Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день! Купил Антару в комплектации Cosmo Premium Plus в ноябре 2014 г. в Реутов Моторс. Дизель 2,2, цвет Dark Burgundy, коричневый салон. С общей для всех дилеров скидкой в 215000р и со скидкой от салона в 24000 обошлась в 1175000р.

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

О как, хорошее приобретение! Удачи во владении!

Опубликовано

Добрый всем день! Купил Антару в комплектации Cosmo Premium Plus в ноябре 2014 г. в Реутов Моторс. Дизель 2,2, цвет Dark Burgundy, коричневый салон. С общей для всех дилеров скидкой в 215000р и со скидкой от салона в 24000 обошлась в 1175000р.

Удачи коллега в приобретении ,пробег 175 000 полет нормальный .

Опубликовано

Lesha51, поздравляю с приобретением! Пусть машинка не огорчает.

Удачи по жизни!

Большое спасибо, очень надеюсь..

Опубликовано

Привет. Сделал себе подарок на НГ. 31 декабря купил себе Антару 2007 г.в. 2,4 с комплектацией не разобрался. На первый взгляд прожорлива, и та же проблема с уводом руля, правда влево. Не могу разобраться что у меня с дисководом. Он не принимает диски, и в тоже время не играет ничего.Как настроить новые станции радио. Для нашего мануала по моему надо ещё одну инструкцию по применению. С телефоном разобрался, подключил к блютусу (кста тел Хуавей), книгу видит всю в буквах М с разнообразным кол-вом ////М. 

 

Опубликовано
Приветствую всех! Принимайте в свои ряды. Антара 2.2 АТ дизель Cosmo premium plus приобретена в первых числах декабря. В данный момент пробег 3800 км. Нареканий нет кроме дополнительно установленой сигнализации. Kydryavcev - Ваш опыт бесценный. Как можно узнать подробнее о Вашем опыте эксплуатации данного авто?
Опубликовано
Всем привет. Стал обладателем антары 2008 года выпуска с мотором 3.2 в 230 лошадок. До этого были форд мондео, тойота РАФ 4, Мицубиси лансер 10 , ну и наш таз 8 модели 2 штуки. Пока антара больше всех нравится
Опубликовано

 

Приветствую всех! Принимайте в свои ряды. Антара 2.2 АТ дизель Cosmo premium plus приобретена в первых числах декабря. В данный момент пробег 3800 км. Нареканий нет кроме дополнительно установленой сигнализации. Kydryavcev - Ваш опыт бесценный. Как можно узнать подробнее о Вашем опыте эксплуатации данного авто?

Сообщаю,Вам пер.ступица по гарантии 40 000,следующия 80 000,третия 140 000 (за свой счет) итого 3 ступицы.,стартер сдох 170 000 (замена втягивающей) жду поступления новых  деталей по акции.Форсунка (20 000 руб.) сам виноват.Больше нареканий нет. Автомобилем  доволен.Задние  амортизаторы пустые  почувствовал  150 000.

 

Думаю нашим админам этот пост нужно куда-то на очень видное место прикрепить, чтобы все дизелисты могли с ним ознакомиться. Очень полезная информация про ресурс рестайловой дизельной Антары!

Опубликовано
Всем, здравствуйте! Приобрёл Antara, 2,4 Cosmo, в сером салоне, в октябре 2014 г. Сейчас пробег 3600. В целом машиной доволен, хотя трудно быть недовольным Антарой, после Лансера 9го, и тем не менее объективно машина хороша. Комфорт в салоне, курсовая устойчивость на высоте. Но расход 14,7 не радует, багажник оказался маловат, как это ни странно. Много вопросов по БК и разным функциям, но надеюсь при помощи форума найду все ответы. В инструкции прочитал про функцию старт-стоп и датчик уровня омывающей жидкости, но до конца не понял есть ли таковые в версии для России?
Опубликовано (изменено)

Датчик омывайки исключили из любой комплектации (по крайней мере у нас).

Старт-стоп, как я понял на МТ только.

Счастливой эксплуатации. А расход и у меня на дизеле по не чищенным дорогам возрос до 11,5-12 л/100 км.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

Всем привет! Три недели назад я обменял свою маленькую голубую Корсу 1.4 на большую серую Антару 2.4. Ехали покупать машину жене, но в итоге взяли мне. Не захотела расставаться по своей. А меня, собственно, никто и не спрашивал :ulybka: Взяли очень удачно, прямо перед снегопадами. Прыгал через сугробы, объезжал завалы,нигде и ничем не встрял. В общем, машиной очень доволен. Высоко сижу, далеко гляжу. Принимайте в ряды!
 

Опубликовано

Всем привет! Три недели назад я обменял свою маленькую голубую Корсу 1.4 на большую серую Антару 2.4. Ехали покупать машину жене, но в итоге взяли мне. Не захотела расставаться по своей. А меня, собственно, никто и не спрашивал :ulybka: Взяли очень удачно, прямо перед снегопадами. Прыгал через сугробы, объезжал завалы,нигде и ничем не встрял. В общем, машиной очень доволен. Высоко сижу, далеко гляжу. Принимайте в ряды!

 

С покупкой! Велком!

Опубликовано

Всем привет. Полтора месяца назад стал владельцем Антары 2,4. Успел по взять по "старым" ценам.

Опубликовано

Приветствую! относительно недавно стал владельцем Антары 2.2 Д АТ. к сожалению мнение двоякое с одной стороны машина как машина, экономичная, в меру бодрая не плохой проходимец по снежным полям, в мроз заводится и т.п.... но есть и другая сторона состоящая из мелочей которые не укладываются в мозг - ну почеееему нельзя сделать автоматическое закрывание дверей при трогании... ну нафигаааа нужно делать складывающимися зеркала если они не складываются при закрывании машины с брелока.... ну почему такая ужасная музыка... и зааачем так шпарит подогрев сидений))) в общем вливаюсь  ваши ряды.

Буду искать философские объяснения вышеперечисленных мелочей, либо совету Кулибиных по их устранению))

с форумом пока знаком слабо, поэтому если у кто то знает где эти вопросы уже обсуждались буду благодарен за направление поиска.

Опубликовано

Приветствую! относительно недавно стал владельцем Антары 2.2 Д АТ. к сожалению мнение двоякое с одной стороны машина как машина, экономичная, в меру бодрая не плохой проходимец по снежным полям, в мроз заводится и т.п.... но есть и другая сторона состоящая из мелочей которые не укладываются в мозг - ну почеееему нельзя сделать автоматическое закрывание дверей при трогании... ну нафигаааа нужно делать складывающимися зеркала если они не складываются при закрывании машины с брелока.... ну почему такая ужасная музыка... и зааачем так шпарит подогрев сидений))) в общем вливаюсь  ваши ряды.

Буду искать философские объяснения вышеперечисленных мелочей, либо совету Кулибиных по их устранению))

с форумом пока знаком слабо, поэтому если у кто то знает где эти вопросы уже обсуждались буду благодарен за направление поиска.

Привет! Вливайтесь) 

С блокировкой замков смирился (хотя функция элементарная конечно). Реализовать складывание стёкол и зеркал тоже не удалось, дополнительные приблуды делать надо как понял... Так что грусть-печаль)

Опубликовано

принимайте в ряды АНТАРАводов господа!

в ноябре 14г. за достаточно приемлимую стоимость  стал обладателем "опель антара" 3.2 2011г.в.

в целом автомобилем доволен! в авто есть всё кроме люка.

но вот беда,спустя какое-то время отказалась работать дросельная заслонка.

 

заказал новую,пришла,установил! ощущения СУПЕР!! !и ОПЯТЬ БЕДА, застрял,....разворачиваясь  на стоянке!!!!!!

 

и только теперь понял,что задний привод НЕ РАБОТАЕТ!

 

начал разбираться и выяснил,что блок управления заднего моста(вязкомуфта) в принципе не выполняет своих функций!

стоимость её( продается только в сборе с задним редуктором) у официалов 518000р.

подскажите как с ентим бороться,может у кого было такое? могет ента штука ремонтируется???

заранее благодарен!

Опубликовано

Здравствуйте! Принимайте новичка.

До приобретения Антары, 7 лет передвигался на Зафире А. Машинкой был доволен и менять не собирался, но... как говорится - хочешь посмешить бога - расскажи о своих планах. После серьезного ДТП Зафира надолго стала "недвижимостью", и на семейном совете выбор пал на Антару. Приобрел ее в начале декабря - в кредит, еще до повышения, но уже без скидки :recourse:.

Пришлось довольно долго привыкать к новой "обстановке" - Зафира была праворукой, сейчас на одометре почти 700 км, но иногда по-привычке тянет сместиться правее :).

Машинка, в принципе, нравится, порезвее Зафиры 1.6 с ватоматом, смущает только аппетит - сейчас средний расход за 20. Надеюсь, с оптимизацией стиля вождения и потеплением снизится и ее аппетит. Ну, еще некоторые мелочи - но это, скорее, вопрос привычки.

 

В общем, привет честнОй компании!     

Опубликовано
Ребят всем здрасьте, хочу официально нарисоваться на сайте) принимайте Cosmo 2.4 белий белий. Это мой первый паркет, снегопадов ждал с нетерпением, дождался и был в восторге, хоть и муфта, но всё же весело! В машине доволен всем, не скажу, что есть притензии, но скажем так кое-что долетал бы будь разработчиком, сужу, как бывший владелец Инсигнии, но это все мелочи каксающиеся скорей удобства. Но всё же практичность взяла верх и я стал обладателем, так сказать авто для дорог Российской действительности, нечищеный двор больше не пугает, понты в сторону, хотя синьку вспоминаю с теплом, но 220000 пробега и дизель вынудили продать, малоли что ... А теперь позвольте спросить знатоков машина 2014 года с ксеноном, так вот со дня покупки свет в положении auto горит и днем тоже, на датчик света реагирует только подсветка панели. Как я понимаю в машине изначально прошит так называемый скандинавский свет. Я хочу поставить ДХО фирмы ProBright (пробрайт), там вместо габаритов вставляются мощные кри диоды с радиатором и идет блок управления. Двигатель завел они загорелись в режиме ДХО, ближний включил они приглушаются, становятся габаритами. Так вот можно ли на рестайле отключить скандинавский свет, чтоб в режиме auto, ближний включался по датчику света. Задумка, поставил свет в auto, днем горит ДХО, стемнело ближний сам включился. Как отключить скандинавский свет???
Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые клубни!!!

Уже год катаюсь на дизельной антаре и только сейчас решил активно влиться в клубное движение и стать настоящим клубнем)))

Машинка наша сегодня конечно сильно подорожала, запчасти соответственно тоже, ТО 2 (30000 км) на дизель стоит сейчас около 25000 руб. А сколько теперь стоит КАСКО, даже боюсь представить.

Прорвемся!

Опубликовано

Приветствую всех членов клуба. С декабря 2014г. являюсь владельцем бензиновового антарика 2.4л. АТ. Пока накатал 2000км. Принимайте в свои ряды.

Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые клубни!!!

 

Прорвемся!

 

Приветствую всех членов клуба.  Принимайте в свои ряды.

добропожаловать, вэлком

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды. 

Авто куплено в марте 2014 года. Пробег 29677 км на сегодня.

Планирую 2ТО на следующей неделе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...