Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это плохой способ, сколько вылил, столько влил.

Потому что неизвестно, правильный уровень был, какая жижа была, какая температура...

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Что неизвестно?если вытекало через контрольное значит перелив был,87 градусов,лишнее может вытечь,чисто гипотетический? Небольшой уклон был в сторону морды
Опубликовано
Другой вопрос, если температура достигнет 95 больше сольется?значит я не критичный объём слил?
Опубликовано
Не забудь отчитаться. :) 

 

Отчитываюсь :)

Получил сегодня акпп обратно из ремонта.

Из Екб в Мск отправил 27.09 ПЭК за 2500р в обрешетке, привезли прямо в сервис Алексею 02.10, он починил её за 4 часа и отправил обратно 03.10. за доставку обратно заплатил 3000р.

За ремонт 50000р - заменили бублик (мой восстановлению не подлежит), насос, барабан с первичным валом, фрикционы, резинки....

Дали гарантию полгода + на коробке специальная бирка с номером.

 

Так что можете к Алексею обращаться из регионов :)

 

 

  • Плюс 1
Опубликовано

День добрый!

На авто установили уже коробку?

Как едет? Какие ощущения?

Опубликовано

Еще не поставили, собирать к концу недели будут, не все запчасти еще пришли. 
Жду 2 паразитных ролика (верхний и нижний) и ролик натяжителя, решил сразу заменить пока двигатель снят.
Также вырезал сажевый фильтр, нужно залить прошивку для отключения ошибок сф и егр, мощность повышать не буду :) ремонт акпп не хочется снова делать.
 

Опубликовано

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Опубликовано

Отчитываюсь :)

Получил сегодня акпп обратно из ремонта.

Из Екб в Мск отправил 27.09 ПЭК за 2500р в обрешетке, привезли прямо в сервис Алексею 02.10, он починил её за 4 часа и отправил обратно 03.10. за доставку обратно заплатил 3000р.

За ремонт 50000р - заменили бублик (мой восстановлению не подлежит), насос, барабан с первичным валом, фрикционы, резинки....

Дали гарантию полгода + на коробке специальная бирка с номером.

 

Так что можете к Алексею обращаться из регионов :)

Отлично, теперь ждем впечатлений от работы коробки. ))) Но думаю всё будет нормально.

Опубликовано

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Как и нет ошибки по СФ после его вырезания. Верно же?
Опубликовано

На правах первопроходца от нашего клубешника отчитываюсь после ремонта АКПП у Алексея:
- пробежал 2500 км от произведённого ремонта;

- сделал сход\развал спереди;

- на 1000 км, по его рекомендации, сделал частичную замену масла в АКПП (лил ZIC Dexron VI). Слившееся масло как слеза ребёнка;
- пинков не осталось вообще (вначале были слегка на низких передачах). АКПП самоадаптировалась под новые железки;

- при смене масла заметил запотевание стыка гидроблока с АКПП (того что с соледнойдами и блоком управления TCM). Задал вопрос Алексею (ну я ж типа ещё на гарантии у него). Он сказал, что не критично, но как будет время к нему заехать (550 км.... заехать... хнык). Думаю там надо сливать опять жижку, отсоединять гидроблок, менять прокладку;

- следующий досадный момент: появились стуки спереди при вхождении в повороты и резких стартах. Грешил на всё что угодно (шрусы, рулевую, сайленты, даже АКПП). После перетрухивания ходовки, оказались не дотянуты пара болтов в районе передних рычагов и сзади подрамника. После обтяжки всё нормализовалось. Грешу на человека, который снимал\ставил АКПП у Алексея. Зла на него держу))) АКПП то теперь усиленная)) и бюджет не хило сэкономлен))

Перехожу к следующему этапу: убережению раздатки от разлетания подшипника промежуточного вала. Буду менять (ничего не гудит, не свистит если что). Смотрю у многих разваливаются на больших пробегах и ошмётками убивают корпус раздатки (это много денеХХ). Конкретно посадочное место в чулке раздаки справа.

Опубликовано

Поздравляю, дай Бог, чтоб больше не беспокоила коробка!

Про пункт номер 5 - менял эту прокладку. Сказали, беда Антар, в принципе. Как и в принципе беда Антар - что собрано через ж*пу, использованы иррациональные решения и т.д. В общем - прокладка с работой мне около 6000 обошлась. Или чуть меньше..Но сама прокладка (во всяком случае, для 3.0 - они, вроде как, различаются, если правильно помню) - стоит около 3000, что ли..

Опубликовано (изменено)

Поздравляю, дай Бог, чтоб больше не беспокоила коробка!

Про пункт номер 5 - менял эту прокладку. Сказали, беда Антар, в принципе. Как и в принципе беда Антар - что собрано через ж*пу, использованы иррациональные решения и т.д. В общем - прокладка с работой мне около 6000 обошлась. Или чуть меньше..Но сама прокладка (во всяком случае, для 3.0 - они, вроде как, различаются, если правильно помню) - стоит около 3000, что ли..

Спасибо!

Насчёт прокладки.... General Motors 24234281 цена на exist 300. Кстати по применяемости подходит на все АКПП. А это значит что гидроблоки на 6T45(50) имеют одинаковые размеры. 

Работа по замене - не простая согласен. Надо снимать АКБ, поддомкрачивать АКПП, отсоединять трубки от охладителя (как я уже писал сливать жижку с АКПП).

Поэтому пока на гарантии сгоняю к Алексею.. на топливо выйдет раза в 2 меньше, чем если делать у себя по месту.

post-11535-0-07877800-1539026883_thumb.png

Конкретно если речь за подшипник на промежуточном вале, то он не разваливается.

Разваливаются внутри самой раздатки.

Я знаю случаи уже по ремонту именно подшипника промежуточного вала. Да и про сами подшипники внутри раздатки наслышен.... Китайскому концерну GM пламенный привет.

Изменено пользователем djVu
  • Плюс 1
Опубликовано

Посмотрел. Видимо, не так Вас понял :) Я менял сальник раздатки входной. Там даже было не запотевание уже, а небольшая течь.

Вот он: salnik-razdatki-vhodnoj-kaptiva-antara.j

Опубликовано

Я менял сальник раздатки входной. Там даже было не запотевание уже, а небольшая течь.

Вот дела(( У меня тоже запотевание идёт (как и у многих в этом месте), там где кардан пристыковывается к раздатке. Течи пока слава Богу нет. Официалы говорят: "Ездий, не заморачивайся - это нормально!"

 

Флудить не будем, если что в личке спрошу.

Опубликовано (изменено)

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Отнюдь не фейк. Замеры от лаборатории скорости:

https://labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html

193 лс. с колес, с учетом потерь на трансмиссию наверняка получается как раз около 220 лс.

 

ЗЫ. Хотя соглашусь, дело скорее не в мощности.. график лс\момента стал совсем другим. Из-за этого авто едет гораздо бодрее.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Аналогично, тысяч сорок уже потеет, но не более того. Мастера то же сказали что бы не парился, у всех так, не критично.

Опубликовано

- следующий досадный момент: появились стуки спереди при вхождении в повороты и резких стартах. Грешил на всё что угодно (шрусы, рулевую, сайленты, даже АКПП). После перетрухивания ходовки, оказались не дотянуты пара болтов в районе передних рычагов и сзади подрамника. После обтяжки всё нормализовалось. Грешу на человека, который снимал\ставил АКПП у Алексея. Зла на него держу))) АКПП то теперь усиленная)) и бюджет не хило сэкономлен))

 

Подскажи,что именно подтягивал? У меня после снятия/установки коробки тоже ощущения,что что то елозит туда-сюда по торможении и старте.

Гребаный сервис!Нижегородцы! Никогда не обслуживайтесь в Ремзоне на Чаадаева...

Я только 1000 км проехал после вырезания сажевого.

За этот период ошибок не было, а прожиг был.

Евгений,что то ничего не мелькало про то,что ты удалил сажевый.Хотел бы почитать твой отзыв про данную процедуру
Опубликовано

Да. Там и фото есть.

Мой вывод таков. Дизель для понимающих мужиков.

Домохозяйкам и не понимающим устройства, дизель не нужен.

Если подходить с головой, сажевый не мешает жить.

И про прямую зависимость после удаления сажевого и чипа, что мол коробка накроется раньше, как некоторые думают, я не верю. Ибо прироста мощи на 40 лошадей не почувствовал.

Но это в другую тему.

Опубликовано

Подскажи,что именно подтягивал? У меня после снятия/установки коробки тоже ощущения,что что то елозит туда-сюда по торможении и старте.

Да я рядом стоял, просто видел как механик на сервисе с ключом под днищем суетился. Что конкретно крутил сказать не могу. Знаю, что протянул всё что можно без снятия защиты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...