Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

для начала скиньте клеммы как писал выше, редко, но бывает глюк блока коробки, покатайтесь в ручном режиме, есть ли пауза между тем как вы задаете переключение к примеру со 2-й на 3-ю.... если корабас до этого не мыли хотя бы частично, скорее всего забит фильтр и да частички могли попасть даже в клапана, про волнистую пружину на айсоне тоже не слышал и скорее всего коробка действительно бы встала в аварийный режим, а у вас конкретная проблема с конкретной передачей, кстати обратите внимание на уровень в коробке, мне как то перелили, так тоже была фигня с долгим переключением....3 литра как то мало у меня обычно 3,3-3,5 л сливали...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо AlexPit ! Попробую сделать все что посоветовали, надеюсь что-то да поможет. Отпишусь позже!


 

Алексей из Razborka11.ru сказал что лопнуло кольцо-что за кольцо я не знаю, ремонт 50 тр с его маслом и запчастями гарантия полгода. клемму не скидывал.

 

Я как то сомневаюсь, что Алексей взялся ремонтировать айсиновскую коробку с болячкой от GM. А у вас точно дорестайл Антара (в профиле на сайте именно дорестайл отображён)?

 

Антара 2008 года 3.2 мотор- в коробках не разбираюсь и что стоит хз)))

Ссылка на комментарий

Всем добрый!

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...

При повороте машины направо появляется звук- металлический скрежет в р-не левого переднего колеса, как будто колесо задевает за защиту...потом на прямой,через некоторое время, звук этот пропадает, но скрежет такой, что приходилось останавливать машину, думая, что что-нибудь отвалится, иногда к этому звуку на прямой на скорости присоединяется монотонный гул... А потом  внезапно все проходит , так же как и появляется...

По подвеске все нормально, АКПП ошибок никаких не выдает, АБС норм, полный привод рабочий, коробка при езде ведет себя плавно не пинается..

Была частичная замена масла на 60,000, сейчас пробег 107,000.

Машина 2014 г.в. 2,2, 6Т50

Ссылка на комментарий

Всем добрый!

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...

При повороте машины направо появляется звук- металлический скрежет в р-не левого переднего колеса, как будто колесо задевает за защиту...потом на прямой,через некоторое время, звук этот пропадает, но скрежет такой, что приходилось останавливать машину, думая, что что-нибудь отвалится, иногда к этому звуку на прямой на скорости присоединяется монотонный гул... А потом  внезапно все проходит , так же как и появляется...

По подвеске все нормально, АКПП ошибок никаких не выдает, АБС норм, полный привод рабочий, коробка при езде ведет себя плавно не пинается..

Была частичная замена масла на 60,000, сейчас пробег 107,000.

Машина 2014 г.в. 2,2, 6Т50

С работой АКПП это скорее всего точно не связано.

Видимо, действительно, что-то задевает.

Нужно белее детально смотреть в сторону днища авто в вывешенном состоянии, выворачивать руль и крутить колеса.

Ссылка на комментарий

Для начала с пристрастием осмотреть щиток тормозного диска, ступицу и диск. Возможно при  небольшой деформации под нагрузкой где-то цепляет. 

Ссылка на комментарий
У меня металлический «цепляющий» звук, усиливающийся в поворотах, был при незатянутом колесе после шиномонтажа. Причём проявился через месяц - два после его посещения .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 Интересно как у Вас ходит коробка 6 АКПП  двиг 2.4 л. рестайл.  какие были проблемы и при каком пробеге и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что у всех коробки (6 АКПП  двиг 2.4 л. рестайл) ходят без капремонта ?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий

Что у всех коробки (6 АКПП  двиг 2.4 л. рестайл) ходят без капремонта ?

На сколько я знаю - это не зависит от объёма двигателя в наших авто, а зависит от года выпуска, т.к. с 13 или с 14 года (точно не помню) GM устранил все прошлые болячки в АКПП и они перестали сыпаться.

Ссылка на комментарий

12-й год. Ремонт коробаса на 207 тыс.

Думаю,для наших коробок это рекорд. По словам сервисменов,все обычно происходит до 100 тыс.

Ссылка на комментарий

156 тыс. Пока всё работает. Но боюс )))

 

Отмываю коробас Зиком. Сразу после покупки сделал две замены жидкости с перерывом в 1000 км. Потом вместе с заменой масла в двигателе через 6500. Сейчас, спустя 7000 снова буду менять. В общем, с каждой заменой масла в двигателе, пока не станет более-менее. Ибо после первого хозяина в коробке был полярный лис. Чёрное и горелое масло. 

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий
Вовсе не поэтому у рестайла не редки выходы из строя АКПП. Просто сама серия коробок гумно.
Ссылка на комментарий

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Ссылка на комментарий

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я первый и пока единственный))

Сейчас пробег 275 почти...

Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)

Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.

Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...

Эконмщики блин... За наш счёт.((

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Они летят у ВСЕХ без исключения Кобальтов,Авео,Астр,Орланд и Каптив. Особенно до 13-го года. Повезло только владельцам Инсигний. У них Айсин.

Говорю это так как сильно' в материале' Лучше бы и не знал...

Ссылка на комментарий

13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.

Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.

Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.

Бу соленоид тоже не вариант.

А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.

Поэтому забил...

Ссылка на комментарий

14 год. 60,5 тыс. Все работает, но бывает попинывается легонько, впрочем так она делала с нови. Масло менял на пробеге в 40 тыс.

Ссылка на комментарий

13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.

Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.

Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.

Бу соленоид тоже не вариант.

А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.

Поэтому забил...

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.

Одно слово- родимые пятна!)

Ссылка на комментарий

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.

Одно слово- родимые пятна!)

90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном.

Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь.

Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен.

Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок.

С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов".

В остальном коробка работает просто отлично.

Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...