Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

а на машинах с 2014 года стоит китайская или японская коробка? Или китайская "доработанная"?

Китайская доработанная. Но как мне мастер говорил, попадаются и корейские коробки, но дело не в китайском заводе GM, который делает коробки, с других заводов неисправности абсолютно те же. Со второй половины 2013 года выпуска проблем действительно меньше. 

Японская Айсин - это 5-ступка на дорейстайле. Т.е. до 2010 года. 

 

поправлю, до 2011 включительно на кузове 105

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Кто ругал? У нас на форуме я даже не помню ни одной зафиксированной поломки их. Ну пинается иногда, так она может пропинаться до 300-400 т.км пробега. Масло менять только каждые 60 т.км или как рекомендует Айсин каждые 20 т.км. и сносу ей не будет. В отличии от этого китайского не пойми что на рестайле.

Да есть по ним поломки, даже в этом форуме.

 

Где? Может я что-то пропустил...

Ссылка на комментарий

Т.е. даже никто припомнить не может, а сообщений про поломатый коробас на рестайле сколько угодно. Это типа зависть или что?

Ссылка на комментарий

И что теперь? Пойти убиться аб дерево, что у нас рейстал?

Или всех у кого есть (были) дорейсталы, к лику святых посвятить?

Раньше и трава зеленее была. И железо толще...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну так и угомонитесь, что вас понесло? Это констатация факта. Но вы можете убиться. Можете об дерево.

Ссылка на комментарий

http://akpp-chelny.ru Может и мне сгонять к ним провериться.Чет стремно становится.Не хотелось бы посреди поля встать,да ещё зимой.

Сегодня разговаривал с ними.Сказали,что профилактическая переборка АКПП будет в районе 75 тыс. рублей и неделю по времени.Ох,кажется,созрею скоро на Аутлендер 3.0 литровым движком и АКПП.

Ссылка на комментарий

75 тыс руб за профилактику АКПП, против - сколько там на Аут 3.0 добавить надо? ~1,5 млн? Л - логика!!! Аплодирую стоя! :yahoo:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

75 тыс руб за профилактику АКПП, против - сколько там на Аут 3.0 добавить надо? ~1,5 млн? Л - логика!!! Аплодирую стоя! :yahoo:

Логика у человека покупающего Гранту за 350 тыс.,а за миллионы покупают без логики,я так думаю.Есть слово"Хочу" и остальное неважно.К тому же новые авто все дорожают,а Антара все дешевеет.Пенсионный возраст близится и пока есть возможность неплохо было бы обновить авто.Вот и ломаю мозг...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

с учетом постепенного удешевления рубля, а в ближайшее время планируется его скачок вниз + подорожание кредитов + с НГ НДС 20%

Сейчас самое время менять авто, если есть возможность.

Не всю же жизнь на Антаре ездить. Потом добавлять на тот же Аут нужно будет 2 а то и больше.

Ссылка на комментарий

с учетом постепенного удешевления рубля, а в ближайшее время планируется его скачок вниз + подорожание кредитов + с НГ НДС 20%

Сейчас самое время менять авто, если есть возможность.

Не всю же жизнь на Антаре ездить. Потом добавлять на тот же Аут нужно будет 2 а то и больше.

Не, года 3-4 точно поезжу, а там что будет - то будет. 

Может быть вообще не до машин будет. Всем. 

Или Веста за счастье. Хотя для меня никакой трагедии в этом нет, нервы свои на это тратить не собираюсь. Другие заботы появляются, более важные.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если у кого-то есть возможность сменить авто, то я искреннее рад за них! Вот только не надо все переворачивать с ног на голову и придумывать несуществующие причины сделать это, типа "не хочу тратится на возможный ремонт АКПП, лучше сразу куплю новый авто". Вот от этого в первую очередь немного пригорает))

Проще надо - есть лишние деньги/хочу кредит, поэтому и меняю авто - все предельно понятно ))

 

За себя скажу, что у меня нет возможности сменить авто в обозримом будущем, да и не зачем кмк, моей антаре 4й год пошел и пробега 54тыс. км. А на ремонт АКПП случай чего, тьфу-тьфу-тьфу, я найду.

 

ЗЫ. Я все. Сорян за оффтоп.

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

За себя скажу, что у меня нет возможности сменить авто в обозримом будущем, да и не зачем кмк, моей антаре 4й год пошел и пробега 54тыс. км. А на ремонт АКПП случай чего, тьфу-тьфу-тьфу, я найду.

 

ЗЫ. Я все. Сорян за оффтоп.

Аналогично. Ну даже если "хочу" перевесило бы, то скорее всего возможность поменять на что-то нашел. Только вот "хочу" не наступает. Вот когда оно пришло, то поменял Зафиру на Антару, хотя Зафира еще 4-х лет не было, в принципе всем устраивала и мозг не выносила.

А сейчас такого не происходит. Особенно в случае с Аутом. Ну не цепляет совершенно, от слова совсем... Не хочу никого обидеть, вполне допускаю, что кому-то нравится.

А на ремонт на всякий случай тоже резерв держу, хотя работает коробка не побоюсь этого слова идеально. Т-т-т. Да и машина 14-го модельного года. Но у друга 12-го года машина, уже прилично за 150 тык. пробег и проблем нет с коробкой. Недавно масло менял частичной заменой, хотя я ему говорил, что, мол, пофиг уже. :) Сегодня опять на Питер умотал.

Ссылка на комментарий

Блин как вы так мало ездите ))

У меня за 4 года 100 000

Это с учетом, что работа не далеко. Раньше была подальше, так 30 000 в год был пробег.

 

Кто ездит мало, согласен что задумываться рано....А с моими пробегами например смена авто перед глазами маячит. Просто морально тяжело сейчас потратить + 800 000 к своей антаре, на машину ниже классом антары.

Но с этим видимо надо смириться.

Но я обычно 5-6 лет езжу. Хочется что бы годит минимум Антара послужила и коробка не ломалась

Ссылка на комментарий

Тоже за 5 лет (покупал в сентябре 2013) пробег 121 000...при том, что работа в 20 километрах всего

Ссылка на комментарий

Блин как вы так мало ездите ))

У меня за 4 года 100 000

Это с учетом, что работа не далеко. Раньше была подальше, так 30 000 в год был пробег.

 

Кто ездит мало, согласен что задумываться рано....А с моими пробегами например смена авто перед глазами маячит. Просто морально тяжело сейчас потратить + 800 000 к своей антаре, на машину ниже классом антары.

Но с этим видимо надо смириться.

Но я обычно 5-6 лет езжу. Хочется что бы годит минимум Антара послужила и коробка не ломалась

Ну я Зефиру тоже продал с пробегом 100 тык. за почти 4 года. Ездил часто на Украину, в Запорожье и Никополь, оттуда летом в Крым. В Минск мотался чаще, чем сейчас и на машине. Сейчас из «дальних» поездок чаще всего Новгород, ну Питер изредка, в Москву удобнее Ласточкой, в Минск и на юга самолётом гораздо удобнее. Ну на работу каждый день, ну в деревню, все равно пробеги годовые более чем в два раза упали.

Вот и посещают мысли, что для текущего сценария мне и Весты SW Cross за глаза.

Ладно, это же в другой теме обсуждать надо.

Тоже за 5 лет (покупал в сентябре 2013) пробег 121 000...при том, что работа в 20 километрах всего

У меня 83 тыщи, в декабре 5 лет. И то две тыщи за две недели крайних, из Внуково домой, на следующий день в Новгород, оттуда в Питер, потом в Новгороде несколько дней и домой. Даже наверно меньше пробег. Тыщи полторы.

А за первых два года полтинник легко набегал.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Добрый день! Помогите разобраться в чём отличия АКПП 6T45HD CAV 4.1 CAV 3.1 CAV 5.1. Какой-то информации по данной коробке не нашёл вообще в сети интернет, кроме фотокарточек этих номеров на корпусах коробок
Ссылка на комментарий

 

У меня 83 тыщи, в декабре 5 лет. И то две тыщи за две недели крайних, из Внуково домой, на следующий день в Новгород, оттуда в Питер, потом в Новгороде несколько дней и домой. Даже наверно меньше пробег. Тыщи полторы.

А за первых два года полтинник легко набегал.

 

За такие деньги, сколько стоит веста кросс нету смысла ее брать....  Я присмотрелся и понял, что все таки дизайн на любителя, а салон дубоватый. подвеска слегка гремит у многих. 

Лучше взять Зафиру Tourer c пробегом до 130 тысяч, и это будет мягкая подвеска, нормальные материалы в салоне и классный багажник...

По трассе - карабель...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Помогите разобраться в чём отличия АКПП 6T45HD CAV 4.1 CAV 3.1 CAV 5.1. Какой-то информации по данной коробке не нашёл вообще в сети интернет, кроме фотокарточек этих номеров на корпусах коробок

видимо дело в ревизии со всеми вытекающими.

В этой теме слесарей нет, поэтому переадресуйте вопрос сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-108 ребятам, которые их натурально изнутри видят.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Лучше взять Зафиру Tourer c пробегом до 130 тысяч, и это будет мягкая подвеска, нормальные материалы в салоне и классный багажник...

По трассе - карабель...

Я её и хотел, но она еще более пузотёристая, чем Зафира Б. Я два раза чиркнул чем-то снизу на безобидных лежачих на тест-драйве.
Ссылка на комментарий

Форумчане, добрый день!

Помогите советом....

Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.

Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).

Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги :).

Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.

Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.

Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.

Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.

Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.

Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.

Сделали.

Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.

Заглушил, завелся, поехал.

Но недалеко, метров 500.

Эвакуатор, ремонт АКПП.

Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.

На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".

Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.

Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.

Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.

Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.

Заказ наряд прикрепил.

С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб. 

Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.

В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.

Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.

Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач.  

Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.

Если после 2000км не пройдет, то тогда:

1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь 

2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.

Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?

И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?

Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в.

День добрый как решили эту проблему?

После ремонта АКПП те же самые симптомы, некорректные переключения, иногда чуть заметные толчки и еще иной раз когда на тапку нажмешь потом отпускаешь, а она еще чуть газу сама даёт.

Адаптацию АКПП сделал, проехал уже после неё порядка 500 км, но ничё не поменялось(((

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера наелась акпп - ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Накатом на парковку докатил, вызвал эвакуатор и в сервис отвез. Завтра выйдет мастер, будет акпп снимать и дефектовать. Думаю, что обломило вал. Посторонних звуков не было, треска тоже. Коробка ни дергала, ни чего, все было отлично. Масло менял 2 раза частичной заменой на 45 и 90 т. км, сейчас пробег 107. Авто каптива дизель 2013 г, первый рестайл. По ценам в Екб как-то не гуманно, сразу в районе 100 т.р озвучивают. Может снять коробку да отправить в разборку11 транспортной? Ребята, кто обращался к ним, сколько по времени ремонт занимал?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера наелась акпп - ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. 

Наши соболезнования. Я только вот не понял: не включаются передачи вообще? Коробас ушёл в аварийный режим? Если мастер будет снимать и дефектовать, я бы присутствовал с ним лично. Алексей (с разборки11) рассказывал, что бывают такие случаи: клиент привёз в какой нибудь сервис на дефектовку неисправный авто, мастер снял, дефектовал, озвучил ценник (100К рубасов или более), клиент говорит - собираем обратно, поеду к другим делать ремонт, этот непорядочный мастер берёт хреновые детали и ставит в коробку, а хорошие оставляет себе про запас (например гидроблок с мозгами и т.д.). Вывод, лучше сразу тащить коробас к одному мастеру, с которым Вы оговорили ценник и поприсутствовать (от Вас не убудет, а деньги вываливать за воздух причём не малые - не в Ваших интересах).

Алексею наберите и обсудите с ним болячки Вашей АКПП и варианты доставки, оплаты. Если есть возможность снять\установить АКПП в Ебурге, то отправьте ему транспортной свою неисправную. Цена за кап.ремонт была летом 50К руб, не важно что у неё произошло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...