Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.

надо проверить систему охлаждения, состояние радиатора, наличие грязи , поддтеков антифриза, повреждений. И вопрос а уровень масла был в норме? Если мало масла то и охлаждение ко всему прочему хуже будет.

Опубликовано
С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.
Опубликовано

С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.

у вас просто совпало два события: выкручивание болтов и нарушение температурного режима, но это не значит что одно является следствием другого.

Опубликовано
Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.
Опубликовано

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

ну за остальных не скажу но я сам смотрел что сливается. А во вторых не думайте что АКПП достаточно просто пересобрать, это не механика тут нужно еще поработать с блоком управления, чего зачастую не знают и немогут сделать ни рукастый друг ни хорошая организация так как нужно по сути дилерское оборудование и ПО. Вот вам будут делать вы поинтересуйтесь  насчет адаптации и обучения , а вообще в этой теме были ссылки на ТИС производителя там все написано какие нужно делать процедуры.

Опубликовано

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

Опубликовано

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

Я вот теперь,после ремонта коробки после выкрутившихся болтов,не уверен,что в период моей эксплуатации коробка себя еще раз не проявит,в чем либо другом.Первый хозяин судя по заказ-нарядам ОД дважды за 75 тыс.менял масло.

Хотя в период моей эксплуатации всех авто,а это 3-4 года,я накатываю в среднем по 12 тысяч в год и назвать мой стиль вождения и владения агрессивным сложно.

Только на Антаре я после покупки позволил себе выехать на море и остался доволен автомобилем...

Опубликовано

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

ну у меня 120 000. нареканий нет. Знаю тут у людей и поболее вроде пробеги

Опубликовано

Мой ремонт был на 207 тыс. Думаю это рекорд для коробок серии 6Т. Сервисмены мне такого же мнения. Теперь меня там хорошо знают. Уникум)) Раз в 10 тыс езжу к ним. Типа бесплатно ТО))

Моё мнение -коль уж есть произвоственный косяк - рано или поздно крякнет коробка. Скорее всего рано...Увы... ((

Опубликовано
Да как будто на всех остальных авто стоят "вечные" коробки, которые продают (кому??) После того как авто сгниет от старости! Эра старых 4х-ступок которые ходили сотнями тысяч ушла в прошлое. Нет смысла производителю в жто вкладываться. Машина должна пройти 100-150 тыр без дорогого ремонта, а дальше трава не расти..
Опубликовано

Да как будто на всех остальных авто стоят "вечные" коробки, которые продают (кому??) После того как авто сгниет от старости! Эра старых 4х-ступок которые ходили сотнями тысяч ушла в прошлое. Нет смысла производителю в жто вкладываться. Машина должна пройти 100-150 тыр без дорогого ремонта, а дальше трава не расти..

Ну та же Астра j c такой коробкой- их уже много с пробегами далеко за 200 и никаких нареканий, хотя на их клубе тоже много проблемников. Иван недавно в этой теме говорил, что типовые проблемы известны и у большинства не встречаются. Просто в темах о проблемах обычно не отмечаются те, у кого проблем нет. Но я на всякий случай денежку в резерве держу. Т.к. менять все равно не на что, если отталкиваться от «вечной» АКПП, да и не только автомата. Это как на Астре Н и Зафире Б были кажущиеся в форумах повальными проблемы с ручной КПП, причём довольно небюджетные. А знаю множество машин с пробегами далеко за 200 и коробки пашут без проблем.

Опубликовано

А есть статистика с какими моторами чаще ломаются коробки? Т.к. пока ощущение, что в основном это дизиля, т.е. момент слишком большой для коробок?..

Опубликовано

У меня на 3.0 на 52000 коробка "нае..ась (читай, сломалась). Из-за бракованного с завода стопорного кольца. Спасла тогда гарантия

Опубликовано

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Опубликовано

А есть статистика с какими моторами чаще ломаются коробки? Т.к. пока ощущение, что в основном это дизиля, т.е. момент слишком большой для коробок?..

3-литровые не отстают. 2.4 уже сильно реже. Но страховки 100% тоже нет. На вскидку, на дизелях чаще откручиваются болты, у остальных волнистые пружины рвёт.

Ну вал еще рвут, но это очень редко.

У вас другая коробка, с ними, если случаются проблемы, то другого плана и редко.

Опубликовано

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

вот тут не поспоришь. 

Опубликовано

у меня вообще сложилось мнение, что с приходом 145 кузова и сменой различных узлов и деталей авто стал хуже, с коробками, ступицами, амортизаторами, подвеской, электрикой, и прочим, что характерно, 5 дверь цветет везде одинаково :D:  

Опубликовано

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

Опубликовано

у меня вообще сложилось мнение, что с приходом 145 кузова и сменой различных узлов и деталей авто стал хуже, с коробками, ступицами, амортизаторами, подвеской, электрикой, и прочим, что характерно, 5 дверь цветет везде одинаково :D:  

Про калитку не соглашусь! У меня вообще с 5-ой дверью проблем нет. Да и по подвеске то же. За 86 тыс.км. поменял два сайлента и один рулевой наконечник. Масло в коробке меняю частичной заменой раз в 30-35 тыс.км. Пока все нормально. Хотя...???

Опубликовано

 

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

У вас ремонт заключался только в промывке и завариванию корпуса и болтов или что-то еще меняли?

Мне мастер сказал,что коробка не сгорела,фрикционы хорошие и пружина уже усиленная,но может быть,раз уж вскрывали коробку надо было и пружину поменять сразу...на всякий случай?

Опубликовано

Сергей- у меня пробег 126 т., по подвеске у мастера пока вопросов нет, из замен только правая подушка двигателя, редкость, про 5 дверь.. завидую... причем молча  :D: , в коробке масло меняю каждые 10 т. км. пока цвет меня не устраивает, это при том, что прошлый хозяин его не менял вообще, а я взял с пробегом в 90 т. км, благо ценник на масло смешной 1600 руб. за 5 л.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...