Граф Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Детство с огоньками баловаться прошло уже, да и из РФ частенько выезжаю и нет желания стандарты заграниции узучать. Поэтому диоды только на освещение салона и багажника. Задние фонари, фары передние, птф и габариты - сток, подсветка номера - самая тусклая какую смог найти, нефиг гайцам жизнь облегчать.
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Можно уже убирать филипсы из габаритов?
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 да дело в том что я с диодами яркими в польшу 2 года подряд ездил. ни одной собаке на границе не нужен былМожно уже убирать филипсы из габаритов?нет. будет от 3 до 6 месяцев на это! :D:
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 нет. будет от 3 до 6 месяцев на это! :D:и пешком походить? :lol2:
w_major Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Прям сеотификат что эта лампа w5w может применяться в фаре авто? И Е22 и ЕЭК одобрения? Или просто добровольная сертификация за 500 руб? завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты). Вся эта сертификация по-определению добровольная, т.к ни в одном нормативе не встречал требований об обязательной сертификации лампочек (источников света). кроме безопасности (защиты от поражения эл. током и электромагнитной совместимости как электрических устройств, но это совсем другая история). Изменено 26 января, 2018 пользователем w_major
Граф Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) да дело в том что я с диодами яркими в польшу 2 года подряд ездил. ни одной собаке на границе не нужен был В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства. Изменено 26 января, 2018 пользователем Граф
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Прям сеотификат что эта лампа w5w может применяться в фаре авто? И Е22 и ЕЭК одобрения? Или просто добровольная сертификация за 500 руб? завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты). Вся эта сертификация по-определению добровольная, т.к ни в одном нормативе не встречал требований об обязательной сертификации лампочек (источников света). кроме безопасности (защиты от поражения эл. током и электромагнитной совместимости как электрических устройств, но это совсем другая история).В том то и дело что должны обязательно иметь сертификат ЕЭК В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства.Ну собственно а что вас удивляет? Зачем вы его туда поставили? Либо включили в европе
melbu Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты).Если у вас на месте габаритки стоит лампа, работая в качестве ДХО, то это относится к изменению режима работы внешних осветительных приборов. По имеющимся правилам однозначно нарушение.
melbu Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства.Ну это дело такое. Участники международного движения отличаются от своих.С противотуманками в нашем случае можно установить сертифицированные фонари с ксеноновыми лампами и зарегистрировать изменения, если конечно свет в пределах установленных правил.А с диодами, похоже, вообще никак нельзя.
Сергей Дураков Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил.
ВикторАлександрович Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил. поворотник при заведеном авто был включен?
Граф Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил. Поворотник надо выключить. Эта функция для обозначения авто при парковке на обочине в темном месте.
Сергей Дураков Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Скорее всего так и было. Лоханулся, хотя про эту функцию знаю. Сегодня все нормально.
w_major Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты).Если у вас на месте габаритки стоит лампа, работая в качестве ДХО, то это относится к изменению режима работы внешних осветительных приборов. По имеющимся правилам однозначно нарушение. Нет, т.к. имеется сертификат соответствия ДХО с режимом приглушения при включении головного света. А остальное домыслы - ни один "эксперт" не переплюнет сертификат.
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Вы нашли сертификат? Покажите что в нем написано? Просто правила ЕЭК пока не предусматривают сменных источников led сертифицированных как источники света в фары. Может у вас первый экземпляр
melbu Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Нет, т.к. имеется сертификат соответствия ДХО с режимом приглушения при включении головного света. А остальное домыслы - ни один "эксперт" не переплюнет сертификат.Давайте вместе посмотрим ваш сертификат.Дело в том, что по правилам сертификации фар светодиоды не могут быть сменными. Соответственно сменный светодиод не может быть сертифицирован для применения во внешних осветительных приборах. (ЕЭК ООН № 87-00 п.4.2) Кроме того, как я уже писал выше, если в блокфаре стоит светильник, выполняющий функцию габаритных и стояночных огней, то если установить в него источник света, выполняющий функцию ДХО, то это уже изменение режима работы. Лично я ничего плохого в этом не вижу, кроме риска огрести 6 месяцев фитнеса.
w_major Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Малость был занят.Давно в бардачке лежит, водичкой как-то капнул (с плюйного принтера, видимо, распечатывали изготовители лампочек на обороте своей рекламы) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем w_major
kaib Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну он как минимум уже просрочен. Да и вряд ли эти коммерческие лаборатории вправе выдавать такое. Тут какое нибудь МАДИ должно, или подобный орган, определенный в регламенте Таможенного союза. А это так, филькина грамота на мой взгляд. Хотя сами проблайд вешь хорошая!
melbu Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Сертификат просрочен. Технический регламент сейчас уже более свежий. Но даже не в этом дело. Любой из нас может купить в Китае партию, к примеру, газоразрядных ламп и получить на них совершенно легальный сертификат. Но это не лигитимизирует применение данных ламп вместо галогенок. Короче, с этим можно залететь.
w_major Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Сертификат просрочен. Технический регламент сейчас уже более свежий. Но даже не в этом дело. Любой из нас может купить в Китае партию, к примеру, газоразрядных ламп и получить на них совершенно легальный сертификат. Но это не лигитимизирует применение данных ламп вместо галогенок. Короче, с этим можно залететь.когда покупалось в начале 2014 года - он действовал. Сертификат получить можно на соответствие чему? Соответствие ТР ТС достаточно жестко регламентировано. Выдать может любая лаба, если она аккредитована в данной области. Аккредитацию также жестко контролируют. Основные требования пдд касаются источников головного света и распределение пучка света от него. габарит и так светит во все стороны - это его предназначение, По яркости соответствует требованиям тех регламента - подтверждение данный сертификат. повторюсь - ни один "эксперт" не убедит суд, что такие лампы нельзя эксплуатировать. Читая судебную практику по данным вопросам - основной довод экспертов основан на несоответствии яркости пучка вне регламентированных границ. Остальное - домыслы. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем w_major
melbu Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 В сертификатах обычно пишут, что лампа предназначена для применении в приборах, рассчитанных на применение источников света такого типа. У вас же источник света, который не допускается для применения во внешних осветительных приборах, плюс изменение режима работы. Чтобы такое узаконить, нужно сертифицировать фару, а не лампу. Но применение сменного светодиодного элемента фару сертифицировать невозможно.Ваша позиция, состоящая в том, что раз лампа сертифицирована, значит её можно применять там где захочется, неконструктивна и опасна для вас.
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 думаю что скоро волна с использованием светодиодов сойдет на нет,все чаще на дорогах авто со светодиодами изготовленных на заводе, сотрудникам обжегшийся на данном поприще не захочется спорить, терять время и прочие манипуляции, вообще их сильно подсократили, заменив на камеры, рейды в основном направлены на вылов пьяных или бесправных водителей, даже план перехват не кому исполнять, ну с явными нарушителями будут бороться, остальные по боку, примерно так же было с аптечками, и в дальнейшем сошла на нет, тема правильная конечно, но все менее актуальная, я уж не помню разрешено доп. оборудование если авто снято с производства? Раньше что то такое было....
Val Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 По светодиодам https://zen.yandex.ru/media/abwby/svetodiody-v-svetovyh-priborah-kak-ujivaiutsia-logika-pdd-i-tehosmotr-5a82d9eaa86731b0746ecae5.
w_major Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 По светодиодам https://zen.yandex.ru/media/abwby/svetodiody-v-svetovyh-priborah-kak-ujivaiutsia-logika-pdd-i-tehosmotr-5a82d9eaa86731b0746ecae5.Именно так - яркость и цвет главные критерии, а не галоген/диод/ксенон. О чем я и писал про судебную практику. Все остальное - "коррупционные признаки" :D:
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 ну может в беларуси оно так и есть, но в россии немного по другому. кроме яркости и цвета немаловажно еще и распределение света.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти