Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Странно еще то что при 80ватах всего 1250 люменов. Не понятно....

Может вообще тогда на галогенах остаться? Если мощность таже ?

Сдается мне, что-то китаец не договаривает. Во-первых, для 80Вт в замкнутом пространстве фары уже даже не радиатор нужен, а система теплоотвода. Во-вторых, такой световой поток характерен для галогенки подобной мощности,но никак не для нормального светодиода, опять же условная универсальная формула предлагает считать 100lm на 1Вт светодиода.

В-общем, лично у меня сомнения, Вы можете проэкспериментировать за свои деньги, потом расскажете ) Да, и если заявленная мощность соответствует действительности, то это 160Вт, а Ваши штатные лампы суммарно потребляют 70Вт ))

Мне кажется, замена никаких плюсов не даст, да и ПТФ как фары Вы потеряете.

 

Кстати,

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-High-Power-H8-H11-50W-Cree-LED-Headlight-Fog-Driving-Lights-Bulb/380896306070?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222008%26algo%3DSIC.MOTORS%26ao%3D1%26asc%3D21395%26meid%3D6664429135268135522%26pid%3D100005%26prg%3D9409%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D380896306006&rt=nc

  • LED Type: 10 CREE High Power
  • Power: 50W
  • Actual Lumen: 1250 Lumen

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Vlad, вот я тоже так думаю.

 

Если диоды в ПТФ никаких плюсов не дадут то менять и не стоит. С остальными лампами всё понятно.

 

Тогда такой вопрос что из галогенок можно поставить в ПТФ H8-H11 ? Какое ограничение во ваттам ?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Тогда такой вопрос что из галогенок можно поставить в ПТФ H8-H11 ? Какое ограничение во ваттам ?

А что именно не устраивает в работе штатных ламп? У нас паспортно стоят Н8, то есть 35Вт. Н11 можно поставить без особых проблем, с несложной доработкой лампы, это 55Вт, с проводкой вряд ли будут проблемы, но абсолютно не уверен, что фаре это понравится в плане теплового режима, со всеми вытекающими. В сети масса заметок людей, которые меняли себе лампы, почитайте их, сделайте выводы (например http://www.drive2.ru/l/288230376151831266/ )

Головной свет ПТФ в любом случае не заменят (кроме случаев с особо одаренными ....ми, которые ксенон себе туда вкорячивают, за что в темноте всегда хочется им этот ксенон совсем в другое место засунуть), так что для начала надо ответить себе на вопрос, чего хочется, а потом думать, как это сделать.

Ссылка на комментарий

А что именно не устраивает в работе штатных ламп? У нас паспортно стоят Н8, то есть 35Вт. Н11 можно поставить без особых проблем, с несложной доработкой лампы, это 55Вт, с проводкой вряд ли будут проблемы, но абсолютно не уверен, что фаре это понравится в плане теплового режима, со всеми вытекающими. В сети масса заметок людей, которые меняли себе лампы, почитайте их, сделайте выводы (например http://www.drive2.ru...30376151831266/ )

Головной свет ПТФ в любом случае не заменят (кроме случаев с особо одаренными ....ми, которые ксенон себе туда вкорячивают, за что в темноте всегда хочется им этот ксенон совсем в другое место засунуть), так что для начала надо ответить себе на вопрос, чего хочется, а потом думать, как это сделать.

Хм...хочется дополнительного освещения в дождь и туман. Сейчас вообще думаю о желтом свете. Как вариант http://www.avto-lampa.ru/ipf-light-x

Ссылка на комментарий
Думаю, здесь только пробовать, если есть такое желание. Желтый свет - дело хорошее, по крайней мере прямому назначению ПТФ соответствует )
Ссылка на комментарий

Внизу под ПТФ 2 болта на 8 (или на 10), откручиваешь, отодвигаешь немного пластиковую защиту, рукой в щель, нащупываешь лампу ПТФ и крути по часовой, если смотреть на саму фару - увидишь как поворачивается лампочка и крепления, вытаскиваешь, отключаешь, далее в обратном порядке. У меня на днях эта процедура заняла 7 минут

Болтики там на 7 :crazy: , так же как и в подвеске болты и гайки на 15 и 18 :blum:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Подскажите если в ПТФ поставить Светодиодную лампу обманка нужна ??? Еще доп. вопрос салонное зеркало с автозатемнением разбираеться ??? Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
не нужны обманки в антаре. Нет контроля исправности ламп. Кому-то к сожалению, кому-то пофигу... Но это факт.
Ссылка на комментарий

не нужны обманки в антаре. Нет контроля исправности ламп. Кому-то к сожалению, кому-то пофигу... Но это факт.

Спасибо за ответ , а про зеркало не в курсе ???

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за ответ , а про зеркало не в курсе ???

Разбирается. Вначале его нужно снять. Затем снимается окантовка вокруг зеркального элемента. Но действовать надо осторожно, т.к.защелки довольно крепко её держат.

В ютубе есть ролик Разбираем салонное зеркало:

Изменено пользователем Ленин
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот такие лампы поставил , смотрятся с ксеноном хорошо :clap: Единственный нюанс в туманку поставил H-11 и у неё ( H-11) пришлось слегка широкий ус подогнуть (заузить так сказать ) !!! Если кому интересно как светят :могу фотку выложить !!!

post-7694-0-76603900-1403632571.jpg

post-7694-0-68298800-1403632607.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Красиво конечно ,но как такой свет будет видена дорога именно в туман.
Ссылка на комментарий

ну тут либо эстетика, либо функционал)

 

Герман, спасибо.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
Тогда я за функционал ,на то они и противотуманки.Стремно будет в туман попасть и ехать как слепой или вообще стоять ,при этом раздумывая об эстетике.
Ссылка на комментарий

Красиво конечно ,но как такой свет будет видена дорога именно в туман.

Туман сам по себе белого цвета , поэтому и туманки как правило желтого: что-бы его рассеивать .В Питере туман бывает не часто , чаще в области где поля :gum: Есть диоды направленного свечения , но ценник вроде 4т.р. , уже можно и ксенон с линзой поставить !!! Себе поставил диодные так как езжу с туманками всегда (скандинавский свет на ручном включении , зато авто отключении :D ) , а ставить мега мощные галогенки - уже устал стекла менять в туманках !!! Если кому интересны такие лампы, то нашел на рынке ул Фучика !!! Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

а где брали такие габаритки? и почему этой фирмы, а не, скажем, osram?

Почему именно эти , жене такие поставил !!! Нравиться что стекло матовое - свет идет не точкой (в случае с диодами открытого типа) , а рассеянный :clap: . Покупал в юлмарте ( это не реклама юлмарта , просто не далеко от дома) http://www.ulmart.ru/goods/606500 Osram тоже наверное не плохие , но ценник в два раза http://www.ulmart.ru/goods/574997 и не факт , что отходят в два раза больше ;) !!! Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Туман сам по себе белого цвета , поэтому и туманки как правило желтого: что-бы его рассеивать .В Питере туман бывает не часто , чаще в области где поля :gum:/> Есть диоды направленного свечения , но ценник вроде 4т.р. , уже можно и ксенон с линзой поставить !!! Себе поставил диодные так как езжу с туманками всегда (скандинавский свет на ручном включении , зато авто отключении :D/> ) , а ставить мега мощные галогенки - уже устал стекла менять в туманках !!! Если кому интересны такие лампы, то нашел на рынке ул Фучика !!!
У нас туманы частые и густые ,физику помню,поэтому менять целевое назначение противотуманок не рекомендую. Хотя есть народный метод сделать из любой фары за 1 минуту хорошую противотуманку и ехать спокойно ,попадал как то вот умные люди и научили .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...