Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

кушайте на здоровье.

http://don.on.ufanet.ru/3.html

Согласно закону Д. Рэлея, интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины волны (I » l-4), поэтому голубые и синие лучи рассеиваются сильнее, чем желтые и красные, обусловливая тем самым голубой цвет неба. По этой же причине свет, прошедший через значительную толщу атмосферы, оказывается обогащенным более длинноволновой частью спектра (сине-фиолетовая часть спектра полностью рассеивается) и поэтому при закате и восходе Солнце кажется красным, Флуктуации плотности и интенсивность рассеяния света возрастают с увеличением температуры. Поэтому в ясный летний день цвет неба является более насыщенным по сравнению с таким же зимним днем.
Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теории про отражение-рассеяние, длину волны и прочее - это конечно полезно, но туман висит 20-30 от земли, и правильные ПТФы должны светить под него по идее=). На дорестайле очень удачно, по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Про дифракцию в мутных средах будем рассуждать? С анализом длин волн, размером препятствий, ну... что бы не по детски?
Ссылка на комментарий
Сам, к сожалению (а может к счастью), ограничен в практике применения ПТФ по назначению (на "7" и "9" их не было, хоть и поездил вдоволь, но туманы настолько единичны, что не запоминались, антара-год, практике применения столько же), поэтому из практики по жизни ничего не скажу. Может есть у кого опыт применения ПТФ разного цвета? Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

мутные среды? как то рано.. обычно мутные пятницы-субботы.

в ссср почему то противотуманки желтые были. я склонен старой школе больше верить.

Ссылка на комментарий

А желтый намного лучше освещает и дорогу и обочину, и в дождь  и снег все отлично видно......говорю потому что есть 3х летний стаж поездок по России на Ниве,в разные времена года и время суток.......вот и эксперементировал с ПТФ.))))

Щас кто то скажет .....а причем тут Нива????? :vava:

Отвечу......я про цвет лампы :bee22:

Ссылка на комментарий

"мутные среды"- в точку! Завтра!

Желтый, наверное, самый удобный для нашего зрения цвет. Против него ничего не имею, даже напротив. Всего скорее в ПТФ он наиболее подходящий для тумана и плотного снегопада. Практика же (ну моя естественно) ежедневного использования а/м в городских условиях склонила к использованию ПТФ в качестве ходовых огней, в этом случае применение СВД должно быть вне конкуренции. Но пока качество применяемых СВД ламп не удовлетворительное и их может активно применять тот, кто способен сам поменять. Таким образом, замена "желтых ламп" на СВД это всегда компромис.

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

Видел еще не совсем желтый ...как бы обьяснить.....такой мутно желтый что ли.... светит так же как желтый а на в плане эстетики.....лучше будет.

Ссылка на комментарий

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-48W-3600LM-6000K-Car-LED-Headlight-Kit-H1-H3-H4-H7-H8-H9-H10-H11/2026777089.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

В руках не держал и не подержу, пока они столько стоят. Но мысли такие: под вопросом куда эти светодиоды будут светить, как ярко они будут светить, сколько проживут, как они будут разгораться зимой и влезут ли они вообще с этими радиаторами в фару. И какбэ зачем все эти вопросы, если есть ксенон по той же цене, а вернее в 2 раза дешевле, если на ебее брать. А как будет светить ксенон известно заранее.

Ссылка на комментарий

Посмотрел......магнитчик......полностью поддерживаю..........и жду свободного времени воткнуть в ближний и ПТФ ксенон.

Ссылка на комментарий

ксенон в туманку?

и куда и как он будет слепить?

а светить он будет куда угодно, как угодно, только на туда, куда надо.

это уже проходили.

мне не начхать на остальных...

Ссылка на комментарий

На дорестайле вроде нормально светит.....видел сам.....и на встречу попадался Антарес....

Вроде не ослеп.....в полне себе светят

Ссылка на комментарий

да никто и не сознается, что его ксенон в оптике для галогена слепит.

он же китайцев проспонсировал. .

но вопросы этики оставлю самим установщикам гавноксенона...

Ссылка на комментарий

СВД тоже думаеться мне нелучше светят....не слепят конечно же.....хотя хз)))

но и толку от них в ПТФ :unknw:

использовать как ДХО.....


я и сам порой проклянаю гавноксенонщиков на встречке...... :D: 

Ссылка на комментарий

Особенность лампы по первой ссылке (дальше не смотрел) - вентилятор, который в рестайле будет находиться в открытом виде под капотом. Зная качество китайцев- этот вент: а) быстро выйдет из строя; б) зимой не будет крутиться вообще и выйдет из строя (но зимой всего скорее на лампе это не скажется  :D: - но если Вы с руками (в смысле не с самими руками, а с возможностью ими (руками) грамотно управляться :vava: ) это Вас не должно остановить. Это прелюдия по установке. Теперь по потребительским качествам: заявленная мощность под ПТФ (Лм) явно избыточная. Вопрос: а зачем Вам надо в ПТФ заменитель ближнего света?

Для ДХО хватит других ламп, с пассивным охлаждением- смотрите только на затребованную освещенность.

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

нет цели получить ближний в туманках.

цель - заменить нереально дорогие галогенки на аналог, который бы светил, не слепил, долго не сгорали.

плюс хочу днем использовать в качестве дневного хода.

поэтому пал выбор на правильно сфокусированную диодную лампу.

вариант за меньшие деньги с десятком диодов не рассматриваю, ибо понты не нужны и светить хочется правильно, а не куда угодно.

мысль ясна?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Исходя из высказанного у Вас есть уверенность, что в базе ПТФ светят как "положено" за счет установленной сфокусированной супер лампы накаливания направленного света и есть просто желание поменять на линзу 1800 Лм и при этом чтобы не было ближним светом? Уф...Не буду Вас разочаровывать. Мне Ваша мысль ясна, а Вам самому?

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-48W-3600LM-6000K-Car-LED-Headlight-Kit-H1-H3-H4-H7-H8-H9-H10-H11/2026777089.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

Ставил лампы из первой ссылки. вот уже обсуждали.

Размеры лампы от китайцев.

Фото когда ставил:

https://yadi.sk/i/BywAbXGBbsLbf

https://yadi.sk/i/Wr9qohLFbsLWV

https://yadi.sk/i/XVXaK3TDbsLZw

 

Сейчас стоит одна родная, одна такая допиленная. Буду ставить такие (скоро должны придти)

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

1

 

ксенон в туманку?

и куда и как он будет слепить?

а светить он будет куда угодно, как угодно, только на туда, куда надо.

это уже проходили.

мне не начхать на остальных...

Ну да. Вы, разумеется, уже ставили ксенон в туманки данной машины, и видели что ПТФы светят вобще не туда. Интересно - а куда ж они светят?=)

Что на более мощной лампе засветка будет больше - это само собой, чудес не бывает. Нельзя взять и улучшить поток без увеличения засветки. И в этом плане любые диоды - большее зло чем зенон, там вообще все плохо с фокусом, при том что реальный поток двух диодиков раза в два выше чем 25Вт галогена в Н16.  Но если не вставать  в позу, что ксенон это плохо, то есть неплохие варианты - 25ваттный ксенон от мтф (как раз бывает Н16 в москве), есть желтый ксенон на 3000К.  Есть и 15 ваттный ксенон (правда только под цоколь заднего хода, нужно колхозить). Но в любом случае, повторюсь, засветка от мощных ПТФ будет сильнее стока, хоть там галоген, хоть диод, хоть линзовку втыкай.  И дело даже не в прямой засветке, ПТФ бьют по глазам отраженкой от дороги, особенно сильно от мокрой. Если сильно печетесь о "своем ближнем" (то есть встречном=), то тогда никакого колхоза, только сток, и   ПТФ по "мокрым" ночам не включать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...