Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Хрень какая то. Может и поплавится, на кулер можно сильно не расчитывать. Да и светит наверно плохо.

Ваши выводы основаны на личном опыте или Вами была прочитана статья в автомобильном журнале?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кулер скорее всего обычный от пк. Посему убивается он зело быстро. Ибо для хорошей вентиляции нужен большой поток, а место тем не совсем стерильное. Что дальше будет догадайся сам. Плюс спектр у диодов хуже чем у ксенона. В качестве противотуманки может оказаться совсем не айс.
Ссылка на комментарий

Ваши выводы основаны на личном опыте или Вами была прочитана статья в автомобильном журнале?

Ну никто еще не сказал что эти лампочки из кЕтая просто супер светят и супер надежные и не плавят ничего и сами не нагреваются, правильно? Да. Один параметр из всех обязательно будет негативным. Диодные лампы пока годятся только в габариты или стопари, если конечно это не Ауди или Сеат с диодной светотехникой в головных фарах. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Возможно это http://www.drive2.ru/b/1064860/ для некоторых не будет являться аргументом, но во всяком случае, тут приведен личный опыт, фото и видео материалы, а не голословные предположения о плохом свете и качестве кулера.

http://www.drive2.ru/b/623824/

Ссылка на комментарий

тем постам на драйве максимум полгода (то есть работало только летом). однако выражу некоторые опасения.

как это работает зимой

не видел ни одно сравнительной фотографии ночью в дождь (когда сухо - все понятно)

не видел ни одного поста типа я установил - оказалось говно. неужели все так чудесно?

 

так можно скатиться до обсуждения галоген-ксенон-диоды..

может имеет смысл дождать результатов?

а то получится как с бытовыми лампами дневного света - теория и практика - земля и небо. причем оправдываются худшие ожидания

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Вот именно поэтому я сюда и написал. Вдруг у кого то есть опыт использования или знаком с вопросом больше чем просто предположения: "мне кажется это полная хрень".
Ссылка на комментарий
антара рекий зверь.. это у тазоводов и фокусников спрашивать лучше - их немеряно, значит и колхозников у них больше.
Ссылка на комментарий

Возможно это http://www.drive2.ru/b/1064860/ для некоторых не будет являться аргументом, но во всяком случае, тут приведен личный опыт, фото и видео материалы, а не голословные предположения о плохом свете и качестве кулера.

http://www.drive2.ru/b/623824/

Вот именно поэтому я сюда и написал. Вдруг у кого то есть опыт использования или знаком с вопросом больше чем просто предположения: "мне кажется это полная хрень".

У китайцев технология одна на всю страну. То что они делают - это повторы одного и того же в разных формах и вариациях. Я очень удивлюсь, если эти лампы будут качественно отличаться от своих собратьев.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если в ПТФ вставить что то подобное http://www.ebay.com/...7eed15a&vxp=mtr не поплавится там ничего?

А с чего должно поплавиться? на рестайле - не знаю, а на дорестайле стоят Н8, 35 Ватт. Диодики эти по 30 Ватт (если верить), при гораздо большем КПД, то есть в тепло раза в 2 меньше уходит. Но 30 ватт таких диодов не бывает, хорошо если по 10 Ватт на лампу там будет. По ссылке там вобще фантастика написана - 3000 люмен поток, как у ксенона, че т я очень сомневаюсь, что они лампу то обычную пересветят=) Но как ДХО - неплохой вариант наверно, если влезут.
Ссылка на комментарий
Судя по всему в рестал не влезают, человеку колхозить пришлось http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1929-zamena-lampi-protivotumanki/page__st__20
Ссылка на комментарий

А с чего должно поплавиться? на рестайле - не знаю, а на дорестайле стоят Н8, 35 Ватт. Диодики эти по 30 Ватт (если верить), при гораздо большем КПД, то есть в тепло раза в 2 меньше уходит. Но 30 ватт таких диодов не бывает, хорошо если по 10 Ватт на лампу там будет. По ссылке там вобще фантастика написана - 3000 люмен поток, как у ксенона, че т я очень сомневаюсь, что они лампу то обычную пересветят=) Но как ДХО - неплохой вариант наверно, если влезут.

Логика по поводу КПД и меньшего тепла с диодами не прокатывает. 30-ваттный диодный светильник нуждается в радиаторе весьма приличных размеров, или в активном теплоотводе, для интереса, гляньте на корпус светодиодного прожектора.Поэтому, если мощность указана честно (что, конечно, вряд ли), то бампер быстро закапает на асфальт ) Но и светодиод в честные 10 ватт тоже холодным не будет.
Ссылка на комментарий

Я поставил осрам 4200к мне нравиться и смотрятся в фаре хорошо.

 

Правильно ли я понимаю, что 4200к это температура родного ксенона? И если взять Осрам 2850WW-02B будет почти один в один?

Сейчас думаю, брать Осрам или голубые филипс (12961 BVB2). Как кстати ваши диоды вторая лампа не сломалась?

 

В соседней теме писал про диоды от Sho me (один уже похоже накрывается или контакт плохой) так вот по цвету они более синие.

Ссылка на комментарий
Температура филипсов 3400 = осрам должен по цвету лучше подойти :D

post-7674-0-85218300-1411469079.jpg

Изменено пользователем skka_2m
Ссылка на комментарий

Логика по поводу КПД и меньшего тепла с диодами не прокатывает. 30-ваттный диодный светильник нуждается в радиаторе весьма приличных размеров, или в активном теплоотводе, для интереса, гляньте на корпус светодиодного прожектора.Поэтому, если мощность указана честно (что, конечно, вряд ли), то бампер быстро закапает на асфальт ) Но и светодиод в честные 10 ватт тоже холодным не будет.

Вы просто забываете про рабочую температуру диода. Ему нельзя перегреваться выше 80-100 градусов, деградирует быстро или вобще сгорит, поэтому и вешают большие радиаторы, которые рукой обычно держать можно. А лампочка спокойно себе греется в разы сильнее.Так как КПД различается тоже в разы=). Для представления о температуре диода, могу сказать, что на такие вот лампы

post-2914-0-46895600-1411485435.jpg

 

я клеил желтую пленку (оракал 8300), за пол года эта пленка даже не подплавилась нигде. Это конечно не самые матерые диоды, но у них и радиаторов практически нет. Вобщем все эти радиаторы они ради диода а не ради неоплавления оптики, как мне думается.

Ссылка на комментарий

Вы просто забываете про рабочую температуру диода. Ему нельзя перегреваться выше 80-100 градусов, деградирует быстро или вобще сгорит, поэтому и вешают большие радиаторы, которые рукой обычно держать можно. А лампочка спокойно себе греется в разы сильнее.Так как КПД различается тоже в разы=). Для представления о температуре диода, могу сказать, что на такие вот лампы я клеил желтую пленку (оракал 8300), за пол года эта пленка даже не подплавилась нигде. Это конечно не самые матерые диоды, но у них и радиаторов практически нет. Вобщем все эти радиаторы они ради диода а не ради неоплавления оптики, как мне думается.

У меня стоят примерно такие же. Заявлено 7Вт (ток не замерял, хотя надо, ради интереса, сделаю-отпишусь, есть одна в запасе, даже снимать не придется), по ощущениям от светопотока ватта 3-4. Греется, наверное, немного меньше, чем штатная галогенка на 35Вт, тоже не замерял, сужу по засыханию грязи на стеклах, но тем не менее греется. Как ДХО светит нормально, как ПТФ никак. Если предположить, что честных там ватт 5, и умножить на 7 мощность с том же корпусе - чай кипятить можно будет в промышленных масштабах. Поэтому я и написал, что для честных 35 ватт нужен соответствующий радиатор (как пример - прожектор на 35Вт) или активное охлаждение, иначе одно из двух - бампер в жидком состоянии или мощность далека от заявленной, минимум в 4-5 раз.

Просто как пример http://www.ledf.ru/v...ic.php?f=2&t=34 Т.к. основная проблема мощных светодиодов в том, что при работе они сильно нагреваются и требуется их охлаждение, иначе в противном случае срок службы светодиодов резко уменьшается. В новых фарах от Хелла используется принудительное охлаждение вентиляторами.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Влад, объясните мне, почему лампа накаливания Н8 мощностью 35 ватт с КПД порядка 10% спокойно стоит в нашей пластиковой ПТФ и ничего не плавится, а диод той же мощности (с КПД раза в 3 выше, значит в тепло уходит в 3 раза меньше) должен сразу оплавлять бампер и кипятить чай, если его не охлаждать супер - радиатором? Ксенонка на 35 Вт тоже не требует никакого охлаждения и фара с ней вобще холодная, а у мощных светодиодов примерно столько же люмен на ватт, у свежих диодов по моему даже выше КПД чем у ксенона. А потом можно разбираться для чего охлаждают диоды=)
Ссылка на комментарий

Влад, объясните мне, почему лампа накаливания Н8 мощностью 35 ватт с КПД порядка 10% спокойно стоит в нашей пластиковой ПТФ и ничего не плавится, а диод той же мощности (с КПД раза в 3 выше, значит в тепло уходит в 3 раза меньше) должен сразу оплавлять бампер и кипятить чай, если его не охлаждать супер - радиатором? Ксенонка на 35 Вт тоже не требует никакого охлаждения и фара с ней вобще холодная, а у мощных светодиодов примерно столько же люмен на ватт, у свежих диодов по моему даже выше КПД чем у ксенона. А потом можно разбираться для чего охлаждают диоды=)

Это реальный интерес? Тогда стоит задавать вопрос гуглю - он и отвечает быстрее, и вообще информации больше дает. Не возникает мысли, что если бы всё было так просто, китайцы давно бы наштамповали, а наши тюнингисты напихали себе светодиодных лампочек во все гнезда? Да и производители бы их штатно начали ставить, модная тенденция как минимум, и преподнести можно как супер-опцию, и переделывать ничего не нужно. Но что-то же всех останавливает? Вот простой пример http://www.drive2.ru/l/2698795/

Вообще, раз все так шоколадно, Вы готовы поставить в ПТФ лампы ватт на 20-30 честных, а потом поделиться фотографиями, после нескольких часов эксплуатации? :)

 

Ну и напоследок, из недр, так сказать

Существует мнение, что КПД светодиода близок к 100%, то есть, вся приложенная к светодиоду энергия преобразуется в свет. Скорее всего, это относится к КПД по КВАНТОВОМУ ВЫХОДУ, то есть, каждый элементарный носитель заряда, электрон, введенный извне в светодиод, вызывает излучение фотона (кванта световой энергии). Другими словами, 1 электрон в идеальном случае вызывает излучение 1 фотона. Есть сообщения, что ученые уже разработали белый светодиод с КПД по квантовому выходу почти 100%.

Что же касается ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КПД, или соотношения Ватта полученной световой энергии к Ватту затраченной электроэнергии, то это соотношение весьма далеко от 100%. Потому что прежде чем электрон инициирует излучение фотона, он успевает затратить часть своей энергии (а следовательно и знергии источника питания) на нагрев среды, в которой он перемещается.

Поэтому светодиоды тоже греются, то есть, часть энергии тратится попусту, на нагрев окружающей среды: нам нужен свет, а мы получаем и свет и тепло.

Место, занимаемое светодиодами в рейтинге КПД можно увидеть в таблице

 

тип источника света

КПД%

свеча 0,04 %

газовая горелка 0,3 %

100Вт лампа накаливания (220 В) 2,0 %

5-24Вт компактная люминесцентная 7,5 %

ЛДС с магнитным балластом 9 %

ЛДС с электронным балластом 12,5%

светодиод 1,5...13 %

белый OLED светодиод 15 %

натриевая лампа высокого давления 22 %

натриевая лампа низкого давления 28 %

Ссылка на комментарий
Я так и думал. Поток сознания. Никогда не понимал зачем на конфе что то писать, если опыта по данной теме нет а все познания судя по всему из гугля.
Ссылка на комментарий

Я так и думал. Поток сознания. Никогда не понимал зачем на конфе что то писать, если опыта по данной теме нет а все познания судя по всему из гугля.

Хороший стёб... кандидатскую по светодиодам защищали? Ждем фото светодиодных ламп мощностью не меньше 20 Вт в ПТФ? Раз уж Вы владеете секретами, неизвестными ни производителям, ни гуглю, как заставить не греться мощный светодиод без системы охлаждения в закрытом пространстве маленького объема...
Ссылка на комментарий
ммм, прежде чем кидаться как...ми может установить отправную точку спора? Под «честными» Вт идет речь об энергопотреблении? Т.е. сранивается тепловыделение и температура поверхности ламп светодиодной и накаливания, оставляя за кадром сравнение по кол-ву Лм?
Ссылка на комментарий

Да какой тут спор. У форумчанина возникло опасение, что 30 ватные диоды с ебея поплавят ему фару. Я его успокоил, что даже если эти диоды и окажутся 30Вт реальных, то ничего они не поплавят, т.к. диод не может греться сильнее галогенки той же мощности. Закон сохранения энергии пока никто не отменял. Наличие мощных радиаторов и вентиляторов на диодных лампах, предназначенных для впихивания в галогеновую оптику связано не с тем что диод дико греется, а всего лишь с тем что сам диод надо охлаждать, иначе он сгорит. Это полупроводник с пластиковой линзой и проводками в изоляции а не вольфрамовая нитка в кварцевой колбе, которой все пофигу=)

Если задаться целью и сравнивать лампы и диоды, то есть примерные таблички, у кого скока люмен на ватт, отсюда сразу виден КПД и соответственно понятно скока уходит в тепло. На вскидку: не самый новый диод Кри Хмель1 дает около 100лм на ватт. При мощности 35 ватт (4 диода на лампу, т.к. один диод 10 Вт) получим поток 3500Лм. Лампа Н8 при 35 ваттах дает 900Лм. Эффективность 4раза меньше. Потери на тепло соответственно.

Если бы даже нам не нужно было охлаждать диод, то грелся бы он меньше лампы. Близкий пример - ксенонка. 35Вт, 3200Лм. Никакого доп. охлаждения ей не надо, фары с ней холоднее чем с галогеном. 20ватные диоды Н8 народ давно ставит в колечки на БМВ. кто то и 30Вт ставил уже, появились. По моему и по току проверяли. Ни у кого ничего не оплавилось. И не должно.

Ссылка на комментарий

ммм, прежде чем кидаться как...ми может установить отправную точку спора? Под «честными» Вт идет речь об энергопотреблении? Т.е. сранивается тепловыделение и температура поверхности ламп светодиодной и накаливания, оставляя за кадром сравнение по кол-ву Лм?

Отправная точка проста - светодиодная лампа, полноценно заменяющая галогенку, без переделки фар. Не принципиально каких, пусть это будут ПТФ.

Как обещал выше - замерил потребление ламп, которые у меня в ПТФ выполняют роль ДХО - на 12,7В ровно 0,5А, т.е. чуть больше 6 ватт, при заявленных 7 у китайского продавца. Стекла фар греются ощутимо, меньше,чем при галогенках, но далеко не холодные. Кратное увеличение мощности даст как минимум кратное повышение температуры.

Ссылка на комментарий
за светодиоды скажу.. зашел вчера в автомагазин. там какой то мудрец витринное освещение замутил светодиодной лентой. зрение у меня не как у орла конечно, но и не крот пока. так вот витрины светятся ярко - но прочитать на ценниках текст - офигенно тяжело, глаза напрягаются просто жуть. вышел оттуда - перед глазами как будто мокрое стекло. через полчаса все в норму пришло. резюме - светят ярко но нифига не освещают. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

На грубо: у светодиода 3/4 подводимой энергии идет на тепловыделение и 1/4 на свет, уважаемый "магнитчик" верно заметил, что радиатор светодиоду нужен для сохранения работоспособности в запланированный производителем срок, в частности, так любимые цифры 50 000 ч (кроме температуры еще сила тока имеет значение), требуют создания эффективного радиатора без которого диоду придут скорые кранты.

У лампы накаливания вся подводимая энергия превращается в излучение, на свет (повторю начало поста: нагрубо, мы же доклад научный оспариваем) 5%.

Осталось подсчитать в тепло какая доля уходит.

Ссылка на комментарий
Классная ссылка: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/lightcommunity/trends/led/anatomy/heat.wpd -Источник: Департамент Энергетики США
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...