Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Vlad

Почетные Форумчане
  • Постов

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Vlad стал победителем дня 31 декабря 2014

Vlad имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

112 просмотров профиля
  • kent

Достижения Vlad

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий

Последние значки

28

Репутация

  1. Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm. По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ. Там у автора дизель, судя по всему, а у них немного другие параметры аккумуляторов, в том числе размеры.
  2. Когда помер родной, купил Аком Реактор 750, сейчас идет четвертая (а может и пятая, не уверен) зима, пока полет нормальный. Обслуживание 1 раз в год, перед зимой, долив воды и зарядка до нормальной плотности. 75Ач, 750А таких параметров в наших размерах и полярности не очень много. Правда, сильными морозами не испытывал, хранение гаражное. Родной было дело после ночи -35 на улице заводил. Как-то примерял азиатский аккум, как оказалось высота вполне позволяет поставить, и в тех линейках хватает вариантов в районе 80Ач и под 800А. Только крепление немного доработать придется.
  3. Боюсь проклятий, сам считаю людьми альтернативной сексуальной ориентации всех обладателей колхозного ксенона, особенно в рефлекторных фарах и ПТФ, незаклееных праворулек, и прочих любителей посветить в глаза. Но вопрос не в 2800 лм, это меньше, чем дает ксенон, вопрос в том, куда эти 2800 светят. Если принцип галогенки соблюден, то почему нет? Тесты ЗР конкретно на эти лампы не увидел, но вроде конструктивно очень близки к филипсу. Впрочем, вопрос, наверное, можно считать закрытым. Есть стойкое ощущение, что в нашем случае нормального охлаждения не получить, тем более пассивного, а с карлсоном лампу ставить точно не решение.
  4. И снова здравствуйте. В очередной раз "износился" комплект головных галогенок, все 4 (из дальнего по мере перегорания в ближний переставляю), опять вернул на место "родные", с которыми и покупал машину. Опробованы были Осрам найтбрейкер плюс, свет неплохой, ровно на год хватило в ближнем свете каждой пары, сгорали с разницей не больше недели. Решил, что раз перекалки не хотят долго жить, надо решать вопрос по-другому, поставил 65 ваттные обычные, решил что лишние 10Вт особо роли не сыграют - свет получше, чем у родных, но прожили даже меньше, чем найтбрейкеры. И умирали так же, подряд. Опять впереди зима и постоянно по темноте, опять начал изучать что сейчас есть хорошего, и наткнулся на светодиодные Clearlight CLLED28H7 2800 lm. Вроде ставит народ, даже получается неплохо по свету. Из антароводов никто не пробовал? И как быть с крышкой фары - она почти герметична, а от этих ламп отводить тепло надо всерьез, но и просто открытой не оставишь.
  5. О как! Я, по Вашему, только и сижу за монитором в форуме? По мнению клубней надо немного развить мысль - что именно просто? Замок снять? Это действительно не сложно, а вот что насчет концевика в итоге? У меня тоже не всегда срабатывает, ладно свет не зажигается, так после магазина пока пакеты в багажник ставишь - машина обратно на сигналку встает, не поняв что багажник открыт, и вот это точно неудобно )
  6. К прошлому лету заменил родной данлоп на 235/60/18 мишлен Latitude Cross, сезон откатал - не пожалел. Чуть повыше, ощутимо мягче, изменения расхода не заметил, спидометр теперь показывает точно по навигатору, подтверждаю. На дороге стоит поувереннее, чем старая, на грунте точно бодрее. Зимнюю тоже докатываю, уже заказал новую, поменяю после переобувки в лето. И тоже в размере 235/60/18.
  7. Привет коллегам. Так, поделиться, мало ли, пригодится кому ) Года 3 назад заменил все лампы в салоне и багажнике на светодиоды. Год назад погасла одна в багажнике, под рукой не оказалось таких лампочек, зато были "кукурузины" - развернул одну в плоскость, и впаял прямо в плафон. Светит ярко, весь свет в нужную сторону цена - копейки, времени потратил минут 15.
  8. Доброго времени суток, коллеги! С наступившим всех новым годом, ни гвоздя, как говорится, ни жезла, и ОДа хорошего и нежадного) Поделитесь опытом, не ставил ли кто в головной свет лампы на 65W? Почитал отзывы по другим машинкам, вроде никто не спалил, ни фары, ни проводку. Стояли Osram Night Breaker Plus, в 2013 поставил все 4 в ближний и дальний, дальний включается редко, когда перегорели в ближнем через год (с разницей в неделю), перекинул из дальнего, так за 2 года скончались все 4, оно и понятно, в принципе, перекалки. Сейчас опять стоят родные, но светят ощутимо беднее, чем найтбрекеры были, привык, тем более зимой по свету и не получается ездить. Наткнулся на обсуждение Osram 64217, вроде и народ доволен, а при нормальной регулировке и встречные не обижены. Вопрос только в теплоотдаче и проводке, причем по второму поводу не переживаю особо - 6 ампер в любом случае не ток, сомневаюсь, что там меньше 1,5 квадратов провода на фары.
  9. Примерно тем же вопросом задался, когда понял, что на поперечинах montblanc надо резать верхнюю резинку, чтобы поставить прищепки для лыже-бордов, т.к. без нее свистит начиная с 60-ти. А резинку жалко, в комплекте одна для каждой поперечины, а летом пользую крышу для перевозки всякой всячины на дачу и т.д. (когда баню строил так вообще прилично сэкономил на грузоперевозках). Обнаружил, что обычный самоклеящийся уплотнитель D-профиля размера 21 мм (по-моему) отлично встает в прорезь. Теперь на лето ставлю родную резинку, а зимой в промежутки между креплением прищепок уплотнитель - и ничего не свистит, и резать не жалко ) Да, клейкий слой не использую, защитную ленту не отрывал )
  10. Когда снял ее второй раз для замены лампочки, просто положил ее на полку в гараже и сложил в пакет все пистоны. Решил, что поставлю на место, когда буду продавать машину, а до этого она мне там никаким боком не критична. И никакие лопатки в инструментах не нужны ))
  11. Пока не зарегистрировал в емексе свои карты (опель-клуба и антара-клуба, скидки одинаковые, кстати), купил по учетной записи друга, со скидкой клуба тигуан задние амортизаторы и пружины. И никак емекс не отреагировал на то, что товар для антары покупается на скидку для тигуана ) Сэкономил около 1 т.р., мелочь, но приятно.
  12. Есть такое. Пока здесь ответов нет, решил зарегистрировать там карту опель-клуба, есть у меня и такая. Админ клуба сразу откликнулся, но предупредил про отпуск на стороне эмекса. Можно будет сравнить потом размер скидки ))
  13. Доброго времени суток, коллеги. Присоединюсь с вопросом относительно ID для регистрации на emex - ни у кого не прояснилась ситуация? Что-то вдруг там стало намного интереснее, чем в экзисте и автодоке. По крайней мере в Томске.
  14. У меня в режиме "в ноги" помаленьку дует и на стекло и в центральные воздуховоды, поэтому как правило езжу в таком режиме. Есть неудобство при прогреве, когда снег на лобовом стекле - он подтаивает и замерзает. При других одиночных положениях - на стекло или в центр, такого эффекта не наблюдается.
  15. Удивительный спор, коллеги. На сколько ампер увеличивается ток зарядки аккумулятора при установке его большей емкости? На 2-3 максимум? Сколько потребляет, скажем, ближний свет галогенных фар? 2*55/12= 9 ампер. Столько же дальний. Что, генератор работает в режиме жуткой перегрузки при движении по ночной трассе? Или там всё нормально, а 2-3 лишних ампера на аккумуляторе сразу меняет всю картину? Ну тогда подключение пары-тройки девайсов типа зарядника, радар-детектора, регистратора, навигатора в прикуриватель вообще должно его убивать напрочь.

×
×
  • Создать...