Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Как промежуточное итого: при условии равного энергопотребления (не обращая внимания на разность светопотока) разница в суммарном тепловыделении между СВД и ЛОН- 17%. Но! Нам то надо равенство светопотока, именно его мы оцениваем при замене ламп в ПТФ (как вариант), а здесь уже другая арифметика.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я видел такие цифры - КПД галогенки (самые свежие перекалки) - 10%, мощные диоды типа кри XML - 40%. Собственно это совпадает с прикидками выше, где при равной мощи у светодиода поток в4 раза больше.

И само собой, если подбирать диод такого же потока как и галогенка, то для 900 люмен вместо 35Вт галогенки хватит одного хорошего диода типа XML-2 на 7-10 ватт. Как и куда он при этом будет светить в нашей оптике - это уже другой вопрос=) А насчет света и освещенности, вернее "различимости" предметов и комфортности глаз - тут все зависит от температуры диода. Самые яркие бины (при том же токе) обычно на 6000-7000К, но они некомфортны и искажают цвета предметов, зато светят - ВАУ=). Но многие предпочитают менее яркие, зато теплые бины. Они кстати дороже слегка, хоть и отдача поменьше. Я брал эти XMl-2 диоды разных бинов в фонарики, мне больше нравится холодные цвета, долго ими освещать обычно не нужно, цветопередача - пофиг, а визуально холодный свет намного ярче кажется.

Ссылка на комментарий
Cree XM-L2 разве уже встречаются в а/м лампах или это просвящение комбатантов в теме?
Ссылка на комментарий

второе=) меня заподозрили в некомпетентности, пришлось упомянуть самые крутые диоды, что видел. Но ХМЛ-2 уже год как продают, почему б им не быть в автолампах?

 

http://www.ebay.com/itm/4800LM-PLUG-N-PLAY-9005-HB3-6000K-SUPER-WHITE-LED-HIGH-BEAM-FOG-LIGHT-BULBS-KIT-/221560010745?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33960177f9&vxp=mtr

 

хмель2

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Всем привет. Кто-нибудь может выложить сравнительные фото как освещают штатные лампы в ПТФ и диодные? - есть желание поставить диодные,чтобы грязь на фаре не так быстро высыхала, при этом не хочу эффект колхозного ксенона.
Ссылка на комментарий
ммм...только что поменял СВД взад на заводские (полный абры эти китайские СВД) отработали 3 мес. и одна дала дуба, что-то фоткал, выложу попозднее
Ссылка на комментарий

как то так: с одной ПТФ- это СВД

 

там где оригинальные ПТФ заменены габариты на СВД

 

Не помыта, сорри. Осень, блин.

post-5962-0-31184100-1412444895.jpg

post-5962-0-23094500-1412444896.jpg

Ссылка на комментарий

Видимо некорректно выразился:интересна картина распределения светового потока,в идеале на вертикальной плоскости-стене,заборе и т.п. Т.к. ПТФ в наших машинах не имеют линз - предполагаю эффект сварки при установке светодиодов.

Внешне смотрится гармонично.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нибудь может выложить сравнительные фото как освещают штатные лампы в ПТФ и диодные? - есть желание поставить диодные,чтобы грязь на фаре не так быстро высыхала, при этом не хочу эффект колхозного ксенона.

Вобще смешно сравнивать родные лампы накаливания и светодиоды, поставленные в ПТ. Вы действительно хотите получить какую то освещенность от последних?
Ссылка на комментарий
Да. Функционал для меня важен. Сочетание цвета ПТФ и ксенона в основных фарах - только как дополнение к улучшенным показателям.
Ссылка на комментарий
MTF берите, у них светотеневая граница есть. скоро год стоят, я доволен. у меня они правда как дхо используются, но в принципе светят нормально. если получится, сегодня сфоткаю.
Ссылка на комментарий
светодиоды в ПТФ в темное время суток не освещают, проверено :sorry:
Ссылка на комментарий

Да. Функционал для меня важен. Сочетание цвета ПТФ и ксенона в основных фарах - только как дополнение к улучшенным показателям.

Только ксенон поможет. Диоды-нет.
Ссылка на комментарий
Есть инфа, что в рестайле ксенон плавит ПТФы. Но и даже независимо от этого, 35вт ксенон дает сильную засветку, поэтому лучше в ПТФ взять 25вт ксенон. чисто на глаз он раза в 2 слабее чем 35 ватный, то есть то что доктор прописал. Хотя все равно все встречные будут "ненавидеть"=)
Ссылка на комментарий
Отчего же ни один производитель в мире не ставит светодиоды и ксенон в ПТФ? Они все лохи?
Ссылка на комментарий

MTF берите, у них светотеневая граница есть. скоро год стоят, я доволен. у меня они правда как дхо используются, но в принципе светят нормально. если получится, сегодня сфоткаю.

Вот обратил внимае на MTF лампы, ценник чет уж совсем мизер по сравнению даже с KOITO или GIGA,но заявляют что ничем не хуже! Ждем фото.
Ссылка на комментарий

И америкосы ксенон не ставят...

У америкосов по стандарту другая светотеневая граница на ближнем (нет галки/ступеньки). И ксенон запрещен в паре штатов законодательно, вот и не ставят.

Ссылка на комментарий

Не знаю о чем думают америкосы, мне до них дела нет, но у ихних машин свет всегда был препоганейший. И тускло и светит парой пятен перед капотом.

Касаемо ПТФ - трудно сказать зачем их ставят заводы, но мне кажется странным, что головной свет за последние годы стал лучше в разы (ксенон, диоды, лазеры), а в ПТФ по прежнему трудятся галогенки, да еще и слабенькие, видимо чтоб не плавить дешевенькую оптику. То есть ПТФ по прайсу - есть, а в реале при ксеноновых фарах эти тусклые коричневатые ПТФ не нужны вообще никогда, их просто не видно. В туман на них ехать без головных фару меня не получается. Только по дворам красться. Поэтому лично для меня ПТФ нужны банально как доп. свет. Хорошо подсвечивают по бокам, и ямки вблизи. Удобно в плотном потоке, светят под впереди идущую машину. А в этом режиме они должны не просто светить, а хоть что то освещать. На антаре в ПТФ стоит ксенон 3000К. Лимонно-желтый. Он сильно тусклее белого (крашенные колбы), как раз не слепит но очень помогает в дождь и снег. Ехать на одних таких ПТФ также нельзя, света мало, но с головным светом контраст они повышают ощутимо.

Ссылка на комментарий
туман - взвесь мельчайших капель воды в воздухе. каждая такая капля при попадании на нее света начинает его преломлять и вся масса в результате светится. и чем сильнее на нее светить - тем больше яркости получите обратно, фактически поимеете яркую "стену". наверно поэтому птф имеют меньшую яркость. и скорее служат не для освещения дороги а для обозначения машины в тумане.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для затравки: какой цвета свет лучше проходит через водуpost-5962-0-66888400-1412586756.jpg

 

Вроде как пофигу тип ПТФ, главное какой спектр излучает. Получается что "голубые" СВД рулят?

Ссылка на комментарий

тогда уж и нарисовал бы какой лучше/больше преломляется на границе воздух-вода

 

получается что желтый и красный менее всего преломляются на границах сред.. и "голубые рулят" непонятно куда

post-3739-0-45959300-1412587481.png

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...