Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. Когда был выпущен последний авто Антара с 3,2?

Примерно 11 год?

То есть сейчас 17 год и за 6 лет накатать всего 80 тысяч?

Или это авто со скрученным пробегом?

У меня 13 год и 71 тысяча.

У меня была Харизма, за 5 лет практически ежедневного катания наездил 70 000 км, из них 10 раз в Тольятти и 10 раз в Крым.Так что всё реально.

тем более со дня покупки есть все расходки по ремонтам авто, а там указан пробег

Ссылка на комментарий
Несоответствие реального пробега заявленному, можно достаточно просто определить по состоянию водительского сидения, обшивки руля, резиновых накладок на педалях, ручек дверей и т.д. Пробег скручивать тысяч на 30-40 никто не будет. А скрученный на приличную величину, будет виден по признакам, которые я указал выше. Надо просто внимательно присмотреться к машине, отбросив эйфорию от "вау" эмоций.
Ссылка на комментарий

Достаточно считать показания с АКПП, на наших машинках его проблемматично скинуть, поэтому его чаще всего не трогают.

Ссылка на комментарий

Для чего нужно авто, если 30 тысяч за 5 лет?

Не, честно?!

На дачу диван отвезти - такси.

Себя с дачи вернуть пьяного - такси.

Содержать недвижимое колесное средство и просто так платить налоги?

Хотя, на ТО можно сэкономить.

Я не понимаю цели содержания авто с такими пробегами.

И вдвойне не понимаю, если это Москва.

Ссылка на комментарий
Довезти супругу на электричку и свой любимый зад на работу в плохую погоду. И иногда по магазинам. Тещу и дочь к лекарям тоже иногда.
Ссылка на комментарий

 

Вопрос. Когда был выпущен последний авто Антара с 3,2?

Примерно 11 год?

То есть сейчас 17 год и за 6 лет накатать всего 80 тысяч?

Или это авто со скрученным пробегом?

У меня 13 год и 71 тысяча.

У меня была Харизма, за 5 лет практически ежедневного катания наездил 70 000 км, из них 10 раз в Тольятти и 10 раз в Крым.Так что всё реально.

тем более со дня покупки есть все расходки по ремонтам авто, а там указан пробег

 

У меня сейчас антара 3,2 11 года пробег 81000

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для чего нужно авто, если 30 тысяч за 5 лет?

Не, честно?!

На дачу диван отвезти - такси.

Себя с дачи вернуть пьяного - такси.

Содержать недвижимое колесное средство и просто так платить налоги?

Хотя, на ТО можно сэкономить.

Я не понимаю цели содержания авто с такими пробегами.

И вдвойне не понимаю, если это Москва.

 

У меня за 4 года и 8 мес. пробег где-то 43 тыс. Для чего авто? Для комфортного вялотекущего двух часового с половиной  передвижения по пробкам на дачу в пятницу и воскресенье вечером, для редких дальних поездок, для перевоза багажа.

 

Вот для чего. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /???

Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная...

Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /???

Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная...

Ссылка на комментарий

дизельная антара почти 2 тонны весит.

На дизелях на форуме залёты были c: тнвд (редкость), форсунками (чаще), засёр вихревых заслонок и сажевого фильтра (но это больше зависит от общего технического состояния), и акпп (не редкость, к сожалению). Еще есть проблема с цокотом, не на что не влияет, но подбешивает (решение еще не найдено).
Может есть 12 по городу, а может и до 16 (от пробок зависит), трасса 10, с тошниловкой 8.

И не забывайте, что на трейле стоит duramax родом из vmmotori, а на антаре ваще не понятно чей, и не на что не похожий. Я бы на вашем месте блейзер никому не отдавал.

Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо за толлковые ответы. По теме скажу что Триал продавать не планирую, машина просто агонь, рама, задний привод,парт тайм и конечно динамика меня радуют. Антарку или Каптиву ищу жене на замену безпроблемного шевроле круз 1,8 141 сила Акпп, 2013 г.в. Хэч...отличная машина, но вот есть желание что то повыше, а что???? Я не хочу сорить ибо сами знаете про ...на вкус и цвет....ит.д. Так вот, ничего нового из киа,ниссан, хенде я не хочу брать..с 2008 года только джиЭм...может кто то и считает что марка непрестижная...лучше купить клрейскую гирлянду...но вот была Астра Н на работе с нее и запал на Опель и Шевроле. Меня устраивает цена владения. Асьра вообще агонь, в 2015, когда опель с рынка уходил я взял себе нову астру Н или как стала она потом Фэмили в кузове сарай зв очень хорошие деньги..Круз так жк, а Триал в 2014 всего за 1,2 забрал в дженсере ...по этому и сейчас готов рассматривать то, чоо проверено временем. Просто если найду Капу или Антарку знаю что и где смотреть примерно, прежде всего подвеску, сайленты там более 80 не живут, стойки, рейку и редуктор заднего моста, который всегда потеет...конечно я и Триал смотрю еще, но жена говорит ей не очень на нем. А так дв, там дюрамакс стоит, но Триал говорят дефорсированный 3 литровый японец, который устагавливают на его аналог Изудзу Му Жо, так кау раз 3 литра мотор. Честно пока не знаю про прлблемы с сажевым и т.д. Трахтит громко, ребенок называет его трактором...но момет хороший и вес Триала тащит хорошо а он у меня 2.8 тонны весит.

Вот 3,0 не хочу платить налог. А 2.4 167... Помню в 2015 дженсер в Энджой плюс отдавал антары по 1 109 000.. Но вот была капа 2,4 .. Не овощ и не агонь...не будет ли на бензе 2,4 расход конский???

Ссылка на комментарий

У меня механика, летом город 14.3л, трасса 120км/ч-10.5л, зимой с прогревами по 20мин город- 15л


и по чекам и по бортовику

Ссылка на комментарий
Нет, на фотке рестайлинг, это видно по расположению ПТФ и 3,0 в дорестайле не было. Был 3,2 двигатель, 227л.с.
Ссылка на комментарий

А чем салон рестайла отличается от дорестайла? Это же первый рестайл. Да и отличие в салоне в дальнейшем не шибко отличалось, только консоль с подлокотником и магнитола и то не у всех.

И как раз на фото чисто рестайловый салон, кнопки подогрева сидений и ручника на консоли возле рычага АКПП. Ну а навигация такая и шла на первых рестайлах, Тач Коннект появился позже.

Ссылка на комментарий

Прикольно

Спасибо за консультацию

Просто сейчас частенько год завышен, вот я и подумал, а тут по телефону убеждают, что все честно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...