Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Ну да, как говорил мой бывший шеф, когда его спрашивали, надежная ли машина Тойота : "Как приду на работу-обязательно какая-нибудь сломанная Тойота стоит"))
Ссылка на комментарий

У меня знакомый в свое время взял двухлетнюю Хонду CRV... Сейчас он на ней отъездил еще почти два года, общий пробег под 140 тысяч... За это время сменил только амортизаторы, наконечники рулевых тяг и диски тормозные... У меня же пробег меньше, но вылезли цепи, рейка постукивает, амортизаторы передние надо бы сменить (по срокам использования), подшипники ступичные обновить, кардан перебрать... В общем все "антаровские расходники" нужно перетряхнуть... Короче, вкладывать и вкладывать предстоит)

Ссылка на комментарий

А я вот че подумал нащет легендарной ломучести ВАГов. Как известно, на форумы люди залезают после того как что то крякнет, ну кроме фанатов=) Когда все хорошо, человек просто ездит, и об этом никто не знает. ВАГов на порядок больше чем тех же опелей, поэтому и жалобных тем в и-нете тоже в разы больше, как и больше знакомых и соседей с масложрущим 1,8тси. Причем инфа о проблемке распространяется куда лучше чем рассказ о беспроблемной машинке - это ж скучно, другое дело если - "вот у соседа опять ДСГ крякнуло!", круто!, говно машина! А у Толика ауди новый масло литрами жрет - класс!, говно мотор, мой уазик и то лучше=)

А если кто на сервис в ремзону зайдет, так там вобще выяснится что ЛЮБАЯ машина - ломучая, т.к. других там не встречали=)

Золотые слова! Хотя не признать проблемности двигателя 1,4 нельзя, равно как и проблемности DSG. Если по форумам машину выбирать-умом тронешься, беспроблемных сейчас нет машин, времена кадетов и бочек кремежных прошли безвозвратно.
Ссылка на комментарий

Если говорить о надежности, то надо наверно искать максимально простую конструкцию, без баловства типа пневмы, активных рулей и подвесок, видимо поэтому многие после Ха5 и ку7 берут прадик или хайлендер и ездят, радуясь, что забыли телефон в сервис. А как оно разгоняется и рулится в нашем трафике с нашими идеальными дорогами и камерами становится все более фиолетово. И тут еще бабушка надвое сказала нащет рулежки, модные кроссоверы на своих 315/45 по колеям тоже не особо хорошо рулятся=)

Ссылка на комментарий

Да, вот только у Тойоты что-то одна отзывная компания за другой. И отзывают сразу по несколько сотен тысяч машин. Так что телефон в сервис владельцы Тойот ещё не скоро забудут.

Ссылка на комментарий
Именно отзывных кампаний у Тойота не так много. Никак не одна за другой как вы пишете
Ссылка на комментарий

Я тоже не знаю нащет отзывных, но если жил бы далеко от москвы, то наверно искал бы целенький прадик или крузак. Даже не знаю что рядом можно поставить в плане надежности и потери стоимости с годами.

Ссылка на комментарий
Не по теме, но 200й крузак совсем не образец в плане надежности, до,сотки ему как до пекина... да и по салону убожество, за такие деньги.. имхо. Хотя по потери стоимости да, теряет медленно
Ссылка на комментарий
И какие же слабые места у 200-ки кроме разве что передних ступичных подшипников да помпы на дизелях? И сколько мороки с вечно гниющими трубками кондея на сотке, вы знаете?
Ссылка на комментарий

1) Проблема с обдувом в верхних дефлекторов. Так же говорят холодно сзади зимой, прогрев слабый.

2) Рулевая рейка вроде как болезнь. После 70-100 тыков по статистике у большинства рекомендуется замена. Легкие стуки и ерзанья при поворотах. Цена не айс у официалов.

3) У всех дорестайлов дизелей масложор. Вроде как проблема решается, описана на форуме прадо клуба.4) По подвеске как я понял 200-ка стала не такая крепкая как 100.

Это что вспомнил со слов владельцеа. В авторевю еще подробно разбирали насколько помню

Ссылка на комментарий

Именно отзывных кампаний у Тойота не так много. Никак не одна за другой как вы пишете

Достаточно много http://avtoed.com/avto/bezopasnost/5924-avtomobili-tojota-pochemu-ikh-postoyanno-otzyvayut

Ссылка на комментарий
Все это имеет смысл только в сравнении с теми же показателями у других марок. А если это число машин разбить по рынкам сбыта, то это все предстанет совсем в другом свете
Ссылка на комментарий

Именно отзывных кампаний у Тойота не так много. Никак не одна за другой как вы пишете

Неужели? Может, первоисточники копнёте повнимательнее за последние три года?

Ссылка на комментарий
Копну. Вас интересует общее число компаний по всем моделями за какой-то период времени, разбивка по моделям,внутренние заводские номера?
Ссылка на комментарий

... А прерывистый режим дворников-это нечто, чтобы изменить интервал, нужно глушить машину!!! (датчика дождя у меня нет)...

 

Лучше потянуть за рычаг дворников вниз 1 раз, а потом через нужное количество секунд включить прерывистый режим опять. По дефолту интервал, помоему, 5 сек стоит.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Копну. Вас интересует общее число компаний по всем моделями за какой-то период времени, разбивка по моделям,внутренние заводские номера?

За Вас уже всё копнули. В 286 сообщении. Да, миллионы отзывных машин - это совсем немного. Совсем чуть-чуть. Интересно, есть-ли в мире ещё такой автопроизводитель, который так облажался ?

Ссылка на комментарий

Безусловно,протечки в системе кондиционирования, а также проблемы с ПО на приусах, которые кроме загорания ошибок ни к чему более серьезному не приведут-это конечно "страшно облажаться". Конкретики нет в том копании,одни общие слова. Я бы мог вам привести статистику по моделям, чтобы можно было сделать выводы,так как я знаю о тойотовских компаниях все. Кстати, всем известная истерия по проблеме с педалью газа появилась именно тогда, когда тойота впервые продала в северной Америке машин больше, чем дженерал моторс. Так что неавтомобильные аспекты в этом всем тоже нужно учитывать.

Ну и,трехминутное "копание" по другим маркам... любое явление нужно рассматривать в сравнении с подобными

 

 

http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=566316

 

http://www.focus3.ru/2007/11/22/ford_otzyvaet_500_tysjach_populjarnykh_avtomobilejj.html

 

http://allroader.ru/2014/12/nissan-otzivaet-470-tisyach-avtomobiley-26049/

Ссылка на комментарий

Есть существенная разница между миллионами отозванных машин и тысячами. Вы не находите? Да и многообразие проблем и их пугающая частота говорят не в пользу сего бренда. Тойота уже давно не так надёжна и беспроблемна, как в старые добрые времена. И отрицать это просто глупо. Лично мне как-то ближе европейская школа конструирования и производства автомобилей. Да и дизайн у европейцев гораздо гармоничнее и актуальнее.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я,конечно успел заметить,что вы отстаиваете свою точку зрения с непонятным мне упорством. Но вы потрудились сложить цифры в ссылках и соотнести их с объемом выпуска?

И,Вы можете назвать производителя, машины которого "надежны и беспроблемны как в старые добрые времена"?

Я работаю с Тойотой и,поверьте, лучше вас знаю о проблемах с этой маркой. Также, очень много знакомых почти у всех дилеров, поэтому могу сравнить положение вещей. И,на этом фоне, дела у Тойоты совсем не так плохи

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 У  того же Опеля не было таких масштабных отзывных компаний. Сдаётся мне, что и у ФГ тоже. Рено тоже как-то не грешит этим.  А ваше упорство на предмет Тойоты навеяно, видимо, приснопамятными штампами о её надёжности и беспроблемности родом из 80-90 годов прошлого века, когда бэушный праворульный хлам и впрямь был надёжнее Жигулей и Волг. У многих сие очень прочно засело в головах, а признаться себе, что всё уже давно не так, силы воли и объективности не хватает. Мир уже давно ушёл вперёд от атмосферных моторов и 4-ст. АКПП, коих так до сих пор любят японские производители. Я не работаю ни с одним автопроизводителем, посему меня не связывают узы корпоративной солидарности с ними, а объективный анализ ещё никому не вредил. Лично для меня, как и для многих прочих, Тойота никогда не была во главе рейтинга надёжных и беспроблемных автомобилей. Про своеобразный (мягко говоря) дизайн их последних творений даже говорить не хочется.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Сдается,или не было? В ваших словах объективности,в таком случае,не больше. Я не фанат Тойоты и никакие узы никакой солидарности меня не связывают. Впрочем, это диалог ни о чем, и со своей стороны я его прекращаю, дабы не плодить флуд.
Ссылка на комментарий

Меняйте тогда Опель на Тойоту, кто против. И дело здесь не в фанатизме, а в банальной объективности. Тойота НИЧЕМ не лучше тех же Опель, Шевроле, Рено, Шкоды, Ауди и многих других. "И это есть факт, месье Дюк" ("Корона Российской империи")

Ссылка на комментарий

Как и вы себя. Реальность гораздо прозаичнее.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Хочу заметить, многие мои знакомые, которые владеют Тигуанами, при выборе авто даже не рассматривали Антару, как вариант. Однако при личном общении и обсуждении, их непреклонная вера и решимость в продукцию ВАГ, сильно пошатнулась, особенно при сравнении цен. Всё таки имидж у ВАГа выше, тут не поспоришь.

По мне, так Антара уж точно не хуже Тигуана, а в чем то и превосходит его, не считая в плюсе, однозначно, цену.

Внесу свою лепту в тему: Год с небольшим тому назад, за месяц до покупки антары на мойке, молодой дрыщ с пеной у рта расхваливал свой фолькс, я же был на 308-sw. На народных авто я покатался, и табуреточная подвеска этих авто мне знакома. Посидел я в том огрызке ну не моё... Пыжа я продал с пробегом в 110.000 км и тоскую до сих пор по панорамке и 7л на сотню, хотя в пробках до 12л комп показывал,но это авто для шоссе. Антара из кроссоверов один из лучших вариантов среднего сегмента, аппетит конечно большеват, но зато атмосферник без дурных болячек и масло реально от замены до замены. Пыж с его ЕР6 кушал на 10.000 км пару литров сверху. Лью 95 ультимат на ТНК, с их картой карбон, масло мобил 10w40. Замена масла как в мануале, 2 раза в год. Пробег на сегодня 52.000 км, кроме колодок ещё ничего не менял по ходовой.

Вот только поеду после 20-го хлопушку перекрашивать, под неблагополучную накладку наклею прозрачную бронеплёнку.

Из минусов ещё высокий багажник из-за запаски в салоне, под багажником она была бы уместнее, это из опыта с Пыжиком.

Конечно у брата Туарег и в нём прикольно, но это уже другая ценовая категория...

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...