Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

магнитола вроде китайская стоит с верхним расположением экрана

Ссылка на комментарий

Рестайл с китайцем. 100%.

С китайцем несколько проще жить - про него много есть у нас.

Надо еще поглазеть на разъем обд - может в него елм воткнут, тада ваще шикаладно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем привет. Собираюсь брать антару 2.2 механику. Пробег 120 тыс, мужик жене год назад купил - говорит не может она на механике и продаёт. Чего ждать от такого пробега, куда смотреть, на чём скинуть цену?)

Ссылка на комментарий

вот и стал я антароведом! :)

Ранжирован? :)
Ссылка на комментарий

смотри как втыкаются передачи, может понадобиться регулировка тросового механизма, и на холодную пускай заведут, может быть лязг выжимного подшипника (хотя я уже катаюсь с таким звуком на холодную и не парюсь уже тысяч 50 км жду когда скажет привет при прогреве все нормально) это нужно прислушиваться при выжиме сцепления

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может надо было в тему "Бензин vs Дизель" разместить...

На замену своей Антаре https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ подыскиваю последовательницу.

Требования будут такие: АКПП, 1 владелец, от 2014 г.в., пробег до 50 тыс. км.

И вот здесь сомнения: всю жизнь были только бензиновые авто. Склоняюсь сам на бензин, 2,4 л., 167 л.с. 

На дизель, 2,2 л., 184 л.с. вообще не смотрю.

Боюсь как то внутренне.

А может быть не стоит боятся дизеля?

П.С. Пробег 10 тыс. км. в год, 95 % город, 5 % трасса, машина лет на 5-7 нужна, в говна не езжу, прицепы не таскаю.   

Ссылка на комментарий

конечно бери дизеля.... отчипуешь его,   ну заложишь там в загашнике деньжат на ремкомплекты форсунок делфи и езди ,

наслаждайся тягой, расход ниже будет. 

крышки там на моторе подтекают сделаешь, муфту гены, провод на стартер, еще пару небольших косяков.

не сможет тебе 2.4 дать таких ощущений , как дизель, 2.4 - это не 3.0.

Ссылка на комментарий
Если не убьют дизеля кривые руки сервисменов, если менять почаще масло и фильтры и не заправляться у "Давида-Лукойл", то дизель подарит отменную тягу и небольшой расход))
Ссылка на комментарий
А может быть не стоит боятся дизеля?

чёт вы припозднились, скоро все на электротягу перейдут, а вы еще дизель не попробовали - не порядок.

Ссылка на комментарий

Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим.

Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим.

Ссылка на комментарий

Слухи распускают те, у кого дизеля не было.

Хотя, это у нас в крови, пи..ть о том, чего не видел...

Ссылка на комментарий

Если пробег 10 в год дизель не нужен.

Экономия на дизеле наступает с 70-80000 км)))

Когда вы столько накатаете?)))

Ссылка на комментарий
Ну да, не читал-но осуждаю! Я антару только из-за того и купил, что хотел дизель попробовать. Ничего более-менее приличного в эту цену с дизелем не было. Были хорошие скидки на рено колеос в комплектации BOSE с дизелем... но они вообще позапрошлогодние авто распродавали. Да и страшненький он был, не чета теперешнему. Да и устал я от Рено, с Мегана 2 на антару пересел
Ссылка на комментарий
Дизель не для экономии, для ощущений .
Ссылка на комментарий

Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!

Хотя после чипа он стал очень даже приятным да и прожиги больше не донимают)

Ссылка на комментарий

три литра - для узкого круга людей ,у которых есть деньги на бензин и посещение заправок....

ну и в ремонте по мотору нужно шарить.

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

Плакать над расходом приходится на 2,4!!! На 3,0 норм!

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска.  Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше.

Ссылка на комментарий

Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!

еси честно, я тоже пожалел, что 3 литра не взял в своё время, хотя она была дешевле и в наличии. Всё выгоду долгосрочную искал. А получилось именно так: "Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы".

Дизель дизелю рознь. У меня гена на паджеро дизельной уже вторую сотню разменивает и шлёт лесом предложения о смене авто. Мужик, кстати, состоятельный и может себе позволить и бензин и х5 или glk, но вот так вот не лежит у него душа.

Но тем не менее "Спасибо за сладостные секунды" дизелю. Однозначно еще будут у меня дизеля (дожить бы только))).

Ссылка на комментарий

цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска.  Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше.

Дык ведь есть щас купить дизеля с цокотом по незнанию. Чиповка тоже денег стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...