Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

clavka1

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Химки

Достижения clavka1

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее. Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее.
  2. Друзья, спасибо за толлковые ответы. По теме скажу что Триал продавать не планирую, машина просто агонь, рама, задний привод,парт тайм и конечно динамика меня радуют. Антарку или Каптиву ищу жене на замену безпроблемного шевроле круз 1,8 141 сила Акпп, 2013 г.в. Хэч...отличная машина, но вот есть желание что то повыше, а что???? Я не хочу сорить ибо сами знаете про ...на вкус и цвет....ит.д. Так вот, ничего нового из киа,ниссан, хенде я не хочу брать..с 2008 года только джиЭм...может кто то и считает что марка непрестижная...лучше купить клрейскую гирлянду...но вот была Астра Н на работе с нее и запал на Опель и Шевроле. Меня устраивает цена владения. Асьра вообще агонь, в 2015, когда опель с рынка уходил я взял себе нову астру Н или как стала она потом Фэмили в кузове сарай зв очень хорошие деньги..Круз так жк, а Триал в 2014 всего за 1,2 забрал в дженсере ...по этому и сейчас готов рассматривать то, чоо проверено временем. Просто если найду Капу или Антарку знаю что и где смотреть примерно, прежде всего подвеску, сайленты там более 80 не живут, стойки, рейку и редуктор заднего моста, который всегда потеет...конечно я и Триал смотрю еще, но жена говорит ей не очень на нем. А так дв, там дюрамакс стоит, но Триал говорят дефорсированный 3 литровый японец, который устагавливают на его аналог Изудзу Му Жо, так кау раз 3 литра мотор. Честно пока не знаю про прлблемы с сажевым и т.д. Трахтит громко, ребенок называет его трактором...но момет хороший и вес Триала тащит хорошо а он у меня 2.8 тонны весит. Вот 3,0 не хочу платить налог. А 2.4 167... Помню в 2015 дженсер в Энджой плюс отдавал антары по 1 109 000.. Но вот была капа 2,4 .. Не овощ и не агонь...не будет ли на бензе 2,4 расход конский???
  3. Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /??? Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная... Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /??? Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная...
  4. Сейчас выбираю дизельную антару, решил прочитать про расход, так и не понял у кого что. 4 года ездил на Каптиве с 2,4 акпп 136 сил, не топил, расход 13 14 по городу. Трасса наверно не менее 12. Сейчас у меня дизельный шквроле ТриалБлейзер 2014. Расход ао трассе при 110 - 120 км ч укладываетя в 9. Ездил в Сочи их Москвы та3 всю дорогу было. Замерял по чекам с заправки. Мотор 2,8 180 сил. Динамика норм. Сток полный. Пробег 60 т.км. Жене решил взять Антарик дизелтный, а тут столько расхождений по расходу... И на что обратил внимание, почему то Антар от 2013 на авито больше дизельных чем бензиновых продают.. Не с расходом ли связано???? А вот Каптив аналогичного года наоборот, больше 2,4 выставляют.... Так все же каков расход на трассе по чекам при скорости от 120 до 130 км и в городе... В то ксли машина весом меньше мокго триала будет есть больше.... Я наверно буду смотреть в сторону бензина..

×
×
  • Создать...