Jump to content
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Recommended Posts

Всем ПРИВЕТ!

 

Только зарегистрировался, пишу у вас на форуме впервые.

 

Решился взять б/у Антару 3.2 Автомат у хороших знакомых. 2008 год, куплена в 2009, пробег 19.000 км. Если честно, то понравилась цена - 770 тыс. деревянных.

 

Кто что думает - цена привлекательная? :rolleyes:/>

Link to comment
Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная...
Link to comment
Да, и сразу вопрос вдогонку. Понимаю, что машина не спортивного толка, но тем не менее. Какой у нее реально разгон до сотни? Прошерстил всю подшивку Авторевю, вроде 3.2 они не замеряли. Слабо верится в паспортные 8,8 сек (кто-то тут, я видел, писал про 9,3). Есть хоть какие-то замеры, товарищи?
Link to comment
Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная...

 

Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет).

 

Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.

Link to comment
Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет).

 

Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.

Просто нужно прочесть ошибки,если есть характерные для растяжения цепей-задуматься.Но все равно,даже с учетом замены цепей(а на таком пробеге вполне можно только цепями ограничиться),то все равно привлекательно...

Что касается спортивности-тут,мне кажется,цифры излишне приводить,достаточно просто один раз дать ей под хвост и сразу станет понятно,со спортивным уклоном машина или нет...думаю что не разочарует разгон... :rolleyes:/>

Link to comment
думаю что не разочарует разгон... ;)/>

 

Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

 

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...

Link to comment
Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

 

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...

Главное, заранее себя настроить на то, что это не турбированный Porsche Cayenne, и даже не его одноклассник... тогда удивление скорее будет приятным (если машина в порядке, конечно). А если ожидания как от болида формулы-1 - боюсь, можно и разочароваться ;)/>

Link to comment
Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

 

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...

 

Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности.

Link to comment
Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности.

 

В плане автомат подтупливает? У вариатора не было ощутимых задержек, он разгонялся ровно и без затыков, но, если честно, больше было рёва, чем динамики. Точнее ощущение динамики как раз создавалось лишь за счет того, что гудел вариатор и неплохо крутился двигатель. Реально разгон был так себе - секунд 12... Хотя, соглашусь с Invisible, коль скоро мы говорим о внедорожниках, а не о спорткупе, дело скорее не в циферках, а в субъективных ощущениях...

Link to comment
Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой!
Link to comment
Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой!

 

В выходные сяду - попробую!

 

Еще вопрос: все, конечно, только 95-й льют, правильно я понимаю? Просто вспоминаю, что в 2.4 некоторые любят залить 92-го, хотя не факт что это есть гуд, да к тому же и двигатель тот другой совершенно - мягко говоря, допотопный...

Link to comment
А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>

Зависит от региона, ИМХО.

В нашем приуралье 92 считается более чистым (без искусственных добавок и ароматизаторов ;)/> ).

Кроме того у оффдилера (его серетными службами проводился мониторинг) по закрытому каналу узнал что 92-й и только лукойловский...

Динамика приличная как, впрочем, и расход. Пока (тьфу-тьфу) с двигом ни каких проблем.

 

Я тоже брал бушную. за 750, но 2,4. Год тот же. Так, что предложение выгодное, опять же ИМХО. "-" транспортный налог, не забывай!

Edited by VAUXHALL
Link to comment
"-" транспортный налог, не забывай!

 

Ага, помню... Мне не кажется страшным транспортный налог на автомобили мощностью менее 250 л.с.

Что касается бензина, то буду лить 95-й все-таки, если возьму... ИМХО так спокойнее...

Link to comment
Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?
Link to comment
Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?

Не бред.

Link to comment
Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?

 

 

Не бред.

 

Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс.

Link to comment
Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс.

 

Что это за специальные аммортизаторы такие? Гидравлика?

Edited by Ralph
Link to comment
А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :)/>

Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно.

Link to comment
А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :verygood:/>

Была на этот счет обширная тема!

Просто каждый льет то что считает нужным для себя,только и всего!

Как выяснилось,никаких жестких требований по бензину производитель не предъявляет.посему каждый решает сам.

Link to comment
Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно.

 

Заправляюсь только 95-м - не думаю, что надо мудрить!

Клиренс равномерный и отличный - не раз проверено!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...