Ralph Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Всем ПРИВЕТ! Только зарегистрировался, пишу у вас на форуме впервые. Решился взять б/у Антару 3.2 Автомат у хороших знакомых. 2008 год, куплена в 2009, пробег 19.000 км. Если честно, то понравилась цена - 770 тыс. деревянных. Кто что думает - цена привлекательная? :rolleyes:/>
invisible Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная...
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 Да, и сразу вопрос вдогонку. Понимаю, что машина не спортивного толка, но тем не менее. Какой у нее реально разгон до сотни? Прошерстил всю подшивку Авторевю, вроде 3.2 они не замеряли. Слабо верится в паспортные 8,8 сек (кто-то тут, я видел, писал про 9,3). Есть хоть какие-то замеры, товарищи?
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная... Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет). Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.
invisible Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет). Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.Просто нужно прочесть ошибки,если есть характерные для растяжения цепей-задуматься.Но все равно,даже с учетом замены цепей(а на таком пробеге вполне можно только цепями ограничиться),то все равно привлекательно...Что касается спортивности-тут,мне кажется,цифры излишне приводить,достаточно просто один раз дать ей под хвост и сразу станет понятно,со спортивным уклоном машина или нет...думаю что не разочарует разгон... :rolleyes:/>
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 думаю что не разочарует разгон... ;)/> Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...
Vlad Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...Главное, заранее себя настроить на то, что это не турбированный Porsche Cayenne, и даже не его одноклассник... тогда удивление скорее будет приятным (если машина в порядке, конечно). А если ожидания как от болида формулы-1 - боюсь, можно и разочароваться ;)/>
Марсель Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля... Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности.
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности. В плане автомат подтупливает? У вариатора не было ощутимых задержек, он разгонялся ровно и без затыков, но, если честно, больше было рёва, чем динамики. Точнее ощущение динамики как раз создавалось лишь за счет того, что гудел вариатор и неплохо крутился двигатель. Реально разгон был так себе - секунд 12... Хотя, соглашусь с Invisible, коль скоро мы говорим о внедорожниках, а не о спорткупе, дело скорее не в циферках, а в субъективных ощущениях...
invisible Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой!
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой! В выходные сяду - попробую! Еще вопрос: все, конечно, только 95-й льют, правильно я понимаю? Просто вспоминаю, что в 2.4 некоторые любят залить 92-го, хотя не факт что это есть гуд, да к тому же и двигатель тот другой совершенно - мягко говоря, допотопный...
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 Я лью 92,меня все устраивает... А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>
VAUXHALL Posted March 9, 2011 Report Posted March 9, 2011 (edited) А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>Зависит от региона, ИМХО.В нашем приуралье 92 считается более чистым (без искусственных добавок и ароматизаторов ;)/> ). Кроме того у оффдилера (его серетными службами проводился мониторинг) по закрытому каналу узнал что 92-й и только лукойловский... Динамика приличная как, впрочем, и расход. Пока (тьфу-тьфу) с двигом ни каких проблем. Я тоже брал бушную. за 750, но 2,4. Год тот же. Так, что предложение выгодное, опять же ИМХО. "-" транспортный налог, не забывай! Edited March 9, 2011 by VAUXHALL
Ralph Posted March 9, 2011 Author Report Posted March 9, 2011 "-" транспортный налог, не забывай! Ага, помню... Мне не кажется страшным транспортный налог на автомобили мощностью менее 250 л.с.Что касается бензина, то буду лить 95-й все-таки, если возьму... ИМХО так спокойнее...
Ralph Posted March 11, 2011 Author Report Posted March 11, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?
alex040 Posted March 11, 2011 Report Posted March 11, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?Не бред.
S@chok Posted March 11, 2011 Report Posted March 11, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров? Не бред. Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс.
Ralph Posted March 14, 2011 Author Report Posted March 14, 2011 (edited) Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс. Что это за специальные аммортизаторы такие? Гидравлика? Edited March 14, 2011 by Ralph
Владимир77 Posted March 14, 2011 Report Posted March 14, 2011 А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :)/>Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно.
invisible Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :verygood:/>Была на этот счет обширная тема!Просто каждый льет то что считает нужным для себя,только и всего!Как выяснилось,никаких жестких требований по бензину производитель не предъявляет.посему каждый решает сам.
ИГРЕК Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно. Заправляюсь только 95-м - не думаю, что надо мудрить! Клиренс равномерный и отличный - не раз проверено!
Ralph Posted March 15, 2011 Author Report Posted March 15, 2011 А какая у кого в ПТС стоит страна сборки?
andra Posted March 15, 2011 Report Posted March 15, 2011 А какая у кого в ПТС стоит страна сборки?Корея
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now