Antar_ratan Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вопрос. Когда был выпущен последний авто Антара с 3,2?Примерно 11 год?То есть сейчас 17 год и за 6 лет накатать всего 80 тысяч?Или это авто со скрученным пробегом?У меня 13 год и 71 тысяча.У меня была Харизма, за 5 лет практически ежедневного катания наездил 70 000 км, из них 10 раз в Тольятти и 10 раз в Крым.Так что всё реально.тем более со дня покупки есть все расходки по ремонтам авто, а там указан пробег Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 За пять лет пробег 30 тык. Так что возможны варианты. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Несоответствие реального пробега заявленному, можно достаточно просто определить по состоянию водительского сидения, обшивки руля, резиновых накладок на педалях, ручек дверей и т.д. Пробег скручивать тысяч на 30-40 никто не будет. А скрученный на приличную величину, будет виден по признакам, которые я указал выше. Надо просто внимательно присмотреться к машине, отбросив эйфорию от "вау" эмоций. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Достаточно считать показания с АКПП, на наших машинках его проблемматично скинуть, поэтому его чаще всего не трогают. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Для чего нужно авто, если 30 тысяч за 5 лет?Не, честно?!На дачу диван отвезти - такси.Себя с дачи вернуть пьяного - такси.Содержать недвижимое колесное средство и просто так платить налоги?Хотя, на ТО можно сэкономить.Я не понимаю цели содержания авто с такими пробегами.И вдвойне не понимаю, если это Москва. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Довезти супругу на электричку и свой любимый зад на работу в плохую погоду. И иногда по магазинам. Тещу и дочь к лекарям тоже иногда. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Вопрос. Когда был выпущен последний авто Антара с 3,2?Примерно 11 год?То есть сейчас 17 год и за 6 лет накатать всего 80 тысяч?Или это авто со скрученным пробегом?У меня 13 год и 71 тысяча.У меня была Харизма, за 5 лет практически ежедневного катания наездил 70 000 км, из них 10 раз в Тольятти и 10 раз в Крым.Так что всё реально.тем более со дня покупки есть все расходки по ремонтам авто, а там указан пробег У меня сейчас антара 3,2 11 года пробег 81000 Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А я так вообще не езжу-за 15 месяцев владения Антарой накатал 7т.км. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Первую свою Антару 3.2 2008г продал в 2013г с пробегом 73 000км. Уехала в Омск. Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Для чего нужно авто, если 30 тысяч за 5 лет?Не, честно?!На дачу диван отвезти - такси.Себя с дачи вернуть пьяного - такси.Содержать недвижимое колесное средство и просто так платить налоги?Хотя, на ТО можно сэкономить.Я не понимаю цели содержания авто с такими пробегами.И вдвойне не понимаю, если это Москва. У меня за 4 года и 8 мес. пробег где-то 43 тыс. Для чего авто? Для комфортного вялотекущего двух часового с половиной передвижения по пробкам на дачу в пятницу и воскресенье вечером, для редких дальних поездок, для перевоза багажа. Вот для чего. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Хаха. Красавчег)))Я такой же))) Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Мне бы ваши пробеги))) За неполные 5 лет 210 с гаком)) Ссылка на комментарий
clavka1 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /??? Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная...Очень толковая и интерессная тема, но как всегда сколько людей столько и мнений. Была каптива 2,4иакпп 136 сил 2010 откатал 4 года и продал. Не скажу что динамика там совсем дно, я пересел с опель астры 1,6 робот. Да, не быстро но все зависит от водителя...не для гонок, но мне хватало, зато дам построил, прицеп с материалом и т.д. Не было проблем на 80 поменял подвеску,в основном это сайленты, я менял вместе с рычагами в сборе т.к.по цкне ща рвботу одно и тоже. Перед зад, потом диски пл кругу и т.д. В мотор не лазил. Лил только 92. Когда продавал, в сервисе обычном 2,5 часа покупаха диагностику делал, компресия и т.д. Выяснили, что подтекает рейка но не смертельно.... Я это к тому, что мвшина ддя меня известная и внадедная, разницы нет каптива или антара. Сейчас хочу опять вернуться к ней для жены взять..антар больше дизельных ., каатив больше 2,4. Вот вопрос к владельцам, в чем разница на 2,4 старом и новом, неужели лишних 30 сил чувствуются /??? Сам конечно после имея дизель Триал блейзер 2.8 180 л.с. Хочу 2.2 учитывая небольшой вес антары в сравнении с Триалом дизель должен просто жарить... Сам кстати когда ТО на Триале дклаю, ставлю оригинальные топливные от Антары после 2013 г... С каким пробего некриминально взять Антаровский дизель и проверят ли его нормально перед покупкой, чтоб не попасть и на что можно порасть с ним, как то из ваших комментов понял что дизеля не очень именно эти и..расход на дизеле...у меня Триал в городе ест 11 на трассе при 110 8.0 я замерял не по БК а по чекам с заправки, когда в Сочи зимой ехал из Мск и назад...а про ваши дизеля по расходу информация разная... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 дизельная антара почти 2 тонны весит.На дизелях на форуме залёты были c: тнвд (редкость), форсунками (чаще), засёр вихревых заслонок и сажевого фильтра (но это больше зависит от общего технического состояния), и акпп (не редкость, к сожалению). Еще есть проблема с цокотом, не на что не влияет, но подбешивает (решение еще не найдено).Может есть 12 по городу, а может и до 16 (от пробок зависит), трасса 10, с тошниловкой 8.И не забывайте, что на трейле стоит duramax родом из vmmotori, а на антаре ваще не понятно чей, и не на что не похожий. Я бы на вашем месте блейзер никому не отдавал. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 2,4 рестайл по трассе едет лучше чем 2,4 дорестайл. И шумка лучше Ссылка на комментарий
clavka1 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Друзья, спасибо за толлковые ответы. По теме скажу что Триал продавать не планирую, машина просто агонь, рама, задний привод,парт тайм и конечно динамика меня радуют. Антарку или Каптиву ищу жене на замену безпроблемного шевроле круз 1,8 141 сила Акпп, 2013 г.в. Хэч...отличная машина, но вот есть желание что то повыше, а что???? Я не хочу сорить ибо сами знаете про ...на вкус и цвет....ит.д. Так вот, ничего нового из киа,ниссан, хенде я не хочу брать..с 2008 года только джиЭм...может кто то и считает что марка непрестижная...лучше купить клрейскую гирлянду...но вот была Астра Н на работе с нее и запал на Опель и Шевроле. Меня устраивает цена владения. Асьра вообще агонь, в 2015, когда опель с рынка уходил я взял себе нову астру Н или как стала она потом Фэмили в кузове сарай зв очень хорошие деньги..Круз так жк, а Триал в 2014 всего за 1,2 забрал в дженсере ...по этому и сейчас готов рассматривать то, чоо проверено временем. Просто если найду Капу или Антарку знаю что и где смотреть примерно, прежде всего подвеску, сайленты там более 80 не живут, стойки, рейку и редуктор заднего моста, который всегда потеет...конечно я и Триал смотрю еще, но жена говорит ей не очень на нем. А так дв, там дюрамакс стоит, но Триал говорят дефорсированный 3 литровый японец, который устагавливают на его аналог Изудзу Му Жо, так кау раз 3 литра мотор. Честно пока не знаю про прлблемы с сажевым и т.д. Трахтит громко, ребенок называет его трактором...но момет хороший и вес Триала тащит хорошо а он у меня 2.8 тонны весит. Вот 3,0 не хочу платить налог. А 2.4 167... Помню в 2015 дженсер в Энджой плюс отдавал антары по 1 109 000.. Но вот была капа 2,4 .. Не овощ и не агонь...не будет ли на бензе 2,4 расход конский??? Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 От 16 литров по городу будет.По трассе ниже 10 у меня не получается... Ссылка на комментарий
анатолий1982 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 У меня механика, летом город 14.3л, трасса 120км/ч-10.5л, зимой с прогревами по 20мин город- 15л и по чекам и по бортовику Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 У меня механика 2,4. По трассе на круизе 80-90 7,5-8, больше 110 - 9,5-10,5, по городу без сильных пробок 14-15. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 у меня на мехе при 80-90 5,-6,, 70-80 4,5-5,5, 90-100 6,-7,, по пробкам до 12 Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Товарищи, нужна помощь https://auto.ru/cars/used/sale/1051725448-bdce/На фотка же дорестайл? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Нет, на фотке рестайлинг, это видно по расположению ПТФ и 3,0 в дорестайле не было. Был 3,2 двигатель, 227л.с. Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Про двигатель в курсе Но тут салон же от дорестайла Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 А чем салон рестайла отличается от дорестайла? Это же первый рестайл. Да и отличие в салоне в дальнейшем не шибко отличалось, только консоль с подлокотником и магнитола и то не у всех.И как раз на фото чисто рестайловый салон, кнопки подогрева сидений и ручника на консоли возле рычага АКПП. Ну а навигация такая и шла на первых рестайлах, Тач Коннект появился позже. Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Прикольно Спасибо за консультацию Просто сейчас частенько год завышен, вот я и подумал, а тут по телефону убеждают, что все честно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти