Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Я заметил, что у меня еще при запуске двигателя в тот момент, когда должен стартер вращаться, раздается иногда металлический звук, будто камешек в металлической трубе туда-сюда бьется. После запуска - все ок

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Вот и у меня P0008 :(

Показывает:

Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -9,375 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -4,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -10,156 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = 1,562 %

Все, цепи под замену? Поездить еще можно или все уже? Чек загорелся первый раз неделю назад.

Ссылка на комментарий

У меня тоже   шелест слышен со стороны цепей на холодную когда прогреется пропадает расход не увеличился тяга тоже вроде как и была ошибки не выскакивали по цепям ни разупробег 117000. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго здоровья всем! Езжу на газу. на 150 ткм высыпал каты. на 154 перескочила зуб в Уфе. ГРМ поменял. клапана уцелели. просто вращался без компрессии. до этого с ошибкой тыщ 15 проездил. после ГРМ прошился на евро2. не так чтобы уж так надо было. просто чтоб нижние лямбды отключить без всяких обманок. ну и динамичнее стала. через пару месяцев попал на гирлянду из-за датчика скорости заднего левого. обнулял массой дальше ехал. как обнулю появляется чек. гирлянда-обнулил-чек.

машина ездит. про чек полагал что бедную смесь показывает из-за газа. заехал в Автогаз, посмотрели фильтра поменяли, их 2 на ОМВЛ. потом опять гирлянда. заехал сделал этот датчик скорости. ушло. а чек всё есть. опять к газовщикам. а они говорят у тебя Р0008 датчик коленвала. Я с ней и с Р0017 как раз ГРМ менял.Ну что? опять что ли потянулась цепь? А машина лётает хоть бы хны. моментами вялая становится, выключил включил опять всё нормально. и чек так же горит. заехал на днях к мотористу. пришлось полуразбор сделать чтобы метки проверить и натяг. всё ок. на месте. ДПРВ и ДКВ переустановили почистили уж заодно. дня не проехал опять чек Р0008. машина ездит без проблем. что это может быть?

Ссылка на комментарий

сорри, к предыдущему посту 555. на спидометре 170 ткм. после замены грм проехал около 17 ткм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Подскажите пожалуйста где в Воронеже ответственно меняют ГРМ? У меня Антара 3.2 (2010 г), пробег 98000. Купила её в декабре 2016 года с пробегом 93000. На 95000 пробега поменяла масла в коробке и двигателе. У предыдущего хозяина нет возможности спросить про ГРМ. Автомобиль есть 14л на 100 км по городу, разгоняется не плохо, но чуть тупит (с опозданием). Масло на хорошем уровне (проверяю при заглушенном ( прогретом) двигателе). Одним словом жалоб на авто нет! Но я часто езжу по трассе и за одни сутки (1000 км проезжаю), очень боюсь что цепи о себе напомнит. Подскажите пожалуйста ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГРМ или не стоит спешить, раз авто в хорошем состоянии?
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где в Воронеже ответственно меняют ГРМ? У меня Антара 3.2 (2010 г), пробег 98000. Купила её в декабре 2016 года с пробегом 93000. На 95000 пробега поменяла масла в коробке и двигателе. У предыдущего хозяина нет возможности спросить про ГРМ. Автомобиль есть 14л на 100 км по городу, разгоняется не плохо, но чуть тупит (с опозданием). Масло на хорошем уровне (проверяю при заглушенном ( прогретом) двигателе). Одним словом жалоб на авто нет! Но я часто езжу по трассе и за одни сутки (1000 км проезжаю), очень боюсь что цепи о себе напомнит. Подскажите пожалуйста ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГРМ или не стоит спешить, раз авто в хорошем состоянии?

Мне такой расход только снится. У меня 20-25. Зачем сразу менять, нужно проверь углы клапанов и топливную коррекцию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Размышление по поводу цепей. Был в конце февраля в Москве, решил заехать в ХВК сервис для диагностики цепей. Пробег на тот момент был 126000 , цепи родные, хотелось узнать когда готовиться к замене. При диагностике по углам выскакивала до 10. На вопрос Павлу почему не выскакивает ошибка, ведь критично является 7 и более , Павел ответил что при прошивке на евро 2 и удалении катов(делал в этом сервисе ) залили видимо свежую прошивку у которой корректировка по углам больше. Итог : рекомендованно цепи менять , с вердиктом что максимум на этих цепях 1000 км проеду. Так как финансово на тот момент был не готов к замене, было принято решение цепи не менять. В итоге пробег сейчас 132000, ошибок нет, расход не изменился ( трасса до10,средний по компу 13.4 при средней скорости 35) на верхах выстреливает отлично, свыше 160 набирает хорошо , на низах всегда хотелось бы поживей. Шумов со стороны цепей не слышно. Режим езды в среднем спокойный, но так как морально готов к замене, стал авто провоцировать на более активный стиль вождения. Так вот вопрос в чём, какие то симптомы помимо диагностики, должны быть или нет. В компетенции ребят из ХВК сервиса ни сколько не сомневаюсь, цепи буду менять у них. Хотелось бы услышать мнение людей , которые поменяли цепи и какие симптомы предшествовали этому. Авто 2010 гв ,до 126000 масло GM, сейчас залито Лукойл армортэк 5-40 , решил попробовать ( на слух работа двигателя на этом масле жёстче,чем на GM) бензин после прошивки на евро2 -92й.
Ссылка на комментарий

А бензин зачем на 92й сменили ?

Прошивка евро 2 под 92й бензин, в сервисе сказали никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Итог : рекомендованно цепи менять , с вердиктом что максимум на этих цепях 1000 км проеду. Так как финансово на тот момент был не готов к замене, было принято решение цепи не менять. В итоге пробег сейчас 132000, ошибок нет, расход не изменился ( трасса до10,средний по компу 13.4 при средней скорости 35) на верхах выстреливает отлично, свыше 160 набирает хорошо , на низах всегда хотелось бы поживей. Шумов со стороны цепей не слышно. Режим езды в среднем спокойный, но так как морально готов к замене, стал авто провоцировать на более активный стиль вождения. Так вот вопрос в чём, какие то симптомы помимо диагностики, должны быть или нет. В компетенции ребят из ХВК сервиса ни сколько не сомневаюсь, цепи буду менять у них. Хотелось бы услышать мнение людей , которые поменяли цепи и какие симптомы предшествовали этому. 

 

Незадолго до того, как появилась ошибка по углам распредвалов стал замечать снижение тяги на высоких оборотах. Только ошибка эта появилась не через 1 000 км, как мне Иван диагностировал, а через 100 000. 

Вообще не очень понимаю, как можно что-то диагностировать по датчикам положений валов, до тех пор, пока не выйдут ходы натяжителей цепей. 

Ссылка на комментарий
Вот и хотелось разобраться, для себя. Симптомы описанные в теме перед тем как появится ошибка, падает тяга - ни мой случай, на высоких стреляет как пуля, увеличивается расход- снова ни моё, шумы - тишина. Вот и хотелось узнать были ли у кого неожиданный так сказать конец цепям. Единственное что не устраивает работа ДВС на низах, но это было изначально , как взял авто ( я2й владелец , брал с пробегом 90000).
Ссылка на комментарий

Лично я о неожиданной кончине цепей на 3,2 (с печальными последвиями) слышал от тех же людей, которые мне на 80-и ткм цепи приговорили.  На нашем форуме я такого не припомню, у каптивоводов то же такого не встречал. 

Ссылка на комментарий
Правильно говорят, что знания умножают скорби. Просто своё рвение по диагностике неисправности цепей объясняю тем , что летом с семьей уезжаем на отдых на авто, большой километраж(5000) и не хотелось бы в дороге выхватить эту проблему. Хотелось какой то уверенности, а её нет. По диагностике как бы всё плохо, а по симптомам , как говорится, ничто не предвещало... В общем в смятении: если б не дальняя дорога - не парился бы.
Ссылка на комментарий

Привет! Замечал ли кто-то снижение компрессии при симптомах растяжения цепей, потере мощности на верхах?

Ссылка на комментарий
Компрессия 10 во всех цилиндрах. Потери мощности на верхах нет.Замерял на 115000 пробега. Звонил в ХВК сервис, ребята сказали для этого пробега норма. Тоже возникал вопрос, связана ли потеря компрессии с растяжением цепи.
Ссылка на комментарий

У меня тоже 10, была на 108тыс., замерял на 120 - тоже самое. Поэтому думаю есть связь с цепями, есть статья про наш авто, что замечено снижение компрессии при растяжении цепей.

 

http://opelpro.ru/zamena-tsepi-grm-opel-antara.html

 

К замене финансово и морально готов, лишь бы это вернуло компрессию)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Я купил машину с симптомами, пробег был в районе 86000 честный, было спонтанное пропадание тяги, то едет то не едет, при открытом капоте двигатель потряхивало, хотя из салона это не чувствовалось и обороты были нормальные. Прошивка стояла последняя с фиксом отсрочки углов. По диагностике, углы клапанов не чем было проверить, но топливная коррекция была по первой голове в минусе 8-9. И спустя примерно месяца 2 (хз сколько пред. хозяин так ездил) вылетел кат с первой головы (2 выбили за компанию). И спустя еще примерно 2 месяца вылез чек p0008 и машина бухнулась в аварийный режим. Тапка в пол а она больше 50 км не едет.

https://www.drive2.ru/l/9350913/

Ссылка на комментарий

как взял машину на 77 тыс. тяга сразу не устраивала на 18 катках - 12 сек, на 16 - 10 сек (намного лучше), сейчас все также (126 тыс). Вот думаю в чем проблема снижения этой компрессии, потеря динамики на верхах очень заметно (прошивка евро 2 адакт)

Ссылка на комментарий

Думаю влияет как и вес (18 намного тяжелее, также ширина 235 против 215), замечено 3 год уже

Случай из детства:))

Не пробывали кататься на велосипеде с маленькими и с большими колесами? Маленькие легко разгоняются но максимальная скорость заметно меньше, большие колеса наоборот - трудно разогнать но итоговая скорость выше

Изменено пользователем formatorhdd
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...