Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

У меня данный параметр скачет по первой голове от -3 до -1. А по второй от 1.6 до 5.7. И так же было после замены цепей. Так же скакало. Диагност говорит что все в норме. Чек по цепям кстати у меня вылез уже когда стояла адактовская прошивка, 2 года назад.

Как точно называется параметр в торке? Не могу найти. Есть только нагрузка на двигатель, мощность подводимая к колесам л.с. и н.м.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пусть меня поправят, но прошивка АДАКТ - это модификация текущей , потому в ней нет отдельного выключенния маски по цепям. Про процент мощности через елм327 каков алгоритм расчета?Очень интересно

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

По TorqPro - завтра посмотрю и уточню. Не буду однозначно утверждать. Посмотрел, что есть и что-то показывает, но не пользовался. Пользовался Мультитрониксом.  Как он считает - х.з. Хотя мне кажется, что он ничего не считает, а выводит готовый параметр из ЭБУ. Не то это оборудование, чтобы что-то считало.

По АДАКТУ: судя по процедуре прошивки это не модификация старой, а просто другая, заранее модифицированая прошивка. Когда сравнивали дамп со стоковой - очень много изменений. 

За столь короткое время невозможно внести столько изменений.

Ссылка на комментарий

Насколько короткое время? Мне около получаса - часа делали? Со слов прошивальщика - прошивка отправляется, в ней делаются изменения, далее она заливается.

Причем интересный момент был, у меня от предыдущего владельца стояла Адакт 4, как интересно на нее легла Адакт 2)))

Ссылка на комментарий

Насколько короткое время? Мне около получаса - часа делали? Со слов прошивальщика - прошивка отправляется, в ней делаются изменения, далее она заливается.

Причем интересный момент был, у меня от предыдущего владельца стояла Адакт 4, как интересно на нее легла Адакт 2)))

По TorquPro - параметр называется "нагрузка на двигатель".

По процедуре программирования: (как это происходило у меня)

1. подключиться, продиагностировать, считать и сохранить родную прошивку - минут 20-30.

2. получить (скачать) по интернету из базы тюнинговую прошивку под конкректный двигатель - минут 10.

3 прошить тюнинговую прошивку - еще минут 10 -15.

Вот такая процедура.

Я видел сравнительные дампы прошивок. Там очень много отличий, причем в разных местах прошивки.

Как человек очень близко знакомый с микроконтролерами могу утверждать, что невозможно модифицировать такой объем за 10-15 минут.

Сказки это все про модификацию.

Поэтому у Вас на АДАКТ Е4 без вопросов легла прошивка АДАКТ Е2.

Ссылка на комментарий

 

Насколько короткое время? Мне около получаса - часа делали? Со слов прошивальщика - прошивка отправляется, в ней делаются изменения, далее она заливается.

Причем интересный момент был, у меня от предыдущего владельца стояла Адакт 4, как интересно на нее легла Адакт 2)))

По TorquPro - параметр называется "нагрузка на двигатель".

По процедуре программирования: (как это происходило у меня)

1. подключиться, продиагностировать, считать и сохранить родную прошивку - минут 20-30.

2. получить (скачать) по интернету из базы тюнинговую прошивку под конкректный двигатель - минут 10.

3 прошить тюнинговую прошивку - еще минут 10 -15.

Вот такая процедура.

Я видел сравнительные дампы прошивок. Там очень много отличий, причем в разных местах прошивки.

Как человек очень близко знакомый с микроконтролерами могу утверждать, что невозможно модифицировать такой объем за 10-15 минут.

Сказки это все про модификацию.

Поэтому у Вас на АДАКТ Е4 без вопросов легла прошивка АДАКТ Е2.

 

Про параметр торка - бред. 

Никакая это не мощность двигателя, у меня этот значок давно выведен, вот его описание:

Параметр Нагрузка на двигатель: Нагрузка считается умножением потребляемого воздуха на коэффициент в прошивке. Чем больше воздуха, тем больше нарисует нагрузку. Динамометрических датчиков там нет, напрямую нагрузку ничего не мониторит. Другим словом наполнение цилиндра воздухом.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Про параметр торка - бред. 

Никакая это не мощность двигателя, у меня этот значок давно выведен, вот его описание:

Параметр Нагрузка на двигатель: Нагрузка считается умножением потребляемого воздуха на коэффициент в прошивке. Чем больше воздуха, тем больше нарисует нагрузку. Динамометрических датчиков там нет, напрямую нагрузку ничего не мониторит. Другим словом наполнение цилиндра воздухом.

 

 

 Я и не утверждаю, что это мощность двигателя.

Просто этот параметр показателен при определении "тянет", "не тянет".

Когда "не тянет" он не превышает 75%.

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я по трассе вижу данный параметр и 80 и 90 и не обязательно под полным газом, как написано выше  другим словом это наполнение цилиндра воздухом.

Да даже если все источники потребления включить, печку, фары и т.д., на xx параметр перевалит за 30%. И он ни как не показателен, к данной проблеме. Это просто нагрузка на двигатель. 

 

Тут что то другое, повторюсь после замены цепей, я не увидел ощутимого прироста в мощности, машина как была вялой так и осталась. Заметил закономерность, что при сбросе топливных коррекций динамика ощутима прибавляется, и динамика прибавляется если топлива в баке меньше 20 литров.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос, к знатокам, которые используют torque - при заполнении профиля (где масса авто, объем мотора, и т.д.) в расширенных настройках есть поправочные коэффициенты для мгновенного расхода, скорости и прочего, также там есть объемная эффективность и Boost Adjustment (наддув), которое характеризует и компенсирует разницу в давлении воздуха по сравнению с уровнем моря  и текущем, и необходимо для правильного расчета авто топливовохдушной смеси (в идеале это соотношение 14.7), но в программе по умолчанию оно равно 0 (т.е. поправка не идет в расчет).

Дело в том, что без этих данных правильные замеры мощности и всего остального программа делать не будет, и все что вы смотрите на телефоне - это просто какие-то цифры примерно показывающие каки-то цифры (иногда правильно, а зачастую не очень правильно).

Вопрос: исходя из чего правильно подобрать % объемной эффективности, Boost Adjustment, коэффициент корректировки расхода (но он как я понял подбирается в процессе эксплуатации)?

 

 

Ну не знаю, я по трассе вижу данный параметр и 80 и 90 и не обязательно под полным газом, как написано выше  другим словом это наполнение цилиндра воздухом.

Да даже если все источники потребления включить, печку, фары и т.д., на xx параметр перевалит за 30%. И он ни как не показателен, к данной проблеме. Это просто нагрузка на двигатель. 

 

Тут что то другое, повторюсь после замены цепей, я не увидел ощутимого прироста в мощности, машина как была вялой так и осталась. Заметил закономерность, что при сбросе топливных коррекций динамика ощутима прибавляется, и динамика прибавляется если топлива в баке меньше 20 литров.

Сделайте замер на противодавление в системе выхлопа (специальный манометр есть), если стрелка попадет на нем в красную зону надо будет разбираться с выхлопом. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день господа. Сегодня при попытки газануть машина вначале как и надо пошла в разгон, но потом такое впечатление что движок упал в отсечку, но не заглохла и выскочили ошибки Р0008 и Р0606 загорелись значки ЕСП. Постояв на светофоре машина вроде поехала. Потом несколько раз заглушил/завел значки ЕСП потухли. Прочитал всю тему и как понял надо менять цепи. Пробег около 110 тыс. Звона нет, только в дождь подсвистывает агрегатный ремень.

Отсюда первый вопрос CLOYES 90753S актуальный комплект или лучше что то друге поставить?

Может кто из Ростова и знает нормальный сервис где могут выполнить данные работы?

И не много не в тему каталожный номер свечей зажигания подскажите плиз?

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Посоветовавшись с Иваном, лучше покупать все по отдельности. Я например заказал General Motors 12 651 450 и отдельно успокоители и шестерни. Неизвестно что лежит в этом Cloyes. Ушлые ребята могут шлепать бумажки и наклейки GM, а внутри может лежать не известно что, без опознавательных знаков, это относится и к оригинальному GM. Можно с ebay заказать, но там шанс нарваться на лажу тоже есть, а у тех продавцов которые идут с пометкой оф. диллер, цена почти как в России.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Посоветовавшись с Иваном, лучше покупать все по отдельности. Я например заказал General Motors 12 651 450 и отдельно успокоители и шестерни. Неизвестно что лежит в этом Cloyes. Ушлые ребята могут шлепать бумажки и наклейки GM, а внутри может лежать не известно что, без опознавательных знаков, это относится и к оригинальному GM. Можно с ebay заказать, но там шанс нарваться на лажу тоже есть, а у тех продавцов которые идут с пометкой оф. диллер, цена почти как в России.

Так эти наборы и в авто то и в автодоке есть. А в этот набор General Motors 12 651 450 только цепи входят?

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

 

Посоветовавшись с Иваном, лучше покупать все по отдельности. Я например заказал General Motors 12 651 450 и отдельно успокоители и шестерни. Неизвестно что лежит в этом Cloyes. Ушлые ребята могут шлепать бумажки и наклейки GM, а внутри может лежать не известно что, без опознавательных знаков, это относится и к оригинальному GM. Можно с ebay заказать, но там шанс нарваться на лажу тоже есть, а у тех продавцов которые идут с пометкой оф. диллер, цена почти как в России.

Так эти наборы и в авто то и в автодоке есть. А в этот набор General Motors 12 651 450 только цепи входят?

 

Так я и говорю что эти наборы, включая GM, могут быть подделкой, емех и автодок это просто площадки для размещения товара, как например авито, только на авито все продают, а эти продают только авто запчасти. 

Я месяц с емекса не могу деньги вернуть, заказал серебряные накладки салона GM (у меня каптива), пришли в б.у. состоянии, все потертые, исцарапанные, прям видно что они с машины чей то, в перепаянных оригинальных пакетах. Сделал возврат 12 августа, прям не забирая этот стрем из офиса, до сих мурыжат с деньгами, каждый день завтраками кормят, а сегодня 13 сентября.

Вы думайте в пакет от GM (или cloeys) сложно положить sat'овскую цепь? которой цена 1000 рублей за место 4000 оригинальной (а при покупке оптом от 600). Никто даже разбираться не будет в офисе, скажут что на упаковке же GM написано, значит оригинал. 

Как с моими накладками, в пакете же, значит новые.

 

В 12651450 идут еще несколько прокладок и сальников, плюс 3 натяжителя. Я уже договорился с своим менеджером, что буду пристально разглядывать на предмет подделок, и если будет намек, забирать не буду. Он говорит что не я один такой, и реальные случаи в его практике встречаются не редко. Особенно по kia/hyundai (фильтра, элементы подвески и т.д.)

А уж GM который ушел с рынка России только ленивый не будет подделывать, если хотите конкретики, обратитесь к Ивану по поводу отличительных признаков по цепям и натяжителям.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Если не трудно - сформируйте потом пожалуйста актуальный список по номерам всех позиций для замены - благодарность наша будет безгранична

Ссылка на комментарий

У меня 2 замена, первая замена была на 89000 примерно в 2015 году, сейчас в июле этого года пропала динамика, причем сильно, пробег сейчас 107000. Дилерским сканером поглядели углы клапанов, 5-6 показывает, на 7-8 будет чек. Тянуть не стал, печально коненчо что за 18000 км 2 замена цепей:(

 

GM 12651450 комплект цепей ГРМ, в нем есть часть прокладок + 3 натяжителя.

Пять направляющих цепей: 

GM 12623513

GM 12623514

GM 12586963

GM 12586962 (замена 12597417)

GM 2597416

GM 12645465 Шестерня коленвала

VICTOR REINZ 713817200 Прокл.клап.крышки L
VICTOR REINZ 71-38223-00 Прокладка коллектора
VICTOR REINZ 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора 2 шт.
GM 12634750 Прокладка насоса (я буду менять помпу, т.к. советует после 100000км сменить, в ней есть прокладки)

PERMATEX 89148 Герметик

 
+ свечи, масло, фильтр, антифриз.
Ссылка на комментарий
Пишу на эмоциях. Прямо с точки выдачи эмекса. Вот о чем я говорио пару постов назад. Вскрытая упаковка, внутри куча просто навалена, цепи голимый китай. Уроды вытащили оригинал и положили гавно. Одна цепь из 3 только оригинал.

post-10094-0-27212400-1505485792_thumb.jpg

post-10094-0-29456200-1505485836_thumb.jpg

post-10094-0-22183600-1505485995_thumb.jpg

Изменено пользователем Elveon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

To Elveon:

А еще цепи с сиренево-желтыми метками бывают в оригинальных пакетиках, и могут продаваться отдельно от набора.

+ прокладки клапанных крышек на данных фото, сделаны из крайне дубовой резины, и лучше старые поставить с герметиком, чем эти.

 

К сожалению, все чаще такие варианты попадаются, в желании экономить люди подогревают рынок, и нечестные продавцы пытаются на этом заработать.

Ссылка на комментарий

Ivan,

достаточно ли как минимум набора GM 12651450? Пробег 75ткм, ошибка горит уже год или два, никаких вторичных признаков - потери тяги или лязганья под капотом нет.

В этом наборе есть все необходимые прокладки?

Башмаки натяжения обязательно к замене или на таком пробеге они изнашиваются не критично?

Спасибо.

 

тему курил последние страниц 10, но как-то всё не однозначно по набору для замены...

Ссылка на комментарий

В этом наборе не все есть.

Нужно прокладку помпы докупить, лучше прокладки клапанных крышек купить отдельно, докупить прокладки впускного коллектора + герметик и антифриз.

По остальному норм. И опять же при покупке проверяйте все, самый дешевый ценник не гарантирует наличие в коробки оригинальных цепей и башмаков с натяжителями. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ivan, уточнения если можно:

 

1. Прокладка помпы есть в комплекте GM 12651450 , она там плохого качества?

2. Башмаков в GM 12651450 точно нет.  Их покупать? Они сильно изношены на 75 т.км пробега или доживут до следующей замены цепей?

3. Брать думаю на Амазоне, там хоть какой-то контроль за продавцами. Не сталкивались с цепями оттуда?

 

Вот картинка комплекта

 

913n4rlvQXL._SL1500_.jpg

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
4 С набором cloyes 9-0753S http://www.ebay.com/itm/331273980651 Вам не приходилось работать? Есть предположение что Cloes качественнее GM ACDelco, которые у нас у всех растянулись как бельевая резинка.

5 Ваше мнение по комплекту от domestic gaskets  http://www.ebay.com/itm/281229330931 , продано рекордное количество, приятная цена, продавец присутствует на Амазон.

Ссылка на комментарий

Ivan, уточнения если можно:

 

1. Прокладка помпы есть в комплекте GM 12651450 , она там плохого качества?

2. Башмаков в GM 12651450 точно нет.  Их покупать? Они сильно изношены на 75 т.км пробега или доживут до следующей замены цепей?

3. Брать думаю на Амазоне, там хоть какой-то контроль за продавцами. Не сталкивались с цепями оттуда?

 

 

1. В наборе резиновая прокладка помпы хорошая.

. В набор нет http://www.automoto-zap.ru/catalog_images/f11695.jpgэтой прокладки.

2. Башмаки при таком пробеге вам не нужны.

3. Можете брать на амазоне... Не сталкивались пока.

 

 

 

4 С набором cloyes 9-0753S http://www.ebay.com/itm/331273980651 Вам не приходилось работать? Есть предположение что Cloes качественнее GM ACDelco, которые у нас у всех растянулись как бельевая резинка.
5 Ваше мнение по комплекту от domestic gaskets  http://www.ebay.com/itm/281229330931 , продано рекордное количество, приятная цена, продавец присутствует на Амазон.

 

4. Предположение ошибочное. В их комплекте нет ни сальников ни прокладок.

5. По фото ничего так... В жизни не знаю как... Думаю за 100 баксов ничего хорошего не будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пишу на эмоциях. Прямо с точки выдачи эмекса. Вот о чем я говорио пару постов назад. Вскрытая упаковка, внутри куча просто навалена, цепи голимый китай. Уроды вытащили оригинал и положили гавно. Одна цепь из 3 только оригинал.

   Сочувствую. Спасибо за информацию, но шилдики Джапан смотрятся прикольно))

 

У меня 2 замена, первая замена была на 89000 примерно в 2015 году, сейчас в июле этого года пропала динамика, причем сильно, пробег сейчас 107000. Дилерским сканером поглядели углы клапанов, 5-6 показывает, на 7-8 будет чек. Тянуть не стал, печально коненчо что за 18000 км 2 замена цепей :(

 

GM 12651450 комплект цепей ГРМ, в нем есть часть прокладок + 3 натяжителя.

Пять направляющих цепей: 

GM 12623513

GM 12623514

GM 12586963

GM 12586962 (замена 12597417)

GM 2597416

GM 12645465 Шестерня коленвала

VICTOR REINZ 713817200 Прокл.клап.крышки L
VICTOR REINZ 71-38223-00 Прокладка коллектора
VICTOR REINZ 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора 2 шт.
GM 12634750 Прокладка насоса (я буду менять помпу, т.к. советует после 100000км сменить, в ней есть прокладки)

PERMATEX 89148 Герметик

 
+ свечи, масло, фильтр, антифриз.

 

Как за 18000 тыров цепи могут тянуться? Они вообще должны быть вечными, это же не пильная цепь на бензопиле? Какая там нагрузка? 12 клапанов нажать на одну цепь? Все остальное висит на агрегатном ремешке, резиновом и он при этом ходит и ходит!

Ссылка на комментарий

что значит сильно в Вашем понимании? Я когда свои менял, у меня только нижняя была прилично растянута... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...