Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда с цепью проблемы, то обычно начинает ошибку выдавать... Натяжитель с роликами вообще меняли хоть раз и какой пробег?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? post-9660-0-68520900-1469641920_thumb.pngpost-9660-0-15002000-1469641942_thumb.pngpost-9660-0-32138000-1469642446_thumb.png Изменено пользователем kladov78
Опубликовано

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. 

Опубликовано
  В 28.07.2016 в 12:52, Ivan сказал:

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. 

Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?)

Опубликовано

Большое спасибо... Пока понаблюдаю за коррекцией.

  В 28.07.2016 в 12:52, Ivan сказал:

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина.

Опубликовано
  В 28.07.2016 в 13:15, formatorhdd сказал:

Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?)

Это значит, что у Вас еще есть время, чтобы финансово подготовиться к ремонту, а не то что пока можно ездить... Коррекция -это один из параметров, и он не главных, основной - это корректировка по углам при обнаружении детонации в цилиндрах, если это параметр выходит более чем 7 градусов - то менять надо прям сейчас, несмотря даже на показания по коррекции. Опасно это тем, что можете посадить кольца в цилиндрах.

Опубликовано
  В 27.07.2016 в 17:56, kladov78 сказал:

Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.png

Подскажи что за программка которой читал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 11:14, Irokes сказал:

 

  В 27.07.2016 в 17:56, kladov78 сказал:

Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.png

Подскажи что за программка которой читал?

 

на телефоне с виндовс - car scanner pro

Опубликовано (изменено)
Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи.

post-11047-0-57496000-1474235564_thumb.png

post-11047-0-26403700-1474235734_thumb.png

Изменено пользователем KirKirill
Опубликовано
  В 14.09.2016 в 17:20, KirKirill сказал:

Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.

  В 18.09.2016 в 21:54, KirKirill сказал:

Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи.

У меня отклонения на холостых были примерно такими же на пробеге 80 тысяч, когда первый раз посмотрел. С тех пор эти отклонения не изменились, хотя пробег увеличился более чем в два раза. Как я понял, состоянии цепи невозможно диагностировать заранее по косвенным признакам. Состояние цепи, как фазовый переход, носит взрывной характер. Сегодня цепь ещё нормальная без признаков неисправности, а завтра уже потекла.

Опубликовано
  В 19.09.2016 в 08:50, melbu сказал:
  В 14.09.2016 в 17:20, KirKirill сказал:

 

 

 

Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись?

Опубликовано
  В 19.09.2016 в 18:33, vlad230 сказал:

Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись?

Пробег у меня более 180 т.км. Цепи не менялись. Но не могу сказать, что тема эта меня не волнует.

Опубликовано (изменено)

Сегодня прошивался на евро 2 перед удалением катализаторов, перед считыванием прошивки с авто обнаружили ошибку Р0008. Но чек у меня не загорался до этого и не горел на момент считывания.

 

Это первый звоночек по цепям?

 

Еще вопрос, выбор масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 определен в основном этим вопросом или чем то другим? Я езжу на мотюль 5w30 с допускмм дексос 2. Может и мне перейти на ТОТЕК?

Или ткните где это уже обсуждалось

Изменено пользователем vlad230
Опубликовано

В последней версии официальной прошивки было сделано так, чтобы чек не загорался. Так что в принципе можете считать это первым звоночком. И лучше просто смириться и не затягивать с ремонтом.

 

Цепи выпускались под разными артикулами. Вполне допускаю, что на последних версиях двигателей устанавливались цепи с решенной проблемой. Возможно на живучесть цепей в моём моторе повлияло применение масел с полноценным противоизносным пакетом. Что там на самом деле я не знаю.

Опубликовано (изменено)
  В 19.09.2016 в 07:50, Flexor сказал:

Это для 2,4?? А ссылка есть или где ты это нашёл?

это для 3,2. Мой двиг и мой прибор (сканматик). Пробег 130 ткм, цепи заменены. Углы фазиков на холостых в нулях. Если цепь растянется, то углы уйдут от нулей. На 4-5° загорится ошибка 0008. Перепрошивка оттягивает на 7-8°. Но и чревато. А по поводу взрывного растяжения -сомнительно. Сталкивались на сервисе с этим на фв тигуанах. Где цепи растагивались махом из-за подклинивших балансиров. Но кончались эти моментальные растяжения всегда гнутыми клапанами. Изменено пользователем KirKirill
Опубликовано
  В 20.09.2016 в 09:35, formatorhdd сказал:

долго ли добираться до цепей чтобы проверить их состояние?визуально легло определить?

если уж хотите разбирать, чтобы визуально посмотреть, то проще сразу и менять... 

Опубликовано

по углам остройки,вылезают при перегазовке значения= 4,может это и есть проблема моей сниженной компрессии)как раз по всем цилиндрам

и обоснован расход масла после 4000 км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...