Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Огромное мерси за запоздалый совет. Специально выделил разницу, но повторюсь если не увидели А1 специально рекомендовано производителем двигателя,в А3 такого нет.

 

Ну так найдите то, что рекомендует производитель двигателя и залейте в свой двигатель, в чём проблема-то??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так найдите то, что рекомендует производитель двигателя
пойдем по второму кругу?

Напомню здесь разговор не моих предпочтениях,а о цепях и как вариант решения(или как минимум отсрочки) этой проблемы можно рассмотреть и то о чем говорил выше.

Ссылка на комментарий
пойдем по второму кругу?

Напомню здесь разговор не моих предпочтениях,а о цепях и как вариант решения(или как минимум отсрочки) этой проблемы можно рассмотреть и то о чем говорил выше.

 

Это лишь ваши предположения. На самом деле если вернутся ко второму кругу и включить логику, то масло выше по классу вряд ли может навредить. Или это не так???

Ссылка на комментарий
Это лишь ваши предположения. На самом деле если вернутся ко второму кругу и включить логику, то масло выше по классу вряд ли может навредить. Или это не так???

Это уже обсуждалось много раз, особенно когда инвизибл на цепь попал, параметров у масла слишком много, нельзя сказать что масло высшее по классу лучше для конкретного двигла. Например 0-ка может при высоких температурах стать слишком жидкой и смазывать хуже 5-ки. У меня при покупке было залито 0w-30. Около 3000 км пробега приехал к ОДу менять, залили тот же кастрол, а когда приехал на ТО1, они уже с выпучеными глазами отказывались его лить, только Дексос2 5w30, хоть свой привози, но под страхом слёта с гарантии (ссылались на запрет GM, но я бумаги не проверял, не считал принципиальным) никакой нолёвки. Видимо начались с цепями проблемы, это осенью 2010г было. И ведь масло не жралось ни то, ни это. (тьфу три раза)

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Это уже обсуждалось много раз, особенно когда инвизибл на цепь попал, параметров у масла слишком много, нельзя сказать что масло высшее по классу лучше для конкретного двигла. Например 0-ка может при высоких температурах стать слишком жидкой и смазывать хуже 5-ки. У меня при покупке было залито 0w-30. Около 3000 км пробега приехал к ОДу менять, залили тот же кастрол, а когда приехал на ТО1, они уже с выпучеными глазами отказывались его лить, только Дексос2 5w30, хоть свой привози, но под страхом слёта с гарантии (ссылались на запрет GM, но я бумаги не проверял, не считал принципиальным) никакой нолёвки. Видимо начались с цепями проблемы, это осенью 2010г было. И ведь масло не жралось ни то, ни это. (тьфу три раза)

 

К вашему сведению invisible попал по собственной самонадеятельности, т.к. лил масло даже не имеющего допуск для наших двигателей. Тут же идёт разговор почему в ТИС (написаном в 2007-м году) указано масло 0W30 АСЕА А1, нам льют 5W30 АСЕА А3.

Вы конечно тоже посмешили, откуда вам знать какое масло было залито на заводе??? Думаю, даже уверен, что ОД так же этого не знают.

Ссылка на комментарий
Вы конечно тоже посмешили, откуда вам знать какое масло было залито на заводе??? Думаю, даже уверен, что ОД так же этого не знают.

согласен, поверил на слово. я своим постом просто хотел сказать, что взгляд GM на то, какое надо лить масло резко поменялся между весной и осенью 2010 года.

Ссылка на комментарий
согласен, поверил на слово. я своим постом просто хотел сказать, что взгляд GM на то, какое надо лить масло резко поменялся между весной и осенью 2010 года.

 

Как раз тогда они и вывели своё новое масло Dexos2.

Ссылка на комментарий
Наш дилер ТТС кастрюлю льет. О дехосе и не слыхал, покрайней мере "инженер" сделал круглые глаза Че это?
Ссылка на комментарий
Наш дилер ТТС кастрюлю льет. О дехосе и не слыхал, покрайней мере "инженер" сделал круглые глаза Че это?

 

Значит нормально зарабатывают от Кастрюля...

Ссылка на комментарий
согласен, поверил на слово. я своим постом просто хотел сказать, что взгляд GM на то, какое надо лить масло резко поменялся между весной и осенью 2010 года.
Как раз тогда они и вывели своё новое масло Dexos2.

Масло поменяли как раз по причине жора на турбовых двигателях...Дексос подъедало и его срочно махнули на Дексос 2,вроде проблемы пропали...

А вообще ув.S@chok мне думается прав что масло,выше классом,вряд ли двигателю повредит,все-таки наука на месте не стоит...

Ссылка на комментарий
Да чем лучше масло тем каша может быть хуже. Кстати мы у себя почему-то живем по апи. SM щас вроде как самый зер гут. А ваши А3 непонятно.
Ссылка на комментарий
Тут же идёт разговор почему в ТИС (написаном в 2007-м году) указано масло 0W30 АСЕА А1, нам льют 5W30 АСЕА А3.

Кстати, на 216 стр. Инструкции по эксплуатации, выпущенной в ноябре 2008г, русским по белому написано:

"Строго запрещается использование моторного масла АСЕА А1/B1 и АСЕА А5/B5, поскольку в определённых условиях эксплуатации оно может привести с продолжительному повреждению двигателя".

Про вязкость - 0, 5 w 30, 40 - в любых сочетаниях.

Ссылка на комментарий
Кстати, на 216 стр. Инструкции по эксплуатации, выпущенной в ноябре 2008г, русским по белому написано:

"Строго запрещается использование моторного масла АСЕА А1/B1 и АСЕА А5/B5, поскольку в определённых условиях эксплуатации оно может привести с продолжительному повреждению двигателя".

Про вязкость - 0, 5 w 30, 40 - в любых сочетаниях.

 

Я надеюсь это было адресовано не мне, т.к. я это читал и знаю.

Ссылка на комментарий
Да чем лучше масло тем каша может быть хуже. Кстати мы у себя почему-то живем по апи. SM щас вроде как самый зер гут. А ваши А3 непонятно.

 

Чтобы вам было понятно, то масло, которое хочет оппонент будет по API SJ, а по ACEA A1.

А Dexos2 имеет параметры выше.

post-1379-1329715349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Так если SM лить то наврное хуже не будет? Цепи уж точно не должны меньше пройти???
Ссылка на комментарий
Так если SM лить то наврное хуже не будет? Цепи уж точно не должны меньше пройти???

 

Вообще-то об этом я и талдычу тут несколько постов подряд... B)/>

Но проблема-то вообще-то получается не в масле а в качестве цепей. Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Менял цепи у Ивана. Вроде поставили французские, какое масло залили даже не спросил. Говорят, что повторно с цепями к ним никто не приезжал, но, возможно, это вопрос времени. Машина сразу пошла, разгоняется на низких, не надо давить в пол. Лично мне читать в этом разделе про масло надоело, лучше бы написали про цепи - кто что знает!!!
Ссылка на комментарий
Менял цепи у Ивана. Вроде поставили французские, какое масло залили даже не спросил. Говорят, что повторно с цепями к ним никто не приезжал, но, возможно, это вопрос времени. Машина сразу пошла, разгоняется на низких, не надо давить в пол. Лично мне читать в этом разделе про масло надоело, лучше бы написали про цепи - кто что знает!!!

Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Менял цепи у Ивана.... лучше бы написали про цепи - кто что знает!!!

а смысл? :)/>

про цепи вы и сами все знаете: если что - можно сменить у Ивана недорого.

а больше ничего и знать то нормальному автовладельцу не надо - сделать он сам ничего не сможет, повлиять на цепь - тоже.

а с какой периодичность менять масло - тут никто никого не убедит, а результат все равно один: кому-то раньше, кому-то позже ехать к Ивану менять цепь. :)/>

Ссылка на комментарий
В моем случае гарантия кончилась в сентябре 2011, джеки чан вылез в феврале 2012( при пробеге 23000 км). Диагностика у ОД в Казани(Ак Барс авто) показала ошибку Р0008. Далее было отправлено письмо в GM. Спустя неделю из GM звонит девушка и говорит, что растяжение цепей диагностируется вскрытием, а не просто номером ошибки. Вскрытие стоит 7000руб. Что посоветуете? :)/>
Ссылка на комментарий
В моем случае гарантия кончилась в сентябре 2011, джеки чан вылез в феврале 2012( при пробеге 23000 км). Диагностика у ОД в Казани(Ак Барс авто) показала ошибку Р0008. Далее было отправлено письмо в GM. Спустя неделю из GM звонит девушка и говорит, что растяжение цепей диагностируется вскрытием, а не просто номером ошибки. Вскрытие стоит 7000руб. Что посоветуете? :)/>

 

Если установят растяжение цепи,то поменяют, бесплатно, если нет попросят денег. Стандартная процедура.

Ссылка на комментарий
В моем случае гарантия кончилась в сентябре 2011, джеки чан вылез в феврале 2012( при пробеге 23000 км). Диагностика у ОД в Казани(Ак Барс авто) показала ошибку Р0008. Далее было отправлено письмо в GM. Спустя неделю из GM звонит девушка и говорит, что растяжение цепей диагностируется вскрытием, а не просто номером ошибки. Вскрытие стоит 7000руб. Что посоветуете? :)/>

 

Я с такой же ошибкой обратился в РРТ, никуда и ничего они не писали, просто поменяли цепи по гарантии и всё. Никакого вскрытия не делали. Цепи были в наличии на складе.

Ссылка на комментарий
А интересно, вроде на СГВ ставят эти движки теперь, что там у них с этим вопросом? Про Ивана знают уже? :)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...