Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2020 в 17:08, Иванович сказал:
Равенол рекомендовали или Бардаль?

Лукойл у некоторых до сих пор аллергию на пятую точку вызывает и выхлопную))))

 

Нет, такого не предлагали.

Цнеа у него конечно интересная арт. 3132621 - 1110 руб. за 4 литра

Хотя, братан в Чайзера 90-ого уже много лет льёт Люк, и не пукает... Японец фурычит как часы

Кто нибудь Лукойл Азия 3309 себе лил сиё чудо? Как послевкусие? А то замена на носу, голова от выбора кругом, а цены неумолимо вверх ползут....

Изменено пользователем Фёдор279
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 30.10.2020 в 17:55, Фёдор279 сказал:

Кстати, в первую замену, лил вот такое чудо

attachicon.gifIMG_5434.JPG

отъездил на нем 20 тыс. в далёком 2016-ом.

Сингапурское масло с российскими ушами для нашего же рынка. Завод смесительный Юнайтед ойл.
Опубликовано
Я на Луке уже давно езжу. Прошлая машина на Луке бегала, сейчас залита. Товарищам тоже рекомендую его. Претензий нет к нему.
Опубликовано
Искал я в свое время Лукойл Азия для замены в коробке Вольво, но тогда не нашёл. Залил масло Айсин.
Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2020 в 12:05, Фёдор279 сказал:

 

  В 30.10.2020 в 09:22, Олег_Иванов сказал:

 

Ну это вроде Dexron VI касалось.

 

И всё таки...я этот момент упустил. Какой зик в коробку? А то замена уже на носу.

 

 

 

 

ZIC ATF MULTI HT

Изменено пользователем Scratcher
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Пришло время замены масла в АКПП и решил его приурочить к зеркальному пробегу.

post-10680-0-16362600-1605359744_thumb.jpg

 

Масло выбрал рекомендованное выше

post-10680-0-09779100-1605359872_thumb.jpg

 

Куплено по цене – 1399 руб.

Все признаки, описанные на просторах и-нета, гласят о том, что нарвался на оригинал! И это уже радует.

post-10680-0-66784400-1605359927_thumb.jpgpost-10680-0-86176000-1605359930_thumb.jpgpost-10680-0-42516300-1605359933_thumb.jpgpost-10680-0-48248100-1605359937_thumb.jpgpost-10680-0-89616700-1605359940_thumb.jpg

 

Прохладный субботний день располагает к проведению ТО. Для него понадобилось само масло, заготовленная заранее, и уже много раз использованная приспособа

post-10680-0-16048400-1605359969_thumb.jpgpost-10680-0-05254700-1605359973_thumb.jpgpost-10680-0-80265800-1605359977_thumb.jpg

(литрушка Кастрюля с носиком и метр шланга) и два ключа, накидной на 12 (для откручивания щупа) и головка 24 (для отворачивания сливной пробки).

 

Прогрел коробку до 75 0С, замерял уровень.

post-10680-0-11770600-1605360020_thumb.pngpost-10680-0-38274500-1605360031_thumb.jpg

Оказался перелив!!! Ранее всегда заливал ровно четыре литрушки Mobil-овских, они по 0,946. Что равно 3,78. Видимо этого много. При прошлых заменах уровень не замерял.

 

post-10680-0-45078800-1605360091_thumb.jpgpost-10680-0-83986000-1605360103_thumb.jpgpost-10680-0-77616900-1605360106_thumb.jpg

Слил масло, запах без признаков гари, и на цвет живое.

 

Первые две замены как нефть было! (2016 год). Даже лампа на просвет не брала.

post-10680-0-04404900-1605360342_thumb.jpg

 

post-10680-0-65771400-1605360125_thumb.jpgpost-10680-0-29319100-1605360139_thumb.png

Залил 3,5 литра. При запуске выдало следующую температуру.

 

 

Прогрел до тех же 75 0С, переключая селектор. Замерял уровень. Ровно верхняя метка.

post-10680-0-89069400-1605360156_thumb.pngpost-10680-0-82143000-1605360165_thumb.jpg

 

 

При прогреве, после замены, была ощутима вибрация на R и D.  После съезда с эстакады и покатушек вдоль гаражей, вибрация ушла. Тестовый заезд по району показал, что ушли небольшие пиночки при переключении. Переключение по тахометру только наблюдается. Но это по-видимому следствие того, что был перелив, а теперь ровно в уровне. Покатаюсь порядка пяти тысяч и ещё раз заменю та этот же ЗИК, чтоб старый Мобил по максимуму вытеснить.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Да, у меня с четырёх литров всегда немного оставалось.

А вот на рестайле сейчас пять литров полностью уходит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если повторюсь извиняйте.

Тут лежит мануал по замене масла

https://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm

 

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

Это так или не верно?

Опубликовано
  В 13.12.2020 в 13:15, Prjanik сказал:

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

имхо, это ошибка.

на работающих агрегатах жидкости не сливают иначе кирдык наступит неотвратимо.

Опубликовано
  В 13.12.2020 в 13:15, Prjanik сказал:

Если повторюсь извиняйте.

Тут лежит мануал по замене масла

https://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm

 

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

Это так или не верно?

Не при сливе а при проверке уровня .

Опубликовано
  В 13.12.2020 в 15:20, bob292 сказал:

Не при сливе а при проверке уровня .

внимательно читаем выше вопрос "...что ДВС при сливе масла должен работать,...."

  В 13.12.2020 в 15:51, Prjanik сказал:

Вот  так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать.

согласен, пишут (или переводят) "профи по физкультуре или вышиванию", вот и результат...  :D:

Опубликовано
Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.
Опубликовано
  В 13.12.2020 в 17:19, S@chok сказал:

Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.

при "принудительном" сливе масла путем замещения - да, движок должен работать, но при частичной смене при 2-х этапных работ: 1 этап- сливаем жижу, 2 этап -заливаем, движок останавливать надо

Опубликовано

ну, на вкус и цвет товарищей нет )

к тому же до сих пор нет единого мнения у спецов, что и при каком пробеге лучше.

Опубликовано

Давайте, кто-то рискнет и сольет масло на работающем ДВС в положении N? :D: Эта ссылка висит на Каптиве клабе!

Может и правда, его выйдет больше, только что будет потом :ph34r:

Опубликовано
Вот до Антары у меня был Фокус. Там нет сливной пробки. Масло менял следующим образом-снимал штуцер от радиатора и опускал в 5 л канистру. Потом заводил и наполнял ее полностью. Это и был объём масла в АКПП и радиаторе, без бублика. Потом соответственно наливал те же 5 л.
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...