AlexPit Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода....
Scratcher Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода.... А могли бы ещё предложить солярки залить и погонять на разных передачах. Вот отмылось бы, как новая бы была ))) Изменено 6 мая, 2019 пользователем Scratcher
kaib Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 разговаривал со слесарями из офф сервиса тойота, типа наш фильтр при частичной замене можно ВДшкой почистить через сливное, я как то насторожился и двинул в сторону выхода.... А могли бы ещё предложить солярки залить и погонять на разных передачах. Вот отмылось бы, как новая бы была )))Не. С соляреой-это в двигатель. 1к1 с промывкой или самым дешевым маслом из ашана. Обязательная процедура если берешь авто на вторичке с гордой подписью в объявлении " все ТО у дилера"
Irokes Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли. Изменено 6 мая, 2019 пользователем Irokes
Олег_Иванов Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли.На большинстве современных АКПП фильтр внутренний.
AlexPit Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли. может вам еще и соски под полную промывку сделать от производителя??? чтобы карабас вечным был??? а как же перепроизводство??? перестаньте тешить себя надеждами что производитель думает о вас...
Irokes Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 От чего ее мыть? От кусков метала если разлетелась какая-то шестеренка или от фрикционов? Так если там будет такой мусор так вся гидравлика накроется медным тазом и ту ту коробочка.
Иванович Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.Призводитель корабаса мудак еще тот не мог сделать доступ к фильтру. Такая же коробка на многих авто стоит и там айсин фильтр сделал заменяемым. И сколько мусора в нем ни кто не знает, но по большому счету его там много быть не может если конечно фрикционы на бумажную труху не разволились и в этом фильтре не застряли. На 3,2л насколько мне известно стоит АКПП с фильтром что заменяется ТОЛЬКО при ремонте, причем ставился он на многие авто. На Японию не ставилась данная АКПП. Изначально фильтр был сетчатым железным, потом стали ставить фетровый.Свежим маслом действительно смывается часть мелкодисперсной грязи из фильтра. По физике известно что часть частиц задерживаемых фильтром может быть меньше ячеи фильтра. Есть такой термин тонкость отсева что подразумевает некоторое кол-во "грязи" в масле даже с полнопоточным фильтром.
Tofsla Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Я взял машину на 98 000, проехал 40 000,поменял масло в акпп сразу и вот недавно.... первый раз залил родное опелевское 3309 задорого, потому что не гуглил еще тогда что по заменителям, а счас залил мобил в 2 раза дешевле. но. Первый раз масло сливалось грязнющее, что собственно было понятно, хотя вроде один раз до меня масло меняли точно, а во второй раз масло слилось более - менее, но шли какие то странные хлопья, и зафигачили в коробку вытеснением естественным 13 литров нового масла, пока из коробки масло чистое не пошло. Так что мыть ее нужно и полезно по моему мнению, но только естественным путем, без аппаратов. По этой же причине я не люблю частичную замену - она конечно и дешевле, и возможна она с точки зрения эксплуатации, но грязи в виде взвесей в коробке при частичной замене все равно остается какое то количество.
Scratcher Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Даже после аппарата в фильтре всё равно грязь. Да и гидротрансформатор, попробуй промой
tula71 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 От чего ее мыть? От кусков метала если разлетелась какая-то шестеренка или от фрикционов? Так если там будет такой мусор так вся гидравлика накроется медным тазом и ту ту коробочка.Вы когда-нибудь масло в АКПП со вскрытием и заменой фильтров производили?Не накроется из-за мелкой стружки и мелких кусков шестерен гидравлика....Я так думаю, что менять хоть через 30-40тык, что через 60-80тык, но пинки в коробасе не прекратятся. Это самый голимый коробас на котором я ездил. Мне помогает от пинков скидывать клемы с АКБ раз в месяц, но проходит неделя и опять пинки и удары после кикдауна.... и это все я начал понимать после первых 5000км. Когда отключаешь режим ЕСО, еще сносно.Ездил к парням на СТО пару лет назад, они сразу сказали, не парься, к ним много народу приезжает с этим на антарах и коптивах, но это не гарантийный случай, это особенность такая...
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Кикдаун на 2,4?И как это выглядит?После резкого старта под сброс газа и у меня пинает здорово.Но это не косяк, а свойство самой коробки.И не дефект это.
tula71 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Кикдаун на 2,4?И как это выглядит?После резкого старта под сброс газа и у меня пинает здорово.Но это не косяк, а свойство самой коробки.И не дефект это.Да так и есть... после веселого старта, если нужно притормозить ощущается понок, типа удар на корпус. А вот после скидывания клемм с АКБ на время помогает....Да, видимо не дефект, но мне очень не привычно садится на машину и такое ощущать после другой машины.
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Так не фиг после старта в пол оттормаживаться сразу.Это нужно пару раз в год, не более того...
AlexPit Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 да уж, еще раз убеждаюсь, что GM экономит на всем, это не первые косяки в 145 кузове...
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Подождите, вы выходите на пик момента, а потом резко сбрасываете газ...Куда деться давлению в гидротрансформаторе?Прям одномоментно?Никуда оно прям сразу не денется и еще и на следующую ступень выше переключится.Такая фигня не только на GM коробках 6ти ступенчатых.И у других похожее есть. Но если честно, меня это ни сколько не волнует.Больше страхов на разваливание подшипников в раздатке и ее клин с разрывом.Но это удел уже дизеля, ибо на бензине нет таких моментов.
Provider Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Какая чудесная машинка у нас! То за АКПП боимся, то теперь за раздатку ))
kaib Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Какая чудесная машинка у нас! То за АКПП боимся, то теперь за раздатку ))только ли на Опеле такая проблема? Вон BMW-висты тоже поскуливают. чуть газку поддал-все. либо привода порвал, либо раздатку. ну, на мощных моторах которые, не на X1 с 1.8л
Provider Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) антаровский 2.2 мощный мотор? думаю что нет Изменено 15 мая, 2019 пользователем Provider
kaib Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Ну так и проблемы массовой нет. Больше истерии и переживаний
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Ну кто любит повые..., уже разорвали раздатку.А для информации - все же видели стружку при сливе из раздатки.И это не шестерни. Это подшипники.И беда в том, что они ссука не воют, а клинят сразу.
Иванович Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Прикупил для раздатки по совету с маслофорума из серии "модно стильно, современно") Татнефть ТМ5-18 75W90 GL4/5 на сетевой заправке Татнефть/ ХЗ вроде писал.. По отзывам с тырнета все вполне себе кашерно в агрегатах втч в Гранд Витаре. Тест гаражный на замерзание https://www.youtube.com/watch?v=kYhaFI93PtQ&feature=emb_logo
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) Прикупил для раздатки по совету с маслофорума из серии "модно стильно, современно") Татнефть ТМ5-18 75W90 GL4/5 на сетевой заправке Татнефть/ ХЗ вроде писал.. По отзывам с тырнета все вполне себе кашерно в агрегатах втч в Гранд Витаре. Тест гаражный на замерзание https://www.youtube.com/watch?v=kYhaFI93PtQ&feature=emb_logoБенз в СПб их зачётный! Сейчас, хоть и езжу на газу, но по бензу стараюсь на тате заправляться. В редуктор лью газпрЁм, но думаю стоит тат попробовать. Уже хуже явно не будет. И артикулы нашлись на просторах дривы. Изменено 29 октября, 2020 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 мне вас мужики сложно понять.... мануал жестко пишет GL-5, а вы экономите на литре и пытаетесь влить ПОЛУсинтетику GL4/5 в дорогой узел...при этом есть жижа на ПАО синтетика + Эстеры.... от Neste https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste%EF%BB%BF-pr%EF%BB%BFo-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/114200901 Что то его нет в продаже....
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 другой артикул: 215152Нашел 2151 52Почти косарь за литру
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти