Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

мне кажется спор идет о "сферическом коне в вакууме". Убить аморт можно и за 10-100 км. у меня пока пробег маленький, 94500 всего, но перед НГ заезжал на омотр ходовой перед дальней дорогой. Все потрясли-подергали, сказали пока норм, но надо скоро менять втулки на стабе зад и перед, ну и задние сайленты передних рычагов тоже уже начали надрываться. А по амортизаторам вопросов не было, хотя сам уже замечать начал снижение эффективности работы

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была у меня Вектра В рестайл. Продал её с пробегом 303 тыс.Когда менял пружины, был готов к замене амортизаторов.Пробег на тот момент был сил за 200. Каково же было моё удивление,когда мастер сказал,что ещё походят!!!!! Конечно, они не в состоянии новых,так не бывает, но вполне жизнеспособны были! Так кстати и продал авто.

Так что бывает всякое! Да,кстати, и сцепу там тоже не менял. На момент продажи была тоже родная.

Уверен, многие мне не поверят. Я может и сам не поверил бы... Но что был- то было.Не делаю же рекламу никому)

Ссылка на комментарий

Почему не поверят, просто то качество автомобилей было совсем другое! У меня у самого на Асконе родные аморты отходили тоже тыщ двести и не текли о штоки в идеале были но поменял по причине того что со временем и масло внутри теряет свойства и жиклёры изнашиваются, соответственно амортизаторы работают менее эффективно. Как уже правильно было замечено лучший способ проверки ходовой это специальный стенд, если хороший он и эфективность работы амортизаторов посчитает.

Ссылка на комментарий

Вообще тишина, у меня уже года 2.5 постукивает рейка и то, месяц стучит, месяц нет. И это ни как не связано с морозами

Ссылка на комментарий

В морозы каяба не стучит-замерзает, отогреется, разработается стучит по полной программе. Они не пробивают, они держат, но вот у них работа такая-стучать на неровностях, слышно на малой скорости. Так что лучше оригинальных или каких других марок (не знаю не использовал) нет, испытано неоднократно и не на одной машине

Ссылка на комментарий
Надо ставить Монро. Оригинал на антаре слабый.
Ссылка на комментарий

В морозы каяба не стучит-замерзает, отогреется, разработается стучит по полной программе. Они не пробивают, они держат, но вот у них работа такая-стучать на неровностях, слышно на малой скорости. Так что лучше оригинальных или каких других марок (не знаю не использовал) нет, испытано неоднократно и не на одной машине

Ну не знаю, на прошлой машине ставил KYB по кругу -  ни звука 50 тыщ, потом продал. На Антарике в прошлом году поменял перёд, в холода появился негромкий глухой стук с права, но не уверен что это амморт. Потеплеет буду смотреть, может стойки стаба.

Ссылка на комментарий

вообщем, стучат все таки bort, люфт в самих стойках, составляем акт, буду пытаться вернуть деньги, заказал каябу за 4200, сравним

Ссылка на комментарий

да, в сервисе не первый день ставят аморты, причем левая сторона чуть чуть стучит, а правая на мелких неровностях как трель. Так что кто задумается, не ведитесь на экономию - слишком большой процент брака, надеюсь каяба придет нормальная

Ссылка на комментарий

на двух предыдущих японцах менял, всегда ставил Каябу, ходила долго (до 100т.км и больше), на них и продавал.

а тут водила на работе взял себе на отечественную, поставил - застучали через две недели... (((

в том, что поставил правильно даже сомнений нет, а вот в оригинальности сомнения большие... коробки синие, ни гравировок, ни голограмм, сделано в Испании...  

Ссылка на комментарий

Надо ставить Монро. Оригинал на антаре слабый.

а чем Монро то лучше будет? У него ценник 100 долларов за пару с ожиданием 30 дней... Дешевле Каябы даже выходит. Скорее тот же Китай делает

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я давал выше лейбл на коробке монро. Монро с нашим артикулом будет испанским. Возможно польского завода. Монро, как и бильштайн, конвейерные производства. 90 процентов положительно отзываются.

75 долларов ставит за еденицу мне. Там артикул за еденицу, не за пару. Ну я лично не вижу, что корме Монро и бильштайна ставить. Оригинал - говно. Каяба - все пишут, что постукивают, люди упорно ставят дальше. Сакс на наше авто не делает амморты. Кони не делает. Других производителей не могу воспринимать. Мандо не понятно, оно ли в оригинале. У мандо на антару нет артикулов.

Был бы четко без переделок артикул на бильштайн и цена путная. Я бы не задумывался. Билики толково ходят.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Забавное дело.

Поскольку причина стука-шорканья не известна, а процесс усугубляется, полез смотреть передние стойки на замену.

Оригиналы по 6 рублей, остается Каяба, ибо других и нет вовсе.

Экзист выдал номера. Номера и на дизель и на 3 литра, одинаковые. На 2,4 другие.

Полез на kyb.ru

Онлайн каталог дал мне понять, что ни на 3,0, ни на 2,2, Каяба амортизаторы не выпускает.

Где правда то?

Ссылка на комментарий

Забавное дело.

Поскольку причина стука-шорканья не известна, а процесс усугубляется, полез смотреть передние стойки на замену.

Оригиналы по 6 рублей, остается Каяба, ибо других и нет вовсе.

Экзист выдал номера. Номера и на дизель и на 3 литра, одинаковые. На 2,4 другие.

Полез на kyb.ru

Онлайн каталог дал мне понять, что ни на 3,0, ни на 2,2, Каяба амортизаторы не выпускает.

Где правда то?

Как же не выпускает? И здесь и на драйве читал что многие ставят Каябу именно на дизель.
Ссылка на комментарий

Идентичность присоединительных размеров не говорит о полном соответствии оригинальным амортизаторам.

Я на Рио ставил от Верны Каябы, так как не было на Рио официальных артикулов. В итоге получил мягкую подвеску, вместо жесткой родной.

Ссылка на комментарий

Вот обделил бог антару толковыми заменителями. Ни boge, ни Sachs, не сделал ей аммо.

Каяба- это так, лотерейка.

Bilstain нужно ставить.

Ссылка на комментарий

Так Каябе пофиг на разновидности модели, главное присоединительные размеры.

Бильштайн будет стоить как оригинал или даже дороже.

Ссылка на комментарий
А оригинал не вижу смысла ставить, если он так быстро сдыхает. Оригинал - говно от мандо.
Ссылка на комментарий

На дорейстал возможно и есть Монро и Бильштайн.

На рейстал или Каяба или китайское фуфло типа Патрон...

Ссылка на комментарий

Выбор у нас к сожалению не велик оригинал с разными каталожными втч каптивовские, каяба, парсмал, кортекс, вроде еще монро.

Ссылка на комментарий

А оригинал не вижу смысла ставить, если он так быстро сдыхает. Оригинал - говно от мандо.

Не знаю, не знаю перед (аморты) стоят до сего момента оригинальные и пробег за 250. Может Кениге у нас евро дороги, в чем я глубоко сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...