Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Ага, мой поставщик дает 4131р, причем стоит на зеленом как проверенный, доставка два дня. Этот поставщик за более чем 7 лет мне омно ни разу не подсовывал. Возможно какую то линию в ЮВА Монро поставила, потихоньку тянут оттуда.

PS  Как то так: 2014 – новое производственное предприятие в г. Сананд, Индия. В апреле в г. Суджоу, Китай, зарегистрирована компания  Tenneco Ride Control Co. Ltd    

 Пока доезжают до белокаменной поднимаются до 7-9тыс или уже из Польши поставки   :D:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел передние спортивные стойки от Saturn VUE для двигателя 3,6. Цена оказалась космическая, левая и правая стойки 19209548, 19209549 по 21226 р.

Ссылка на комментарий

А где за Уралом по 4? За такую цену не глядя можно брать. Вот только пока отзывов по этим монро нет на Антара.

да на ZZAPе полно...

Ссылка на комментарий
Да уже глянул еще вчера. У меня пока вопрос замены не стоит. Так-прицениваюсь и жду отзывов. Машине вчера только 3 года исполнилось. Пробег всего 97. Скоро уже наверное будет актуально
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста, если заменить на моей Антаре 2012г.в. штатные амортизаторы спереди и сзади на:

 

- спереди: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, (не понятно, это тоже Adventure, или нет) D0409;

- сзади: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, "Adventure" D 8079.

 

Будет ли меньше кренов?

 

И еще помогите разобраться, D0409 - это серия "Adventure"? И чем отличается серия "Adventure" от других серий MONROE?

 

Не уменьшиться ли дорожный просвет?

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Тут никто не даст точных ответов.

Мало кто ставил.

У меня же был опыт с Монро, когда мы приятелю в 2000 году ставили Монро Рефлекс на Ваз 2106. То была серия с прогрессивной амортизацией - чем резче перемещение штока, тем больше гашение.

На Антару такой инфы не найти, хотя по сериям можно найти инфы.

И еще. Хотите меньше кренов - ставьте зубодробительно жесткие амортизаторы.

Дорожный просвет уменьшиться может из за просядки пружин. Амортизаторы не при чем.

Ссылка на комментарий
Так задите на сайт Монро, напишите им в службу поддержки. На драйве был пост чела, который ставил Монро в антару назад.
Ссылка на комментарий

Инженеры Monroe® создали линейку амортизаторов, специально разработанную для внедорожников и полностью отвечающую требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности.

Преимущества:

  • Высокая эффективность на дороге и бездорожье
  • Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации
  • Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой
  • Максимальная эффективность
  • Надежность и долговечность

Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности.

 

 

И еще:

 

Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

MONROE ADVENTURE - новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
  • Большая площадь поршня
  • Меньшая неподрессоренная масса
  • Амортизатор может работать в любом положении
  • Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)

 

http://www.monroe.su/images/opel4x4road_3.jpg

Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.

В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:

  • Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С.
  • Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
  • Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
  • Высокая чувствительность амортизатора - при перемещениях штока менее 2.0 mm.
  • Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
  • Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
  • В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

 

В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов MONROE ADVENTURE, что составляет 97% от парка внедорожников.

 

http://www.monroe.su/images/monroadvbox.jpg

Амортизаторы MONROE ADVENTURE поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Ссылка на комментарий
Судя по фоткам Монро делает на наше авто не adventure. Один вид на все года и моторы.
Ссылка на комментарий

да, судя по картинкам в магазинах- аморты черные... А не подделку ли нам впаривают? Может отсюда и ценник в 4 тыс/штука

Ссылка на комментарий

Сегодня установил себе эти Монро на заднюю ось. При установке пытался их прокачать, но так ни чего и не вышло. Один амортизатор при выталкивании штока издавал пшикающий звук в самом конце, как будто завоздушен, а второй сам так и не смог полностью выдвинуться. Причём если его выдвинуть вручную, то он заедает в верхнем положении и пока не повернёшь шток обратно не сдавливается.

На ходу ещё не проверял, но сдаётся мне, что это полное Г.

Ссылка на комментарий

Точно также себя вели родные стойки при пробеге в 66 тысяч, когда менял опоры верхние. Один не выезжал сам и пошумливал при попытке вытянуть до конца.

Но работают. Что удивительно.

Ссылка на комментарий

Вот и думай что заказывать....

 

Zanoza, по чем и где брали? Отпишитесь потом как на ходу себя ведут.

 
Ссылка на комментарий

Заходил на сайт Монро, хотел черкнуть вопросы, но так и не нашел ГДЕ  :D: .

Ссылка на комментарий

Так ведь в... фейсбук!

Прогрессивная компания, мыло - прошлый век...

  Так и я рожденный в СССР  :D: .

Ссылка на комментарий
А имекс мне бьет d0409 аммо газовый adventure.
Ссылка на комментарий

Эмекс что хочешь набьет) В описании, что вчера выложили указано аморт однотрубный и желтого цвета... Во всех описаниях инет магазинов- двутрубный черный...

Так что есть сомнения: либо у нас продают версию стандарт вместо Адвентуры, либо вообще подделка...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

На том и порешили...

Кому интересно, напишет вопросы в фейсбук по поводу передних стоек и официальных точек продажи.

Ссылка на комментарий

По поводу MONROE D0409, звонил сегодня в контору местную, сказали что желтого цвета были аморты из старых партий, сейчас только черные. Заверили что 100% не китай. В итоге заказал. Посмотрим...

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...