Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Бильштайн не ватные и не зубодробилки.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть опыть газовых Бильштайн на Ваз 21113 и Рио.

В обоих случаях - зубодробилка и стуки на отбой на Ваз 21113 по причине того, что немцы не учли, что в родных стойках Вазов 10 го семейства есть гидравлический демпфер, работающий на отбой.

Решать вам.

Я за Каябы однозначно.

Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?

Ссылка на комментарий
Я за Каябы однозначно.

Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?

Каябовский каталог на все моторы дает номера: 335844 (правая), 335845 (левая), 345084 (зад)

Ссылка на комментарий

Ну так то странно.

У авто с 2.4 один вес.

И у авто с 3.0 и 2.2 совсем другой, больший.

Тогда разница в пружинах в подвеске?

Ссылка на комментарий

Есть опыть газовых Бильштайн на Ваз 21113 и Рио.

В обоих случаях - зубодробилка и стуки на отбой на Ваз 21113 по причине того, что немцы не учли, что в родных стойках Вазов 10 го семейства есть гидравлический демпфер, работающий на отбой.

Решать вам.

Я за Каябы однозначно.

Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?

У меня есть крайне положительный опыт использования амортизаторов Бильштайн Б6 офф-роад на ВАЗ 21214 (Нива), про которые все говорят,что на них как на "табуретке", при этом в реальности никогда не катавшиеся на авто с такими амортизаторами. Машина на них отлично справляется с любыми неровностями, собрана и никаких пробоев. Но это именно про Б6 офф-роад, очень дорогая позиция.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Вот именно,Бильштайн Бильштайну рознь. Я тоже на одиннадцатом тазе ставил эти стойки,повелся на имя и приемлемый,как казалось,для такого бренда ценник. А потом о...вал,что же так жестко-то. Оказалось настоящий Бильштайн,немецкий,имеет желтый цвет и стоит совсем другие деньги. Это было неподъемно даже лет 12 назад. А черные стойки,которые были у меня, делают в Румынии. И они намного дешевле,и хуже. 

Наподобие как с Мишленом,который я недавно купил. Есть польский Мишлен,и весь остальной. И это очень разные Мишлены))) 

Ссылка на комментарий

Роман, в точку.

У меня был опыт именно с черными Бильштайн.

А то, что идет на Ниву, это классический амортизатор.

Но никак не стойка.

А различие огромно.

Ссылка на комментарий

Роман, в точку.

У меня был опыт именно с черными Бильштайн.

А то, что идет на Ниву, это классический амортизатор.

Но никак не стойка.

А различие огромно.

Если бы стойка была Бильштайн В6,а не черный В4,который скорее всего вы и использовали на 21113 и Рио,то и впечатления были бы совсем другими

Ссылка на комментарий

На Рио использовал не лично я.

Но отзывы слышал подробные.

На Вазе впереди использовал патроны.

Тогда еще не было понимания в далеком 2003 году, что к чему...

На третьей по счету Ваз 21112 ставил уже наши SS20 Комфорт.

Вот это была супер-подвеска!

А Каябы на Рио своей пользовал от европейской Верны.

Очень доволен!

Ссылка на комментарий
Поставил на выходных передние амортизаторы Каяба из Юлмарта. Да, шток у них подлиннее будет. Сначала даже испугались что не подойдут под мои пружины, но ничего, все подошло. По ощущениям стало мягче. Задние решил не менять, так как посмотрели мои, а они еще очень даже живые.
Ссылка на комментарий
На Пассате стоят передние амортизаторы короче родных примерно на 3 см. Нормально ходят уже 2 года.
Ссылка на комментарий

У родных шток по длине такой же как у каябы, просто он сам до конца не выходит, это называется ход отбоя, коего у Каябы попросту нет. Из-за этого каяба и др. Амортизаторы мягче стоковых, но при перепрыгивании лежачего полицейского можно услышать стук отбоя, а на родных стука не будет.

Ссылка на комментарий
Ну значит у родных этот ход очень жесткий. Так как один из амортов у меня был в щи и шток свободно ходил вверх и вниз, и мы попробовали его еще вытянуть, но оно не получилось.
Ссылка на комментарий

Со мной был очень дотошный и очень сильный владелец авто, и он смог вытянуть шток, там пружина стоит на отбой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Уважаемые форумчане подскажите правильно ли я купил на Антару 2,4, 2007 год - GENERAL MOTORS 96810743 ИЗОЛЯТОР, ВЕРХНИЙ. Просто в этой ветке видел вот это - GENERAL MOTORS 96626334 УПЛОТНЕНИЕ, ИЗОЛЯТОР в чем разница не понял.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! у меня Антарик 3.2 , передние стойки умерли, если поставить KYB 335844/ 335845(а они судя по каталогу для 2.4) как долго они проживут?

Ссылка на комментарий

дороги не очень , манера езды аккуратная , но вопрос не в этом . автомобили не много различаются по массе и выходы штоков тоже наверно разные , эти параметры могут повлиять на долговечность стоек?

Ссылка на комментарий

По этой теме лучше лезть на форум Каптив.

Там люди давно дали раскладку по длинне штоков и жесткости каждого номера амортизатора. Возможно и долговечность расписана.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...