Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029  ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480  General Motors 96858479 ...

Опубликовано (изменено)

скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029  ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480  General Motors 96858479 ...

Подробней как то можно, как был выявлен "клин"? Можно ли это сделать не снимая амморты.

 

Раскачка ничего не дает, вибростенд тоже, но впечатление, что реально подклинивает, где-то. Вообще, что то не понятное, то она жесткая ппц становится, то ведет себя, как пьяная корова :D Температура сейчас стабильно около +7-10

Меня даже, кажется стало укачивать, и да дороги без ям, но волнами! Армянстрой рулит!

 

Ashika MA-W0-029 , у нас вроде там саморегулирующийся стоит на заде (нивомат).

 

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

клин выявлен на подъемнике, одно колесо вывешено меньше визуально см на 5-8 в свободном полете, и да, не у всех амо с саморегулировкой с завода, задница отлично чувствуется на полицейских, перед при раскачке вполне себя выдает, если трупер....

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем. Я говорю, давно заметил, что на подъемнике, видно, как одно заднее колесо ниже, чем другое. Ниже правое. И ведь придурки из сервисов, когда я им говорил, про это. Да это нормально, да не парься  :angry32:  :D:

А по ходу у меня давно амморт не исправен.

 

Вот только не понятно, тот что ниже или выше? Тот что ниже, правый, на нем кстати сайленблок верхний, что на стойке, расслоился.

Ладно поменяю зад тоже :D

 

P.S. Зад я пытался сам раскачать, он даже не играет! сразу в исходное положение возвращается. Но на дороге иногда ведет себя странно, особенно, если в авто более 2 человек.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

при замене амо, все они были сухими, да только что толку, рукой свободно двигались в любых направлениях практически без напряга, я вообще сделал вывод, что основные узлы и детали подготавливались конструкторами к замене при 120 т. км., то что основные узлы пробежали 140 - 170 т. км, говорит о условиях эксплуатации авто, сами смотрите: подвеска вся, подушки все, рейка, кардан, стартер, правда ступицы родные, гена тоже... сейчас на спидометре 180 т. км., для себя не вижу необходимости (именно необходимости, а не возможности)замены авто, в ней сделано многое и бегать ей еще как минимум до 250-300 т. км., а там поглядим, в связи с пандемией отпал вопрос со вторым авто...

Опубликовано

Вкинь себе пару аммортов чисто на перед... пружины не трогай...

зад вообще не трогай.

Если у него при загрузке сзади начинается раскачка - это говорит о проблемаз с задними аммо.

 

Потение кстати не признак. он через некоторое время высыхает и уже пустой и сухой. Если просохатить момент - можно увидеть только остатки масла, а они не так явно видны. Это только на этой машине у меня :)))

 

Передние аммортизаторы легко вычислить, совершая крутой поворот в какую либо сторону на скорости. При смерти стойки с внешней стороны поворота начинается раскачка. При живой стойке машина в повороте идет в уровне.

Пружины бы да - я бы трогал в последнюю очередь. Я менял по кругу - на удивление родные хороши :))))

если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на перед

хотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.

Пардоньте - а как втулки стабилизатора могут влиять на раскачку?!

Опубликовано

да еще как..!!!!!!!   для чего вообще стабилизатор поперечной устойчивости? 

для уменьшения кренов.   а полиуретан он более жесткий.

 

не задумывались зачем на рестайле штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 

больше по диаметру? 

 

Подхожу к вопросу философски. втулка резиновая - сантиметр в обе стороны от стабилизатора. Сминается при любой нагрузке не более чем на 3, максимум 5мм. Боковая раскачка выражается в десятках сантиметров.  Стабилизатор предназначен для ее уменьшения, но точно не за счет втулок, а  за счет кручения рычагов с обоих сторон.  И передний кстати на рестайле тоже толще.

 

Опубликовано

Насколько я помню все-таки разный. Но упорствовать не буду. Кто-то писал что ставил передний от рестайла с заменой втулок и вроде яиц

Опубликовано (изменено)

Втулки стаба, заменил, впереди были в хлам, на заде Уретановые стоят. Они скорее на крены работают и держак. После замены стало чуть лучше. В повороты кстати, тьфу тьфу заходит четко! Хотя не так остро, как было... Сход развал якобы сделан!

Но руль не устойчив, если дорога не идеальная.

 

Мне бы тут найти кого с более свежей машинкой и покататься, да ктож даст :D

 

Попробую воспользоваться советами. Кстати передние говорят, можно через верх проверить, сняв заглушку и попытаться достать до штока сверху.

Я говорю, расколбас он не всегда, вот едешь норм и переезжает без стуков (но, это когда я один), а бывает попадаешь в какие то дороги, они вроде на вид ровные, но машина будто бы в резонанс входит и начинает как бы гулять лев, прав... как пьяная корова.

Изменено пользователем Prjanik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сьездил поговорил сегодня к ребятам, которые занимаются ремонтом стоек на достаточно хорошем уровне. Вердикт однозначный - наши самовыравнивающиеся стойки абсолютно неремонтопригодны. Умерла - так умерла. Так что все мои эксперименты можно сказать умерли, не успев начаться.....

Опубликовано
Если бы были ремонтопригодный, то более, чем за десять лет стал бы известен рецепт ремонта.
Опубликовано

если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на перед

хотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.

Сегодня в одном сервисе, якобы сказали, что стаб гуляет внутри втулок (вращается), хотя втулки новые (типа оригинал) и затянуты дальше не куда.

Одно из предположений выработка, но ее Я так таковую не вижу, или левые втулки.

 

Говорят, их как то можно допилить, так чтобы они обжимали сильнее, подкладки какие то?

Попробую полиуретан взять и на перед.

Опубликовано (изменено)

передний одинаковый. 

 

кручение используется в стабилизаторах с наваренными не сменяемыми втулками.

 

Не обязательно. Стабилизатор работает именно на кручение. При кренах один конец идёт, например, вверх, а противоположный сопротивляется, ибо его тянет в другом направлении. Это и уменьшает крен. Стабилизатор работает по типу торсиона, на скручивание. Сомневаюсь, что небольшой износ втулок стабилизатор является причиной раскачки.

Изменено пользователем Scratcher
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, предварительно, наверное все же, амморт передний, видимо клинит шток или что-то.

Хруст идет именно на отдачу после ямок, т.е по инерции вверх. И что самое главное, только после долгого простоя и при низкой температуре.

Опубликовано

С этим хрустом года 4 уже.

При плюсе этого нет.

Дело в пыльнике я думаю.

Если его повернуть на 180 градусов, на время пропадает.

Забил на это дело.

Ради этого разбирать живую стойку не буду.

Опубликовано

Стал присматривать амортизаторы. И озадачился.

У нас амморты перед и зад газовые? Или газомаслянные?

Опубликовано

И не осилил тут все читать. По дизелям 2.2 какие амморты ставить? На зад есть аналоги с "нивоматом"?

Опубликовано

Стал присматривать амортизаторы. И озадачился.

У нас амморты перед и зад газовые? Или газомаслянные?

  

Лучше изучите, что это означает и в чем у них разница)))

 

И не осилил тут все читать. По дизелям 2.2 какие амморты ставить? На зад есть аналоги с "нивоматом"?

Если найдёте аналоги задних нивоматов кроме Мандо, вам будут многие благодарны.
Опубликовано

 

Стал присматривать амортизаторы. И озадачился.

У нас амморты перед и зад газовые? Или газомаслянные?

  

Лучше изучите, что это означает и в чем у них разница)))

 

Если найдёте аналоги задних нивоматов кроме Мандо, вам будут многие благодарны.

 

 

Просто в каталогах для Антары вижу, что пишут газовые и газомаслянные. Некоторые якобы на зад, масляные даже ставят. Но маслянные они больше для внедорожников подходят и небольших скоростях. А газовые на зад, могут быть дубовыми...

 

Я нашел на rockauto для Captiva Sport (3.0 и 2.4), но там не ясно, какие они.

А у нас вообще не понятно. И некоторые говорят, что наши нивоматы лишь ухудшают управление, ведут себя не предсказуемо.

Опубликовано

там в каталогах заменители всякую хрень пишут.. аммо в природе на большинство авто газ-масло делается...а задние я бы на твоем месте вообще не трогал бы..

Блин ну опять флуд, почему не трогать то? Если у меня на подъемнике одно колесо вывешено больше на 10 см? И пробег 150 тыс почти.

Сайленты на том, что вывешен порваны и с низу и сверху, совпадение ли?

Несколько раз на поворотах, где перепад высот, зад будто бы смещало, у многих так? Когда люди сидели на заднем, машину начинало раскачивать как на волнах на каждой кочке.

 

А так раскачкой и тп, все в норме! Она не пляшет, с права впереди, так вообще весом промять не смог (субъективно справа туже). Но если за рейлинги качать, авто отрабатывает четко. А тут еще с права передний хруст идет пи...ц и именно на холодную. Управляемость стала хуже. Стойки и тп все говорят норм.

Опубликовано (изменено)

Как Я говорил ранее, меня убедили, что на зад, точно подходят Амморты от Эквинокса.

Стал смотреть на Rockauto и у нас.

И вот что Я нашел, там эти позиции идут как "премиум"

 

911258 Амортизатор подвески задн Saturn: VUE 02-06

и

KYB 554353 Gas-A-Just

 

Покритикуйте

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Как Я говорил ранее, меня убедили, что на зад, точно подходят Амморты от Эквинокса.

Стал смотреть на Rockauto и у нас.

И вот что Я нашел, там эти позиции идут как "премиум"

 

911258 Амортизатор подвески задн Saturn: VUE 02-06

и

KYB 554353 Gas-A-Just

 

Покритикуйте

Херассе, на ГазЭндДжаст ценник на Экзисте.  А по каталожнику 911258 находятся интересные вещи, Monroe, Sachs и пр

Опубликовано (изменено)

В общем с rockauto и тп ждать пока нет времени. Хотя кто рискнет и раскроет тему, было бы интересно. Оказывается очень много деталей подходят нам и стоят в разы дешевле!

 

Теперь прочитал статью, и отговорили от KYB Gas-a-just, мол амморты то хорошие, но нужно правильно пружины подбирать очень и очень чувствительны к пробиву. Мол говорят ставить G-Excel

 

Monroe там есть FLEX (гарантия 5 лет), а у нас только Adventure серия предлагается (гарантия 2 года). Почему то больше к Monroe склоняюсь.

У них на перед однотрубные идут (как KYB Gas). И гарантия для стран ЕС только :D:

Вот только на сайте их, никаких контактов вообще!

 

А KYB для гарантии требует все 4х по кругу! :angry32:

 

По BILSTEIN даже не знаю, качество говорят тоже не айс стало, а цена...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Монро для афтермаркета может оказаться редкостным гумном. А Каяба в принципе стабильна, ходят в среднем пару лет.
Опубликовано

Каябу придется ставить в авторизованном сервисе, иначе без гарантий. Менять задние пружины на обычные.

Бильштайн по моему у нас так никто и не поставил...

А Монро подыхает через пол года.

Есть всякие китайские поделки.

Это тот вариант, когда авто надо поставить на колеса и спихнуть по скорее. А через 2 недели развалятся.

Так что выбора нет.

Или оригинал, или Каяба.

На нее столько подделок, что где покупать с надеждой на оригинал - х.з.

Автодок официальный представитель, но без бумаги из сервиса о замене гарантии не принимают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...