Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эмекс что хочешь набьет) В описании, что вчера выложили указано аморт однотрубный и желтого цвета... Во всех описаниях инет магазинов- двутрубный черный...

Так что есть сомнения: либо у нас продают версию стандарт вместо Адвентуры, либо вообще подделка...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

По поводу MONROE D0409, звонил сегодня в контору местную, сказали что желтого цвета были аморты из старых партий, сейчас только черные. Заверили что 100% не китай. В итоге заказал. Посмотрим...

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано
Самое интересное, что если тянуть шток родного аморта, то шток выходит на почти такую же высоту. Но после отпускания опускается в исходную как на фото. Так же ход штока мягче раза в два чем каябы.
Опубликовано
Ну во-первых, родные уже б/у, во-вторых, в них может стоять клапан ограничения хода штока. Лишь бы не стучали, а так ничего страшного не вижу.
Опубликовано
У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.
Опубликовано

Вот вам сравнение стойки рестаил и каяба. Смотрите на высоту штока

Шток - прфиг.

Единственный минус - штатного домкрата без подкладки под него доски не хватит.

Есть и другой минус. Теоретически возможно выскакивание привода.

 

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.

Ой не факт.

Левая родная выдвигается сама до упора.

Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет.

Опубликовано

с учетом шин 235\60\18 авто становится выше как раз на эти пару см... Так что лично мне подходит. На вых планирую перетряхнуть подвеску, поменять резинки-втулки, заодно посмотрю состояние аммортизаторов. А то как то не так уже они отрабатывают

Опубликовано (изменено)

 

 

У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.

Ой не факт.

Левая родная выдвигается сама до упора.

Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет.

Может у рестайла и нет пружин, а может у Вас от каптивы стойка стоит. Лично у меня на оригинальных пружины есть. Имеют конкурсную форму. Широкая часть вверху плотно вставлена в стакан. Нижняя часть узкая просто висит и в неё при отбое упирается клапанный узел. Изменено пользователем chem407
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

Никто не подскажет?

Или сами не меняли?

Опубликовано

 

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

 

Никто не подскажет?

Или сами не меняли?

А смысл? Обычно амортизаторы комплектуются своими гайками.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...