Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот вас порвало :)

Каждый катает, что ему нравится. В данный момент я на Камри, но это не говорит о том, что через год-два я не пересяду теперь уже на жЫп, а не на паркетник. В плане 200-ка и закончим на этом.

Антара неплохой автомобиль, я катал его 2 с небольшим года, но чувство, что что-то в нём отстегнётся меня не покидало никогда....На дальняк реально было страшно ехать, хотя машина у меня была в идеале и полностью обслужена, даже сверх того, что нужно было. Как-то так ребята. По факту за время использования Антары я даже не успел насладиться всеми её плюшками в плане полного привода и т.д., т.к. по просту негде было, по сути она мною использовалась, как седан, только с высоким клиренсом, полным приводом и прочее. Но расход, налог и боязнь поломок сделали своё дело-продал :)

Да, ехала Антара, спору нет, но в остальном в данный момент лично для меня, исходя из моих запросов на сегодняшний день, она уступает Камри.

потрясающе...просто эмоции и всё.

"чувство, что в нем что-то отстегнется..."-это явно не про Антару купленной новой. Посмотрите форум, тут вообще темы с проблемами мертвые, обсуждают только масло и что-то еще купить какое авто. ВСЕ! 

и зайдите на форумы других моделей, ниссанов, рено, везде мат и дым. Зайдите Лендроверы вообще в дороге разваливаются (то насос накроется, то подвеска). Посмотрите в МСК, туарегов, Хюндаев35, уже нет, а Антары есть 10 летние. Только на форумах Митсубиси и Хонды как-то поспокойнее.

 

На дальняк Антара вообще космос, едешь как стоишь, влитой. Круиз вкл. и можно идти спать. 130 едет как на 80. 155 легко. Вообще не понимаю ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ. про какой ваш страх? 

Расход, налог нужно было смотреть когда покупали авто. Расход указан, вес машины указан (она тяжелая, да), налог тоже известен. Вы какие-то диванные аргументы приводите. 

На Камри расход низкий? налог? точно?! НЕ ВЕРЮ!

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

выше класс - отдашь последние штаны... если бабла валом - меняйте... только гемморра в ремонте особено бмв - валом...

ну vag понадежнее будет... в основном много сейчас поломаек с серьезными дорогими ремонтами.

Ссылка на комментарий

Человек сменил недоопель на камри.

Пусть успакаивает себя ростом.

Но немного отчасти понимаю его, камри проще в виду монопривода. Думаю, именно это вселяет "уверенность".

Поменять универсал с высоким клиренсом на пузотерку седан для меня вообще сомнительно.

Но раз уж зашло - пусть юзает.

Ссылка на комментарий

еще раз. 

1. камри ниже короллы.

2. низкие машины для меня уже автоматом тесные.

3.камри может и хороша но преимуществ перед андатрой не имеет. Хайлендер и по-своему рав4 имеет.

Еще раз- Камри выше, шире и длиннее Короллы. А у вас данные неправильные.

 

но чувство, что что-то в нём отстегнётся меня не покидало никогда....На дальняк реально было страшно ехать, хотя машина у меня была в идеале и полностью обслужена, даже сверх того, что нужно было. Как-то так ребята. По факту за время использования Антары я даже не успел насладиться всеми её плюшками в плане полного привода и т.д., т.к. по просту негде было, по сути она мною использовалась, как седан, только с высоким клиренсом, полным приводом и прочее. Но расход, налог и боязнь поломок сделали своё дело-продал :)

Да, ехала Антара, спору нет, но в остальном в данный момент лично для меня, исходя из моих запросов на сегодняшний день, она уступает Камри.

Ну надо меньше доверять чувствам, основанным на чтении форумов, а ездить. У меня сначала тоже что-то подобное было, когда начитался форума. А потом прошло. И почти 7 лет уже беспроблемно езжу. Абсолютно беспроблемно.)))

А чувство, что кто-то другой на Камри уедет, не покидает?)))

У меня у соседа и суток не получилось поездить, пригнал ночью, поставил под окном спальни, в 4 утра проверил- на месте, утром встал- уже нет. ))) По камерам за минуту своим ходом уехала, невзирая на дорогую сигналку с GPS-шминипес... И шлагбаум двумя мужиками отжимается легко и непринужденно.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Ну надо меньше доверять чувствам, основанным на чтении форумом, а ездить. У меня сначала тоже что-то подобное было, когда начитался форума. А потом прошло. И почти 7 лет уже беспроблемно езжу. Абсолютно беспроблемно.)))

А чувство, что кто-то другой на Камри уедет, не покидает?)))

У меня у соседа и суток не получилось поездить, пригнал ночью, поставил под окном спальни, в 4 утра проверил- на месте, утром встал- уже нет. ))) По камерам за минуту своим ходом уехала, невзирая на дорогую сигналку с GPS-шминипес... И шлагбаум двумя мужиками отжимается легко и непринужденно.)))

 

вам срочно нужно в автосалон с рулеткой. на форуме вы не поймете все равно, что королла выше камри. Печальбеда. Это как раз совет не сидеть интернете, а убедиться воочию, у вас шаблон, если Камри выше классом, то она и выше по высоте Короллы. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

вам срочно нужно в автосалон с рулеткой. на форуме вы не поймете все равно, что королла выше камри. Печальбеда. Это как раз совет не сидеть интернете, а убедиться воочию, у вас шаблон, если Камри выше классом, то она и выше по высоте Короллы.

Зачем мне бежать с рулеткой (хотя в салоне я был и смотрел, печаль-беда, но Королла 100% теснее Камри), если производитель сам давно все померил рулеткой? Какой шаблон, я уже не раз говорил, что инженегр до мозга костей- пока спеки не проверю, никакие выводы делать не буду. И вам советую.

Кто-то конечно может поспорить и подать на Тойоту в суд за обман, но что-то мне подсказывает, что шансы нулевые. ))

post-6087-0-99253200-1600336153_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Вот вас порвало :)

Каждый катает, что ему нравится. В данный момент я на Камри, но это не говорит о том, что через год-два я не пересяду теперь уже на жЫп, а не на паркетник. В плане 200-ка и закончим на этом.

Антара неплохой автомобиль, я катал его 2 с небольшим года, но чувство, что что-то в нём отстегнётся меня не покидало никогда....На дальняк реально было страшно ехать, хотя машина у меня была в идеале и полностью обслужена, даже сверх того, что нужно было. Как-то так ребята. По факту за время использования Антары я даже не успел насладиться всеми её плюшками в плане полного привода и т.д., т.к. по просту негде было, по сути она мною использовалась, как седан, только с высоким клиренсом, полным приводом и прочее. Но расход, налог и боязнь поломок сделали своё дело-продал :)

Да, ехала Антара, спору нет, но в остальном в данный момент лично для меня, исходя из моих запросов на сегодняшний день, она уступает Камри.

 

потрясающе...просто эмоции и всё.

"чувство, что в нем что-то отстегнется..."-это явно не про Антару купленной новой. Посмотрите форум, тут вообще темы с проблемами мертвые, обсуждают только масло и что-то еще купить какое авто. ВСЕ! 

и зайдите на форумы других моделей, ниссанов, рено, везде мат и дым. Зайдите Лендроверы вообще в дороге разваливаются (то насос накроется, то подвеска). Посмотрите в МСК, туарегов, Хюндаев35, уже нет, а Антары есть 10 летние. Только на форумах Митсубиси и Хонды как-то поспокойнее.

 

На дальняк Антара вообще космос, едешь как стоишь, влитой. Круиз вкл. и можно идти спать. 130 едет как на 80. 155 легко. Вообще не понимаю ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ. про какой ваш страх? 

Расход, налог нужно было смотреть когда покупали авто. Расход указан, вес машины указан (она тяжелая, да), налог тоже известен. Вы какие-то диванные аргументы приводите. 

На Камри расход низкий? налог? точно?! НЕ ВЕРЮ!

УЗБагойтесь :)

Я изложил свою мысль, хотите принимайте, хотите нет.

Пожалуй закончим это обсуждение.

Ссылка на комментарий

Ну надо меньше доверять чувствам, основанным на чтении форумов, а ездить. У меня сначала тоже что-то подобное было, когда начитался форума...

 

В точку! начитался тут, что на Антарах клинит суппорта тормозные, думаю дай проверю - после городской стандартной поездки потрогал голыми пальцами тормозной диск, он естественно обжигающий, но меня это не остановило, я еще один потрогал, другой рукой с тем же успехом.

PS Накат у машины хороший на нейтралке. В следующем году планирую на море поехать.

Ссылка на комментарий

 

 

потрясающе...просто эмоции и всё.

"чувство, что в нем что-то отстегнется..."-это явно не про Антару купленной новой. Посмотрите форум, тут вообще темы с проблемами мертвые, обсуждают только масло и что-то еще купить какое авто. ВСЕ! 

и зайдите на форумы других моделей, ниссанов, рено, везде мат и дым. Зайдите Лендроверы вообще в дороге разваливаются (то насос накроется, то подвеска). Посмотрите в МСК, туарегов, Хюндаев35, уже нет, а Антары есть 10 летние. Только на форумах Митсубиси и Хонды как-то поспокойнее.

 

На дальняк Антара вообще космос, едешь как стоишь, влитой. Круиз вкл. и можно идти спать. 130 едет как на 80. 155 легко. Вообще не понимаю ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ. про какой ваш страх? 

Расход, налог нужно было смотреть когда покупали авто. Расход указан, вес машины указан (она тяжелая, да), налог тоже известен. Вы какие-то диванные аргументы приводите. 

На Камри расход низкий? налог? точно?! НЕ ВЕРЮ!

 

У Вас какой пробег? Ыыы, Я искал и брал Антару специально, вот и "нашел" :D Карма видимо! Купил на 118тыс вроде.

К 128тыс, полетела коробка! Но Я готовился к этому и закладывал траты, но сцуко почему так неожиданно! Нем ошибок ничего, только косвенно Я начинал чувствовать.

Ок. на 130тыс, накрывается Помпа!!! Тут целая тема была, потому что вела она себя очень странно! И ладно если бы она накрылась в городе, но накрывается она на ТРАСЕ! В мороз -5!!! И ладно, если бы в ней был Я один, нет... Я впервые взял пассажиров! :D

К 135тыс, по ходу потек радиатор (говорят какая-то пласмастка вероятно), закоптило и хз что топу виной, с дуру повелся на форсунки!!! Хотя одна лила точно, теперь испортили по ходу все! Я тут еще тему открою, чтобы все знали этих "рукожопов", когда разберусь.

Так еще и Турбинка или клапаны турбины полетели или все вместе. И тд и тп!!!

 

Не спорю, хз что там делали хозяину бывшему и что он там делал, может одна проблема порождает вторую, к примеру выход помпы из строя, привел к трещине в радиаторе.

 

Меня не назовешь спокойным, езжу Я иногда агрессивно, тормозов не переношу, раньше кучу штрафов собирал, она пуляла, не как долб@ебы на лансерах и нищебродских нексиа (кстати реально на них одни долб@ебы), вот наверное и сглазили :8:

 

Что касается трассы! 150-160км/ч можно вжаривать на идеальной дороге! Которой на М2 к примеру между Тулой и Москвой, лишь 20%! Но у меня нет никакого ощущения уверенности!  Я не говорю уже о диком расходе, ибо Дизель заточен до 110 км. Хотя у меня премиальная резина, и вроде сход развал сделан.

Правда может это субъективно, я к примеру не знаю как некоторые на Поло отжигают под 150! Ездил пару раз на каршеринговом, вот тогда Антару вспомнил добрым словом!

У меня средний рост, и Я не нашел ниразу положения при котором у меня не затекали бы ноги! Т.е проехать на ней более 3 ч безвылазно, нельзя. Круиз не адаптивный, особо не расслабишься. Я не спорю, у каждого свои анатомические особенности.

Возможно, мне бы взять чужую антару с пробегом до 90 и покататься на ней сутки хотябы, чтобы сравнить.  Возможно, именно этот "негатив", что накопился, дает проекцию на авто в целом!

Может быть Я бы и взял снова Антару пробегом поменьше, но их нет :D

 

Что касается, про другие авто, мозг очень странная штука! К примеру Я сейчас вижу лишь антары! Начну искать Каптиву, будут одни каптивы. А Каптив кстати реально меньше, что странно. До этого не замечал почти Ауди Ку5, а сейчас Я их вижу регулярно! Ну а БМВХ3 и Х5 полно и менять что-то не хотят!

ЛР дискавер спорт, просто нравится, вместительный, опять же отзывы не однозначны, наблюдая на дорогах, едут уверенно и обгоняют четко и без кренов, как у антары! Хотя ценник на БУ в два раза выше.

 

Опять же выдержат ли их подвески наши "идеальные" дороги, я хз! К примеру есть у нас улица по которой приходится почти каждый день ехать, 1-1.5 км, с виду асфальт ровный, только как целлюлитом покрыт! :D и каково там владельцам Х5 и тп, я не знаю!

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Что касается, про другие авто, мозг очень странная штука! К примеру Я сейчас вижу лишь антары! Начну искать Каптиву, будут одни каптивы. А Каптив кстати реально меньше, что странно. До этого не замечал почти Ауди Ку5, а сейчас Я их вижу регулярно! Ну а БМВХ3 и Х5 полно и менять что-то не хотят!

ЛР дискавер спорт, просто нравится, вместительный, опять же отзывы не однозначны, наблюдая на дорогах, едут уверенно и обгоняют четко и без кренов, как у антары! Хотя ценник на БУ в два раза выше.

Какие крены при обгонах на трассе, о чем вы? Для кроссовка Антара очень неплоха в этом параметре.

Каптив реально больше, просто вы не обращаете на них внимания. Я как-то пытался считать и тогда понял, что их гораздо больше на дорогах. X5 точно меньше и менять их хотят. Брат мой два года поездил на "американке", прочувствовал (хотя в таможне работает и заказывал под себя), долго-долго продавал, ибо предлагали совсем неприличную цену.

Потом взял А3 в салоне новую и счастлив теперь.

Ссылка на комментарий

Да я прокатился на авто Prjanik.

Она 19 катках, но она мягче моей.

Почему, я х.з. хотя моя на 17ых.

Но даже на своей резине 150 ездил и очень даже без страха какого то.

Больше не пробовал - две тонны тормозят не очень то...

Ссылка на комментарий

 

УЗБагойтесь :)

Я изложил свою мысль, хотите принимайте, хотите нет.

Пожалуй закончим это обсуждение.

 

ну, а я по-вашему, чужую мысль изложил, не свою. Просто нужно понимать, что ваша мысль о том, что на Антаре "страшно ездить на дальняк", что она развалится, это бредятина, которой нет равных. В этом нет никакой мысли -это чушь.

Что расход, налог у Камри хороший,а у Антары нет-тоже чушь и бред. И прежде чем успокаивать, не нужно писать чушь. Возможно, у вас была Антара БУ из под 4 й жопы, ушатанная и укатанная, но и сравнивать ее с Камри вообще немыслимо хотя бы потому, что на Антаре я проезжаю там, где проедет Патриот, Нива, ШевиНива, Опель Фронтера и подобные.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

скажем когда Я вижу как вписывается при обгоне ЛР Дискавери спорт, жопа почти не кренится, антара со стороны видно! Я наблюдал как Мерседес входит в поворот,крена нет вообще. Антара же в повороты на 90 с норм резиной заходит хорошо, но крен чувствуется ощутимо. Я не спорю, возможно это мои субъективные ощущения. Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

Резина Мишлен спорт 4 сув, реально мягкая, и очень чувствительна к давлению. Тогда Я специально спустил до 2.1 и 2.2, но по ходу оптимальное 2.3-2.4 для нее. Но у меня зимой Конти викинг контакт 7.

До этого зимой на 16 дисках ездил, она вообще валкая была.

 

По высоте, что 19 235 50, что 18 с толстой резиной, выходит тож на тож. И даже тяжелее колеса.

 

Меня умиляет, когда меня на трассе обгоняют шумахеры на дустерах! Под 140-150! Видать Я ссыкло :ph34r:

 

Ну Я говорю ж, мозг так устроен, что замечает, только то, что интересно. Может в ваших краях каптив больше (я о рейсталинге), а у нас меньше или они не такие выразительные, как Антара. Раньше Я Ауди Ку5 вообще не видел!

Американки БМВ как раз самый херовый вариант, там ушатывают авто в хлам и потом избавляются в отличие от немцев!

Пусть это будет мечта Идиота. Кто то сказал, что каждый мужик в своей жизни должен поиметь БМВ или БМВ его :D:

 

Поэтому мне и хочется видеть отзывы и сравнения с другими авто, классом выше, а не седанами.

Может Я разочаруюсь и снова вернусь к Антаре.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

скажем когда Я вижу как вписывается при обгоне ЛР Дискавери спорт, жопа почти не кренится, антара со стороны видно! Я наблюдал как Мерседес входит в поворот,крена нет вообще.

Какой именно Мерседес? Могу сказать, что GLK да, как-то поострее рулится, но он же даже на фоне Антары жесткий, как табуретка. ML на пневме в стандартном, а особенно в комфортном режиме качает сильнее, чем Антару. Естественно впечатления не со стороны на взгляд, а 5-й точкой. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Еще бы кто, покататься дал :) Хотя есть один плюс, Антару не жалко! Досадно, но не так жалко, как авто под 2 ляма!

 

 

Больше всего бесит, радиус разворота, как в Москве паркуются, даже не представляю :unknw:

И еще, я не понимаю как работает полный привод, влючается ли он в дождь и тп или нет. Я видел как рассекал лужи тигуан на трассе, и тп. Я бы никогда не смог позволить себе такого на антаре, аквапланирование кстати чувствуется тоже, и не только от шин зависит.

Хотя законы физики никто не отменял, я реально не понимаю, несущихся в дождь под 160 и выше!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

УЗБагойтесь :)

Я изложил свою мысль, хотите принимайте, хотите нет.

Пожалуй закончим это обсуждение.

 

ну, а я по-вашему, чужую мысль изложил, не свою. Просто нужно понимать, что ваша мысль о том, что на Антаре "страшно ездить на дальняк", что она развалится, это бредятина, которой нет равных. В этом нет никакой мысли -это чушь.

Что расход, налог у Камри хороший,а у Антары нет-тоже чушь и бред. И прежде чем успокаивать, не нужно писать чушь. Возможно, у вас была Антара БУ из под 4 й жопы, ушатанная и укатанная, но и сравнивать ее с Камри вообще немыслимо хотя бы потому, что на Антаре я проезжаю там, где проедет Патриот, Нива, ШевиНива, Опель Фронтера и подобные.

Дружище!

Ты называешь бредом и чушью моё мнение...ты не окуел случаем, а?

Моя Антара была в идеале, а где ты там проезжаешь на своей мне глубоко плевать.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

скажем когда Я вижу как вписывается при обгоне ЛР Дискавери спорт, жопа почти не кренится, антара со стороны видно! Я наблюдал как Мерседес входит в поворот,крена нет вообще. Антара же в повороты на 90 с норм резиной заходит хорошо, но крен чувствуется ощутимо. Я не спорю, возможно это мои субъективные ощущения. Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

Резина Мишлен спорт 4 сув, реально мягкая, и очень чувствительна к давлению. Тогда Я специально спустил до 2.1 и 2.2, но по ходу оптимальное 2.3-2.4 для нее. Но у меня зимой Конти викинг контакт 7.

До этого зимой на 16 дисках ездил, она вообще валкая была.

 

По высоте, что 19 235 50, что 18 с толстой резиной, выходит тож на тож. И даже тяжелее колеса.

 

Меня умиляет, когда меня на трассе обгоняют шумахеры на дустерах! Под 140-150! Видать Я ссыкло :ph34r:

 

Ну Я говорю ж, мозг так устроен, что замечает, только то, что интересно. Может в ваших краях каптив больше (я о рейсталинге), а у нас меньше или они не такие выразительные, как Антара. Раньше Я Ауди Ку5 вообще не видел!

Американки БМВ как раз самый херовый вариант, там ушатывают авто в хлам и потом избавляются в отличие от немцев!

Пусть это будет мечта Идиота. Кто то сказал, что каждый мужик в своей жизни должен поиметь БМВ или БМВ его :D:

 

Поэтому мне и хочется видеть отзывы и сравнения с другими авто, классом выше, а не седанами.

Может Я разочаруюсь и снова вернусь к Антаре.

)))) вы решили подвеску пневмо- сравнить с нашей...))))

Дружище!

Ты называешь бредом и чушью моё мнение...ты не окуел случаем, а?

Моя Антара была в идеале, а где ты там проезжаешь на своей мне глубоко плевать.

 

еще раз...ваша оценка антары как ненадежной, когда вам страшно на ней на дальняк. Тут выбирайте сами. или это чушь, или авто убитое. Так что кто из нас  еще окуел...научись эмоции контролировать, по жизни пригодится не раз.

Басенки про несравнимый налог, расход туда же...

У Антары 3 проблемы: когда-то рейка, радиус разворота, третью проблему модели можешь придумать сам, так как придумал  "чувство, что в нем что-то отстегнется..."

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

еще раз...ваша оценка антары как ненадежной, когда вам страшно на ней на дальняк. Тут выбирайте сами. или это чушь, или авто убитое. Так что кто из нас  еще окуел...научись эмоции контролировать, по жизни пригодится не раз.

 

 

Басенки про несравнимый налог, расход туда же...

У Антары 3 проблемы: когда-то рейка, радиус разворота, третью проблему модели можешь придумать сам.

 

Ты не все проблемы знаешь этой машины, лично я брал новую, в 30 с чем то тыс и отвалился задний привод, несколько раз в году просто с нечего разряжается акб  за сутки двое чуть ли не в ноль,  работа Тэна дикая чушь реализованная в этой машине для того что бы это понять нужно посчитать мощность генератора и этой ерунды киловатной, плохо оцинкован кузов опять же что бы это понять нужно заглянуть туда где так сразу и не найдёшь, работа заднего привода реализована дёшево и работает он плохо, конструкция переднего подшипника правого привода раздатки вообще идиотизм почему нет защиты самого подшипника, про то что снять приводной ремень на дизеле и поставить назад защитную крышку  шкива я вообще молчу, мягкие стёкла  царапаются очень легко - это конструктивные просчёты и их много  и далеко не 3 штуки.

 

 

Меня умиляет, когда меня на трассе обгоняют шумахеры на дустерах! Под 140-150! Видать Я ссыкло :ph34r:

 

А я всегда поражался тому что машина весит с полным баком 2 тонны  ты едешь, а тебя сносит боковым ветром как какой то патриот, про диапазон скоростей я вообще молчу после 100 даже смысла нет обгонять кого то если  заранее не разогнался за то жрёт больше 13 литров у товарища 2.8 дизель круз расход меньше 10л в смешанном.

Ссылка на комментарий

плохо оцинкован кузов опять же что бы это понять нужно заглянуть туда где так сразу и не найдёшь, работа заднего привода реализована дёшево и работает он плохо

Что значит плохо оцинкован? Я вот например еще не видел ни разу гнилой Антары, регулярно вижу машины 2007-2008 года и у них кузова в приличном состоянии. Зачем куда-то лезть?)))

Про задний привод уже даже не смешно. Он работает +- точно так же, как и у абсолютного большинства таких же машин с электромагнитными муфтами и блоками управления Бош. Давайте это мочало по новой не начинать.

Про стекло. На Зафире польской сборки стояли стекла Пилкинтон, лобовое пришло в негодность за 2 года. Затерлось в хлам. Поменял на AGC и стало лучше.

Тут стоит корейское и за 7 лет оно до сих пор в хорошем состоянии. Да, посеклось от встречного песка, но затертостей от дворников нет до сих пор. Так что по моей шкале отличные стекла в Антаре. Может за дворниками лучше следить надо?)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Как минимум у двоих тут Антары полный хлам...

Все стало на свои места.

Кстати, Антара снизу действительно гниет.

Но гарантия от дыр то на 7 лет.

Антикор делать надо сразу...

Ссылка на комментарий

 

Что значит плохо оцинкован? Я вот например еще не видел ни разу гнилой Антары, регулярно вижу машины 2007-2008 года и у них кузова в приличном состоянии. Зачем куда-то лезть?)))

Про задний привод уже даже не смешно. Он работает +- точно так же, как и у абсолютного большинства таких же машин с электромагнитными муфтами и блоками управления Бош. Давайте это мочало по новой не начинать.

Про стекло. На Зафире польской сборки стояли стекла Пилкинтон, лобовое пришло в негодность за 2 года. Затерлось в хлам. Поменял на AGC и стало лучше.

Тут стоит корейское и за 7 лет оно до сих пор в хорошем состоянии. Да, посеклось от встречного песка, но затертостей от дворников нет до сих пор. Так что по моей шкале отличные стекла в Антаре. Может за дворниками лучше следить надо?)))

 

За какими дворниками? заднее стекло вообще не в зоне действия -царапины вообще не поймёшь каким образом они там появляются, КАК?, переднее кстате такое же все царапины видны если подложить что то тёмное с обратной стороны. Плохо оцинкован уже не раз писал ланжероны гниют изнутри рамки дверей так же, это к слову если вы не видите ржи -это не значит что её нету. Я не чо не говорю у меня машина декабрь 14 года может тогда совсем халтурить начали по сравнению с дорестайлом.

Ссылка на комментарий

Не знаю, правую дверь разбирал  в этому году (жена ручку сломала)- в идеале все внутри, осматривал все тщательно. У меня ноябрь 2013. Снизу до сих пор все нормально, на прошлой неделе осматривал, ставил накладку бампера на место.

Так где точки коррозии сзади есть видимые- за двадцать лет элемент не проржавеет. Железяки крепежные для накладки бампера (на самом бампере по центру две штуки) поржавели малеха, надо залить там каким-нибудь антикором для успокоения...

С задним стеклом у меня все нормально тоже. Есть зона, где дворник ездит, которая отличается от остального стекла- по стекающей воде хорошо видно. Но каких либо царапин, затертости, потери прозрачности в упор не наблюдается. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Как минимум у двоих тут Антары полный хлам...

Все стало на свои места.

Кстати, Антара снизу действительно гниет.

Но гарантия от дыр то на 7 лет.

Антикор делать надо сразу...

Да нет просто кто то хвалит свои сани, а кто то обьективно на вещи смотрит, я сомневаюсь что у вас спецсборка из нескрипящего пластика центральной консоли, с двойным цинкованием кузова можно бесконечно продолжать, так же можно сказать что куда не зайди все жалуются на сальники заднего редуктора, у меня например там не капли масла, хотя и в редукторе как бы вам не хотелось оно у меня там есть. Смысл скрывать проблемы машины и говорить что она супер, она хорошая по сравнению с дустером  если в грязь не сьезжать, но в целом она проигрывает очень многим особенно по вторичному рынку  у меня человек 5 спрашивали  и интересовались покупкой такой машины б/у но не один не купил ,люди склонили свой выбор к соренто-вульво-тигуан-кия

Не знаю, правую дверь разбирал  в этому году (жена ручку сломала)- в идеале все внутри, осматривал все тщательно. У меня ноябрь 2013. Снизу до сих пор все нормально, на прошлой неделе осматривал, ставил накладку бампера на место.

 

Сними пластиковую накладку  с двери та что снаружи около стекла, она крепится на 4 самореза соответственно в двери есть 4 отверстия под эти саморезы  и вот там как раз нарушение технологии цинкоания как это обычно бывает на переходных границах там и увидишь ржавчину.

Ссылка на комментарий

Это тяжелый случай.

Продайте Антару.

Про стекла весело. Ни разу скребком наверное в гололед не терли?

А поди в этот момент песка точно не было?

Или в Казани песка нет, ибо солью залито, поэтому гниет там, где у всех чисто?

Или вы настолько влетели от покупки "идеальной" бу Антарой, что теперь весь мир гавно?

Ссылка на комментарий

У меня скребка то нет. Обычно я беру горсть ПГС и теру её по стёклам, а что так нельзя да?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...