Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

После Антары Каптюр не дает ощущения целостности рабочего места.

И сидушки не обнииают.

И положения нужные не находятся.

В Антаре это дело очень выверено.

Хотя, действительно, может все это наследие Антары в мозгу теперь надолго.

Багажника в Каптюре нет.

Хотя с виду кузов то длинный и относительно не узкий.

Закрыты боковины пластиком. На фига?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы реально джигит), а потом удивляетесь чей то машина в поворот по скользкому с водой покрытию плохо заходит... ага при массе 2т и довольно высоким центром тяжести. Нафига лететь по грунтовке без особой необходимости чтобы пломбы из зубов выпадывали? По сайту этого парка прямая рекомендация эти 15км не гнать.

Молодежь куражится.)))

Меня умиляют уничижительные отзывы о Весте, а затем отчеты по невероятной езде по проселку.

Народ, Веста SW кросс по подубитой грунтовке-стиральной доске, делает нашу Антару как тузик тряпку. Ибо идет комфортно, а у нас душу вытряхивает и боишься, что Антарик развалится сейчас от ударов. Проверено лично. Давайте включать объективность.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
 
Молодежь куражится.)))

Меня умиляют уничижительные отзывы о Весте, а затем отчеты по невероятной езде по проселку.

Народ, Веста SW кросс по подубитой грунтовке-стиральной доске, делает нашу Антару как тузик тряпку. Ибо идет комфортно, а у нас душу вытряхивает и боишься, что Антарик развалится сейчас от ударов. Проверено лично. Давайте включать объективность.

 

Веста- в принципе хорошая машина так же как и ларгус, ко мне приезжал курьер  на ларгусе накатал в своё время  570 000 из поломок только расходники- взял весту  думаю за года 2 накатает столько же.

Ссылка на комментарий

Взял Круз 2014 хэтч 1.4 турбо АКПП в максимально возможной максималке с пробегом 73000.

Динамика на достойном уровне, расход трасса 6.5 город 8.5

Из минусов - реагирует на колейность. Из плюсов - не нужно следить за прожигами СФ.

От продажи Антары 2013 осталось 200 тыщ.

Привет!

Обрати внимание нет ли эмульсии в расширительном бочке, у них болезнь прокладки надо менять, если есть (ставить только оригинал. У меня было 2 Круза, на одном 2 ремонта акпп за 57 тыщ пробега (благо по гарантии).

Коробка, такая же как на Антаре с теми же болячками. Продал на акпп и взял на механике, оба были в Макс комплектации с мотором 1,8. На акпп не ехал вообще, страшно было на обгон идти, на механике пуля.

Ссылка на комментарий

"Обрати внимание нет ли эмульсии в расширительном бочке"

 

Смотрел. Пока всё норм.

У отца на Астре 1.8 АКПП на 120000 масло в бачок попёрло, у жены на Авео 1.4 АКПП на 100000. АКПП у обоих живые.

У меня 1.4Т АКПП. Посмотрим, чем он отличается. Но едет реально бодро. 1.8 атмо с ним даже рядом не стоял. Ни по динамике, ни по расходу.

Сегодня на парковке рядом с Фокусом 2+ сараем стоял. Обратил внимание, что мой хэтч с ним одинаковой длины.

Это к вопросу, у кого чего какой длины, и западло ли мужику ездить на маленькой машине)))

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
Да, чёт тоже все больше и больше склоняюсь к замене Антарика на Весту SW Cross... Жалко, конечно, трактор свой отдавать в чужие руки, но ситуация такая, что дешёвые запчасти и небольшой расход топлива, а также страховка и налоги перевешивают. Увы...
Ссылка на комментарий

 

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

 

 

Так чем все закончилось с Камаро и чикой? Предположу, что явно прожарил либо ее, либо другую...причем ловил другую на первичные половые признаки, которые высунул из окна..как на блесну(Понимаю, сам рыбак(с))

 

Я даже не подумал с этого ракурса, возможно столь медленная езда на Камаро, была связана совсем с другой причиной :angel_kiss2: :baby:

 

ну, а  вообще забавно конечно, как люди не изучая место ДО, едут и ох...т от дороги. Ехать 15 км со скоростью 5-10 км в час, объезжая каждую ямку и выпуклость на своих седанах, то еще удовольствие. Представляю их досаду и недоумение.

Антара же ехала там нормально, если шины мягкие и приспустить их до 2-2.1 атм. Ауди Ку7 вообще несся под 80.

На большей скорости ямки чувствуются меньше.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 Это старая байка - больше скорость, меньше ям. Тогда вы ехали медленно  :D:

Ссылка на комментарий

Да, чёт тоже все больше и больше склоняюсь к замене Антарика на Весту SW Cross... Жалко, конечно, трактор свой отдавать в чужие руки, но ситуация такая, что дешёвые запчасти и небольшой расход топлива, а также страховка и налоги перевешивают. Увы...

Если бы они довели салон до класса повыше, и добавили высоты авто, тачка как я понял, очень не плоха! Всяко лучше всяких рио и тп!

Ссылка на комментарий

Ну это да, крышу бы повыше. Но сажусь я в SW Cross уже нормально, а не залезаю под руль, как в Рио, Рапид и Поло. Надо подождать рестайл, а то тоже мысли уже есть Антару дочке отдать, а себе SW Cross.

Насчёт света хотел сказать-я за простой галоген с дешёвыми лампочками.))) Езжу в абсолютном большинстве случаев или по городу, или по М-10 (по освещённым участкам и М-11 (где вообще все офигенно освещено). А по тем неосвещенным дорогам местного значения, где я езжу, в темное время встречных почти нет, врубаю дальний и все становится не хуже ксенона/светодиодов. Хотя кому-то конечно надо, сценарии у всех разные.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
У меня отец второй год на Весте СВ 1.6 АМТ. Доволен всем, кроме динамики. Пересел на неё с Астры Н.
Ссылка на комментарий

Это какая Астра Н 8 секунд? С 1.6 на ручке тоже где-то 12 секунд. Даже с 1.8 из 10 секунд не выезжала.

А так на будущем рестайле вроде как турбо движок обещают, 1.3 литра который.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Моя астра - Антара.

 

Накину на китайский вентилятор дерьма - https://youtu.be/Y98qf6xxUJQ

Оооо, вот прям только только досмотрел ролик этот и хотел ссылку запулить))

Ссылка на комментарий

Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.

как у него подвеска...потому что этим проституткам журналистам я не верю, их читаешь, те ой ай как шикарно у Арканы подвеска замечательная, привыкли писать под копирку, а мне не понравилось, редко кто пишет честно, только в группе ВКОНТАКТЕ, что тоже считают подвеску жесткой на отбой, некомфортной на лежачих, примерно как у нас.

А вот что вы скажете, из своих наблюдений?

Ссылка на комментарий

Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.

По мне неправильная постановка вопроса.

 

Ругайте меня, я идиот, я купил новую машину, хочу свежей крови и ощущений, я самый бестолковый человек из владельцев антар и тд

Ссылка на комментарий

как у него подвеска...потому что этим проституткам журналистам я не верю, их читаешь, те ой ай как шикарно у Арканы подвеска замечательная, привыкли писать под копирку, а мне не понравилось, редко кто пишет честно, только в группе ВКОНТАКТЕ, что тоже считают подвеску жесткой на отбой, некомфортной на лежачих, примерно как у нас.

 

 

А вот что вы скажете, из своих наблюдений?

 

Самый надёжный способ узнать- это заехать в более менее нармальный автосервис и спросить какие машины чаще всего ломаются и что ломается. Всё остальное пустая болтовня, тут тоже говорили задний привод редкая поломка, а в сервисах наоборот говорят что выходит из строя очень часто и как правило это или муфта или проводка.

Ссылка на комментарий

 

Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.

 

как у него подвеска...потому что этим проституткам журналистам я не верю, их читаешь, те ой ай как шикарно у Арканы подвеска замечательная, привыкли писать под копирку, а мне не понравилось, редко кто пишет честно, только в группе ВКОНТАКТЕ, что тоже считают подвеску жесткой на отбой, некомфортной на лежачих, примерно как у нас.

А вот что вы скажете, из своих наблюдений?

Трудно сказать,вроде помягче антаровской,я не спец по подвескам.Проехал 100 км от салона до дома,80-85 км/ч,Едет легко,обороты ниже 2тыс держит,примерно 1,5,Пока запомнился очень лёгкий руль,и немного давящая на рёбра боковая поддержка спинки и высоко расположенная,на одном уровне с педалью тормоза,педаль газа.Пришлось отодвинуть кресло и вытянуть руль,чтобы правая нога была не сильно согнута.Салон немного маловат,даже в сравнении с бывшим у меня Ниссан Террано, не говоря про Антару. Пока вот так.Будем,как говорится посмотреть.
Ссылка на комментарий

Веста- в принципе хорошая машина так же как и ларгус, ко мне приезжал курьер  на ларгусе накатал в своё время  570 000 из поломок только расходники- взял весту  думаю за года 2 накатает столько же.

Ларгус может и хороший в плане практичности, но по эргономике, по удобству сиденья водителя, по ездовым ощущениям он и рядом не стоит с Вестой. Первый Логан и этим все сказано.

И салон предельно дешманский даже на фоне Весты. Но это не удивительно, если даже в Аркане умудрились так же сделать.))

Самый надёжный способ узнать- это заехать в более менее нармальный автосервис и спросить какие машины чаще всего ломаются и что ломается. Всё остальное пустая болтовня, тут тоже говорили задний привод редкая поломка, а в сервисах наоборот говорят что выходит из строя очень часто и как правило это или муфта или проводка.

Был бы частый, на нашем клубе и на Каптива-клубе было бы много сообщений на эту тему. А их нет.

Человек разумный от того, что может осознанно принимать и логически обрабатывать поступающую информацию.

Я еще до Антары уже научился собирать приблизительную статистику и отсеивать "мастеров" и "нормальные автосервисы" весь профессионализм которых-это правильно ездить по ушам потенциальным клиентам.

Это как по коробкам на рестайле- почитав форумы обеих клубов и заявления некоторых "специалистов" в "нормальных автосервисах" и Ютубе можно сделать вывод, что они ломаются повально. А это не так, даже до 2014 модельного года, большая часть владельцев не узнают о их проблемах с АКПП. Это даже Иван подтверждал, а это достаточно авторитетный человек по теме ремонта и обслуживания Антар и Каптив.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Коробка рано или поздно сломается.

Мне Иван тоже рассказывал, что коробку 13 года превентивно вскрывать не нужно.

Не знал пррблем до 110 тысяч.

Когда она сама себя разобрала.

И предел для бензиновых версий все равно 150 тысяч - помирает гидротрансформатор.

 

По Каптюру. Я на нем катался немного, минут 20. В том числе по рельсам и гравию.

Подвеска зажатая на мелочь, но при ходе в 3-5 см она мягче нашей, работает иначе на отбой.

Как? Не могу объяснить. Приятнее.

Но какие шины стояли, хорошие ли и как накачаны, я х.з.

И в сравнении с предыдущим Каптюром - это уже автомобиль, а не корыто а ля Логан...

Разворот на треть меньшим радиусом. Причем по ощущениям это дается авто играючи!

При газе в пол печаль. Звук пылесоса типа Ракета из времен ссср. Мысль - сколько оно выдержит такие газ в пол?

Обшивки дверей - жуткая печаль. Даже на вид это ясно, что это дубовый лопающийся кусками пластик. Двери пустые.

Ссылка на комментарий

Да тут на форуме антара вообще космический самолёт и по сравнению с ней всё омно полнейшее, какие поломки она вообще не ломается придумывают всё. Ну не веришь сервисам обратись на разборку что тут выдумывать? Сразу станет ясно что больше покупают, а покупают раздатки, акпп  и задний редуктор- всегда в наличии данные позиции именно на каптиву и антару. Я это прошёл с задним редуктором и знаю о чём говорю потому что обращался в отличии от других и говорю то что точно знаю.

"Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет  и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.

Ссылка на комментарий

Как можно сравнивать кроссовер не совсем низшего класса с развозным рабочим фургоном В класса.

Люди на форумах бмв или ауди на наши проблемы вообще могут только позавидовать.

Когда даже акб поменять нужен сканер для прописки...

Ссылка на комментарий

Коробка рано или поздно сломается.

Мне Иван тоже рассказывал, что коробку 13 года превентивно вскрывать не нужно.

Не знал пррблем до 110 тысяч.

Когда она сама себя разобрала.

И предел для бензиновых версий все равно 150 тысяч - помирает гидротрансформатор.

У меня приятель ездит на Антаре 2.4 2012 года. Вернее его сын сейчас ездит. Часто мотается из Питера сюда-обратно. И довольно энергично ездит. Пробег уже под 200 тыс. и коробка по ощущениям работает идеально. Масло сподобился менять на 150 тыс. я рассказывал в теме про коробки.

Может конечно она уже и сдохла тогда, на 150 тыс. и гидротрансформатора у нее уже нет, но как-то на честном слове пока фунциклирует.)))

Недавно поменяли выпускной коллектор, года два назад передние ступицы. Сальники на заднем редукторе сухие.

Задние сайлентблоки передних рычагов меняли. Сзади ни один сайлентблок не менял (машина ездит практически только по асфальту).

Вот и всё за 8 лет. Меганадежная машина Антара.))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...