Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Когда дифференциал заблокирован его нет...

Сам не пойму

Кстати напомните, в антаре есть автосвет?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как можно заблокировать дифференциал на авто, на котором его нет?

Автосвет есть на Антаре.

Ссылка на комментарий

Кстати напомните, в антаре есть автосвет?

 

Есть. Весьма токовый. Только у меня всё равно ближний свет в режиме скандинавского света работает. Автосвет  работает только на подсветку приборов

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

Ссылка на комментарий

 

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

 

Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С другой стороны если рассудить, имеем первичный вал углового редуктора который одновременно вращает  два вала на переднюю и заднюю ось, останавливаемся замыкаем муфту задней оси и имеем  одинаковую начальную скорость вращения передней и задней оси  до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50

Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.

Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.

Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.)

На недорогих кроссоверах роль межосевого дифференциала выполняет электромагнитная муфта, а в раздатке дифференциала нет.

до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать.

Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт.

Ссылка на комментарий
Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт.

 

Я говорил О вмешательстве в работу муфты, в том исполнении что она есть она не будет работать, хоть и переварит 2.5Кн  Муфта будет выполнять роль блока межосевого только в том случае если сможет синхронизировать скорость вращения обоих осей и сохранить её, но всё это ерунда без межколёсных блоков. По умолчанию у нас если взять схему до  вторичных валов редуктора  то получается что угловой редуктор постоянно заблокирован вот и вся пьянка. У меня кстате когда глюкнул задний привод  и его разобрали не о каком перегреве там и не было видно я думаю перегреть её сложно, скорее всего там датчик температуры настроен на малый диапазон температурных перепадов, по идее он стоит на магните, а не на пакете фрикционов, а греются всегда именно фрикционы, на станках такие же муфты стоят и перевариают они дичайшие нагрузки и магнит там не когда из строя не выходит, если только провода от масла задубеют и отвалятся.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. 

Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. 

Ссылка на комментарий

Какой на фиг дифференциал у нас?

У нас раздатка.

Которая по сути угловой редуктор.

С него отбирается момент на задний редуктор.

На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.

Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. 

Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. 

И вот опять делема, зачем она греется? это же обыкновенная катушка. По поводу самоблоков я выше скидывал только ссылка не зашла, там на каптиву колхозили в зад самоблок.

Ссылка на комментарий

Обыкновенная катушка что не греется что ли, если через неё ток пропускать? По мне так больше пропускаешь, больше греется и сильнее сжимает фрикционы.и именно поэтому возможность ездить с максимальной блокировкой ограничена.

Какой на фиг дифференциал у нас?

У нас раздатка.

Которая по сути угловой редуктор.

С него отбирается момент на задний редуктор.

На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.

Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы.

Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке. Хотите называть этот узел угловым редуктором, пожалуйста, я не вижу смысла спорить о терминах.

 

Подробное описание что да как у наших девочек снизу https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/

Ссылка на комментарий

Я устал. Дифференциала межмостового нет.

Если найдете, расскажите, где он.

Облегчу задачу.

post-8276-0-14307900-1599392076_thumb.jpg

Где передний дифференциал?

Где межмостовой дифференциал?

Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.

Надо картинок?

Вот они вам.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390

Ссылка на комментарий

 

Где передний дифференциал?

Где межмостовой дифференциал?

Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.

Надо картинок?

Вот они вам.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390

 

 

Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой?

Ссылка на комментарий

Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой?

 

Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке.

Вы сами то определитесь, где у вас дифференциал.

Ссылка на комментарий

Да нет у нас не чо,  как на драгстере двигатель-сцепление-мост и алга).

Ссылка на комментарий
Разбавлю ваш высокоинтеллектуальный спор. Купили жене "поджопник" в виде vw golf mk6, 2012 года. Для города-то что нужно. Буду изучать dsg теперь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...