Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

в чем кайф? :D:  странно, как то с кроссовера на пузатерку пересаживаться, что в два раза ниже. Тем более хороших дорог почти нет.

Управляемость да, наверное лучше.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

В прошлом году в Сочи брал трансфер туда и обратно в аэропорт, парень на новой Камри был, машина понравилась тоже, хотя и говорят про дешевые материалы и тончайший металл. Салон показался удобным и материалы нормальные. Едет очень комфортно. Единственно что удивило, когда ехали в аэропорт- попали под ливень, на крыше похоже вообще никакой шумки, грохот в салоне стоял невероятный, как в пустой консервной банке ехали. Шумку делать однозначно.

в чем кайф? :D:  странно, как то с кроссовера на пузатерку пересаживаться, что в два раза ниже. Тем более хороших дорог почти нет.

Управляемость да, наверное лучше.

Дорог уже хватает. Уже не раз писал, что лично мне полный привод сейчас не нужен. И если бы не деревня, то тоже наверно думал не только о машинах с приличным клиренсом. Хотя и на Мегане проезжаю, в принципе.
Ссылка на комментарий

 

в чем кайф? :D:  странно, как то с кроссовера на пузатерку пересаживаться, что в два раза ниже. Тем более хороших дорог почти нет.

Управляемость да, наверное лучше.

 

Откуда ты "в два раза"- взял то? у камри 150 или 160мм у нас 170-180мм где тут два раза то? Другое дело что свесы  разные. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

За сколько ушла? Помнится много просил за антару

Ссылка на комментарий

В прошлом году в Сочи брал трансфер туда и обратно в аэропорт, парень на новой Камри был, машина понравилась тоже, хотя и говорят про дешевые материалы и тончайший металл. Салон показался удобным и материалы нормальные. Едет очень комфортно. Единственно что удивило, когда ехали в аэропорт- попали под ливень, на крыше похоже вообще никакой шумки, грохот в салоне стоял невероятный, как в пустой консервной банке ехали. Шумку делать однозначно.

 

 

Прям в Антаре крыша зашумлена, у меня в калине дождя по крыше не слышно было, в Антаре когда попал первый раз под дождь испугался - как в барабане сидишь. Или площадь крыши больше, или металл тоньше.

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий

Шумка крыши часто в премиуме отсутствует,

первый запрос в поисковике )

https://youtu.be/KT1dsfgG8qQ

Ссылка на комментарий

шумка крыши считается дает снижение шума только от дождя... на общую картину - не влияет...


хорошая работа https://www.youtube.com/c/tussik01/videos

 

если тот же удар не сильный по жопе... то люди рассматривают варианты  покупки 

с небольшим пробегом авто под восстановление...

Ссылка на комментарий

в Антаре шумка в разы лучше, чем у многих, правда колесные арки не очень, вот сейчас Мишлен Сув спорт 4 стоит, шумная п...ц!!! Вот как верить их обещаниям... Хотя ездил я блакаром на некоторых, там вообще слышно не было водителя от гула!

Ссылка на комментарий

 У меня прежний хозя арки заклеил чем-то и мастикой покрыл, так то норм.

Ссылка на комментарий

Астру J себе присматриваю 1.4 турбо АКПП от 2014 года. Или Мокку. Или Круз. Круз нашёл за 530 с пробегом 110, крашены капот и крыло. Пока не решил насчёт него. Астра космо ещё есть за 630 в родной краске с пробегом 100. Продавец пока не готов 30 скинуть. Жду. Мокка есть в Москве за 630. Капот и крыло крашены. Все машины 2014 года, эксплуатация с 2015.

Антара 2013 г.в. ушла за 750. Продавал ровно месяц.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

 

За сколько ушла? Помнится много просил за антару

950

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

 

в чем кайф? :D: странно, как то с кроссовера на пузатерку пересаживаться, что в два раза ниже. Тем более хороших дорог почти нет.

Управляемость да, наверное лучше.

Как дома на диване:) Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

вот кайфа -то...мне в камри теснее чем в Королле. Королла выше это точно. и правой ноге чуть удобнее, чем в Камри, потому что правой ноге в камри 100 процентов мне неудобно борода торпеды слишком близко.  

Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Антара продана :)

Сейчас на Камри пересел, кайфую ;)

 

вот кайфа -то...мне в камри теснее чем в Королле. Королла выше это точно. и правой ноге чуть удобнее, чем в Камри, потому что правой ноге в камри 100 процентов мне неудобно борода торпеды слишком близко.

Меня всё устраивает, рост 186

Ссылка на комментарий

 

Меня всё устраивает, рост 186

 

ну еще бы...только люди бывают не только высокие, но и широкие. Я понимаю еще, если бы разговор шел о Хайлендере или Рав4. Низкая тесная Камри не есть мечта, тем более после Антары. Простите. 

Ссылка на комментарий

ну еще бы...только люди бывают не только высокие, но и широкие. Я понимаю еще, если бы разговор шел о Хайлендере или Рав4. Низкая тесная Камри не есть мечта, тем более после Антары. Простите.

Про мечту по-моему никто не говорил. А так хорошая машина, мне хоть и Оптима больше понравилась, но Камри тоже хороша. Я широкий))) и мне в ней просторно и комфортно, ну вот не могу заставить себя соврать. Действительно как на удобном диване едешь.

Насчет тесная- она на 1 см уже Антары, база при этом почти на 12 см больше нашей, о какой тесноте вы говорите? Там внутри и в ширину не теснее, а между передним и задним рядами просторнее, чем у нас.

Ссылка на комментарий

кстати про Хайлендер 2013-2015, кто-то может сравнить с Антарой по ощущениям?

Вообще не понимаю, что здесь пузотерки обсуждают :D

Менять надо, так на класс выше, Х3, Х5, Ауди Ку5, Ку7, Мерседес и тп.

 

Вот читал, один Каптиву на Киа Соренто поменял, говорит в управляемости лучше, на скорости выше 160 не страшно.

Но мне само КИА почему-то ассоциируется с классом ниже, чем Опель. Хотя они далеко ушли.

 

Тут недавно видел, Hyundai Tucson (2021), вот это реально супер! Жаль лишь, что в 2021 только и не факт. Правда по ходовке, все тоже, обычный макферсон впереди.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

кстати про Хайлендер 2013-2015, кто-то может сравнить с Антарой по ощущениям?

Вообще не понимаю, что здесь пузотерки обсуждают :D

Менять надо, так на класс выше, Х3, Х5, Ауди Ку5, Ку7, Мерседес и тп.

 

Вот читал, один Каптиву на Киа Соренто поменял, говорит в управляемости лучше, на скорости выше 160 не страшно.

Но мне само КИА почему-то ассоциируется с классом ниже, чем Опель. Хотя они далеко ушли.

 

Тут недавно видел, Hyundai Tucson (2021), вот это реально супер! Жаль лишь, что в 2021 только и не факт. Правда по ходовке, все тоже, обычный макферсон впереди.

А что там по ходовке у него должно быть другое? )))У массовом секторе у всех макферсон. Даже в премиуме он преобладает.

Не совсем понятно причем тут класс и пузотерки? Есть множество машин в кузовах седан-универсал, лифтбек, которые по классу выше.

Ссылка на комментарий

 

ну еще бы...только люди бывают не только высокие, но и широкие. Я понимаю еще, если бы разговор шел о Хайлендере или Рав4. Низкая тесная Камри не есть мечта, тем более после Антары. Простите.

Про мечту по-моему никто не говорил. А так хорошая машина, мне хоть и Оптима больше понравилась, но Камри тоже хороша. Я широкий))) и мне в ней просторно и комфортно, ну вот не могу заставить себя соврать. Действительно как на удобном диване едешь.

Насчет тесная- она на 1 см уже Антары, база при этом почти на 12 см больше нашей, о какой тесноте вы говорите? Там внутри и в ширину не теснее, а между передним и задним рядами просторнее, чем у нас.

 

 

Баржи!!!

Личного опыта вождения Оптимы и Камри нет, но когда вызываю такси и приезжает одна из них, 100% приезжаю укачанный! Хотя морской болезнью не страдаю. Когда приезжает Шкода или Мерс, всё в порядке. 

Ссылка на комментарий

 

А что там по ходовке у него должно быть другое? )))У массовом секторе у всех макферсон. Даже в премиуме он преобладает.

Не совсем понятно причем тут класс и пузотерки? Есть множество машин в кузовах седан-универсал, лифтбек, которые по классу выше.

 

Ну не понимаю Я, кто с кроссовера пересаживается чисто на седаны. При этом по всем характеристикам уступающие, той же Антаре, например времени разгона. Если бы на спорткары бы :)

Я и говорю, что по сути все одно и тоже, подвеска одинакова, хотя и макферсон по разному реализован может быть, к примеру у лэндровера.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

...

Я и говорю, что по сути все одно и тоже, подвеска одинакова, хотя и макферсон по разному реализован может быть, к примеру у лэндровера.

 

У ЛР макферсон даже сзади, например, на фрилендэре 2.

Ссылка на комментарий

 

...

Я и говорю, что по сути все одно и тоже, подвеска одинакова, хотя и макферсон по разному реализован может быть, к примеру у лэндровера.

 

У ЛР макферсон даже сзади, например, на фрилендэре 2.

 

на ЛР Дискавери спорт, который я рассматриваю, спереди макферсон, сзади многорычажка. Но вот салон, как то без Wow. Да и Фрилэндер говорят управляется лучше, чем Антара.

 

Ссылка на комментарий

кстати про Хайлендер 2013-2015, кто-то может сравнить с Антарой по ощущениям?

Вообще не понимаю, что здесь пузотерки обсуждают :D

Менять надо, так на класс выше, Х3, Х5, Ауди Ку5, Ку7, Мерседес и тп.

 

Вот читал, один Каптиву на Киа Соренто поменял, говорит в управляемости лучше, на скорости выше 160 не страшно.

Но мне само КИА почему-то ассоциируется с классом ниже, чем Опель. Хотя они далеко ушли.

 

Тут недавно видел, Hyundai Tucson (2021), вот это реально супер! Жаль лишь, что в 2021 только и не факт. Правда по ходовке, все тоже, обычный макферсон впереди.

Каптива это совсем не Опель и реально Соренто автомобиль классом выше (если говорить хотя бы о моделях одних лет). Но желательно, конечно уточнять, какая конкретно была Каптива и какая Соренто была куплена...
Ссылка на комментарий

 

ну еще бы...только люди бывают не только высокие, но и широкие. Я понимаю еще, если бы разговор шел о Хайлендере или Рав4. Низкая тесная Камри не есть мечта, тем более после Антары. Простите.

Про мечту по-моему никто не говорил. А так хорошая машина, мне хоть и Оптима больше понравилась, но Камри тоже хороша. Я широкий))) и мне в ней просторно и комфортно, ну вот не могу заставить себя соврать. Действительно как на удобном диване едешь.

Насчет тесная- она на 1 см уже Антары, база при этом почти на 12 см больше нашей, о какой тесноте вы говорите? Там внутри и в ширину не теснее, а между передним и задним рядами просторнее, чем у нас.

 

еще раз. 

1. камри ниже короллы.

2. низкие машины для меня уже автоматом тесные.

3.камри может и хороша но преимуществ перед андатрой не имеет. Хайлендер и по-своему рав4 имеет.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Вот вас порвало :)

Каждый катает, что ему нравится. В данный момент я на Камри, но это не говорит о том, что через год-два я не пересяду теперь уже на жЫп, а не на паркетник. В плане 200-ка и закончим на этом.

Антара неплохой автомобиль, я катал его 2 с небольшим года, но чувство, что что-то в нём отстегнётся меня не покидало никогда....На дальняк реально было страшно ехать, хотя машина у меня была в идеале и полностью обслужена, даже сверх того, что нужно было. Как-то так ребята. По факту за время использования Антары я даже не успел насладиться всеми её плюшками в плане полного привода и т.д., т.к. по просту негде было, по сути она мною использовалась, как седан, только с высоким клиренсом, полным приводом и прочее. Но расход, налог и боязнь поломок сделали своё дело-продал :)

Да, ехала Антара, спору нет, но в остальном в данный момент лично для меня, исходя из моих запросов на сегодняшний день, она уступает Камри.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...