Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.

да, Светодиодный свет для меня  это безопасность движения (для вас, похоже, нет), подогрев задних сидений мне не нужен даже даром, пусть это останется у вас в приоритете от автомобиля на первом месте.

Больше скажу, не нужен мне подогрев и передних сидений, у меня от  него чувство, когда выходишь на мороз, что спина мокрая. 

 

вот такую штуку ищи...будет ногам тепло

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/56/91/21569105/1.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время  ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке  про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.

Ссылка на комментарий

Вот исследования влияния светодиодных источников света на человека

https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10619

Все очень и очень неплохо, даже отлчно. Ездил пассажиром на адаптивном ксеноне и светодиодных фарах этож просто праздник какой то столбики, встречка, повороты по сравнению с галогеном как с лампочкой ильича).

Пока конечно такие светодиодные фары дороги, но кто то за комфорт готов платить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время  ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке  про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.

опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.

И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.

 

 

И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели.

 

Да ксенона вполне хватает, преимущество диодов только в их адаптивности. Честно после галогена я с ксеноном то замучался домой ехать нужно, а фары в замёрзшем льду со снегом в перемешку мелочь, а не приятно. По поводу теории, от диодного света действительно устают глаза, мало того простой пример имеем 3 лампы ДРЛ  по 250ват и аналогичное по мощности освещение диодами по теории не каких проблем не должно быть правильно, а проблемы есть спектр слишком белый для глаза от того человек и видит в нём плохо. Да и вообще я скажу так лет через 30 будет понятно как этот свет воздействует на человеческое зрение. На дороге скоро в сварочной маске нужно будет ездить, ксенон ушёл пришли диоды и даже штатные заводские слепят сильно, а значит адаптация за которую платят огромные деньги ещё не работает как следует.  Аркана- говорят сильно убогая внутри, хотя и снаружи в принципе норм. Единственный минус ксенона я считаю это очень большая стоимость ламп да к тому же практически не реально найти две одинаковые, цена этим лампам  такая же как галогену.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

если машина сделана без явных перекосов по ТТХ, ей всегда трудно будет найти замену. мало кто сейчас делает такие машины.

Ссылка на комментарий

Нет, реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал и если бы такой один!

 

Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

 

Это не так.

У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы.

 

Я говорю, что при исправном авто (когда то у меня :D до 110 БК показывал 6-7 л, так сказать, вдавливаешь сильнее и расход растет на 30-100%! При этом ниразу выше 160 разогнать не смог и то с наката было. И реально на скорости 110-120 обогнать кого-то на нашем дизеле, сложно!

 

Мое желание. Вместительность, управляемость, разгон от 8 сек! Не ниже.

Менять Антару на хтрейлы, туксаны, мазды и тп с разгоном 10-12 сек, ну это глупость конечно.

 

 

Я так и не понял и не получил нигде ответа, когда Антара использует полный привод, тут говорили про аквапланирование, так вот, на моих Мишленах, я не чувствую уверенность даже в 5 см лужи под 80 км входишь с большой опаской! Там что-то отрабатывает как бы, да с охеренным запаздыванием! Как она ведет себя в мокрый снег на трассе, тоже ощущение больше переднеприводого авто! Вот опять же и думай, почему у одних норм, а у других херня.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Нет реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал!

 

Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.

ну пересаживаются пусть на что хотят, хоть на Весту. Я другое не понимаю, за стоимость Камри = 2 300 000 рублей пока еще можно купить и выбрать из множества достойных автомобилей, универсальных, ликвидных, в том числе кроссоверов. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

Вы реально джигит), а потом удивляетесь чей то машина в поворот по скользкому с водой покрытию плохо заходит... ага при массе 2т и довольно высоким центром тяжести. Нафига лететь по грунтовке без особой необходимости чтобы пломбы из зубов выпадывали? По сайту этого парка прямая рекомендация эти 15км не гнать.
Ссылка на комментарий
у нашего "кросса" с его жесткой подвеско (не знаю как вы там, на ходу стравливаете шины) по плохой дороге ехать невозможно,и вот в этот момент всякие пузотерки и обходят.единственное для него подходящее место прямые с хороштм асфальтом, стоит как влитой, обогнать со 120 дизелю не составляет труда.резимируя, скажу что 8 сек это хорошо, немаловажным для наштх дорог этот подвеска, буду начинать прежде всего с этого пункта-она должна быть всеядной для кросса.
Ссылка на комментарий

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

 

 

Так чем все закончилось с Камаро и чикой? Предположу, что явно прожарил либо ее, либо другую...причем ловил другую на первичные половые признаки, которые высунул из окна..как на блесну(Понимаю, сам рыбак(с))

Ссылка на комментарий

Взял Круз 2014 хэтч 1.4 турбо АКПП в максимально возможной максималке с пробегом 73000.

Динамика на достойном уровне, расход трасса 6.5 город 8.5

Из минусов - реагирует на колейность. Из плюсов - не нужно следить за прожигами СФ.

От продажи Антары 2013 осталось 200 тыщ.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Лично я доволен таким обменом.

Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось.

Ссылка на комментарий

Лично я доволен таким обменом.

Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось.

  Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами. Маслице в АКПП видимо стоит обязательно заменить.

PS Это вы еще хорошо устроились с парковкой, у нас движение только в одну сторону , кольцо для разворота как обыно занято уродами и пяусь задним ходом на выезд иногда с мылом протискиваясь меду стоящих по обочинам Запарковаться в 99 слуаях из 100 возле дома не получится.

Ссылка на комментарий

"Не знаю, какая коробка на Вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары, с теми же проблемами"

 

У меня не было проблем с антариной коробкой. Продал с пробегом почти 140000.

ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке.

Ссылка на комментарий

Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами.

Та же самая там, 100%, причем вроде не фиксили их, как на Антарах 14 модельного года, насколько я помню, много было завезено. А так Шевроле Круз неплохая машинка, честная.

Ссылка на комментарий

Я дождусь Весту рестайл.

Оценю, пощупаю.

Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров...

Нужно будет это сразу учитвать.

Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен.

Китаец F7 два ляма, Туксон от двух.

Мне таких денег не собрать уже.  

Ссылка на комментарий

ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке.

Это не имеет значения. И 6Т35 и 6Т45-6Т50 это по-сути одна коробка и проблемы были одинаковые. В первую очередь- волнистая пружина. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Я дождусь Весту рестайл.

Оценю, пощупаю.

Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров...

Нужно будет это сразу учитвать.

Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен.

Китаец F7 два ляма, Туксон от двух.

Мне таких денег не собрать уже.

Мне Веста с вариатором на ходу понравилась. И вот что-то тоже все меньше смысла вижу вкладываться во что-то более дорогое, при моем нынешнем сценарии езды.

Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.

А чего ругать? Хорошая машинка. По сравнению с Дустером- небо и земля по ощущениям и ползает по грязи не хуже, если кому-то это важно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...