Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А ESP отключить если?

Мне не помогло, только закопался. Потом заглушил, вылез, осмотрел, машина реально лежит на заднем бампере в грязи, перед практически уже на твердом пятаке (лесовозы поперек размесили). Потом вспомнил, что многие обзорщики рекомендуют не боятся давить газ в пол, для включения имитации блокировок Бошем- сел в машину газанул и процесс пошел...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А ESP отключить если?

Мне не помогло, только закопался. Потом заглушил, вылез, осмотрел, машина реально лежит на заднем бампере в грязи, перед практически уже на твердом пятаке (лесовозы поперек размесили). Потом вспомнил, что многие обзорщики рекомендуют не боятся давить газ в пол, для включения имитации блокировок Бошем- сел в машину газанул и процесс пошел...
Ну на антаре так и работает - чем больше надавить, тем больше придёт момента назад.
Ссылка на комментарий

Проблемы зад отключить нет, выдёргиваешь предохранитель авд и всё)

Ну это потом дошло, а в грязи на нервах как-то не до поиска этого предохранителя было.)))

Шайба у тех же Ренониссанов в этом смысле как-то удобнее.

Ссылка на комментарий
Просто я на санте ковырялся по сугробам и по грязи- с включённым пп всё очень сильно от антары отличается
Ссылка на комментарий

Ну на антаре так и работает - чем больше надавить, тем больше придёт момента назад.

Так я и говорю, что работает. Правда не моментально, где-то наверно секунды через три зад подкусывать начало.
Ссылка на комментарий

Выбираю между Крузом и Астрой J. Оба 1.4 турбо АКПП.

Просто обёртка разная или есть отличия?

Ссылка на комментарий

Выбираю между Крузом и Астрой J. Оба 1.4 турбо АКПП.

Просто обёртка разная или есть отличия?

Владел J 1.6T, от Круза отличия будут по ходовой, шумоизоляции и комфорту в салоне, в лучшую сторону. А моторы одинаковые, это факт.
Ссылка на комментарий

Речь о принудительном подключении заднего моста и наличии электронной имитации блокировки. Это ведь лучше, чем ничего?

Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?

Электронная имитация в большинстве своем - имитация.

Ссылка на комментарий

 

 

Речь о принудительном подключении заднего моста и наличии электронной имитации блокировки. Это ведь лучше, чем ничего?

Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?

Электронная имитация в большинстве своем - имитация.

Муфта устройство электронное в том числе, поэтому так назвали.

Один из типов блокировки межосевого диффа и есть такой. Пора принять как данность, что существует реальный пп на других авто

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Электронная имитация в большинстве своем - имитация.

Но в случае с антарой это имитация имитации...

Ссылка на комментарий
Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.

Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.

Хм, а в Ебурге снова появился салон джипа? Это оффициалы или просто торгуют?

  

Лень, они и не пропадали и сидят там же.

 

На американца оригинальные запчасти ждать вечность.

Если учесть, что ломаются они в разы реже европейцев и неоригинальных деталей хватает.

Ссылка на комментарий

 

 

Лень, они и не пропадали и сидят там же.

 

 

аа да вижу что есть, одно время на оф сайте джипа дилер только в Челябе был

Ссылка на комментарий

 

 

 

Да, но какое отношение это имеет к межосевой блокировке?Электронная имитация в большинстве своем - имитация.

Муфта устройство электронное в том числе, поэтому так назвали.

Один из типов блокировки межосевого диффа и есть такой. Пора принять как данность, что существует реальный пп на других авто

 

Вадим, вы же умный малый.

Никакой блокировки межосевого с муфтой в заднем приводе нет и не будет.

Есть  лишь принудительное включение задней оси и автоматическое.

Мне жаль, если вы верили в иное.

Ссылка на комментарий

Мы видимо по разному понимаем что такое блокировка межосевого диффа.

Вы можете продолжать считать что вискомуфта это не умеет делать.

На Антаре не умеет, это факт

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

На Санта Фе умеет?

Блокировка межосевого - жесткая связь заднего и переднего мостов.

Где у Санта Фе жесткая блокировка "мостов"?

Только про имитацию не говорите...

Если по вашему, принудительное включение муфты - блокировка, то вы далеки от блокировки на той же Нивы, где есть свой межосевой дифференциал.

Ссылка на комментарий

То есть, если на мосты постоянно раздаётся по 50% это не блокировка?

И при чём тут Нива вообще, есть три типа блокировки...

У меня даже жена кнопкой этой пользуется)))

А про имитацию скажу - она у всех есть, только блокировки межколёсного

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Да потому что на Ниве есть межосевой дифференциал.

И в свободном положении он не обязательно 50×50.

Он в любой пропорции делит момент.

В режиме блокировки появляются 50×50. Жесткие и неизменные.

Теперь вопрос - где в Санта Фе межосевой дифференциал и его блокировка?

Правильно.

Кроме углового редуктора нет ничего.

А то, что ваша жена жмет кнопочку, к межосевому дефференциалу не имеет никакого отношения от слова совсем 

Ссылка на комментарий

Вот после нажатия кнопочки и появляется 50х50, я не понимаю о чём спор. Что это тогда?

И почему в инструкции написано именно это?

Как я понимаю тема о том, на что поменять Антару - а по факту тема как обосрать всё кроме, к сожалению...

Если нужно перечислить что можно получить купив унылое корейское говно, я могу списком написать и он будет не из двух строчек.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Есть простое не понимание межосевого дифференциала.

И никакого отношения ни к корейскому, ни к какому другому гавну это не имеет отношения никакого 

Ссылка на комментарий

Речь о блокировке, а она есть. Можно упираться сколько угодно, про ниву и уазик не надо там муфты нет.

Что то никто на ниву не пересел вроде, хотя вру, был персонаж)

Ссылка на комментарий

На Каптиваклубе народ заколжоживал эту кнопку. Там же ШИМ регулирование, можно принудительно подать постоянный сигнал и муфта замкнётся полностью. Мотора не хватит чтобы её провернуть.  Межосевого дифференциала  нет в принципе, полностью замкнутая муфта практически равнозначна блокировке межосевого дифа. В чем проблема то?

Ссылка на комментарий

Ранозначна вовсе не равна.

Ибо дифференциала нет в принципе.

Он есть на Гранд Витара.

Нажатие кнопочки просто включает муфту задка постоянно.

И где в этом случае дифференциал между мостами?

Я в принципе не против.

Есть кнопка - класс.

Только происходящее от ее нажатия надо называть своим именем, а не блокировкой мнимого дифференциала.

Ссылка на комментарий

На Каптиваклубе народ заколжоживал эту кнопку. Там же ШИМ регулирование, можно принудительно подать постоянный сигнал и муфта замкнётся полностью. Мотора не хватит чтобы её провернуть. Межосевого дифференциала нет в принципе, полностью замкнутая муфта практически равнозначна блокировке межосевого дифа. В чем проблема то?

Проблема не в чем, а в ком. Если после нажатия кнопки момент раздается на оси поровну дифференциал заблокирован. О чем спор...?
Ссылка на комментарий

Нажатие кнопочки просто включает муфту задка постоянно.

И где в этом случае дифференциал между мостами?

А где в заблокированном дифференциале этот дифференциал?

 

О чем спор...?

Я это пытаюсь понять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...