Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

 

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

я уже эту новость писал. Узбеки 4 среднеразмерных Шевроле под тм равон нам грозятся поставлять...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В чем подвох?

 

Может потому что он стоит ~3,3 млн?
С НГ у нас в Екб 2870 в топ. Скидка 500тр.
Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Отдал Антару 2.2 дизель COSMО + летняя резина с датчиками давления на родных дисках, с пробегом 131,5 тысяч км, с сервисной книжкой и заказ-нарядами и доплатил 1 465 тр сверху взамен получил Кодиак с зимней резиной в подарок. По прайсу Кодиак стоил 2466 тр.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вот кстати Мурано 2.8л за гибрид. Оснащение топовое. Что-то я их на дороге не встречаю.

В чем подвох?

потому что гибрид это престиж, а Мурано это недешевая предпенсионерская тачила))) В России все шаблонно.

 

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

 

я тут еще на сайте Рено тусуюсь, так у них там лучше Дастера машины нет. Помогите, они мне дичь несут, что кодиак самая дубовая подвеска, я им объясняю, что  только Тигуан, но там особенно упертый попался. Это так?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Отдал Антару 2.2 дизель COSMО + летняя резина с датчиками давления на родных дисках, с пробегом 131,5 тысяч км, с сервисной книжкой и заказ-нарядами и доплатил 1 465 тр сверху взамен получил Кодиак с зимней резиной в подарок. По прайсу Кодиак стоил 2466 тр.

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

Чуть больше, чем однушка в Туле...

И интересно, что это в Антару приделываем на протяжении всех лет?

Я только МР30 выкинул нах.. в первый же месяц.

Ссылка на комментарий

 

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

Чуть больше, чем однушка в Туле...

И интересно, что это в Антару приделываем на протяжении всех лет?

Я только МР30 выкинул нах.. в первый же месяц.

 

Блин, вот зарекался же писать в эту тему...

Евгений26, меня не интересуют однушки в Туле от слова "совсем"...

Тема называется "А на что поменять Антару?", однако усилиями отдельных старожилов, не вас одного, её пытаются перевести в русло "куда лучше вложить полтора ляма"...

Ссылка на комментарий
Не обращайте внимания. Главное, что отписали про впечатления от Кодиака. И то, что вам нравится.
Ссылка на комментарий

 

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

О, привет кодиаководу) Тоже на него пересел. Какая скидка вышла?
Ссылка на комментарий

В Антару пытались приделать: нормальное ГУ, камеру заднего вида, электропривод пятой двери, обогрев задних сидений, вебасто, камеру заднего вида и т.д.

Достаточно или ещё вспомнить?

Сейчас смотрю альтернативу антаре. Из кретеринв - среднеразмерный кроссовер на дизеле. Новый

Ниссаны не нравятся дизайном. Для себя не хочу. Даже не смотрел, есть ли что там дизельное.

Соренто/Санта вот вроде формально всё в них есть, но всё какое-то недоделанное. Не лежит душа.

Кадьяк/Тигуан - вот всем хороши. Но на них половина Москвы ездит, они мне уже надоели до того как купил.

И, собственно, всё. Больше мне ничего развитый капитализм в России предлагать не хочет.

 

Пересел на Кодиак 2.0 дизель, стайл с допами - доволен полностью, очень боялся габаритов, но страхи быстро прошли, потому что там где на заезде в паркинг на Антаре требовалось 3-4 манипуляции с рулём сейчас заезжаю с первого захода. Всё что на Антаре пытаются приделать самостоятельно в течении ряда лет, на Кодиаке уже стоит. Проехал 1950 км, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на моих ДВУХ предыдущих дизельных Антарах, как в городе, так и на трассе. Да, пришлось доплатить, но итог меня и мою семью устраивает на все 100%. У кого есть вопросы - пишите в личку, постараюсь ответить.

О, привет кодиаководу) Тоже на него пересел. Какая скидка вышла?

 

Сложно говорить о размере скидки в рублях - я написал выше что отдал и сколько доплатил, если интересно попробуйте посчитать сами... Плюсом к Стайлу идут пакеты "зимний 3", Ариа Вью, и стайл 2, колёса на 19 и что-то ещё...

Ссылка на комментарий

В Антару пытались приделать: нормальное ГУ, камеру заднего вида, электропривод пятой двери, обогрев задних сидений, вебасто, камеру заднего вида и т.д.

Достаточно или ещё вспомнить?

Можно еще. Не убедительно.

Вебаста в Антаре вообще деньги на ветер.

Разве что привод 5 двери. Реально дожимал?

А ГУ - это самое легкое, камера так вообще дело одного часа.

За разворот как на седане... да, вот это на самом деле важно в городе.

Ссылка на комментарий

Ещё на вскидку - борьба с двухзонным климатом... На первой Антаре был однозонный - горя не знал, на второй - двухзонный, который поставили в наказание антароводам что-ли...

Больше вспоминать и писать в этой теме не хочется... Эта тема, по хорошему, уже утратила изначально заложенный смысл и скатилась к холивару, как в своё время "дизель vs бензин"...

Потому и написал, что кого интересует дизельный Кодиак - пишите в личку.

ПЕРСОНАЛЬНО для Евгения26 - ЦОКОТ ДИЗЕЛЯ!

 

Я цокот на своей Антаре победить не смог, по этому в трейд-ин сдавал по холоду.

Вебаста в Антаре "деньги на ветер" для жителей Подольска, а для тех кто живёт севернее и восточнее Московской области это очень даже замечательная вещь. Стоит только немного поездить при -25 и ниже.

Блин, не спится - "автосвет" (я в салоне поставил переключатель света в положение "авто", включил перключатель дальнего в "авто" и больше к ним с 26 ноября не прикасался, совсем).

Изменено пользователем forester_73
Ссылка на комментарий

Я уже дважды ездил тестдрайвить Кадиак. Реально смущало только ощущение слабого мотора. Читал разные мнения от владельцев, пришел к выводу, что проблема всё-таки есть и она отчасти решается чипом.

Мне очень нравится, что можно выбрать тачку из наличия с кучей плюх, которые я хочу. Правда цену это поднимает в район 2.5.

Они предлагают с ходу -150 за трейдин. Что является плюсом с учётом цены моей Антары и её ликвидности на рынке.

Но вроде у кодьяка сейчас выходит рестайл, а значит дилеры будут не сильно сговорчивыми по цене. Хочется всё-таки рестайл.

Или в эту же цену взять трёшку gt на полном приводе и не парься вообще не о чем. Но это мне надо ещё жену напузотёрку уговорить, ей больше кроссовер импонирует.

Ссылка на комментарий

В Москве очень сильно будет заметно, что дизель о 150 лошадей не едет?

3/4 времени - пробка!

Будь лям на кармане, сдал бы свою, погоревал бы под коньяк и жизнь идет...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ещё на вскидку - борьба с двухзонным климатом... На первой Антаре был однозонный - горя не знал, на второй - двухзонный, который поставили в наказание антароводам что-ли...

 

А в чем борьба? Просто у себя я температурой не игрался год наверно, работает себе и работает в авторежиме.

 

А по поводу Кодьяка повторю свое мнение- офигенный аппарат. Даже в минималке.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

В Москве очень сильно будет заметно, что дизель о 150 лошадей не едет?

3/4 времени - пробка!

Будь лям на кармане, сдал бы свою, погоревал бы под коньяк и жизнь идет...

Я довольно много езжу по трассам. В этом году уже больше 2к проехал. Мне важно иметь запас мощности для быстрых обгонов.
Ссылка на комментарий

 

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

.

с такой ЗП антару надо ваз менять ибо содержание будет неподъемным
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Фигли. 1,5 ляма сверху. При сегодняшней зарплате в 50...

.

с такой ЗП антару надо ваз менять ибо содержание будет неподъемным

 

Скажите об этом всей нашей военной отрасли.

По телевизору у нас ракеты и танки.

В реале все не так радужно...

На содержание то хватает.

Но перспектива правильно отмечена - ваз для нас.

А было все не плохо до известных событий, и на Антару вообщем то насобирал тогда...

Ссылка на комментарий

да ладно... я 3,5 года антрика содержал на 48т в месяц з.п.(жена в декрете была) из них около 4000-4500 р. в месяц на газ... так что не надо ля ля...

Ссылка на комментарий

 

В Москве очень сильно будет заметно, что дизель о 150 лошадей не едет?

3/4 времени - пробка!

Будь лям на кармане, сдал бы свою, погоревал бы под коньяк и жизнь идет...

Я довольно много езжу по трассам. В этом году уже больше 2к проехал. Мне важно иметь запас мощности для быстрых обгонов.

 

купите волво хс60 D5 c версией прошивы с завода в 190-230 лошадей... б.у. 3-5 лет .... еще живой и достойный авто будет... 5 цилиндров и устраненные болячки по мотору..

и кодиак не сравниться по динамике... а купите новый , через 3 года- минус 30 процентов в стоимости... 

 

прекрасный вариант https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volvo-XC60-D5-AWD-Momentum-Navi-Xenon-Kamera/vhc:car,cnt:de,pgn:5,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:25100_40_,frn:2015,ful:diesel/pg:vipcar/282488248.html

Ссылка на комментарий

XC60 брать только с D5 5 цилиндров... он реально валит, по подвеске он стал мягче - комфортней: 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1093769174-53015cb8/?sort=fresh_relevance_1-desc

 

а те , что 2.0 дизеля пошли последние уже проблемные.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане. я насчитавал вас 5, которые ездили на Кодиаке. Меня интересует не моя, а ваша оценка в сравнении с Тигуанов и Антарой, подвеска у Кодиака жестче, мягче или какая ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...