Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Киа и хендай - без разницы.

https://youtu.be/r7-lIZEDYmU

https://youtu.be/rw7ORomHkTU

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

Ссылка на комментарий

Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает 

 

По трассе 12, в городе от 14 до 16, в зависимости от условий.

Ссылка на комментарий

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

5:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D:

Ссылка на комментарий

Киа и хендай - без разницы.

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

Ну у этого интересно тоже пробег под 300 тык. Там Логаны в такси упоминают, так в режиме такси этот тоже не меньше 500 отходил бы до капиталки.

 

Но то что проблема с g4kd есть - не спорю, начитался уже.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Суть то тут одна - движок должен быть тщательно сконструирован.

Большинство двигателей концереа КиаХундай - переведенные с чугуна двигатели Мицубиси 90ых годов.

Любая попытка сэкономить и схитрить - результат выше.

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

Еще у этих ребят есть видео, где они по просьбе клиента ставили родные форсунки охлаждения от поршней от Лансера в родные же места уже в блоке КиаХундай. 

Но даже японцы изначально накосячили, их родные форсунки охлаждают только со стороны впуска, а эта сторона блока цилиндров и так холодная.. 

Ссылка на комментарий

 

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

5:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D:

 

   Так рождаются гаражные легенды :rofl: , а криворукие муханики продолжают лепить герметик на грязь  :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

 

А мне кажется это наглядная демонстрация давнего спора из закрытой маслотемы- надо ли оценивать масло по результатам прожарки, или нет. ;)

Ссылка на комментарий

Кто то видел сколько лака было в двигателе этой Сонаты :shok: ? Налицо пофигизм владельца.

Ссылка на комментарий

А ремни убитые? А фильтры загаженые?

Но конечно колхоз с аммортизатором жуткий. Приварить ухо из стали 5 мм к чашке из тонкой штамповки..

А фраза про эксперименты с движками на потребителях - это пять.

Теперь езжу и прислушиваюсь.. Особо после означенных цифр.

Ссылка на комментарий

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

Близнецы братья, у Санты-Фэ тоже такие проблемы наблюдаются, частичным выходом было чуть растянуть пружинку в масляном насосе, и держать уровень на максимуме, но не панацея.

Ссылка на комментарий

Ролик про Санта фе просмотрел бегло. Если клапан на маслонасоссе дурил голову + редкая смена масла, итог закономерен: маслянное голодание шеек валов и плохое охлаждение поршней через форсунки. 

 Вывод: масло надо менять)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2013_956547836 здесь есть владельцы данного авто? Машина с Ульяновска, продают Самарские перекупы, свою продал и что то по моим хотелкам подходит опять только антара )))))

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий

зашли сегодня кашкай посчитать

2 литра вариатор пер привод с парктрониками и светодиодными фарами 1350000 и подарков на 70 дают

год назад похожий за 1200000 отдавали

крета максимальная вроде 1440000 очуметь)))

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2013_956547836 здесь есть владельцы данного авто? Машина с Ульяновска, продают Самарские перекупы, свою продал и что то по моим хотелкам подходит опять только антара )))))

вау, они в тачконнект зафигачили навител)))

Ссылка на комментарий

На тему Хавейла Н6, вчера на стоянке в городе рядом поймал.
Хозяин пенсионного возраста, времени было мало, но успел его спросить, мол, доволен ли - говорит не то слово. :)
По размерам полное соответствие Антаре, внешний вид сами видите. Внешне к качеству сборки не придраться. Движок работает очень тихо, на фоне нашего 2,4.

post-6087-0-36141700-1508694727_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

Ссылка на комментарий

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

Понимаю. Я же за 4 года на полном приводе понял, что он для меня совсем не обязательная опция при выборе следующей машины. Клиренс, нормальные свесы, автоматическая трансмиссия да, необходимы. И такой же комфорт, как в Антаре, хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
В стране,где пол- года зима - пп совсем не лишняя опция, пусть и не самая необходимая. Накануне очередной зимы ещё раз об этом подумалось... Тем более когда ты дачник круглогодичный)
Ссылка на комментарий

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

День добрый!

Точно такие же мысли на счет Н6. Был бы автомат и полный привод....

Н8 вообще огонь. Рассмотрю, в будущем, на замену антаре, а цена... Мазда СХ-5 в новом кузове дороже, не говоря уже про тигуан.

А ведь это совсем разные автомобили. И перевес явно на стороне Н8, без вариантов.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

День добрый!

Точно такие же мысли на счет Н6. Был бы автомат и полный привод....

 

Пишите в представительство, в Китае есть Н6 с АКПП и полным, на форуме хаваловском есть один чел из "Владика" на таком, пригнал в частном порядке, но сейчас уже Н7 на подходе.

Ссылка на комментарий

Да, забыл про двигатель написать.

Н6 нужен нормальный двигатель, литра 2. Полтора литра не внушают доверия, а дизель брать не буду. Пока.

Поэтому в приоритете Н8, хоть он и значительно дороже, но соответственно больше, комфортнее и с АКПП.

 

Я писал письмо в ближайший салон Хавал в Нижнем Новгороде.

Ответили, что скидка обсуждается индивидуально.

Ценник 1865 т.р. Вопрос - сколько скинут...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате. Со скидками.

А то манагеры весной были наглые: "у нас нет скидок, и так хорошо продается"

 1 240 000 р. -это явный перебор

Кстати, Тигго5 ничуть не хуже, полазал, ну очень нравиться, удобная, красивая...жаль на тесте не было машины.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате...

Со скидками - без понятия. Мне кажется кто на сколько сторгуется...

А без скидок вот H6

Ссылка на комментарий

 

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате...

Со скидками - без понятия. Мне кажется кто на сколько сторгуется...

А без скидок вот H6

 

за 1240тр сами пусть ездят

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...