Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А мы сегодня присматривали Вольву XC 70 на замену нашей за 1,3 млн. В принципе неплоха и пробег 60000 км, только вот водительская дверь смутила и запись в сервиске последняя на пробеге в 25000 км.

Хороший аппарат, если пробег реальный- считай только обкатку прошла.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1697

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1353

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шевроле Трах (Трахер) видел на дороге казахский, прикольная тачка. 1 лям 100 и она ваша. Крета курит в стороне.

Автомат 1.8.

И будешь ездить с интересом, а не как все на хуйдае.

http://chevrolet-auto.kz/img/news/2015/24/1.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Шевроле Трах (Трахер) видел на дороге казахский, прикольная тачка. 1 лям 100 и она ваша. Крета курит в стороне.

Автомат 1.8.

И будешь ездить с интересом, а не как все на хуйдае.

http://chevrolet-auto.kz/img/news/2015/24/1.jpg

да успел он попрадоваться пока гм с нами было, да зачетнее чем Мокка но консоль ужас

Трахер и Мокка братья, Мокка был первым поэтому его дофига, Трахер начали продавать да ГМ ушел. С таким названием в России ему не прижиться :D:

Помнится был у ОД когда выкатили самый первый экземпляр понравился в отличии от Мокки. В нем свободнее чем кажется снаружи.

Ссылка на комментарий

мне в Мокке очень достаточно, не заметно меньше, чем в Антаре. Только у нас шумка получше. А так я 120 кг там нормально помещаюсь.

Если сделают скидос. Я даже готов лететь в Казахстан и оттуда гнать.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
По салону разница 2-3 сантиметра. Или чуть больше, но не 10 см. Багажник поменьше, моторный отсек.
Ссылка на комментарий

По сути Опель Мокка.

Тесновато будет однако.

У коллеги Мокка, спереди отлично, второй ряд тесноват конечно.
Ссылка на комментарий

 

По сути Опель Мокка.

Тесновато будет однако.

У коллеги Мокка, спереди отлично, второй ряд тесноват конечно.

 

  Для владельца не обремененных детьми, садами пойдет. Знаю одного диагноста в ЕКБ с Моккой, таки планирует новую брать на замену. Вроде в Белоруссии планировали собирать. Особо не копал, в продаже 17 год есть, но дорог.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Сограждане! Не торопитесь продавать свои Антары и покупать всякий хлам, в особенности китайский!
Ссылка на комментарий

А вообще я вот о чём.

Вздумалось мне пофантазировать и представить, что мне надо одной машиной обходиться.

И стал я прикидывать, какую бы я выбрал эту одну.

И получилась у меня дикая хрень, которой спешу с вами поделиться - подойдёт либо Ниссан Мурано, либо Мицубиси Паджеро Спорт 3.

Вот я удивился такому итогу!

Ещё кого удивит такая странная альтернатива?

Никто и не торопится.

Вон, 575 страниц попыток выбора.

Да все ника...

А я вот продал свою.

О том, что продал не сожалею - всё же пять лет уже ей было.

А вот о самой машин сожалею - как-то она мне «вошла», что ли.

И отработала как часы, без единого сбоя за всё время эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Никто из тех, кто думал также, а такие появляются с этим решением не так уж редко, не купил ни того, ни другого.

Может вы решитесь.

Давно не было видно. Что так?

Ссылка на комментарий

Никто из тех, кто думал также, а такие появляются с этим решением не так уж редко, не купил ни того, ни другого.

Может вы решитесь.

Давно не было видно. Что так?

Ну как Антару продал, так и не посещал форум.

А сейчас соскучился. И автомобильный вопрос опять же вновь поднялся в связи с изменениями на рынке.

А что, кто-то пытался третьего Паджеро Спорт купить?

Ссылка на комментарий

Никто из тех, кто думал также, а такие появляются с этим решением не так уж редко, не купил ни того, ни другого.

Так нынешние цены на новые авто быстро опускают с небес на землю.

Ссылка на комментарий

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

Ссылка на комментарий

Ампера, малыха, чисто задницу перевозить на электротяге в городе.... Зачем они столько много денег за нее хотят?

Ссылка на комментарий

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

Да, но как эти довольно страшненькие шарабаны носятся по убитым в хлам дорогам безо всякого для себя ущерба - это стоит увидеть и почувствовать!

 

У меня тут лесозаготовитель часто проезжает на Эльке, по делянкам мотается. Ну Элька как Элька, ездит и ездит.

А тут недавно я с владельцем разговорился о машинах - у неё 430 000 пробега. Четыреста тридцать тысяч!

Машина в полном порядке и ни одного серьёзного ремонта.

Меня впечатлило.

 

На Спорта цены опустили, начальную комплектацию с автоматом сейчас мжно купить за 1.9.

На ручке - минус 200 тысяч.

К Новому Году менеджеры вангуют ещё некоторые подвижки, возможно даже ещё на 200.

Гарантмя на него сейчас пять лет или 150 000.

5 лет полноценной гарантии!

 

Если это не отличное предложение, то что тогда отличное?

Ссылка на комментарий

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

Ссылка на комментарий

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

А у них в стародавность был Паджеро, потом этого слепили из пикапа.

При одинаковых моторах в сравнении с Паджеро это был реально спорт.

 

А насчёт горожанина полностью согласен, близко к маразму.

Притерпеться, свыкнуться и приспособиться можно, но зачем?

Однако я, как вы наверняка в курсе, совсем не горожанин.

Да и так-то, скажем, под горожанином в данном случае следует понимать жителя крупного мегаполиса.

Вот у нас в райцентре ни одного светофора и пять минут до окраины на машине - очень даже подойдёт.

Или во Пскове, скажем, с его 250 тысячами тоже будет скорее в радость, нежели в тягость.

Ну а в Питере уже ну его к монаху, конечно. Разок другой туда заехать на нём можно, а целыми днями в их диких пробках коптить радость невеликая. И пытаться его втиснуть на парковочное место от мелкой пузотёрки тоже совсем не в кайф...

Ссылка на комментарий

Митсуба так-то была не бог весть какой автомобиль по дизайну, а теперь вообще страшны как жизнь наша.

День добрый!

Да, ещё и гниёт в первый же год эксплуатации https://www.drive2.com/l/1113310/

Ссылка на комментарий

 

Ну любителям буераков, рыбалки и охоты может Митсуба и хороша, а среднестатистическому горожанину она нафиг не нужна. Ну и мне кто-нибудь скажет почему повозку на базе грузовика обозвали Спорт?

А у них в стародавность был Паджеро, потом этого слепили из пикапа.

При одинаковых моторах в сравнении с Паджеро это был реально спорт.

 

А насчёт горожанина полностью согласен, близко к маразму.

Притерпеться, свыкнуться и приспособиться можно, но зачем?

Однако я, как вы наверняка в курсе, совсем не горожанин.

Да и так-то, скажем, под горожанином в данном случае следует понимать жителя крупного мегаполиса.

Вот у нас в райцентре ни одного светофора и пять минут до окраины на машине - очень даже подойдёт.

Или во Пскове, скажем, с его 250 тысячами тоже будет скорее в радость, нежели в тягость.

Ну а в Питере уже ну его к монаху, конечно. Разок другой туда заехать на нём можно, а целыми днями в их диких пробках коптить радость невеликая. И пытаться его втиснуть на парковочное место от мелкой пузотёрки тоже совсем не в кайф...

 

Вот именно. Хотя мы и ездим на Вольво XC70, тоже неповоротливая и немаленькая шаланда. Но она по крайней мере хоть глаз радует, чего не могу сказать про Митсубу. Даже про весь её модельный ряд.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Да, ещё и гниёт в первый же год эксплуатации https://www.drive2.com/l/1113310/

Ну это уже старая добрая традиция - пока в Таиланде собирают, красять тонко и продают дорого.

При переносе сборки в Калугу красить начинают нормально и цену сбрасывают.

Начало сборки в Калуге назначено на первое ноября. Через два месяца можно брать...

 

А вообще эти хнычущие на драйве люди вызывают недоумение - по гарантии перекрашивают безо всяких вопросов, а гарантия от сквозной коррозии у него 12 лет.

Ну не буде же кто-то в здравом уме больше 12 лет на машине ездить?

Вот именно. Хотя мы и ездим на Вольво XC70, тоже неповоротливая и немаленькая шаланда. Но она по крайней мере хоть глаз радует, чего не могу сказать про Митсубу. Даже про весь её модельный ряд.

Мне дизайн даже не вториче, а более того.

Ездить на нём, чего рассматривать.

Меня лично больше смущают некоторые его косяки в эргономике.

К НМПС 2 долго приспосабливался после Антары, два месяца сиденье не мог настроить, чтобы ничего не затекало в дальних поездках.

Сейчас притерпелся, пообвык...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...