Aleksey43 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Повторяюсь ужеНо все больше и больше западаю на Мицубиси АутлендерПод все мои требования подходит по всем статьямДень добрый!Если подходит - берите, в чем сомнения?Главное найти достойный и ухоженный вариант.А я, вот похоже, западаю на Хавал...))) Евгений26: "Ну и как в здрввом уме можно продать автос пробегом 25 тысяч?..."Может быть всё, что угодно, необязательно, что авто косячный - надо смотреть. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Aleksey43
Zanoza Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 А я вот на автобус запал.Прошёл тест драйв на двух многоместных авто: Hyundai Grand Santa Fe и H-1.Кросовок понравился удобством сидений и не смотря на свои размеры имеет радиус разворота гораздо меньше чем наш бегемот. Но вот подвеска какая-то странная, напоминает нашу в ушатанном состоянии.А вот Hyundai H-1 впечатлил своими ходовыми качествами: разбитый асфальт практически не замечаешь, за рулём хорошая обзорность (даже жена прокатилась и сказала что как будто на Лада Гранте, а не на автобусе). Дизилёк очень задорный, но при обгоне начинаешь понимать, что задор быстро кончается, это вам не бинзинка, которую чем больше крутишь тем лучше едет.Салон у Н-1 очень комфортный по сравнению с легковушками (у меня трое детей), но вот передние сиденья хотелось бы от Гранд Санта Фе.По стоимости они одинаковые (если Н-1 брать новый с Кореи в полном приводе).
roman-ch1 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 На полном приводе имеет право на жизнь такой бас. Но прокатившись на заднем ряду мультивен, понял что это больше коммерческое авто. Гулко и трясет прилично.
kirill Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 А я вот на автобус запал. Прошёл тест драйв на двух многоместных авто: Hyundai Grand Santa Fe и H-1. Кросовок понравился удобством сидений и не смотря на свои размеры имеет радиус разворота гораздо меньше чем наш бегемот. Но вот подвеска какая-то странная, напоминает нашу в ушатанном состоянии. А вот Hyundai H-1 впечатлил своими ходовыми качествами: разбитый асфальт практически не замечаешь, за рулём хорошая обзорность (даже жена прокатилась и сказала что как будто на Лада Гранте, а не на автобусе). Дизилёк очень задорный, но при обгоне начинаешь понимать, что задор быстро кончается, это вам не бинзинка, которую чем больше крутишь тем лучше едет. Салон у Н-1 очень комфортный по сравнению с легковушками (у меня трое детей), но вот передние сиденья хотелось бы от Гранд Санта Фе. По стоимости они одинаковые (если Н-1 брать новый с Кореи в полном приводе).А я смотрю на новый Ситроен Джампи он же Пежо Эксперт,на самый короткий ( 4,600 ), Пока продается только фургон, но в Эвропе вроде есть и комби с двумя и тремя рядами сидений. А который продается у нас пассажирский Ситроен и Пежо - для меня длинные и очень дорогие, но симпатичные. Но это только так, мечты. Антара пока всем устраивает.
DNS35 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Вот читаю и удивляюсь, готовы поменять Антару на Дастер, Крету, Китаец..... передний привод.... хороший атмосферник на маленькие "турбожжужалки"...т.е. продать хороший, проверенный авто с п.п. и купить авто классом ниже??? но лишь бы новый :unknw: ?ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:Вот кстати выше писали про Эксплорер, хороший авто на смену Антаре (можно взять 15го г/в 1,8-2млн в максималке), я тоже рассматривал и почти взял (ушел за день), ну может и к лучшему, зато взял другой отличный авто :rulez2: , и на фундамент осталось)Всем удачи в поиске! Изменено 24 октября, 2017 пользователем DNS35
Олег_Иванов Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:У меня в декабре 4 года, но я и после 5 лет менять не собираюсь, ибо всё устраивает. Если поломками напрягать не будет - буду ездить еще года три, как минимум. Разговор идет, на что менять, когда уже реально встает вопрос о замене, люди некоторые 10-летки меняют. Китаец, который H6 меня зацепил тем, что он такой же по размерам, такой же комфортный, салон, я бы сказал, даже покачественнее и современнее. Турбожужжалка его на удивление неплохо едет. Полный привод там есть, но на ручной АККП (причем в логике этого решения не откажешь). Есть еще один китаец DFM AX7, тоже сопоставим с Антарой и производитель один из китайских лидеров. И там уже надежные и проверенные движок-атмосферник и АКПП. Но на нем не катался, пока ничего не могу сказать. Отзывы в сети отличные.
LAZ Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Вот читаю и удивляюсь, готовы поменять Антару на Дастер, Крету, Китаец..... передний привод.... хороший атмосферник на маленькие "турбожжужалки"...т.е. продать хороший, проверенный авто с п.п. и купить авто классом ниже??? но лишь бы новый :unknw: ?ПС. Это к тем у кого Антара не перешагнула 5ти летний рубеж) Катайте Антару дальше :beach:Вот кстати выше писали про Эксплорер, хороший авто на смену Антаре (можно взять 15го г/в 1,8-2млн в максималке), я тоже рассматривал и почти взял (ушел за день), ну может и к лучшему, зато взял другой отличный авто :rulez2: , и на фундамент осталось)Всем удачи в поиске!я писал. верно. Эксплорер это лучше, что я нашел на рынке. А Кретина оцениваем. тк. это лидер рынка. И я бы его взял, он не хуже Туссана, но дешевле.да и проблем с продажей не будет, как было у Антар пару лет назад, по полгода люди продавали машину.
DNS35 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) ... люди некоторые 10-летки меняют.И я 10летку продал, и кого то она будет еще радовать (при должном уходе). Долго решался, ну не доставляла она мне проблем! Рассматривал многие варианты замены, из новых "соплатфорников" ни чего не устроило по ценникам "за 2млн", на новое попроще, не мое... Но увидел 300С и понеслась))) Только вот продал Антару с пробегом 240т.к. со скидкой на косяки по кузову, а неделю назад пробивал, на ней уже пробег 120т.к.... По ходу перекупы были, лоска навели, пробег скрутили... как теперь новый владелец будет догадываться о предстоящих заменах и т.д. ПС Интересно появиться моя здесь или... Не то время чтобы менять сейчас автомобиль на новый, ценники нереальные! Изменено 24 октября, 2017 пользователем DNS35
DNS35 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) я писал. верно. Эксплорер это лучше, что я нашел на рынке. А Кретина оцениваем. тк. это лидер рынка. И я бы его взял, он не хуже Туссана, но дешевле. да и проблем с продажей не будет, как было у Антар пару лет назад, по полгода люди продавали машину.300го нашел и загорелся) съездили с женой посмотрели, она попросила посмотреть другие варианты. Выбрал несколько вариантов Эксплорер, Гранд Черроки, Х5, Хонда Пилот. В итоге Форд всех "двинул": год, цена, "плюшки", отзывы. Определился с г.в 2015 в максималке 1,85м.р. собрался за ним, но продавец через час позвонил и сказал что уже продано. В итоге теперь Крайслер 300С 3,0 дизель. Изменено 24 октября, 2017 пользователем DNS35
kaib Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 и где уверенность что на вашем Крайслере 300С пробег не скручен 2 раза? Нет ее, и быть не может при покупке БУ авто не у знакомых. А у знакомых если, свои подводные камни имеются... Может это у меня конечно такие фобии. Никак не созрею, при каждой смене авто возникает этот компромисс-новая, но попроще, либо бу, но повыше классом. Перед покупкой антары ждал продажи Мерса GLK от "знакомой" предпринимательницы, она меняла машины раз в 3 года строго, как срок гарантии к концу подходил. Пробег у него был тысяч 60. Тоже дизелек. Но кризис внес свои коррективы, она до сих пор на нем ездит. Как то так
Олег_Иванов Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) И я 10летку продал, и кого то она будет еще радовать (при должном уходе). Долго решался, ну не доставляла она мне проблем!О чем и речь. Антара - хорошая машина. Но когда-то придет время и её менять. и где уверенность что на вашем Крайслере 300С пробег не скручен 2 раза? Нет ее, и быть не может при покупке БУ авто не у знакомых. А у знакомых если, свои подводные камни имеются... Может это у меня конечно такие фобии. Никак не созрею, при каждой смене авто возникает этот компромисс-новая, но попроще, либо бу, но повыше классом. Перед покупкой антары ждал продажи Мерса GLK от "знакомой" предпринимательницы, она меняла машины раз в 3 года строго, как срок гарантии к концу подходил. Пробег у него был тысяч 60. Тоже дизелек. Но кризис внес свои коррективы, она до сих пор на нем ездит. Как то такНу я периодически езжу на служебном GLK - бешеная табуретка. :) Да Мерседес, да качество салона, да пуляет. Но комфортно только по идеальному асфальту. Антара удобнее, комфортнее и просторнее. После Антары надо на б/у ML350 переходить. Заодно прочувствуете, что Антара оказывается очень надежный автомобиль. :) Изменено 24 октября, 2017 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет. Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит
dimaradio Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет.Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит Проверять нужно нормально машины б/у, и проблем будет меньше, если бы дилерским прибором смотрел пробег, то его сразу было бы видно.У нас даже на антаре пробег нельзя скрутить безследно.
DNS35 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Все проверяется, бесследно скрутить очень нужно постараться. Пробег остается в очень многих агрегатах авто.Крайслер проверялся у диллера, сторонним спецом и спец. программами которые выдают всю историю авто, ТО, техосмотры, страховки и т.д.Тупо по моей антаре, открыли у сына на Айфоне самую обычную програмку, показала в 2016г техосмотр на 216т.км., а на окт17г выдает уже 120т.км. Кто как проверяет... Изменено 24 октября, 2017 пользователем DNS35
DNS35 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Вот кстати к теме "На что поменять", нашел на просторах, можно посмотреть данные по способам оцинковки кузовов на производстве. Может кому пригодится при выборе.К примеру:Антара дорестайл: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/antara/1-2006-2011.phpрестайл: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/antara/1-2012-2014.phpА вот "хваленый" лидер продаж Хендай :D: (креты не нашел): http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/hyundai/santa-fe/dm-grand-2012-2014.phpФорды удивили http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/explorer/v_5-2010-2014.php :cool2: Изменено 25 октября, 2017 пользователем DNS35
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 БУ премиум, особенно современный сильная лотерея. Бу готов взять вторую машину, для охоты/рыбалки. И это явно не из большой немецкой тройки кто то будет. Сосед по подъезду взял себе 5 БМВ с пробегом 95 что ли. На одометре. Когда порвалась цепь, выяснили что пробег уже за 200. Чинит ее сам, за домом. Нет денег на скрвис, даже на гаражный. Чинит часто, каждые выходные он под ней... зато на работу на бээнвэ ездит Проверять нужно нормально машины б/у, и проблем будет меньше, если бы дилерским прибором смотрел пробег, то его сразу было бы видно. У нас даже на антаре пробег нельзя скрутить безследно. Да в принципе люди есть, за приемлемые денежки подберут бу машину без косяков, в виде утопленников, сваренных из двух разных перевертышей, скручивание пробега тоже на раз вычисляется. На Вольвоклубе был человек, подбирал машинки из бу в Москве, нареканий по его услугам не слышал.
Zanoza Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Форды удивили http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/explorer/v_5-2010-2014.php :cool2:Чёж тогда у них низ дверей на второй год, после зимы ржой покрывается.
DNS35 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Да в принципе люди есть, за приемлемые денежки подберут бу машину без косяков, в виде утопленников, сваренных из двух разных перевертышей, скручивание пробега тоже на раз вычисляется. На Вольвоклубе был человек, подбирал машинки из бу в Москве, нареканий по его услугам не слышал.Вот и я такого нашел на БМВ клубе, когда Х5 рассматривал. Сначала я съездил посмотрел с толщиномером, потом его пригласил и за 2500р., с более серьезным осмотром, он мне подтвердил все мои ожидания от авто. А, и с авто заимел еще небольшой плюсик, у продавца свои гостиницы в Ялте, яхта, рыбалка..., вот на следующее лето рванем наверно. Чёж тогда у них низ дверей на второй год, после зимы ржой покрывается.Ну это не ко мне вопрос, у Антары вон тоже все хорошо, но сцука пятая дверь лезет через год. Наверное какая ни будь конструктивная особенность. А Креты, так те вообще на первом году по кругу зацветают. Изменено 25 октября, 2017 пользователем DNS35
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Ну это не ко мне вопрос, у Антары вон тоже все хорошо, но сцука пятая дверь лезет через год. Наверное какая ни будь конструктивная особенность.Конечно особенность - накладки продирают краску до чистого металла. Лечится, кстати, легко. :)
dart Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Хоть я и менял с б\у на б\у, но что то кроме как опять антары ничего подобрать не смог... 1
Сентябрь Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Хоть я и менял с б\у на б\у, но что то кроме как опять антары ничего подобрать не смог...наш человек!)
roman-ch1 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Я бы тоже поменял бы антару на Антару,но годиком посвежее, а последние антары были 13-14 года. 1
Vlad008 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Я бы тоже поменял бы антару на Антару,но годиком посвежее, а последние антары были 13-14 года. есть 15-16 года
Олег_Иванов Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Я бы тоже поменял бы антару на Антару,но годиком посвежее, а последние антары были 13-14 года.есть 15-16 года Откуда? А так слухи ходят, что обновленную Каптиву могут начать продавать, может быть под маркой Равон, посмотрим, хороший вариант тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти