Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А вот здесь судя по рекламе - снова можно купить антару. Причём указано, что снова на Российском рынке http://altera-auto.ru/Opel/Antara/#complectation
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня привлекает предсказуемость в плане поломок. Не надо, когда едешь за полторы-две тысячи км думать, сломается что неожиданно или нет. Прадик много жрет солярки? 4 человека в салоне, забитый багажгик, бокс на 500 литров наверху тоже забитый, прицеп с лодкой, мотором и еще хренью и бодрое движение по Астараханской трассе. Выходило 10-11 литров, это много? По городу с пробками примерно так же - и сравнить размеры Антары и Прадо и насколько больше у него крутится железа в трансмиссии. Тот же прадо,будь деньги,я бы купил сейчас и даже с пробегом 150. Если его не убивали, он легко и без больших затрат пройдет еще столько же. 

Или вы о другом удобстве в повседневной эксплуатации?

Насчет предсказуемости:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6455800#msg6455800

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg6192297#msg6192297

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.msg6254009#msg6254009

И много еще чего на их клубе легко ищется. 

А насчет удобства, конечно другое. Вы каждый день ездите в Астрахань с лодкой и мотором? Я предпочитаю самолёт и аренду катера- это на порядок более удобно и дешево, чем покупать для этого Прадо. 

Удобство для меня - это банально удобная посадка в автомобиль должна быть, а не залезание в него. Мои 80-летние мать с отцом в Прадик самостоятельно сесть не могут, вот и все удобство. 

Во дворе надо парковаться, особенно если ширина дороги вдоль дома такая, что машины паркуются вдоль. Антара уже на пределе вписывается. Правда о чем я, Прадо во дворе не паркуют, угоняют их. Запчасти и даже небольшой ремонт у дилера дороги, машина то премиумная типа. Поэтому КАСКО тоже по премиумной цене. 

Всё IMHO, но повторю - если речь идет о повседневной эксплуатации в условиях города-трассы, то как может вообще идти речь о рамном автомобиле со всеми этими неразрезными мостами, понижайками и прочим? Ради того, чтобы несколько раз в год проехать по небольшим говнам на природу (а владельцы Прадиков в большинстве своем в более серьезные буераки не едут) терпеть неудобства всё остальное время? Утешая себя мифами о неломучести Тойоты или испытывая гордость от владения мечтой? 

Я не спорю, что автомобиль неплохой, для своих задач - отличный. Но для других людей, которые могут себе позволить один комфортный автомобиль для повседневных задач и другой автомобиль-внедорожник для отдыха, рыбалки, дальних поездок в экзотические места, активный туризм. 

А брать Прадик как единственный основной - извините, не понимаю. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А вот здесь судя по рекламе - снова можно купить антару. Причём указано, что снова на Российском рынке http://altera-auto.ru/Opel/Antara/#complectation

Это давно известный лохотрон.

Ссылка на комментарий

 

А вот здесь судя по рекламе - снова можно купить антару. Причём указано, что снова на Российском рынке http://altera-auto.ru/Opel/Antara/#complectation

Это давно известный лохотрон.

 

фото салона там привлекло, у нас было такое исполнение?

post-4326-0-86368200-1506323569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А разве портал для телефона на рестайл ставили? Какая-то не понятная солянка.

Ссылка на комментарий

 

Всё, сменил свою Антару. Пересел на аутлендер воспользовавшись скидкой в 230 т.р. Как буду ездить на 146 л.с. пока не придумал, разберусь после обкатки. Машина другая во всем, как со знаком плюс, так и со знаком минус. Надеюсь что при должном уходе не подведет.....

 

хорошая скидка, в какой комплектации взяли?
ММС такую скидку, если не ошибаюсь, с июня держит. Летом народ спал, а в сентябре разобрали все под чистую. Комплектация у меня инстайл. Максимальная идет ультимэйт но она доступна только с двигателем 2.4, на который скидка скромнее в 150 т.р.
Ссылка на комментарий

 

Меня привлекает предсказуемость в плане поломок. Не надо, когда едешь за полторы-две тысячи км думать, сломается что неожиданно или нет. Прадик много жрет солярки? 4 человека в салоне, забитый багажгик, бокс на 500 литров наверху тоже забитый, прицеп с лодкой, мотором и еще хренью и бодрое движение по Астараханской трассе. Выходило 10-11 литров, это много? По городу с пробками примерно так же - и сравнить размеры Антары и Прадо и насколько больше у него крутится железа в трансмиссии. Тот же прадо,будь деньги,я бы купил сейчас и даже с пробегом 150. Если его не убивали, он легко и без больших затрат пройдет еще столько же. 

Или вы о другом удобстве в повседневной эксплуатации?

Насчет предсказуемости:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6455800#msg6455800

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg6192297#msg6192297

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.msg6254009#msg6254009

И много еще чего на их клубе легко ищется. 

А насчет удобства, конечно другое. Вы каждый день ездите в Астрахань с лодкой и мотором? Я предпочитаю самолёт и аренду катера- это на порядок более удобно и дешево, чем покупать для этого Прадо. 

Удобство для меня - это банально удобная посадка в автомобиль должна быть, а не залезание в него. Мои 80-летние мать с отцом в Прадик самостоятельно сесть не могут, вот и все удобство. 

Во дворе надо парковаться, особенно если ширина дороги вдоль дома такая, что машины паркуются вдоль. Антара уже на пределе вписывается. Правда о чем я, Прадо во дворе не паркуют, угоняют их. Запчасти и даже небольшой ремонт у дилера дороги, машина то премиумная типа. Поэтому КАСКО тоже по премиумной цене. 

Всё IMHO, но повторю - если речь идет о повседневной эксплуатации в условиях города-трассы, то как может вообще идти речь о рамном автомобиле со всеми этими неразрезными мостами, понижайками и прочим? Ради того, чтобы несколько раз в год проехать по небольшим говнам на природу (а владельцы Прадиков в большинстве своем в более серьезные буераки не едут) терпеть неудобства всё остальное время? Утешая себя мифами о неломучести Тойоты или испытывая гордость от владения мечтой? 

Я не спорю, что автомобиль неплохой, для своих задач - отличный. Но для других людей, которые могут себе позволить один комфортный автомобиль для повседневных задач и другой автомобиль-внедорожник для отдыха, рыбалки, дальних поездок в экзотические места, активный туризм. 

А брать Прадик как единственный основной - извините, не понимаю. 

 

На любом форуме легко ищется куча подобной инфы. Для меня важнее то, что эти случаи конечно есть, но они отнюдь не массовые. Касаемо поршней. Чип не при чем, была серия бракованных поршней. Есть соответствующие документы,списки винов, можно все узнать.  Заедание раздатки - в основном проблема тех, кто включает ее раз за сто тыщ. Это как с кондеем-если не пользуешься зимой, то включать все равно рекомендуют. Иначе летом может не заработать. Ну а течь турбины это редкое исключение - полно двухсоток и прадиков с пробегами за 200 и нормальными турбинами. Я написал о предсказуемости потому что знаю Тойоту немного глубже вас, и вижу динамику и количество поломок не по форумам. Насчет неудобства для близких, естественно это аргумент. То же и касаемо парковки. А вот что за неудобства от езды в городе и на трассе на рамном внедорожнике, этого я не понял совсем. Кстати рама, неплохое подспорье в случае аварии. 

Угоны с КАСКО да. Но так то жизнь тоже опасная штука)  Охота с рыбалкой меня не интересует,а пересев с пузотерки на Антару я хорошо ощутил что дорожный просвет побольше как бы сильнее изолирует от дороги, давая большее чувство комфорта, защищенности если хотите. В Прадо для меня это чувство еще сильнее, и для меня это аргумент. Сервис меня не волнует, есть,можно сказать, свой. Запчасти тоже по другим ценам. Поэтому для себя я вполне понимаю Прадо как единственный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Кстати рама, неплохое подспорье в случае аварии.

ммм в тот самый момент когда при сильном ДТП кузов срывает с рамы? хз насчет бывает ли такое у прадика, но некоторые рамные внедорожники этим страдают.

ИМХО прелесть рамы в другом - на нее можно поставить силовой бампер (желательно в стиле MADMAX) - езда в пробках станет комфортнее))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Нет, до первого тех. осмотра.

на любом стационарном пункте останавливают и требуют документы на девайс.

 

п.с кстати общался с оценщиком страховой пару лет назад, он рассказал про случай из своей практики, что делал оценку после дтп в котором пешеход попал под машину с таким кенгурятником и получил окола 40 переломов разных тяжестей. Кому то забава а кому то здоровье.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

а при таких раскладах можно и на регресс налететь.

имхо в городе у рамы никаких прелестей. все осевые не дай бог удары передаются без изменений в салон. если кузов мнется, частично погашая энергию, то если рама крепкая - эффект может превзойти ожидания. примерно как коробку с гусеницами об асфальт шмякнуть в детстве голоногом.

Ссылка на комментарий

 

Кстати рама, неплохое подспорье в случае аварии.

ммм в тот самый момент когда при сильном ДТП кузов срывает с рамы? хз насчет бывает ли такое у прадика, но некоторые рамные внедорожники этим страдают.

ИМХО прелесть рамы в другом - на нее можно поставить силовой бампер (желательно в стиле MADMAX) - езда в пробках станет комфортнее))

 

 

Я бы пожизненно лишал права любителям такого тюнинга даже близко подходить к автомобилю. В смысле к управлению. 

Ссылка на комментарий

ох прям как все негодуют!!! - такое ощущение что все регулярно давят пешеходов и при этом искренне заботятся о том как бы им меньше увечий нанести!!!)) расслабьтесь господа - для чрезвычайно серьезный напомню, что в постах есть смайлики и воспринимать их столь серьезно все же не стоит)))

Ссылка на комментарий

ох прям как все негодуют!!! - такое ощущение что все регулярно давят пешеходов и при этом искренне заботятся о том как бы им меньше увечий нанести!!!)) расслабьтесь господа - для чрезвычайно серьезный напомню, что в постах есть смайлики и воспринимать их столь серьезно все же не стоит)))

Так если их видишь на дорогах города регулярно. С видом и поведением хозяина дороги. 

Купил машину для фермера-ковбоя, повесил кенгурятник - ну так и езди у себя на пастбище в удовольствие. :) 

При встрече со столбом, что характерно, уберется быстрее, чем на Киа Рио том же. Ибо зон деформации нет, всю энергию гасить будет сам, своими внутренними органами. 

Ссылка на комментарий

На днях в нашем городе на парковке торгового центра Фольксваген устраивал тест драйв нового тигуана с различными препятствиями ,горка, диагональным вывешиванием ,проездом грубых неровностей.Было на выбор несколько машин с разными моторами,я конечно выбрал дизель 2.0 150 л.с.Оценить динамику не получилось т.к особо не где было разогнаться,но что сразу бросается , тишина в салоне мотора на холостых не слышно вообще,нет как у нас ни каких вибраций на руле и на ходу намного тише  . Внутри все сделано добротно даже не к чему придраться,ну если только не понравился сзади центральный тоннель ,он очень высокий и троим сзади сидеть будет не очень удобно,в целом салон не меньше нашего.С диагональным вывешиванием справился легко, система помощи при спуске работает вообще не слышно как (не то что наша с диким хрустом тормозов)Была бы возможность с удовольствием пересел бы на Тигуан

Ссылка на комментарий

Насколько понимаю тишину должны создавать не только шумоизоляция, но и гидроопоры двигателя. Помню знакомый механик менял вроде на своей шкоде как понял гидроопору, как лопается вылетает контрольный язычек. Правда и стоят эти опоры прилично.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Насколько понимаю тишину должны создавать не только шумоизоляция, но и гидроопоры двигателя. Помню знакомый механик менял вроде на своей шкоде как понял гидроопору, как лопается вылетает контрольный язычек. Правда и стоят эти опоры прилично.

 

Я бы за любые деньги(разумные) поставил себе такие гидроопоры, если бы они избавили меня от дизельной вибрации!!! Достала уже!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

На днях в нашем городе на парковке торгового центра Фольксваген устраивал тест драйв нового тигуана с различными препятствиями ,горка, диагональным вывешиванием ,проездом грубых неровностей.Было на выбор несколько машин с разными моторами,я конечно выбрал дизель 2.0 150 л.с.Оценить динамику не получилось т.к особо не где было разогнаться,но что сразу бросается , тишина в салоне мотора на холостых не слышно вообще,нет как у нас ни каких вибраций на руле и на ходу намного тише  . Внутри все сделано добротно даже не к чему придраться,ну если только не понравился сзади центральный тоннель ,он очень высокий и троим сзади сидеть будет не очень удобно,в целом салон не меньше нашего.С диагональным вывешиванием справился легко, система помощи при спуске работает вообще не слышно как (не то что наша с диким хрустом тормозов)Была бы возможность с удовольствием пересел бы на Тигуан

 

Меньше всего волнует хруст тормозов при работе системы помощи при спуске. Лично мне даже трудно припомнить параметр, на который было бы на столько похрен. 

А вообще Тигуан прикольная машина. Только цена в топе не нравится вообще. А ещё не нравится надёжность бензиновых моторов. Ну и предубеждение на счет DSG. А так нормально вообще. 

Ссылка на комментарий

Меньше всего волнует хруст тормозов при работе системы помощи при спуске. Лично мне даже трудно припомнить параметр, на который было бы на столько похрен. 

А вообще Тигуан прикольная машина. Только цена в топе не нравится вообще. А ещё не нравится надёжность бензиновых моторов. Ну и предубеждение на счет DSG. А так нормально вообще.

Сам по себе чертовски хорош. Если бы да, не перечисленные вами "но".
Ссылка на комментарий
Мне лично больше не интересен объём салона Тигуана Антары Кашкаев и так далее. Тесно все это , и салон и багажники.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...