Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну да, для замены свечей нужно пол движка раскидать.

Но оппозит якобы уровновешан лучше и центр тяжести ниже у него.

В молодости гонял на М62, потом М63 Уралы мотоциклы. Оппозит в чистом виде!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пфф, то есть V6 3.5 л на мурано вариатор держит, а "дохлый" дизель 1.6 нет? Момент у них почти один и тот же.

Да,это я знаю,но кажется на Мурано и Патфойдерах стоит совсем другой вариатор,там есть разница в конструктиве.Возможно это скажется на цене вопроса и тогда Кашкай будет не конкурентен или просто может по габаритам большой вариатор от Мурано не влазить под Кашкая.просто так  ни чего не бывает.

Ссылка на комментарий

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html jf017e на 3,5 литра. Как и у вас, Павло.

Пысы но нифига хорошего в этом нет ИМХО

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

В молодости гонял на М62, потом М63 Уралы мотоциклы. Оппозит в чистом виде!

это лучший оппозитник в моей жизни, правда карбы замучаешься синхронить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Как это нет, это же вариатор?!

Он говорит, что ничего хорошего в этом нет. Порванные в хлам вариаторы на Муранах - тоже "классика жанра" у ремонтников.
Ссылка на комментарий

Так на кашкае дизель с вариатором,но привод передний. Так что момент то он держит. 


Хрен знает что там с вариаторами,на мой век хватило бы. Но как он себя ведет мне понравилось. Поеду на тест кашкая,посмотрю как он едет на двух литрах. На 1.6 каптура динамика сравнима с 2.0 на акпп дастера. Но отзывчивость в городе лучше на вариаторе. 

И жаль в свое время в РФ не продавали 2.0 дизель Антару. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=0917_swc_price


Он говорит, что ничего хорошего в этом нет. Порванные в хлам вариаторы на Муранах - тоже "классика жанра" у ремонтников.

Это был сарказм;)

Ссылка на комментарий

 

....Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.

 

 

Про цены молчат...

 

Ну вот инфа появилась...https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_yaponskii_krossover_ot_1_599_000_rublei/

Я когда Антоху менял, на теперяшнюю модель смотрел, но что-то оппозитники (читал читал про них так и не убедился до конца) меня испугали...

 

Раньше как говорили, авто до ляма - нечего смотреть.

Сейчас тоже самое, до двух лямов нечего смотреть.

Наверное мне бы авто о 2х литров хватило бы.

Внешне нравится. И внутри не мыльница и нет голубеньких светодиодов.

Наверное если б не Крым Наш, стоило бы в районе 1.2 ляма и можно было бы рабочему классу наскрести.

А сейчас, увы.

За Таз вон 850 тысяч хотят...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне бы хватило тоже 2.0 и до 150 сил, чтоб и налог вменяемый был. Но коробка строго от 6 ступеней и выше. Ездил на Мокке, пока жива была еще, 1.8 140 сил атмосферник, нормально. Не болид, но если едешь один или вдвоем - вполне хватало запаса мощности

Ссылка на комментарий
Смотрите на ютьюб первый живой обзор Весты кросс.мой древний телефон не может достать ссылку из буфера обмена.
Ссылка на комментарий

Больше этот первый обзор похож на рекламу.

Где он там ровный пол увидел и как там уместиться при нормальном росте, я х.з.

Приборки с колодцами бесят. Так и хочетмя эту красноту пачкой сигарет прикрыть. Понятно, что расчет на молодежь, но все же...

Ссылка на комментарий
Непонятно почему до сих пор колодцы эти тюнинг конторы не переделали по красивей. В остальном если её обвесить уролом, заказать в Питере у мити руль с подогревом и мультимедиа на андроид, то нормальный поджопник получится.
Ссылка на комментарий
Да, после завтра буду ставить колодки ручника и ремкомплект пружинок. Не могу обидеть антарку и оставить её без ручника.
Ссылка на комментарий

Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая.

Тут больше тру ля ля, чем выбор.

Я катаю дальше Антару.

Китайцы с нее Хавал 6 слепили.

Значит наш авто не так плох дизайном.

Ссылка на комментарий

Тоже катаю дальше Антарика, но на будущее для себя решил (в свободном порядке, не в качестве нравится - не нравится - совсем не нравится):

1) Йетить ее шкоду. 1.8 4*4, там DSG мокрое, друг такую катает и в хвост, и в гриву, и в пробках, и с пробуксовкой..Уже 200 000 накатал.

2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;

3) Если сделают Каптюр с 4*4, 2.0 литра и с нормальной коробкой - почему бы и нет, только что пластик дубовый, как у меня в логане был. Посмотрел фотки и понял - оно, родное.

4) От креты отказался, не нравится перед внешне, плюс наши форумчане скидывали видео, где она уже ржавеет через полгода (чего никак не могу сказать про антару - у меня только есть маленький рыжик на сколе на капоте (4 года, 100 000 км.);

5) Куга..но не знаю..1.6 не хочу, не то это.

6) Аутлендер. Думаю, 2.4, но точно не 2 литра, она не будет ехать, и не 3, т.к. трехлитровый сок я уже кормлю, и это небюджетно. С другой стороны, говорят, что только у трехлитровых вариатор с цепью и с контуром охлаждения (поправьте, могу ошибаться).

7) Subaru XV, но погуглил некоторые запчасти - дороже, чем на антару..

 

Ну из кроссоверов как-то так..Вышеописанные варианты возможны и б/у, но не сильно. Для себя понял, что мне хватит машины поменьше. Полный привод и высокий клиренс будет преимуществом. В динамике готов потерять, после нынешних 8.6 сек. Пока что мои реалии такие, не знаю, как дальше по деньгам будет. Сейчас другие приоритеты.

 

Если меня шайтан попутает, и решу отказаться от кроссовера, то взял бы Короллу, Пассат, Октавию, может быть, хендай i40, вольво s60 очень нравится..

 

А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=RKsi2FlvFNE

Ютуб выплюнул в мой телик серию роликов, сижу и ржу с этих уродов. Они действительно страшненькие.

Ссылка на комментарий
Поеду на тест кашкая,посмотрю как он едет на двух литрах.

 

вряд ли динамику на тесте оцените, визжит как поросёнок и не разгоняется ( у меня лично так было). После 6 тыщ км они тока просыпаются.

Вы прокатитесь, если заинтересует, могу я вас на своём объезженном прокатить, о нюансах расскажу.

Ссылка на комментарий

Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. 

Ссылка на комментарий

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...