Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Гарантия - дело хорошее, но по мне, лучше, чтоб машина не ломалась, а не чтоб были мысли "ура, ща ребятишкам в ОД конструктор подгоню, пусть работаю", а сам буду на своих двух перемещаться,)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

малость не в тему.. наблюдая посредством инета за тенденциями в семействе кроссоверов прихожу к выводу что на текущий момент кроссовер ни в каком виде для говен не годится. сейчас это универсал с полным приводом (автоматичным, до 40 кмч), высокой посадкой и не более того. полный привод предназначен для наилучшей передачи потенциала мотора к колесам. и все, чисто городской автомобиль.

Ссылка на комментарий

малость не в тему.. наблюдая посредством инета за тенденциями в семействе кроссоверов прихожу к выводу что на текущий момент кроссовер ни в каком виде для говен не годится. сейчас это универсал с полным приводом (автоматичным, до 40 кмч), высокой посадкой и не более того. полный привод предназначен для наилучшей передачи потенциала мотора к колесам. и все, чисто городской автомобиль.

Так этого никто и никогда и нескрывал.

Просто мало кто внимательно читает инструкцию по эксплуатации своего авто. Там чётко прописано, что авто предназначен для комфортного и уверенного передвижения по дорогам класса не ниже хорошей грунтовки, включая лёгкие снежные заносы и гололедицу.

Про соревнования с трактором МТЗ 80 там ничего не сказано.

Просто всегда нужно беречь правое колесо и всякие сомнительные моменты на дороге стараться проходить ходом или левым бортом.

Засадите правое колесо, готовьте лопату.

От правого привода реализован весь так называемый внедорожный потенциал.

Ссылка на комментарий

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

 

Ну мурано и эксп по цене, конечно, не близко к антаре.

 

А так, 5-й эксп мне очень понравился. Очень приятен на ходу. Тихо. Мягко даже на 20-х дисках. Если поставить 18-е, вообще корабль будет.

Даже присмотрел себе комплектацию приемлемую. Но со скидкой все равно выходит около 2.8 млн. 

Ссылка на комментарий

Сегодня поеду к дилерам Вольво и поинтересуюсь, что там у них с гарантией стало. Интерес к Вольво упал, потому как цены на неё поднялись не слабо. Раньше XC90 стоил от 1,8млн, теперь от 3,2млн. Хоть это и совершенно новый автомобиль, но всё таки не слабо. Создается впечатление, что наш рынок Вольво не особо интересует. И это никак не связано с приобретением их китайцами.

Такой скачок цены из курса валюты.

"На коне" те, кто у нас собирает и у кого локализация выше.

 

Будете с вольвовцами говорить, спрашивайте у них, что такое "естественный износ элементов подвески" и с каких пробегов он наступает.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

 

Ну мурано и эксп по цене, конечно, не близко к антаре.

 

А так, 5-й эксп мне очень понравился. Очень приятен на ходу. Тихо. Мягко даже на 20-х дисках. Если поставить 18-е, вообще корабль будет.

Даже присмотрел себе комплектацию приемлемую. Но со скидкой все равно выходит около 2.8 млн.

Сейчас и Мурано, и Эксплорер как раз точно как Антара в бытности если на доллары пересчитать.

А чего Вы там понапихали в комплектацию?

У меня вот дешевле выходит...

 

Да, важный момент.

Смотря на Эксплорер помните, что уже с комлектации "Лимитед" данный автомобиль подпадает под увеличивающий коэффициэнт "налога на роскошь".

Ссылка на комментарий

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы. У Ниссана подвеска тоже сыпется отменно, правда к чести ниссановцев, чинят они ее без лишних препирательств. Салон у новой мураны, говорят, упростили. У них же есть еще инфинити - незачем переманивать клиентов. 

сейчас ставят новое поколение вариков на все модели с модифицированной программой и некоторыми изменениями в механике. На прошлом мурано ставили варик на ремне на всю гамму двигателей, который не выдерживал 3,5 литра. Сейчас большеобъемники на цепи.

Для начала хорошо бы посидеть в мурано, что бы говорить об интерьере... У ниссана проблем с подвеской не больше, чем в антаре.

Ссылка на комментарий

 

Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :)

Ну, это в идеале.

Однако, идеала достичь нельзя, можно только бесконечно к нему приближаться...

 

В данном случае, пытаясь приближаться к идеалу, люди очень часто совершают грубые ошибки, фактически от идеала отдаляясь.

Как пример - покупка корейского автомобиля.

Вот уж с чем впоне реально хапнуть настоящего горя...

Ссылка на комментарий

Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))

хня какая-то, у меня на кашкае в средней комплектации ниссан-коннект 2  со всеми приблудами, вплоть до поиска в гугле. Похоже, товарищ ваш решил сэкономить.

Ссылка на комментарий

Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))

У меня в Антаре тоже нет.

И как мне вообще жить дальше с таким чудовищным недостатком в автомобиле?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))

Вы случайно не ошибаетесь? На Х-Трайле от 2007г выпуска, в средней комплектации (без кожи, люка, ксенона) эта приблуда присутствовала! Мурано, тогдашних версий, без неё не выпускался в любых комплектациях. Сомневаюсь, что свежая машина не имеет такого девайса.

Ссылка на комментарий

Конечно он там есть.

А на хрена он вообще там нужен?

Здесь поддерживаю! По началу пользовался им, но невольно слушателем твоего диалога с оппонентом, становятся все пассажиры. Дабы не попадать в пикантные ситуации, напрочь от него отказался.

Ссылка на комментарий

 

А на хрена он вообще там нужен?

 

музыку слушать

Бесспорно, очень нужная и полезная функция.

Но выбирать машину по наличию или отсутствию оной не стоит.

Нет?

Ссылка на комментарий

Не считаю покупку корейской машины - ошибкой)

Цены завышены? Да, согласен.

Гарантия кастрированная? И снова, да.

А остальное чем плохо? Много знакомых есть на корейцах, начиная от киа пиканты (сам на ней ездил пару раз, 5 лет) - ни скрипа, ни стука, ничего. Идеальное состояние. И от пиканты до ix55. Рио, солярисы и т.д. не беру в расчет.

Интересен конструктивный ответ, Podger, жду :)

Ссылка на комментарий

Что тут думать. Кто-то не считает их машинами, в полной мере. Кто-то на них и дальше, ездит, не зная беда. Конечно это все не в угоду своим потребностям и довольствуясь меньшим комфортом.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :)

 

Как пример - покупка корейского автомобиля.

Вот уж с чем впоне реально хапнуть настоящего горя...

 

Вот здесь, ув. Podger, многие с Вами не согласятся. И будут приводить кучу аргументов, в пользу того, что Ваше утверждение ошибочно. Я бы, например, не отказался испытать корейца, был бы ценник адекватен. Напрочь отвращает, паразит такой. Имею в виду нечто, типа Гранд и просто Санта-Фе, или Мохаве с Соренто. Спортиджи, Солярисы и т.п. не рассматриваю априори.

Ссылка на комментарий

сейчас ставят новое поколение вариков на все модели с модифицированной программой и некоторыми изменениями в механике. На прошлом мурано ставили варик на ремне на всю гамму двигателей, который не выдерживал 3,5 литра. Сейчас большеобъемники на цепи.

 

Для начала хорошо бы посидеть в мурано, что бы говорить об интерьере... У ниссана проблем с подвеской не больше, чем в антаре.

 

 

В старом мурано сидел. Очевидно проигрывает вольво, просто потому, что не будет салон нисана таким же, как у инфинити. Маркетинг, мать его. А вольво позиционирует себя как премиум класс.

Вопрос надежности мурано я не изучал, эта машина меня никогда не интересовала. Cам ездил на ниссанах 8 лет, много знакомых на них катаются. Подвеска у ниссанов (старая альмера, примера, кашкай, х-трейл) слабое место. Сыплется даже при аккуратной езде по нашим дорогам. Но чинят честно по гарантии.  Патрол с патфайндером не в счет - это совсем другие машины.

Ссылка на комментарий

 

Сидел я в мурано у товарища, там у майфуна даже блюпупа нет )))

хня какая-то, у меня на кашкае в средней комплектации ниссан-коннект 2  со всеми приблудами, вплоть до поиска в гугле. Похоже, товарищ ваш решил сэкономить.

Сам удивился! Вроде у ниссана модель мурано почти лухури, типа для тех кто хочет финика, но не на столько хорошо живет. Большой сенсорный экран и отсутствие блюпупа. На счет комплектации не знаю, мурано 2014 года.

 

ЗЫ, Сорри господа, там оказывается нищеброд комплектация была, без нави и блюпупа.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Не считаю покупку корейской машины - ошибкой)

Цены завышены? Да, согласен.

Гарантия кастрированная? И снова, да.

А остальное чем плохо? Много знакомых есть на корейцах, начиная от киа пиканты (сам на ней ездил пару раз, 5 лет) - ни скрипа, ни стука, ничего. Идеальное состояние. И от пиканты до ix55. Рио, солярисы и т.д. не беру в расчет.

Интересен конструктивный ответ, Podger, жду :)

Да пожалуйста.

Я не буду даже касаться самих автомобилей - плохие они там или хорошие, не важно для данного разговора.

КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей и делает бессмысленным покупку нового корейского автомобиля.

Ну на хрена он нужен, если почти с самого насала эксплуатации он может предоставить своим владельцам "радость" познания стоимости запчастей и ремонтов, "счастье" поисков дешёвой рабочей силы в гаражных сервисах и все прочие "удовольствия", которых члены "клуба новых автомобилей" лишены и которые так близко и хорошо знакомы клиентам вторичного рынка.

Действительно глупо переплачивать за нового корейца, когда все те же "радости" можно в сопоставимых объёмах ощутить при покупке такого же корейца б/у. Ведь номинально новый кореец не подарит своему владельцу уверенности в завтрашнем дне, он уже от рождения "старый"...

 

Отдельно стоит коснуться понятия "новый автомобиль".

Для каждого человека может существовать своё понимание этого термина и любая его трактовка имеет право на существование.

Доя меня он "новый", пока гарантийный. По окончании гарантии он уже старый, его уже надо начинать чинить и узнавать адреса помоек-разборок в ближайшей округе. Или менять на новый, что предпочтительнее, конечно.

Часто встречается понимание "нового", распространяющееся вплоть до выхода следующей модели или снятия автомобиля с производства.

Этим грешат люди, для которых автомобиль, в первую очередь, признак статуса.

Но они не покупают корейские автомобили.

А вот как трактуют понятие "новый автомобиль" люди, согласные на корейцев, мы сейчас узнаем.

Правда, сограждане?

Ссылка на комментарий

Вот здесь, ув. Podger, многие с Вами не согласятся. И будут приводить кучу аргументов, в пользу того, что Ваше утверждение ошибочно. Я бы, например, не отказался испытать корейца, был бы ценник адекватен. Напрочь отвращает, паразит такой. Имею в виду нечто, типа Гранд и просто Санта-Фе, или Мохаве с Соренто. Спортиджи, Солярисы и т.п. не рассматриваю априори.

Ну так испытайте на тест-драйве.

Даже если понравится, стоит только зайти в японский или немецкий салон с аналогичными намерениями - и наваждение схлынет без следа.

Корейцы уже научились делать надёжные автомобили, но вот автомобили, которые при езде заставляют "фактор вау" испытать - им для этого ещё далеко.

Это они и пытаются улучшенными отделками салонов компенсировать, пытаются получить "фактор вау" у клиентов до начала езды.

Чтобы человек сначала деньги заплатил, а потом уже пусть разочаровывается - всё равно ему деваться некуда, привыкнет.

Ещё и начнёт сам себя по всем подряд форумам убеждать, что он, мол, не дурак от того, что корейца купил...

Ссылка на комментарий

Podger, откуда у вас такая маниакальная страсть к вопросу гарантийного ремонта? где-то выше Вы писали, что у Вас было 2 гарантийных случая за 10 лет эксплуатации сравнительно ненадежных автомобилей опель. Надо сказать это весьма замечательный показатель даже для японских машин. Если Вы так аккуратно относитесь к технике может подыскивать машину исходя из статистики надежности и удовлетворения вашим требованиям? Ну а заводской брак в дорогостоящих узлах, типа двигатель/ коробка и в первый год даст себя знать.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...