Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто в нашей стране много сограждан, которым по статусу не положено иметь автомобиль старше 3 лет.

тока часто такие господа почему-то финансово не вытягивают свой статусный и новый авто и бегают от кредиторов)))

 

А это те, кто не могут "быть", но хотят "казаться".

Другая интерпретация такого поведения - купить "за те же деньги" тачку классом повыше, но годом постарше.

Потом мондиться с ней втихаря, а всем вокруг рассказывать про "только фильтра и масла", дабы не гнобили.

И то, и другое как раз и называется "нищебродство".

 

Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго.

Абсолютно для всех.

Это общие правила.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

А это те, кто не могут "быть", но хотят "казаться".

Другая интерпретация такого поведения - купить "за те же деньги" тачку классом повыше, но годом постарше.

Потом мондиться с ней втихаря, а всем вокруг рассказывать про "только фильтра и масла", дабы не гнобили.

И то, и другое как раз и называется "нищебродство".

 

быть и казаться эт ладно, но при чем тут нищебродство? значение этого слова совершенно другое...

купить классом повыше, но чуть постарше - ничего плохого в этом нет если выбор сделан грамотно и без попадосов - и это тоже к нищебродству отношение не имеет никакого....

Ссылка на комментарий

Ну про нищебродов - это вопрос сравнения. Для кого то чел пусть на новом, но опеле - уже нищеброд. А кто-то мечтает о мопеде...

Ссылка на комментарий

"Ну про нищебродов - это вопрос сравнения. Для кого то чел пусть на новом, но опеле - уже нищеброд. А кто-то мечтает о мопеде..."

 

 

от жеж!!! а я когда-то ведь так мечтал о мопеде - но черт подери - так до сих пор и не купил его себе!!!!)))) и похоже уже никогда не смогу его себе позволить)))) антару на мопед менять ну как-то не то что ли)))) люди не поймут))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

"Ну про нищебродов - это вопрос сравнения. Для кого то чел пусть на новом, но опеле - уже нищеброд. А кто-то мечтает о мопеде..."

 

 

от жеж!!! а я когда-то ведь так мечтал о мопеде - но черт подери - так до сих пор и не купил его себе!!!!)))) и похоже уже никогда не смогу его себе позволить)))) антару на мопед менять ну как-то не то что ли)))) люди не поймут))))

Вы не поверите, но и я мечтал когда то о мопеде!!! Но тоже вот, не могу себе его позволить, скорее всего уже никогда. Собрались тут "нищеброды", понимаешь, на форуме, даже мопедов не могут себе позволить, а рассуждают то как, заслушаешься прямо.

Ссылка на комментарий

Ну про нищебродов - это вопрос сравнения. Для кого то чел пусть на новом, но опеле - уже нищеброд. А кто-то мечтает о мопеде...

Вообще "нищебродство" - это определённое мировоззрение, "состояние души".

С реальным имущественным состоянием прямой связи не имеет.

Для примера.

Если человек, могущий себе позволить Опель, ездит на Жигулях, то этотНЕ нищебродство.

А вот если человек, могущий себе позволить только Жигули, начинает ездить на Опеле, то это оно самое и есть, вернее его проявление в так называемом "показном потреблении".

Мечтает о мопеде нищеброд, психически здоровый человек о такой чуши не мечтает, а просто имеет намерение приобрести. И делает для этого соответствующие шаги, дабы осуществить своё желание, тотесть деньги зарабатывает, пока нищеброд мечтает...

Давайте лучше о машинах, чего об этих бедолагах говорить.

Ссылка на комментарий

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

Ссылка на комментарий

 

Вот же хрень.

Я вот о нём не мечтал ни разу, о мопеде.

Заработал и купил.

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

А чего не Ниссан, скажем, а голимые киа с хюндаями?

Ссылка на комментарий

Я тогда, не то в 7, не то в 8 класс СШ ходил. Заработать не мог. Родители могли купить, но отчаянно не хотели, считая мопед или мотоцикл "самоликвидатором". Такой вот расклад был. Вам завидую, без злобы, в этом плане. Мопед был одной из несбывшихся "мечт детства". Потом он стал на фиг не нужен, когда зарабатывать сам стал. Правы родители, спасибо им огромное.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

 Вот вам плюшки и надежность. 

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот же хрень.

Я вот о нём не мечтал ни разу, о мопеде.

Заработал и купил.

А по теме вообще Антарик вызывает у меня двоякие чувства: с одной стороны, мне реально нравится как он едет, я человек не искушенный Туарегами и Лендроверами, получаю удовольствие от вождения моим опелем, 3,2 приятно тянет. Но с другой стороны авто капризненький, опять таки не настолько жестко по карману бьет как вышеупомянутые Тур и ЛР, но не приятный сюрприз подкинуть может запросто. Вот и думаю может этим летом подкопить ловандос, махнуть Антарика на какую-нить КИА или Хундай 3х летку. Там движки правда бенз мертвые 2л, на автомате думаю вообще печалька с динамикой.. А дизель б/у - хз, такое себе приключение...

А чего не Ниссан, скажем, а голимые киа с хюндаями?

 

Либо б/у дизель, либо вариатор, не спасибо. Мурано к примеру, огонь машина, но как *ПИП* можно ставить вариатор с двиглом 3,5... Не хочу я потом на коробку приехать.

Ссылка на комментарий

Иванович, это фейк.

может быть и нет. тойота (не знаю как другие япы) для внутреннего рынка делают под теми же названиями совершенно другие машины. совершенно другое качество, материалы а зачастую и конструктив

Ссылка на комментарий

Либо б/у дизель, либо вариатор, не спасибо. Мурано к примеру, огонь машина, но как *ПИП* можно ставить вариатор с двиглом 3,5... Не хочу я потом на коробку приехать.

Вы в принципе "приехать" не способны в случае с Ниссаном.

У них продлённая гарантия действует до 6 лет или 200 000 километров.

Покупаете трёхлетний Ниссан, покупаете гарантию и три года ездите как на новом автомобиле.

 

А вот на корейском автохламе обязательно на бабки "приедете", у них "естественный износ".

Ссылка на комментарий

Иванович, это фейк.

  Есть у меня хорошие кузовщики - династия. Полировали такой автомобиль при мне лет 5 назад, копот очень трудно полировался, окраска супер.

Никто не призывает покупать правый руль, но такие авто с пробегом в 700 тыс встречал.

  Если смотреть на кол-во рабочей электроники для 90г это впечатляет. Особо впечатлил ультразвуковой очиститель зеркал :rulez2: .

Ссылка на комментарий

Вот вам плюшки и надежность.

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

 

Вот про что я говорил, не хочется никого переубеждать хотите новую берите новую я свой выбор сделал 2009 потому что производство япония все что выше спб.
Ссылка на комментарий

может быть и нет. тойота (не знаю как другие япы) для внутреннего рынка делают под теми же названиями совершенно другие машины. совершенно другое качество, материалы а зачастую и конструктив

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

Ссылка на комментарий

Никогда массовые модели понадежности не будут наравне с премиумом НИКОГДА. Премиум корейский Экус, Кворис. Сегодня заезжал ко мне знакомый на Кворисе. Удовлетворен полностью, никаких глюков и косяков абсолютно, только плановое ТО. Ранее катал несколько мерсов.

Ссылка на комментарий

 

Вот вам плюшки и надежность.

Старая японская школа 90-е годы. Вашу ж мать :angry32: Пневмобаллоны ходят дольше чем некоторые двигатели :D:

Вот про что я говорил, не хочется никого переубеждать хотите новую берите новую я свой выбор сделал 2009 потому что производство япония все что выше спб.

Конечно берите.

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав.

Ссылка на комментарий

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

 

зачем надо, вопрос другой. но это факт

Ссылка на комментарий

Podger, покупать новую антару или 3-4 летнего прадика или паджеру приблизительно за те же деньги - это вопрос не "казаться", а "быть". Что лучше, ездить в в кресле, которого не касалась чужая попа и аккуратно объезжать ямы, чтобы не дай бог не угробить рейку, перекрашивать заднюю дверь или ловить скрипунов в подвеске через 2-3 года, или же рассекать не заморачиваясь на качество дороги, и не думать о том, что что-то может заскрипеть или глюкануть - это личное дело каждого. Кстати, по опыту гаишники эти машины уважают и лишний раз не достают.

Ваши рассуждения, насчет нищебродов я бы адресовал разве что любителям 10-20 летних бмв. Но это уже скорее медицинский диагноз.

Ссылка на комментарий

 

А зачем им это надо?

У них эксплуатация автомобилей старше 7 лет запрещена, все со свалок на Дальний Восток переезжают.

Япы заботятся о наших дальневосточниках?

 

зачем надо, вопрос другой. но это факт

Вот тут про то, как оно на самом деле-то.

С надёжностью, со внутренним рынком...

Про японские машины:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...