Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Podger, откуда у вас такая маниакальная страсть к вопросу гарантийного ремонта? где-то выше Вы писали, что у Вас было 2 гарантийных случая за 10 лет эксплуатации сравнительно ненадежных автомобилей опель. Надо сказать это весьма замечательный показатель даже для японских машин. Если Вы так аккуратно относитесь к технике может подыскивать машину исходя из статистики надежности и удовлетворения вашим требованиям? Ну а заводской брак в дорогостоящих узлах, типа двигатель/ коробка и в первый год даст себя знать.

 

Это не маниакальная страсть, а жизненная философия, выстроенная на основе личного опыта и на чужих ошибках.

Если Вы помните, я ещё говорил о другом случае, когда было 8 или 9 гарантийных обращений и замена автомобиля на другой.

Самое смешное в том случае то, что я выбирал его именно по предложенной Вами схеме, ставя в основу прагматичные соображения (молодой был и наивный) и во всех рейтингах надёжности он первые места занимал.

Стоит отметить, что там не было никаких душещипательных коллизий и жизненных трудностей, связанных с эксплуатацией автомобиля, но именно потому, что он был гарантийный.

По этой же причине его заменили на новый.

Но вот если бы он гарантийным не был, всё было бы довольно печально.

Ссылка на комментарий

А чего Вы там понапихали в комплектацию?

У меня вот дешевле выходит...

 

Без трейд-ина и кредита первая же комплектация уходит за 3 ляма. Как дешевле-то?

А по поводу налога на роскошь - это ваще дебилизм. В штатах это машина домохозяек. И тока у нас из нее сделали хрен пойми какой фетиш.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

 

А чего Вы там понапихали в комплектацию?

У меня вот дешевле выходит...

 

 

Без трейд-ина и кредита первая же комплектация уходит за 3 ляма. Как дешевле-то?

 

А по поводу налога на роскошь - это ваще дебилизм. В штатах это машина домохозяек. И тока у нас из нее сделали хрен пойми какой фетиш.

Этотне фетиш, это налог на роскошь, за который так оголтело выступали коммунисты и справедливоросы.

От 3 миллионов первый скачок.

 

Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас.

Ссылка на комментарий

на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го...

 

Как тут писали- вам в другую ветку. Ветка называется- "нищеброд и его авто"

Тут обсуждают только новехонькое новье:)

Ссылка на комментарий

 

на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го...

 

Как тут писали- вам в другую ветку. Ветка называется- "нищеброд и его авто"

Тут обсуждают только новехонькое новье :)

 

Ааааааа, пардон, не знал что тут ветка для владельцев Антар с манией величия, мечтающих и денно и ночно пересесть на LX или TLC 200 )))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас.

 

 

Это с макс. скидкой за трейд-ин и форд кредит. Без этого - 3 с копейками.

 

Я вот думаю про прадо с 3 л. дизелем все больше и больше. Была возможность покататься пару дней. Тоже ниче так пепелац.

Ссылка на комментарий

 

Первая комплектация 2540 задекларирована сейчас.

 

Это с макс. скидкой за трейд-ин и форд кредит. Без этого - 3 с копейками.

.

Без трейд-ин и Форд-кредит 2899, там ещё чистая скидка есть.

Только зачем Вам без этого?

Оформте всю эту хлабуду для получения максимальной выгоды - будет 2540.

И ещё скидка дилера.

 

А Прадо...

Это ведь грёбаная Тойота.

Вы уверены, что хотите познать все "радости" обладания ей?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

на паджерика что ли махнуть.... года так 12-го...

достойный выбор. только 3,8 брать не советую - ломается часто. 3,0 бензин или 3,2 дизель, в зависимости от манеры езды и предпочтений. Оба двигателя беспроблемные и надежные. Дизель и топливную аппаратуру, разумеется, надо тщательно отдиагностировать перед покупкой. По подвеске проблем, как правило, не бывает. Разве что, если года два развальные болты не трогали, они закисают намертво.  Здесь подробно о машине. Все правда http://info.drom.ru/surveys/39152/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А Прадо...

Это ведь грёбаная Тойота.

Вы уверены, что хотите познать все "радости" обладания ей?

О,а можно поподробнее) Почему она гребаная и что же за такие страшные радости обладания ею? Просто любопытно, чего же я о ней еще не знаю)
Ссылка на комментарий
Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)
Ссылка на комментарий

Насколько людям промыли мозги- "тойота не ломается" - это просто парадокс. У меня Пассат пробежал 200 тыс., даже не чихнул, ну и что?* У брата Элантра 500 тыс. без ремонта- ну и что? У соседа Прадо из ремонта не выбывает, НУ И ЧТО?

Мифы, как в древней Греции... 

Ссылка на комментарий

Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?

К повышенному вниманию полиции?

К повышенному вниманию криминала?

Оно Вам надо?

А машина нормальная. И гарантия тоже.

Но сопутствующие факторы...

Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

Ссылка на комментарий

Ааааааа, пардон, не знал что тут ветка для владельцев Антар с манией величия, мечтающих и денно и ночно пересесть на LX или TLC 200 )))

 

 

 

 

 

 

Во-во... поэтому сижу я, ровно, и просто читаю.

Ведь нашей ветки еще не создали...:)

Ссылка на комментарий

Насколько людям промыли мозги- "тойота не ломается" - это просто парадокс. У меня Пассат пробежал 200 тыс., даже не чихнул, ну и что?* У брата Элантра 500 тыс. без ремонта- ну и что? У соседа Прадо из ремонта не выбывает, НУ И ЧТО?

Мифы, как в древней Греции... 

 

Есть такое понятие еще, как статистика. Поэтому Ваш единичный пассат - не показатель. У некоторых здесь вот тоже задняя дверь не ржавеет, но это не означает же, что такой проблемы нет.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

Почему-то не добавляются две цитаты в одно сообщение.

 

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?
К повышенному вниманию полиции?
К повышенному вниманию криминала?
Оно Вам надо?
А машина нормальная. И гарантия тоже.
Но сопутствующие факторы...
Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

 

Согласен, кроме отсутствия у экспа дизеля. Но вообще цена на оба, конечно, не оправдана ни разу. Особенно на эксп. Цена него в штатах в 2014 стартовала с 38 тыс. $ примерно. У нас - с 65. После вакханалии с курсами валют - у нас цены начинаются с 46. Неужто в себестоимости производства эксп рухнул на 20 кусков?))) Я к тому, что мы сами, папуасы, сделали из машины домохозяек, коей она и является на у себя родине, предмет роскоши, за который платим налог.

 

По поводу цены - по мне в комплектациях ниже лимитед+ не хватает: вентиляции сидений, люка, открывания/закрывания багажника без рук, магнитолы сони, автопарковки и много другого, что хотелось бы иметь, когда за машину платишь деньги, сопоставимые со стоимостью 2-хкомнатной квартиры в Ульяновске. Как-то вот так.

Ссылка на комментарий
КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей

 

Особенно цифра в 5 лет, которая фигурирует в условиях гарантии - она просто вообще вычеркивает этих владельцев из всяких клубов.

Им просто нечего обсуждать на форумах.

Ссылка на комментарий

 

КАСТРИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ - вот что исключает владельца корейского автомобиля из клуба владельцев новых автомобилей

 

Особенно цифра в 5 лет, которая фигурирует в условиях гарантии - она просто вообще вычеркивает этих владельцев из всяких клубов.

Им просто нечего обсуждать на форумах.

Им как раз есть что обсуждать на форумах.

В технических разделах - как им свои корытца чинить.

Во всех остальных - как их кинули корейцы.

А на форумах остальных марок рассказывать какие у них автомобили хорошие.

Чтобы не было так мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Ссылка на комментарий

5 лет - обычная маркетинговая декларация, о чем они сами, не стесняясь, пишут на сайте https://www.kia.ru/service/warranty/

 

По сути гарантия на ту же киа - 2 года. Последующие 3 - профанация. 

 

Чтоб не быть голословным, берем по ссылке выдержки из гарантийной политики:

 

1. Не попадают под гарантию вообще все детали, подверженные естественному износу. Что такое, по мнению киа, естественный износ? Читаем: Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA. 

 

Не хреново, да? Шланг лопнул, вытекла жижа гур, нагнулся гур: "У Вас машина где стоит? На улице? В руководстве что написано? Эксплуатация только до -27? Вот из-за низкой температуры шланг и лопнул! Извини, Уася, меняй все за свой счет".

 

2. Исключения по гарантийному сроку для некоторых узлов.

Смотрим по той же ссылке: фильтры - здесь все понятно. Газоразрядные лампы - с натяжкой, но хрен с ними. Стекла - 12 месяцев, дальше - свободен, аки говно в полете - естественный износ. Выхлопная система - 36 месяцев, дальше тоже - естественный износ. Дальше все более-менее, доходим до высоковольтных проводов. Господа, либо провода нормальные и работают долго, либо низкопробный кал. Другого не дано. С чего они вдруг "наиболее подвержены естественному износу"? Про приводные ремни уже молчу.

 

3. Ограничения по пробегу. Сами можете все посмотреть. Стойки стабилизатора - 31 тыс. км., рулевое, шаровые, шарниры и пр. - 70 тыс. км. Вот вам и 5 лет.

Дальше, ладно - шины изнашиваются, хладагент испаряется, но, б...дь! Почему магнитола-то слетает с гарантии после 36 месяцев? И почему ее "естественный износ" привязан к пробегу?

 

И это только то, что на сайте у них в общем доступе. Если почитать весь документ о гарантийной политике, уверен, еще много интересного откроется.)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так легче сказать, что не кастрировано.

Двигатель, коробка, мосты.

И кузов от сквозной гарантии.

Всё.

 

А люди всё равно купят.

Дешевле же и "почти премиум".

Ссылка на комментарий

сквозная коррозия - фуфел, ибо обычно пишут - при ежегодном обслуживании у од.

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

у меня мониторы самсунги через три года накрылись - распухли электролиты (это как пример).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...