Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ох, сидишь, читаешь ерись про корейцев, про их ломучесть в НАИДУБОВЕЙШЕЙ подвески, про то, что тоеты, а в частности, камри хотят проколоть колеса и иной бред, что владельцев хотят выкинуть из машины.....

Ну полнейший бред...

Это знает на что похоже? На зомбирование. Ей Богу.

 

1. Есть Друг(с большой буквы- надеюсь понятно почему)- камри покупал 2009 года, года 3 назад. Когда еще не был закатан, ездил на работу каждый день, по городу и поселку. В поселке частенько были ДПС, т.к. он, поселок, у нас не спокойный, отчасти. На камри- ноль реакции.

Далее был закатан и зад и перед, кроме лба, 5ой. Дороги те же, работа та же. ГИБДД- 0 реакции. А нет, вру, тормозили, когда был рейд по пленке. Пленка- съемышь. Снял- отъехал, наклеил- поехал. Меняет масло и стойки стаба. Он- 3 владелец. Пробег около 170. Мотор 2.4. Что не приятно, так это жрет в городе 13. Автомат.

Про остальных владельцев рассказывать не буду, но с ними так же все хорошо. А вот ,еще у одного, камри 05 года, пробег 250. "шатали" подвеску- втулки стаба и стойки.

И у того и у другого, как раз криминальный цвет- черный.

2. Есть Друг(...)- владел соляркой. Пробег, на момент продажи- 110 000. Машина 13 года. Один владелец. Обслуживание- ОД. Масло и фильтр. Замена всех ручек ,т.к. терял ключи. Покраска, по гарантии, заднего багажника- скол краски. Увы и ах, больше ничего нет.

 

А вообще, мне нравится читать тех, кто ниразу не владел автомобилем, о котором плохо отзывается.

Есть понимающие это хорошо, мой выбор обоснован путем проб и ошибок тысяч советов и прочтенных отзывов. Пусть кричат переубеждать никого не хочется, наступая на грабли вспомните мои слова.А так это МОЕ личное желание иметь хороший и самое главное надежный автомобиль. Изменено пользователем evgeni807
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я лично знаю чела, который на камри при пробеге чуть больше 200 коробку перебрал. Ездит, как бабушка - божий одуванчик.  И чё?

Согласен с Алексеенко, бездушные японцы какие-то.

Ссылка на комментарий
VVA, последняя строчка.

У кого ещё такое есть? У GM?

 

Не понял вопрос...

Я до сих пор на гарантийном Опеле, по которому уже есть отказы в гарантийном обслуживании. Про бывшую мою Антару я вообще молчу - просто почитываю форум и искренне радуюсь, что избавился (да, я понимаю, что мне просто такая попалась)

Доводы про кастрированную гарантию на Хёнде не впечатляют - это всё больше риторика не подкрепленная фактами (личным опытом).

 

А вообще, мне нравится читать тех, кто ниразу не владел автомобилем, о котором плохо отзывается.

 

 

Это действительно интересно

Ссылка на комментарий
Друг с дальнего востока занимался продажей автомобилей из японии, он сказал так какой бы ты не захотел автомобиль название его должно быть таета....
Ссылка на комментарий

я лично знаю чела, который на камри при пробеге чуть больше 200 коробку перебрал. Ездит, как бабушка - божий одуванчик.  И чё?

Согласен с Алексеенко, бездушные японцы какие-то.

 

ниче. А сколько ,вы думаете, должна ходить АКПП? 400-500?

Интервалы замены масла? Прогревал? 

Чуть больше 200 это сколько? 250?

Варики, при должно уходе, ходят по 200 ,а вы про гидрик говорите, что он сломался на пробеге в 200..чуть больше..

Значит, что-то не знаете.

Друг с дальнего востока занимался продажей автомобилей из японии, он сказал так какой бы ты не захотел автомобиль название его должно быть таета....

 

тут нет ничего удивительного.

Дальний Восток. Япония.

 

 

VVA

А что было не так? Прошу прощения- не читал про ваш авто и не видел постов. Мотор был бенз/дизель? Автомат?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

 

 

я лично знаю чела, который на камри при пробеге чуть больше 200 коробку перебрал. Ездит, как бабушка - божий одуванчик. И чё?

Согласен с Алексеенко, бездушные японцы какие-то.

 

ниче. А сколько ,вы думаете, должна ходить АКПП? 400-500?

Интервалы замены масла? Прогревал?

Чуть больше 200 это сколько? 250?

Варики, при должно уходе, ходят по 200 ,а вы про гидрик говорите, что он сломался на пробеге в 200..чуть больше..

Значит, что-то не знаете.

 

 

Друг с дальнего востока занимался продажей автомобилей из японии, он сказал так какой бы ты не захотел автомобиль название его должно быть таета....

 

тут нет ничего удивительного.

Дальний Восток. Япония.

Этот выбор марки из всех существующих японцев.

Ссылка на комментарий

Ребята, я когда говорю про Тойоты, то не имею в виду седаны в принципе, потому как про них ничего не знаю.

И не имею в виду всякое многолетнее говно, которое Тойотами считают толтко его владельцы, а все остальные старыми унитазами или тем, что от этой самой Тойоты осталрсь.

Разговор был о новом Прадо, из салона.

Не о лохматках из прошлого тысячелетия.

 

А вообще прикольно.

Чем старее унитаз, тем более беспроблемна его эксплуатация по словам его владельцев.

Кого ни спроси - "только фильтра и масла".

Смешно.

И, чтобы не умереть со смеха, я теперь спрашиваю по другому - где в округе можно найти разборку, на которой помоечные запчасти продаются к такому автомобилю, как у него.

Удивительно, но владельцы унитазов знают досконально месторасположение помоек во всей округе.

Наверное, они там "фильтрами и маслами" обзаводятся, как вы думаете?

Ссылка на комментарий

 

ниче. А сколько ,вы думаете, должна ходить АКПП? 400-500?

Интервалы замены масла? Прогревал? 

Чуть больше 200 это сколько? 250?

Варики, при должно уходе, ходят по 200 ,а вы про гидрик говорите, что он сломался на пробеге в 200..чуть больше..

Значит, что-то не знаете.

 

 

Если АКПП (гидротрансф.) не насиловать, может очень долго ходить!

Из личного опыта и опыта моей семьи:

1. Опель Омега 2001г 2,2 бензин пробег 360000км, акпп без ремонта

2. ФВ Туарег 2008г 3л дизель пробег 280000км акпп без ремонта

3. ЛР Фрилендер 2 2008г. 2,2 дизель 330000км без ремонта

4. Мерседес Спринтер рабочий более 700000км без ремонта, правда 80% трасса

 

Ни одна другая коробка столько не пробежит. 

Лично для меня выбор при новом авто очевиден. Только гидротрансформаторная АКПП!!!

 

Все замены масла по АКПП своевременные. 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

мне пох сколько коробка должна ходить на камри, просто некоторые заявляют, что типа пол ляма для них раз плюнуть. Сам считаю камри надежными. Но до пробега хотя бы 150 т.км я доезжал всего-лишь на одной машине, и это была 2115, на всех  остальных я больше 90 не проезжал, чего и вам советую. 


Если АКПП (гидротрансф.) не насиловать, может очень долго ходить!

да, лучше ее поставить ваще, пусть стоит)))

Ссылка на комментарий

 

VVA, последняя строчка.У кого ещё такое есть? У GM?

 

Не понял вопрос...

Я до сих пор на гарантийном Опеле, по которому уже есть отказы в гарантийном обслуживании. Про бывшую мою Антару я вообще молчу - просто почитываю форум и искренне радуюсь, что избавился (да, я понимаю, что мне просто такая попалась)

Доводы про кастрированную гарантию на Хёнде не впечатляют - это всё больше риторика не подкрепленная фактами (личным опытом).

 

Ну так опубликуйте ответ GM с указанием причины отказа в гарантийном ремонте.

Тут ещё есть люди с автомобилями на гарантии, им будет полезно знать.

Есть ведь у Вас такой документ?

Ссылка на комментарий

По мне японские машины какие-то без души. Это как проститутку трахать- можно в любое время и не откажет. А вот девушка по взаимному желанию с душой к делу подходит, но иногда отказать может. Так и машины))

Вам мы статьи и обзоры машин писать - коротко, и по делу) Да и предельно ясно)

Ссылка на комментарий

Если АКПП (гидротрансф.) не насиловать, может очень долго ходить!

да, лучше ее поставить ваще, пусть стоит)))

 

Зачем в крайности кидаться? Или у вас стиль жизни всё или ничего?))) Если ехать, то педаль в пол?)) Воровать, так милион, е*ть так королеву?)))

Я говорю о нормальной эксплуатации машины.

Ссылка на комментарий

А вообще, членам "клуба новых автомобилей" с владельцами бэу унитазов трудно общий язык найти - понятия у данных категорий разные.

Для владельцев унитазов, скажем, "машина сломалась" - это когда она уже вообще ехать не может.

То есть вообще.

Двигатель заклинил или колёса отвалились. Во всех остальных случаях она "исправна".

Если тормозов нет, то это не сломалась - ехать ведь может ещё...

А владельцы новых авто под "сломалась" подразумевают вообще любое малейшее отклонение от изначальных параметров и по гарантии обращаются с "что-то стукнуло в багажнике".

Нет бы пример с унитазовцев брать, брянчащих своими подвесками на всю округу и пердящих давео прогоревшими глушителями - музыку погромче и вперёд.

А чего? Едет же...

 

Как там помоечная мудрость учит?

Унитазы "таеты" - самые живучие унитазы в мире?

Ну и правда - на хрена покупать автомобиль, когда можно купить унитаз?

Дешевле же!

 

 

Я вот думаю - может унитазоводам всё же отдельную тему создать?

Типа "какой ещё унитаз можно купить по цене Жигулей и какой именно из купленных унитазов позднее окажется на разборке..."

Дабы обсуждение автомобилей не путать с обсуждением унитазов.

Здесь будем автомобиль выбирать на замену Антаре, а там унитазы в пределах таких-то сумм...

 

Какие мнения на сей счёт будут, сограждане?

Ссылка на комментарий

эк вас штырит то...

Да не, я серьёзно.

Вот на Уазбуке был человек, который рассказывал о беспроблемной эксплуатации купленного уже изрядно поюзанным козла "только, мол, расходники меняю, ничего не ломалось."

Ну, народ ущучил его в технических темах - вот ты коробку менял, вот в моторе кучу железяк.

А он - так это расходники ведь и есть, а машина-то не ломается! Ездит и ездит!

 

Вот такие они, унитазоводы. На вечно живых унитазах...

Ссылка на комментарий

Я вот думаю - может унитазоводам всё же отдельную тему создать?

Типа "какой ещё унитаз можно купить по цене Жигулей и какой именно из купленных унитазов позднее окажется на разборке..."

Дабы обсуждение автомобилей не путать с обсуждением унитазов.

Здесь будем автомобиль выбирать на замену Антаре, а там унитазы в пределах таких-то сумм...

 

Какие мнения на сей счёт будут, сограждане?

Ну так создайте,труд невеликий.

Глядишь, спасибо скажут,сограждане то

Ссылка на комментарий

Зачем в крайности кидаться? Или у вас стиль жизни всё или ничего?))) Если ехать, то педаль в пол?)) Воровать, так милион, е*ть так королеву?)))

 

Я говорю о нормальной эксплуатации машины.

 

да это я понял о чем вы говорите. Хочется не задумываться; надо газ в пол - нажал, надо по тормозам дать - дал. По мск передвигаться, нервы как канаты нужны.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А вообще, членам "клуба новых автомобилей" с владельцами бэу унитазов трудно общий язык найти - понятия у данных категорий разные.

Для владельцев унитазов, скажем, "машина сломалась" - это когда она уже вообще ехать не может.

То есть вообще.

Двигатель заклинил или колёса отвалились. Во всех остальных случаях она "исправна".

Если тормозов нет, то это не сломалась - ехать ведь может ещё...

А владельцы новых авто под "сломалась" подразумевают вообще любое малейшее отклонение от изначальных параметров и по гарантии обращаются с "что-то стукнуло в багажнике".

Нет бы пример с унитазовцев брать, брянчащих своими подвесками на всю округу и пердящих давео прогоревшими глушителями - музыку погромче и вперёд.

А чего? Едет же...

 

Как там помоечная мудрость учит?

Унитазы "таеты" - самые живучие унитазы в мире?

Ну и правда - на хрена покупать автомобиль, когда можно купить унитаз?

Дешевле же!

 

 

Я вот думаю - может унитазоводам всё же отдельную тему создать?

Типа "какой ещё унитаз можно купить по цене Жигулей и какой именно из купленных унитазов позднее окажется на разборке..."

Дабы обсуждение автомобилей не путать с обсуждением унитазов.

Здесь будем автомобиль выбирать на замену Антаре, а там унитазы в пределах таких-то сумм...

 

Какие мнения на сей счёт будут, сограждане?

 

3-5 летний автомобиль необязательно представляет собой унитаз. Все зависит от продуманности конструкции и качества исполнения, ну и, разумеется, аккуратности эксплуатации. Просто в нашей стране много сограждан, которым по статусу не положено иметь автомобиль старше 3 лет. А есть еще люди, знающие об автомобиле только то, что у него есть руль и педали. Они мчатся к дилеру, если у них вдруг звякнет в багажнике плохо закрепленный домкрат. Для таких людей сход ам с гарантии означает начало бессонных ночей по поводу посторонних шорохов в салоне. Вот  тут-то и открывается окно возможностей для приобретения вполне исправного автомобиля за приемлемую цену.

Ссылка на комментарий

Давайте будем считать унитазом то, что 7 лет назад было автомобилем какой-то марки и модели.

Возражения есть?

С трёх до пяти будет автомобиль бэу.

А с пяти до семи - старый автомобиль.

Ссылка на комментарий

Давайте будем считать унитазом то, что 7 лет назад было автомобилем какой-то марки и модели.

Возражения есть?

С трёх до пяти будет автомобиль бэу.

А с пяти до семи - старый автомобиль.

Уряяяя!! наконец-то четкая и понятная классификация рухляди самобеглой)))

Ссылка на комментарий

Давайте будем считать унитазом то, что 7 лет назад было автомобилем какой-то марки и модели.

Возражения есть?

С трёх до пяти будет автомобиль бэу.

А с пяти до семи - старый автомобиль.

Давайте,как говорится,без давайте.  Вы вольны считать все что угодно. И тему то,тему открывайте,ваша же идея

Ссылка на комментарий

 

Давайте будем считать унитазом то, что 7 лет назад было автомобилем какой-то марки и модели.

Возражения есть?

С трёх до пяти будет автомобиль бэу.

А с пяти до семи - старый автомобиль.

 

Давайте,как говорится,без давайте.  Вы вольны считать все что угодно. И тему то,тему открывайте,ваша же идея

Пока только Вы эту идею поддержали.

Надо хотя бы три голоса "за".

Ссылка на комментарий
Просто в нашей стране много сограждан, которым по статусу не положено иметь автомобиль старше 3 лет.

 

тока часто такие господа почему-то финансово не вытягивают свой статусный и новый авто и бегают от кредиторов)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

А вообще, членам "клуба новых автомобилей" с владельцами бэу унитазов трудно общий язык найти - понятия у данных категорий разные.

Для владельцев унитазов, скажем, "машина сломалась" - это когда она уже вообще ехать не может.

То есть вообще.

Двигатель заклинил или колёса отвалились. Во всех остальных случаях она "исправна".

Если тормозов нет, то это не сломалась - ехать ведь может ещё...

А владельцы новых авто под "сломалась" подразумевают вообще любое малейшее отклонение от изначальных параметров и по гарантии обращаются с "что-то стукнуло в багажнике".

Нет бы пример с унитазовцев брать, брянчащих своими подвесками на всю округу и пердящих давео прогоревшими глушителями - музыку погромче и вперёд.

А чего? Едет же...

 

Как там помоечная мудрость учит?

Унитазы "таеты" - самые живучие унитазы в мире?

Ну и правда - на хрена покупать автомобиль, когда можно купить унитаз?

Дешевле же!

 

 

Я вот думаю - может унитазоводам всё же отдельную тему создать?

Типа "какой ещё унитаз можно купить по цене Жигулей и какой именно из купленных унитазов позднее окажется на разборке..."

Дабы обсуждение автомобилей не путать с обсуждением унитазов.

Здесь будем автомобиль выбирать на замену Антаре, а там унитазы в пределах таких-то сумм...

 

Какие мнения на сей счёт будут, сограждане?

Мое мнение на Ваши рассуждения двояко. Проясню. В начале далеких, или не очень, двухтысячных годов мне суждено было стать владельцем т.н. (с Ваших слов "унитаза") Это было пустое, как барабан, (отсутствовал даже кондиционер) изделие ВАГ 1.6, 102 л.с., в кузове Б-5. Заманухой было установленное Голландское газовое оборудование, т.к. машина приехала с перегонщиком из Голландии. Внешний осмотр не выявил косяков. Однако алюминиевая подвеска не выдержала наших условий и начала жутко скрипеть. Начал с одного рычага в сборе, плюнул, поменял всю. Ещё поднял проставками перед и зад. Низкая посадка убивала. Стала как табуретка, и изменился угол наклона шрусов, мелкие камешки стали рвать пыльник, попадая под защиту. Менял каждый год, т.к. стоит он копейки. Еще поменял замок передней водительской двери, сломалась пластмассовая деталька, без проблем взял на разборке б/у. Вот и всё, не считая замены масла и проч. жидкостей, за три года владения. Накатал 60т км и продал на 500 бакинских дороже, чем купил. Назвать это "унитазом", а себя завсегдатаем "помоек-разборок"? Не соглашусь. Уверен, положительный опыт владения б/у есть не только у меня. Так что тема имеет место быть. Не вижу ничего зазорного во владении б/у ("унитазом" с Ваших слов). Многие знакомые так и делают, берут 4-5 летку, катают два года и меняют на другое б/у. Иногда с наваром, даже. Вот как то так получается, и совсем не понятна Ваша предвзятость. Понятно, новая она и есть новая, с утверждением по этому поводу Генри Форда не поспоришь. Но и б/у, на мой взгляд имеет право быть. Но для себя б/у не хочу рассматривать, менять так на новую, поэтому и двоякое мнение. Однако свою позицию не пытаюсь "протолкнуть" на форуме и не "обижаю" владельцев б/у, за другое мнение на этот счет.

Ссылка на комментарий
Билли, вот со времён Вашего Фольксвагена канула в лету оцинковка кузовов, прошёл даунсайзинг двигателей, был введён запрет на использование стойких долгоживущих красок, развернулась титаническая битва за удешевление себестоимости комплектующих для удержания конкурентноспособных цен на автомобили, сейчас набирает обороты гонка за напихивание в автомобили всякого электронного говна по цене говна обычного - как Вы думаете, современный аналог Вашего Фолькса будет так же долговечен?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...