Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет ! краткий отчет для уважаемой публики по моему новому Ниссан Х-Трейл,двиг 2,5. Итак начнем с двигателя 2,5 171 л.с, атмосферник,расход по трассе при 120  7,4 ,в городе 11,5 литров.Мощности хватает в притык,хотелось бы кобыл 200,но хватает.Проходимость на уровне ,диагоналку проходит просто легко.Салон много рассказывать не буду,но есть и плюсы и минусы по сравнению с Антарой.Минусы не внятная работа  двухзонного климат контроля,в жару приходилось все время в ручной режим ставить ,а в  авто долго  охлаждает.Еще долго не мог настроить под себя водительское сидение,все остальное хорошо.Свет ЛЭД  просто прелесть.Из плюшек больше всего заценил опцию слепые зоны , в месте крепления зеркал индикатор желтым сразу мигает, если полоса занята,пару раз просто помогло реально.Датчики парковки по кругу с камерами,паркуется и параллельно и  в линию сама элементарно.Стекло лобовое обогрев на всю площадь тоже заценил.Еще из минусов плохая шумоизоляция ,ее переделал  и теперь ездить просто кайф.Еще понравилось открывание багажника,хоть с брелка,хоть кнопкой,хоть просто поднести руку к датчику.  Пробег уже тысяч 5 ,масло не кушает.Тормозит нормально,в управлении  не хуже Антары.Тут у меня 18 диски стоят,но авто не такое жесткое по подвеске ,ехать как то комфортнее.Вариатор ведет себя нормально,в нем есть виртуальные передачи,двигом когда надо тормозит,в ручном режиме не пробовал ездить,вариатор не воет  и нет ни каких тычков или толчков, в общем к нему претензий нет. ЛКП такое же плохое как и на Антаре.Что еще удобно так это большой экран мультимедийки ,все видно .Ручки и кнопки почти все удобно расположены нормальный  подлокотник ,режим ЭКо только  где то с лева под рулем,но он мне и не нужен.Багажник конечно странный со своими органайзерами ,но мне хватает когда надо пригрузиться слегка. Салон конечно просторный,особо видна разницы для задних пассажиров места для ног просто много .Сегодня ровно 3 месяца как поменял авто ,пока ни каких проблем.Из допов поставил защиту двига металлическую,защитную сетку на радиаторы и сделал шумку.

Опубликовано

Забыл ,что еще  сильно заценил так это освещение в режиме Auto, просто прелесть само переключает с дальнего на ближний и наоборот, в общем на дальняк ночью удобнее.Ну и очень удобно  джостиком выставлять режимы по проходимости,на 4 Lock просто едет в любую грязь ,конечно не в поле,но дорога любая ему под силу.

Опубликовано

Странно слышать про невнятный климат Ниссан,в сравнении с антарой, антаровский климат кто только не ругал. Плюшек конечно много, адаптивный свет,подогрев лобового, камеры. Расход хорош по трассе,по городу как ездить и трафик. По пробкам думаю будет 14. Ну и конечно мотор, разгон 10.7с все же для современных условий уже маловато, даже хендэ с 1.6 турбо из 10 выезжает. И конечно жаль что на дизель не прикрутили вариатор.

А был ли мучительный выбор? Из чего ввбирали или сразу на Ниссан нацелены были?

Опубликовано

Хитрилла на данный момент и на мой взгляд - оптимальное соотношение деньги-железо-угон.

Ценник адекватный.

Внешне нейтрален, а внутри, так мне кажется самый удачный по торпеде. Черный лак отделки, это конечно по китайски и также будет смотреться через год.

На счет геометрии и проходимости с диагоналкой, так вообще гуд!

Но все убивает отсутствие дизеля и (хер бы с ним) вариатора.

Ну не дружат дизель и вариатор.

Опубликовано (изменено)

Забыл ,что еще  сильно заценил так это освещение в режиме Auto, просто прелесть само переключает с дальнего на ближний и наоборот, в общем на дальняк ночью удобнее.

эх блин, не хватило у меня бабла на эту опцию(. очень много положительных отзывов о ней. У вас какя комплектация?

 

За КК в ниссане руки надо из жопы выдернуть.На антаре он хоть как-то оправдывает свое название.

считаю икстрейл полноценной заменой антаре. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

По климату ни чего странного.,он двухзонный ,есть выводвы к пассажирам,, управляется легко ,но он настроен по идиотски,в жару в августе он не давал  в салоне желаемых 22 градуса в режиме Auto ,переводил в ручной режим.Сейчас жары уже нет поэтому до лета не заморачиваюсь, да и для средней полосы России это наверное будет не актуально.К лету перепрошью мозги климата на 3 градуса меньше. Про мотор,его хватает,можно смело выходить на обгоны,по сравнению с 2,2 дизель от Антары он только в первую секунду-две на рывок проигрывает,а потом разгоняется нормально.После 140 вообще не скисает идет бодрячком. Когда менял рассматривал все варианты и не которые тестил,потом тут же на форуме кто  то взял Х-трейла,я человека подробно расспросил по авто и по двигателю и решил брать,на тест у нас в регионе тогда не было ни одной авто с 2,5 и на продажу не было таких.Выбирал между Хонда СРВ  и Маздой СХ 5, Аутлендер сразу не рассматривался из за его перегревающегося вариатора(нет у него системы допохлаждения) и плохой проходимости. Хонда и Мазда  по динамике  двигателя равного объема почти такие же,но проигрывают Х-Трейлу в проходимости,да и по оснащению авто плющками всякими они до Ниссан не дотягивают.В Мазде салон вообще маленький. Еще думал брать Паджеро Спорт ,но передумал,надо проходимость иногда,но не каждый же день в грязи езжу,а управляется он плохо,в салоне не комфортно. Ну и не  последнюю роль с играла политика Ниссан ,их скидухи  и то что с ними можно реально торговаться,а торгонулся я не плохо.


У меня предмаксималка или максималка, но без люка и рейлингов ,Урбан + называется.Когда брал реально не захотел с люком.Считаю самая оптимальная комплектация,есть все кроме люка.

Опубликовано

Вот еще что забыл ,если кто надумает брать таки Х-Трейл не берите 2 литровый ,берите 2,5. Двушка откровенно слабоват,только для города да и есть там косяки у них с не догревом двига в мороз и как следствие переходом его в морозы на повышенные обороты,а система охлаждения двига увязана с системой охлаждения вариатора.На форуме сейчас парни обсуждают как закрывать радиаторы заглушками. И еще приятно удивил расход на машине,думал будет больше,при перегоне нового из Москвы до дому в 1530 км у меня получился средний расход кажется 8,4 литра и это с учетом что постоял в пробках,час на МКАД, ,перед Аксаем ,перед Краснодаром и пару часов перед Джубгой.


По угонам Х-Трейл не в лидерах даже по Москве,в лидерах Тойота.Конечно  бес 

 

Хитрилла на данный момент и на мой взгляд - оптимальное соотношение деньги-железо-угон.

Ценник адекватный.

Внешне нейтрален, а внутри, так мне кажется самый удачный по торпеде. Черный лак отделки, это конечно по китайски и также будет смотреться через год.

На счет геометрии и проходимости с диагоналкой, так вообще гуд!

Но все убивает отсутствие дизеля и (хер бы с ним) вариатора.

Ну не дружат дизель и вариатор.

 

ключевой доступ напрягает ,но привыкаешь.с месяц постоянно искал ключ в кармане,пака не запомнил,что он просто у меня лежит в нагрудном кармане и не мешает,подходи открывай кнопкой и заводи кнопкой.

Опубликовано

есть там косяки у них с не догревом двига в мороз и как следствие переходом его в морозы на повышенные обороты,а система охлаждения двига увязана с системой охлаждения вариатора.

на кашаке шас термос народ ставит и все гуд. Там мозги распускают блокировку гт на трассе, что бы масло подогреть. По сути ничего криминального, расход только выше, я забил.

Опубликовано

Да слышал что ставят термостаты ,но в суть вопроса не в давался,мне то оно не надо. У вас Кашкай ? Расскажи о нем ,потому что присматриваю супруге на замену.

Опубликовано

Слышал, должен на Хитриле появиться дизель 2,5 литра.

При этом с чем он будет связан, ни слова.

Будет 190 лошадей. То есть мощность урезана скорей всего прошивкой под налог.

Если бы это сопрячь с автоматом, была бы тема!

Опубликовано

Скорее всего так и будет т.е по АКПП дизель сделают ,только будет ли он на нашем рынке.

Опубликовано
Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.
Опубликовано

Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.

Вы про внешний вид или про содержание?

Опубликовано

Аутлендер сразу не рассматривался из за его перегревающегося вариатора(нет у него системы допохлаждения) и плохой проходимости.

Проходимость с чего вдруг плохая стала у Аутлендера?

У него клиренс больше уазовского, что его проходимости может помешать?

Опубликовано

Вариатор перегревается быстро на Аутлендере и настройки электроники  внедорожной не лучшие.Посмотрите на ютубе, есть сравнение того же Х-Трейл Т-32 и нового Аута и все станет ясно.

Опубликовано

Вариатор перегревается быстро на Аутлендере и настройки электроники  внедорожной не лучшие.Посмотрите на ютубе, есть сравнение того же Х-Трейл Т-32 и нового Аута и все станет ясно.

Вы ссылку дайте на тот ролик, который смотрели - гляну.

Сдаётся мне, Вас жестоко надули в этом вопросе.

Опубликовано

Ссылку ,долго искать, набери в поисковике и тебе  выдаст кучу роликов по этим тестам.Надули или нет это просо,на Х-Трейлах  предусмотрено охлаждение вариатора,там даже  радиатор стоит,а на Аутлендере  этого нет.Вариаторы у них производятся одной фирмой. И на новых Трейлах стоит доработанный вариатор,на Аутах старье ,как на Т-31.

Опубликовано

Ссылку ,долго искать, набери в поисковике и тебе  выдаст кучу роликов по этим тестам.Надули или нет это просо,на Х-Трейлах  предусмотрено охлаждение вариатора,там даже  радиатор стоит,а на Аутлендере  этого нет.Вариаторы у них производятся одной фирмой. И на новых Трейлах стоит доработанный вариатор,на Аутах старье ,как на Т-31.

На Аутлендере есть комплектация с обычным автоматом. И трёхлитровым бензиновым атмосферником в 230 л.с.

И с очень хитрой трансмиссией, в которой даже межколёсный диффернциал передка блокируется...

 

А тесты эти все - детский сад. Все кроссоверы настолько похожи по своей трансмиссии, что сравнивать их проходимость аналогично сравнению проходимости ваз 2106 и ваз 2107.

Опубликовано

Да есть такой Аут  ,6 цилиндровый ,на автомате. Его не рассматривал как то вообще. ,даже не знаю почему.По проходимости Трейла и других кроссоверов это уже давно всем известно,так сказать факт установленный не мной.

Опубликовано

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

Опубликовано

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Зачем тогда вам Антара, если вы используете ее, как легковой автомобиль?

"Петь песни" про вашу дорого мне не надо, по которой вы едете 50км и бла бла бла.

А зачем вообще покупать кроссовер, если планируете ездить только по асфальту и боитесь съехать в лес/поле, застрять в снегу/грязи...Зачем?

Я понимаю, что купив Антару, вы всей деревне показали кто тут главный, но поймите, Опель- не статус.

Бросайте это не благодарное дело.

Опубликовано

Юноша, а как я могу планировать "ездить только по асфальту", если Вы прекрасно видите, что мне до него 50 километров ехать нужно.

Ну ладно, Вы не можете понять всех тонкостей различного состояния грунтовых дорог в зависимости от сезонных и погодных условий, но что грунтовая дорога не асфальт - это-то Вы понимать должны!

 

Я на Опеле езжу на дачу от силы пару раз в месяц. А в лес я езжу на совсем другом автомобиле.

На хрена мне в лес на Опеле?

Какая-то бредовая идея...

Опубликовано (изменено)

Да остановитесь уже на Хитриле последнем и голову людям не кружите. Легкое бездорожье пройдет, дилеров уйма, масло найдете где заменить и обслужить.  Ценник относительно вменяемый. После гарантии всЁ одно продаете. Что еще желать...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.

Вы про внешний вид или про содержание?

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...