Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Со слов знакомого, сам не проверял, расход дизеля в городе 20 л!!!!!!! он хозяин такого трактора. звук точно тракторный.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги! Кто имел дело с новым Паджеро Спорт? Интересуют мнения и впечатления от опыта "общения" с этим изделием, а не мысли, навеянные рассматриванием его картинок и чтением отзывов в Инете. Буду признателен!

Тестил его и даже был в шаге от покупки. Аппарат вполне достойный посадка высокая блокировки, дизель. Единственное что помешало приобретению, большие габариты, скудный салон (имею в виду базовую комплектацию), ну и неудобная посадка. Из за того что стоит на раме, очень низко расположены сиденья, ощущение что не сидишь а лежишь, это справедливо и для пассажиров заднего ряда с единтвенным но там коленки находятся почти на уровне груди, вытянуть ноги не получится мешают спинки передних сидений. :)/> Достаточно большой багажник. Небольшие крены в поворотах, хотя в целом идет достаточно уверенно. Паджеро 4 понравился меньше, каждую кочку ощущал задним местом. :)/> Рассматривал первые 2 комплектации - дизель механика, дизель автомат. У мицубиси кстати говоря весьма неплохие дизеля и наше соляру переваривают вполне сносно.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Тестил его и даже был в шаге от покупки. Аппарат вполне достойный посадка высокая блокировки, дизель. Единственное что помешало приобретению, большие габариты, скудный салон (имею в виду базовую комплектацию), ну и неудобная посадка. Из за того что стоит на раме, очень низко расположены сиденья, ощущение что не сидишь а лежишь, это справедливо и для пассажиров заднего ряда с единтвенным но там коленки находятся почти на уровне груди, вытянуть ноги не получится мешают спинки передних сидений. :lol2:/> Достаточно большой багажник. Небольшие крены в поворотах, хотя в целом идет достаточно уверенно. Паджеро 4 понравился меньше, каждую кочку ощущал задним местом. :rolleyes:/> Рассматривал первые 2 комплектации - дизель механика, дизель автомат. У мицубиси кстати говоря весьма неплохие дизеля и наше соляру переваривают вполне сносно.

Спасибо! Всё по сути и как раз по тем пунктам, который меня и интересуют. Респект! Кстати в топовой комплектации салон весьма нескудный. Даже кожа перфорированная.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Всё по сути и как раз по тем пунктам, который меня и интересуют. Респект! Кстати в топовой комплектации салон весьма нескудный. Даже кожа перфорированная.

Цена кстати для автомобиля такого класса весьма заманчивая, не рынке конкурентов нет как и у антары в своем ценовом сегменте :rolleyes:/> .

Ссылка на комментарий
Двигатель то же только придушеный, а вот коробку сознательно брал именно механику, ибо много много нареканий именно из-за автоматов (часто перегреваются и выходят из строя). У Ауди в базе стоит все тоже что и в максималке у Пассата, за иключением кожи.

 

DSG не автомат, а робот, пока нареканий особых не слышал по ней.

Ссылка на комментарий
Приятель приобрёл Пежо 3008, в максималке с допами 1310000р. Вчера разрешил немного покататься, мне понравилось. В этом году обещают полный привод, так что ещё конкурент на подходе.
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь, на счёт страшненького. Да ещё такой мощный "шнобель" свисает...

..............................................................................

Продолжаю тестить машины постфактум. Неплох новый Чероки. Но чертовски прожорлив будет, (на бензине) думаю. Хотя кто то, по-моему геноссе "Инвинсибл", правильно подметил: Х.ли гнаться за малым расходом топлива!?

Этот малый расход уже будет многократно "предоплачен" нами при покупке высокотехнологичного дорогущего авто.

Кто не понял:

Жрёт на три литра на сотню меньше при том же объёме (как у Антары), А СТОИТ НА ДВА ЛИМОНА ДОРОЖЕ. Мне это напоминает бородатый анекдот: Кролики думают, что занимаются любовью. На самом деле их ... разводят. B)/>

Делайте выводы, господа.

Ссылка на комментарий
Лично у меня получилось 1.2м. Это механика, ксенон, и акустика 10 динамиков + саб, еще по мелочи. Движок 1.8т - 120 лошадей. Самое интересное что этот движок ставят и на шкоды и на фольксвагены, причем везде мощьность разная от 120 ,155, 160 лошадей. Пообщался с людми, почитал на форуме что этот движок спокойно чипуется и выдает 210 лошадей. Движок прошивают по разному в зависимости от ценовой категории авто. В данном случае придушили чтобы занять более низший ценовой сегмент. Поэтому и выбор сделал в этом направлении. То-же авто но с мощьностью 160 лошадей стоит ужа начиная от 1.214, мое в сравнении начинается с 1.114. Вот и вся арпифметика. За новый чип просят 30т. B)/>

Чипануть можно любую машину, только спецы не сказали сколько после этого проходят шрус, коробка, мост, двигатель. Еслиб все так просто было.

Выбор не плохой только А4 к премиуму ну ни как не относится. Там А8 и Ку7 Р8 вот премиум сегмент, а все остальное в разряде достойного ширпотреба.

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь, на счёт страшненького. Да ещё такой мощный "шнобель" свисает...

..............................................................................

Продолжаю тестить машины постфактум. Неплох новый Чероки. Но чертовски прожорлив будет, (на бензине) думаю. Хотя кто то, по-моему геноссе "Инвинсибл", правильно подметил: Х.ли гнаться за малым расходом топлива!?

Этот малый расход уже будет многократно "предоплачен" нами при покупке высокотехнологичного дорогущего авто.

Кто не понял:

Жрёт на три литра на сотню меньше при том же объёме (как у Антары), А СТОИТ НА ДВА ЛИМОНА ДОРОЖЕ. Мне это напоминает бородатый анекдот: Кролики думают, что занимаются любовью. На самом деле их ... разводят. B)/>

Делайте выводы, господа.

 

Да по расходу он будет примерно такой же как и Антара. Дизель говорят у него интересный. и жрет значительно меньше. но тут уж кому, что больше нравится. мне лично Чероки внешне не нравится. гробовозка!

Ссылка на комментарий
Чипануть можно любую машину, только спецы не сказали сколько после этого проходят шрус, коробка, мост, двигатель. Еслиб все так просто было.

Выбор не плохой только А4 к премиуму ну ни как не относится. Там А8 и Ку7 Р8 вот премиум сегмент, а все остальное в разряде достойного ширпотреба.

Если прошивать на 210 лошадей, то еще и надо позаботится о трмозной системе, а если скажем со 120 поднять до 160 то никаких манипуляций делать не нужно, причем прошивает ОД и гарантии не лишаешся.

Ну и не ширпотреб, ширпотреб это фокусы, лансеры, теаны, пассаты, октавии и т.д., а это бюджетный премиум да и рядом с А8 смотрится вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Если прошивать на 210 лошадей, то еще и надо позаботится о трмозной системе, а если скажем со 120 поднять до 160 то никаких манипуляций делать не нужно, причем прошивает ОД и гарантии не лишаешся.

Ну и не ширпотреб, ширпотреб это фокусы, лансеры, теаны, пассаты, октавии и т.д., а это бюджетный премиум да и рядом с А8 смотрится вполне достойно.

Бюджетный премиум тот же ширпотреб,как смотрится-это на вкус и цвет...,а упакованный ширпотреб по опциям лучше "бюджетного премиума",да и понятия такого нет...Это звучит как "пиджак итальянского покроя из мешковины". Или премиум или...нет.

Ссылка на комментарий
Бюджетный премиум тот же ширпотреб,как смотрится-это на вкус и цвет...,а упакованный ширпотреб по опциям лучше "бюджетного премиума",да и понятия такого нет...Это звучит как "пиджак итальянского покроя из мешковины". Или премиум или...нет.

Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

Чипануть можно любую машину, только спецы не сказали сколько после этого проходят шрус, коробка, мост, двигатель. Еслиб все так просто было.

Выбор не плохой только А4 к премиуму ну ни как не относится. Там А8 и Ку7 Р8 вот премиум сегмент, а все остальное в разряде достойного ширпотреба.

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий

Ну вы и развили-таки тему..... А еще владельцы Антар..... ;)/>

Да.. взглянул я на рестайл Антары и заплакал от горя.... Не куплю. Идиоты, могли бы салон как в Инсигнии или новой Астре сделать.

Ну хоть двигателей линейку расширили и то уже хорошо.

Жаль, больше пока опель не куплю, хоть езжу на них с 1996 года. Не вижу в ряду Опель достойной замены Антаре.

Осталось два варианта, что выбрать: Вольво ХС60 или Фриландер 3, да еще решить дизель или бензин, склоняюсь к дизелю.

Ссылка на комментарий
Ну вы и развили-таки тему..... А еще владельцы Антар..... ;)/>

Да.. взглянул я на рестайл Антары и заплакал от горя.... Не куплю. Идиоты, могли бы салон как в Инсигнии или новой Астре сделать.

Ну хоть двигателей линейку расширили и то уже хорошо.

Жаль, больше пока опель не куплю, хоть езжу на них с 1996 года. Не вижу в ряду Опель достойной замены Антаре.

Осталось два варианта, что выбрать: Вольво ХС60 или Фриландер 3, да еще решить дизель или бензин, склоняюсь к дизелю.

 

фрилендер 3? ничего не путаете? сейчас только второй вышел рестайлинговый. но он все равно второй, а не третий. мы такой в этом году уже взяли. отличное авто! очень нравится! =) лучшая замена Антары!

Ссылка на комментарий
lesnik, речь шла о "бюджетном премиуме",при чем тут список доп.опций?Некоторые владельцы Мицу-лансера тож считают,что у них "почти разволюшен,в смысле эволюшен-так,поменять кое-что и все."Вот зто верно:"...у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса." Даже Мерины есть со слабыми движками и пустые,как барабан.У нас только не продают,ибо у нас Мерин должен быть упакован по полной..Ко всяким примочкам-список опций на 5 листов...на Тигуане стояла вся эта хрень :"асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку".Дерево в салоне,как и кожаные сиденья-на любителя. Ну и ещё...Есть полезные примочки-типа сигнализатора об авте в "мертвой"зоне,Да и то-лучше самому убедиться,что чисто..а вот предупреждение о выезде на встречку...для засыпающих дальнобойщиков,да и на наших дорогах,особенно зимой,не будет она работать корректно.Также и ассистент парковки..датчики покроются инеем и привет!Если уж зимой глючат парктроники..какая нафиг "автопарковка?" Помнешь чужое авто и предъявляй претензии фирме-разработчику.Так,летом в хорошую погоду дефчонку поудивлять,не более.Я про кроссовер Вольво читал (в ЗР вроде)-у них там система против столкновения с впереди едущим(стоящим) авто,ну и что-на показе как раз и вписались в зад..сбой,понимаете ли...Нормальную прокладку между рулем и сиденьем ничто не заменит,ели полагаться целиком на электронику,считаю,что в авте делать нечего.Да и какое это удовольствие от управления авто,если авта сама решает,что и как делать? Это все мое ИМХО.
Ссылка на комментарий
Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

 

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

 

на ум приходит новый фокус, который начнут вот вот выпускать. там всех этих помощников хренова туча и опций. опять же у нас вряд ли будет. в пассате тоже куча всяких помощников и опций.

а, вообще, что это за класс машин бюджетный премиум. премиум он в африке премиум. бюджетных не бывает в природе. Ауди делает шикарные машины. Мне они очень нравятся особенно а4. Но не льстите. Это автомобиль среднего класса. Хотя и очень близок уже к бизнесу.

Ссылка на комментарий
lesnik, речь шла о "бюджетном премиуме",при чем тут список доп.опций?Некоторые владельцы Мицу-лансера тож считают,что у них "почти разволюшен,в смысле эволюшен-так,поменять кое-что и все."Вот зто верно:"...у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса." Даже Мерины есть со слабыми движками и пустые,как барабан.У нас только не продают,ибо у нас Мерин должен быть упакован по полной..Ко всяким примочкам-список опций на 5 листов...на Тигуане стояла вся эта хрень :"асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку".Дерево в салоне,как и кожаные сиденья-на любителя. Ну и ещё...Есть полезные примочки-типа сигнализатора об авте в "мертвой"зоне,Да и то-лучше самому убедиться,что чисто..а вот предупреждение о выезде на встречку...для засыпающих дальнобойщиков,да и на наших дорогах,особенно зимой,не будет она работать корректно.Также и ассистент парковки..датчики покроются инеем и привет!Если уж зимой глючат парктроники..какая нафиг "автопарковка?" Помнешь чужое авто и предъявляй претензии фирме-разработчику.Так,летом в хорошую погоду дефчонку поудивлять,не более.Я про кроссовер Вольво читал (в ЗР вроде)-у них там система против столкновения с впереди едущим(стоящим) авто,ну и что-на показе как раз и вписались в зад..сбой,понимаете ли...Нормальную прокладку между рулем и сиденьем ничто не заменит,ели полагаться целиком на электронику,считаю,что в авте делать нечего.Да и какое это удовольствие от управления авто,если авта сама решает,что и как делать? Это все мое ИМХО.

 

Я согласен с тем что эти опции просто деньги на ветер, привел как пример. Сам себе не ставил, потому что даже на Антаре большинством опций не пользовался. Еще у меня не приятный момент получился из-за автозатемнения зеркал заднего вида(на Антаре), сдавал задом и не увидел в зеркало автомобиля сзади, ладно скорость небольшая была, отделался небольшой царапинкой. После этого всегда отключал эту опцию перед поездкой.

Какие то полезные опции какие то нет и даже откровенно опасные, но все обладают правом на жизнь. Раньше вообще против автомобилей были, а теперь жизненная необходимость. ;)/>

 

на ум приходит новый фокус, который начнут вот вот выпускать. там всех этих помощников хренова туча и опций. опять же у нас вряд ли будет. в пассате тоже куча всяких помощников и опций.

а, вообще, что это за класс машин бюджетный премиум. премиум он в африке премиум. бюджетных не бывает в природе. Ауди делает шикарные машины. Мне они очень нравятся особенно а4. Но не льстите. Это автомобиль среднего класса. Хотя и очень близок уже к бизнесу.

 

Сам сейчас езжу на фокусе 2, вот это действительно качественный "ширпотреб", между прочим весьма не плохое авто, но близко с А4 не стоял. ;)/> То что А4 среднего класа я тоже не расстраиваюсь, до бизнеса я еще не дорос. Кстати говоря до сих пор с грустью вспоминаю свою Антару, не смотря на все свои недостатки, оставила только положительные эмоции.

Да и прошу прощения за флуд, просто пытаюсь коротать время ожидания нового авто ;)/>

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Сам сейчас езжу на фокусе 2, вот это действительно качественный "ширпотреб", между прочим весьма не плохое авто, но близко с А4 не стоял. ;)/> То что А4 среднего класа я тоже не расстраиваюсь, до бизнеса я еще не дорос. Кстати говоря до сих пор с грустью вспоминаю свою Антару, не смотря на все свои недостатки, оставила только положительные эмоции.

Да и прошу прощения за флуд, просто пытаюсь коротать время ожидания нового авто ;)/>

Согласен с Вами, Фокус действительно классный автомобиль (я вообще люблю некоторые модели марки Форд), за три с половиной года владения менял только масло и колодки, также и А4 мне очень нравится. Классный выбор.. ;)/>

Ссылка на комментарий
Я согласен с тем что эти опции просто деньги на ветер, привел как пример. Сам себе не ставил, потому что даже на Антаре большинством опций не пользовался. Еще у меня не приятный момент получился из-за автозатемнения зеркал заднего вида(на Антаре), сдавал задом и не увидел в зеркало автомобиля сзади, ладно скорость небольшая была, отделался небольшой царапинкой. После этого всегда отключал эту опцию перед поездкой.

Какие то полезные опции какие то нет и даже откровенно опасные, но все обладают правом на жизнь. Раньше вообще против автомобилей были, а теперь жизненная необходимость. :D/>

 

 

 

Сам сейчас езжу на фокусе 2, вот это действительно качественный "ширпотреб", между прочим весьма не плохое авто, но близко с А4 не стоял. :D/> То что А4 среднего класа я тоже не расстраиваюсь, до бизнеса я еще не дорос. Кстати говоря до сих пор с грустью вспоминаю свою Антару, не смотря на все свои недостатки, оставила только положительные эмоции.

Да и прошу прощения за флуд, просто пытаюсь коротать время ожидания нового авто :D/>

 

ммм... Ну я не терял автомобилей сзади из-за автозатемнений. это странно.

 

упаси боже сравнивать фокус с а4. я про новый говорил. и то не сравнивая, а говоря о большом количестве опций! =)

Ссылка на комментарий
Да сравнивать можно что угодно,близкое по размерам...В ЗР сравнивали Дустер с Мицу А Сходи на Х и Кашкаём+2 ,по цене около 700,1300,и1200 крб соответственно,очень интересно...Косяков у всех хватает,к примеру,в понравившейся мне Ку-5 жор масла 1л на 1000км,большой расход,тупые коробки эс-троники,дешевый пластик,плохо закрывающиеся двери,отсутствующий обогрев парковки дворников(стучать дворниками на авте стоимостью за 2 ляма?)хреновая шумка дверей...вобщем,не буду продолжать-можете зайти к ним в гости и почитать.Впрочем,форумчане молодцы-поддерживают товарищей морально,советуют...и косяки признают..Повторю-нравится Кушка,но за такую цену с такими косяками...Кому-то имидж-все.Владельцы Каенов вот обижаются,когда показывают пальцем на их Туарег...Вот хочу сравнить Антару и МицуАСХ,цена сопостовима.. 1300... Изменено пользователем Gelo
Ссылка на комментарий
Да сравнивать можно что угодно,близкое по размерам...В ЗР сравнивали Дустер с Мицу А Сходи на Х и Кашкаём+2 ,по цене около 700,1300,и1200 крб соответственно,очень интересно...Косяков у всех хватает,к примеру,в понравившейся мне Ку-5 жор масла 1л на 1000км,большой расход,тупые коробки эс-троники,дешевый пластик,плохо закрывающиеся двери,отсутствующий обогрев парковки дворников(стучать дворниками на авте стоимостью за 2 ляма?)хреновая шумка дверей...вобщем,не буду продолжать-можете зайти к ним в гости и почитать.Впрочем,форумчане молодцы-поддерживают товарищей морально,советуют...и косяки признают..Повторю-нравится Кушка,но за такую цену с такими косяками...Кому-то имидж-все.Владельцы Каенов вот обижаются,когда показывают пальцем на их Туарег...Вот хочу сравнить Антару и МицуАСХ,цена сопостовима.. 1300...

скоро ССан ЯннХ будет,кстати на НАШУ похож,как будто ристайл,вариант или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...