Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я для себя замены Антары не вижу.На седан пересаживаться не хочется,в последние годы зимой езда у нас экстрим напоминает или очень близко к этому.Откапывать или на галстуке вытаскивать авто как-то уже не хочется.Среди нынешних паркетников или кроссоверов ни к чему душа не лежит.

+ мильон!Конгруэнтно!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шкоду Йети тоже бы "попробовал" и рассмотрел на замену. Но не в мой бюджет: новую вообще не реал, а б/у мало предложений и машины все достаточны свежи и соответственно дороги. Для города (без вылазок на серьезное бездорожье, без межгорода) хороший вариант. Размером чуток поменьше, достаточно надежна, расход бенза наверное поскромнее чем на Антаре :clap:/> Внешность спорная и похуже чем у Антары. Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

yy

Шкоду Йети тоже бы "попробовал" и рассмотрел на замену. Но не в мой бюджет: новую вообще не реал, а б/у мало предложений и машины все достаточны свежи и соответственно дороги. Для города (без вылазок на серьезное бездорожье, без межгорода) хороший вариант. Размером чуток поменьше, достаточно надежна, расход бенза наверное поскромнее чем на Антаре :clap:/> Внешность спорная и похуже чем у Антары.

Очень достойный автомобиль. О его внешности правильнее сказать, что она спорная. То есть, мнения могут быть разными и вызывать споры. Кому-то нравится именно такая внешность, как некая оргинальность в массе почти похожих друг на друга машин, и, возможно, новый тренд. Кому-то она не нравится. Но вот говорить хуже или лучше не стоило бы. Тем более, что у каждого свойи представления о том самом "хуже-лучше" и свои собственные критерии.

По надежности Шкоды даже тем, кто и не думает сравнивать ее с Фольксвагеном, беспоиться не стОит. Она не ничуть не уступает Фольксвагену, так как вся начинка Шкоды на 99% Фольксваген. На предыдщей работе было 5 служебных Октавий. При той их эксплуатации, которая выпала на их долю, они никаких проблем от ТО до ТО не доставляли. Те, у кого были личные Гольфы, за исключением форм и очертаний кузова не могли найти между Гольфами и Октавиями никаких отличий. Ну, разве, что относительно комплектаций, так как Октавии были по минимуму. В Европе Шкода одна из самых продаваемых марок и занимает достойное место в рейтингах надежности. С недавних пор Фольксваген действительно стал ощущать конкуренцию со стороны своей же дочерней марки и стал выпускать Шкоды в более простых комплектациях, дабы развести их на рынке с собственно Фольксвагеном.

В России должна появиться (если еще не появилась) дизельная версия 2.0 TDI полноприводной Йети с автоматом в богатой комплектации Experience от 1 млн. 119 тыс. Достойная альтернатива Антаре для тех, кому не столь важен размер и габариты авто. Ну, и для кого экстерьер Йети не кажется хуже, чем подавляющее большинство экстерьеров изделий мирового автопрома.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!

Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!

А где тут вообще дауншифтинг? Если для кого-то южнокорейский автомобиль с эмблемой Опеля кажется престижнее чистокровной европейской марки с хорошей родословной и полной начинкой от Фольскваген, то это скорее вызвано его недоверием и нелюбовью.... как ни странно, к корейцам. За что боролись, на то и напоролись? А европейский рейтинг Шкоды скорее не в пользу престижа Антара-Каптив заводов ДЭУ под тускнеющими знаменами GM.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.
Ссылка на комментарий
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.

ну и ограничить себя в передвижении по проселочным дорогам :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Какой "черт" меня дернул, сегодня заехfть в ауди центр. После визита туда, приходят странные мысли сдать антару в трейдин и взять себе A4 ну или A3 sportback. Доплачивать немного, ждать всего 3 месяца.

А что мешало заехать в ауди центр еще до покупки Антары? Да и вообще сначала поездить по автосалонам, а потом уже покупать машину?

Ссылка на комментарий
А что мешало заехать в ауди центр еще до покупки Антары? Да и вообще сначала поездить по автосалонам, а потом уже покупать машину?

Да ничего не мешало, просто хотел внедорожник. Теперь ситуация иная, в семье появился Хантер, на нем по настоящему бездорожью можно спокойно, а ауди для души. Уж очень мне понравилась А4. Денег стоит относительно немного, обслуживание столько же. А по остальным показателям просто на голову а то и две выше.

Ссылка на комментарий

вообщем сгонял я на тестдрайв нового спортаге, хороший аппарат, у корейцев сильный шаг в перед, тяги хватает для города вполне, ускоряется не плохо скорее всего из-за небольшой массы, обзорность в зади не совсем понравилась из-за небольшого заднего стекла, впереди обзорность на дороге совсем не напрягает, несмотря на широкие передние стойки, думал будет мешать. автомат работет четко, а вот двигатель сылшно на высоких оборотоах, если тапку в пол, но почитамши форум понял что надо шить и становится бодрее. в салоне достаточно места, на водительском сиденье чуствую себя удобно сел и сразу настроился, все под рукой, после этого вылез и сел на заднее сиденье, места предостаточно, рост у меня 172 вес 95

в целом положительные эмоции, заказал буду ждать

Ссылка на комментарий
вообщем сгонял я на тестдрайв нового спортаге, хороший аппарат, у корейцев сильный шаг в перед, тяги хватает для города вполне, ускоряется не плохо скорее всего из-за небольшой массы, обзорность в зади не совсем понравилась из-за небольшого заднего стекла, впереди обзорность на дороге совсем не напрягает, несмотря на широкие передние стойки, думал будет мешать. автомат работет четко, а вот двигатель сылшно на высоких оборотоах, если тапку в пол, но почитамши форум понял что надо шить и становится бодрее. в салоне достаточно места, на водительском сиденье чуствую себя удобно сел и сразу настроился, все под рукой, после этого вылез и сел на заднее сиденье, места предостаточно, рост у меня 172 вес 95

в целом положительные эмоции, заказал буду ждать

Поздравляю с выбором, надеюсь будущий аппарат Вас порадует :unsure:/>

 

Не в коем случае не в обиду Вашему выбору, расскажу о своих субъективных ощущениях.

 

Я, купившись на симпатичную рекламу, ждал выхода нового Спорта, но оттестив его в самых первых рядах (без тест-драйва, в конце августа 2010) сделал однозначный выбор в пользу Антары. Что мне не понравилось: 1. Внешность (дело вкуса, но на картинке выглядело гораздо лучше) 2. Интерьер, - совсем не соответствовал моим ожиданиям в плане материалов отделки 3. Обзорность (почувствовал себя в танке) 4. "Зажатый" салон (узкий туннель для ног, угрюмо нависающий над головой очень низкий потолок - сзади вообще "труба") 5. Цена, - с моей точки зрения, находящаяся за гранью реальности..

 

Уже говорил, но скажу еще раз.. Имхо, КИА очень зря поменяла старый и почетный Спортейдж, у которого была огромная масса почитателей, на новый, да еще перейдя при этом в другой сегмент рынка - такой славы этот авто уже явно не добьется никогда.

Ссылка на комментарий

советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Ссылка на комментарий
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Не знаю, как у кого, но у меня, пока, кроме периодически немного сильнее нормы фонящего вентилятора печки, никаких геморов не замечено вообще.. А кататься на нью Спорте, после всего вышеперечисленного, у меня желания не возникло.

 

Да нет, все таки Вы меня не правильно поняли - Вам нравится и хорошо... :unsure:/>

Ссылка на комментарий
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Ну, на форумах любителей разных КИА, в том числе и Спортиджа, прочитаете тоже много интереcного и подобного. Для начала можно почитать любителей RAV4

http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=...topicfilter=all

А у Вас тоже как в той теме есть беспроблемная девятка выпуска конца прошлого столетия и... слава АвтоВАЗу? :unsure:/>

Не в обиду....

Ссылка на комментарий
советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

Ну я купил, второй раз и что???. давайте по другому,какой автомобиль без проблемный?

Я проехал 150 000, на форуме есть фото где я ездил, и как эксплуатировал, наверное после того, что она у меня выдержала, я и купил второй раз ее.

 

Да, я совсем не фанат Опеля или какой другой марки, а истерики есть на любом форуме, куда уж без них.

Ссылка на комментарий

Ни в обиду никому! :lol22:/>

Так как для меня вид(внешность) автомобиля- одна из самых важных составляющих моего выбора то совершенно соглашусь с ув.Evpatiy в этой части!

 

Внешность (дело вкуса, но на картинке выглядело гораздо лучше)

Действительно,увидев воочию сей аппарат был совершенно разочарован,хотя на картинке он меня впечатлил!

Посему Антара и только она!! :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Ни в обиду никому! :lol22:/>

Так как для меня вид(внешность) автомобиля- одна из самых важных составляющих моего выбора то совершенно соглашусь с ув.Evpatiy в этой части!

 

 

Действительно,увидев воочию сей аппарат был совершенно разочарован,хотя на картинке он меня впечатлил!

Посему Антара и только она!! :unsure:/>

Для меня не так важен внешний вид авто, как дизайн внутреннего пространста и интерьер. Внутри машины я нахожусь гораздо большее количество времени, чем любуюсь на него со стороны. Так вот оносительно нового Спортиджа мое сугубо личное мнения и мой вывод исключительно в силу собстенного вкуса: дешевизна материалов отделки салона при дизайнерской мысли, укладывающейся в формулу - кровь, гавно, песок и сахар. Да, собственно, никогда и не поверю в возможности корйского автодизайна, как эстерьеров, так и интерьеров. Удивительно, даже при работе на них европейских дизайнеров. Для подтверждения тезиса предлагаю сравнить интерьеры Антары и Каптивы. Разница ощутима. О вкусах не спорят, но интерьеры отличаются концептуально и принципиально.

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими наблюдениями относительно обсуждаемых тут авто:

 

Yeti - дизайн снаружи своеобразен, внутри - более чем приличен, управление задним рядом сидений вообще на высоте. Огромный набор опций и цветов - память сидений, панорамная крыша, лобовое стекло с электроподогревом. Подвеска настроена отлично - вмеру жесткая, отлично ест ямки, хорошо держит повороты. Дальше минусы - бензин 1.8 турбо, ест мало, разгоняет быстро, но момента внизу нет, коробка только ручная. Новый дизель не пробовал, в принципе - по характеристикам не плох, настораживает DSG. Цена в хорошей комплектации - 1.3-1.4, думаю - тысяч 200 в ней лишние.

 

Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :unsure:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

Новое поколение Sportage/IX35 - нет, ну правда, уныло. Хорошо, не уныло - простовато. Синтетическое впечатление от салона/как выглядит/как едет. Я не могу назвать его неудачным - кому-то понравится набор опций, гарантия KIA, дизель на IX35 (хотя почему у них на дизеле нет максимальной комплектации с люком?). Тогда уж, пожалуй, Santa Fe New на дизеле/автомате.

Ссылка на комментарий
Прислушиваясь к Вам понимаю: пока оставляю Антару в эксплуатации. Не буду ее предавать. Надеюсь, что она меня тоже :unsure:/>
Ссылка на комментарий
Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :unsure:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

А 2.0TFSI совсем не едет? Или только в сравнении с 3.0TDI?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А 2.0TFSI совсем не едет? Или только в сравнении с 3.0TDI?

Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

Ссылка на комментарий
Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

ОК. Спасибо! Пока не было возможности самому потестить Q5.

Ссылка на комментарий
Сказать про Q5 что она не едет, было бы совсем несправделиво. Но на 2.0 чувствуешь вес машины, какую-то задумчивость DSG. На 3.0 про это все тут же забываешь.

 

А еще она она маслицо любит кушать, сильно любит :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...