Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если буду менять Антару то только на XC90 2,5Т. Уж больно он хорош зараза :blink:/>

Собственно при покупке Антарика рассматривался вариант ХоСе, но взвесив все + вольво и - б/у авто, приняли решение купить новый Антарик.

Ссылка на комментарий
Ну-ну, это вы в каком ФВ посидели??? Если это Поло или Туран, то согласен, а у остальных качество материала лучше, чем у Опеля или скажем так у Форда... Я лично у Пассата вообще косяков не вижу ни в качестве материалов ни в подгонке их, чего не могу сказать про нашу любимую Антару, т.к. любим мы её не за качество изготовления салона.

Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный...

 

ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/>

Ссылка на комментарий
Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный...

 

ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/>

 

В чём-то вы и правы, я действительно люблю Пассат, но это не распространяется на всю линейку VAG, т.к. в своей массе они мне не нравятся либо внешне, либо ценой. Тоже самое могу сказать про Форд, страсть гигантомании, это касается Мондео, меня не впечатляет. Ну и технические решения взятые копипиздингом у ФВ тоже.

А в реальности я до сих пор люблю свою бывшую Астру Н, этот пусть не очень совершенный, но надёжный, неприхотливый и прогнозируемый в плане поломок автомобиль.

P.S. После того, что на Пассате за 9500км поменяли шкиф, приводной ремень с роликом я немного разочаровался в плане надёжности ФВ.

Ссылка на комментарий
Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный...

 

ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/>

 

качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше.

Ссылка на комментарий
...P.S. После того, что на Пассате за 9500км поменяли шкиф, приводной ремень с роликом я немного разочаровался в плане надёжности ФВ.

Действительно многовато... :blink:/> Помнится когда-то долгое время наблюдал за Пассатом в Б4 кузове - не убиваемый был аппарат...

Ссылка на комментарий
качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше.

Все познается в сравнении. Имхо лучших вариантов по качеству интерьера в классе Антары нет.

Ссылка на комментарий
Все познается в сравнении. Имхо лучших вариантов по качеству интерьера в классе Антары нет.

 

в этом плане наверное соглашусь. у конкурентов не впечатляющие интерьеры, хотя их качество я не рассматривал. я лишь говорил о том, что это не самая выдающаяся часть антары. и качества я там не заметил.

Ссылка на комментарий
в этом плане наверное соглашусь. у конкурентов не впечатляющие интерьеры, хотя их качество я не рассматривал. я лишь говорил о том, что это не самая выдающаяся часть антары. и качества я там не заметил.

В ценовой категории Антары, действительно, у конкурентов интерьеры не ахти. А вот в ее классе кроссоверов есть интерьеры куда более приличные.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше.

 

Скажу больше, они этот долбанный лоток ещё и по человечески не смогли сделать, что мешало сделать его под бумаги формата А4, как на Корсе, чтобы можно положить страховой полис и т.д. Вот тут меня корейцы реально взбесили. :)/>

Ссылка на комментарий
Смысл всего таков-какой бы не был интерьер,всегда найдутся кому он решительно не нравится и те,которые от него же в восторге...поэтому тема неисчерпаема!
Ссылка на комментарий
Скажу больше, они этот долбанный лоток ещё и по человечески не смогли сделать, что мешало сделать его под бумаги формата А4, как на Корсе, чтобы можно положить страховой полис и т.д. Вот тут меня корейцы реально взбесили. :)/>

 

а мне удобно! у меня туда нетбук влезает. =)

 

Смысл всего таков-какой бы не был интерьер,всегда найдутся кому он решительно не нравится и те,которые от него же в восторге...поэтому тема неисчерпаема!

 

вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах. но просто качество салона не радует. особенно если сравнивать с Астрой Н.

Ссылка на комментарий

вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах.

 

А как же пластмассовое дерево ? или у вас уже псевдокарбон стоит?

Ссылка на комментарий

Ржу с вас со всех.

Как можно говорить что у Пассата хороший салон ??

В пассате доисторический убогий салон, как на жиге, только материалы получше.

У Антары очень качественный салон и собран хорошо.

На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.

Уж могли бы сами догадаться, если абсолютно у всех годов выпуска так.

Ну а вообще - на вкус и цвет все фломастеры разные..

Ссылка на комментарий
На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.

:)/>

падстулом

Ссылка на комментарий

Перед тем как застрелишься, удались с форума.

Спасибо.

 

П.С. такой же зазор на корсе и на астре Н

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах.

 

А как же пластмассовое дерево ? или у вас уже псевдокарбон стоит?

 

у меня 10го года машина. у меня псевдокарбон. =) видел я это жесткое дерево на антаре. вспомнил волгец. =) жесть конечно. =)

 

Ржу с вас со всех.

Как можно говорить что у Пассата хороший салон ??

В пассате доисторический убогий салон, как на жиге, только материалы получше.

У Антары очень качественный салон и собран хорошо.

На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.

Уж могли бы сами догадаться, если абсолютно у всех годов выпуска так.

Ну а вообще - на вкус и цвет все фломастеры разные..

 

у пассата хороший салон. тут спорить бесполезно. у фольксов всегда было все очень просто. так сказать для народа. это все таки не автомобиль премиум класса.

а насчет магнитолы. я не мастер сервис центра. мне не нужно удобно вытаскивать магнитолу. и далеко не всем здесь надо вытаскивать магнитолу. и очень не хочется смотреть как где то что то отходит. и думать для чего это сделано. ну а насчет скрипов это у многих тема есть. так что качество потому меня и удручает.

Ссылка на комментарий

rabenkralle

 

Про скрипы +1 !!!!

 

Как они меня задолбали... Просто пальцем трогаю панельку или кто-то щупает пластик центральный и надавливает - на те скрипы... Ямы - скрип, лежачий полицейский - скрип...

Ссылка на комментарий
На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.

 

цепи тоже вытягиваются, чтобы снимать было легче? :)/>

Ссылка на комментарий
вероятнее всего просто повезло. у меня отечественная сборка. может дело в этом. но не факт.

 

да сами материалы такие, при надавливании на жесткий пластик магнитолы, ободки приборов - скрипы есть. на неровностях иногда соотвественно тоже проскакивают.

это особенно досаждает при неплохой шумоизоляции и в целом достойном салоне - много мягких материалов, - нафига скрипучие вставки делать ?:)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...