Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Всё на том же уровне. Тянет вправо, но не сильно. Тут, на прошлой неделе, протестировал новую антарку у другого ОД. Её тоже слегка потягивает вправо. Решил на этом пока успокоиться. Не морочить голову ни себе, ни всем форумчанам. Машина нравится. Машина радует, и это главное. Перейду на летнюю резину, там буду дальше смотреть. Вот так...

У меня тоже с момента покупки тянет немного вправо... Думал пройдет, проехал 4 000 сильнее стало, на днях загляну к ОД..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем такой большой штурвал? В чем его преимущества?

 

лично мне удобно! не люблю маленькие рули...

Ссылка на комментарий

Вроде бы и проблемы есть с Антарой. И расход удручает. И на другие авто заглядываюсь. И даже рассматриваю возможность пересесть на что-то поменьше, подешевле. И вот увидел и "слюни потекли".

post-1445-1297107887_thumb.jpg

Как раз то что нужно для города. И опять же от Опеля (полюбил я его все-таки). Нужно конечно смотреть что там будет на выходе по внешнему виду, оснащению, ТТХ и главное ценам. Но для меня очень даже не плохой вариант: пересесть с б/у Антары на новую маленькую Антару (чуток доплатив конечно).

http://auto.mail.ru/article.html?id=33532

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Если почитать на форуме Тигуан Клуба ветку при массовые ремонты поршневой на двигателях 1.4 TFSI, то наши местные проблемы с рулевыми рейками и цепями просто недоразумения.

Ссылка на комментарий
двух литровый вроде ничего

Может быть. Про него пока не читал. Будет время - поинтересуюсь. Хотя там не нашлось умников, как у нас, заявивших, что Тигуан - жесть.

Ссылка на комментарий
Может быть. Про него пока не читал. Будет время - поинтересуюсь. Хотя там не нашлось умников, как у нас, заявивших, что Тигуан - жесть.

У нас заявляют что антара жесть, при этом берут вторую антару. :P/>

Ссылка на комментарий
У нас заявляют что антара жесть, при этом берут вторую антару. :P/>

Ясно. Устранял конкурентов, чтобы не создавали ажиотаж в салоне. А то пришлось бы ждать вторую Антару бог весть сколько.

Ссылка на комментарий

буду в ближайшее время продавать антару.

 

брать, скорее всего, стану Сузуки Гранд Витару либо новую, либо слегка б/у.

Ссылка на комментарий

СГВ получается дороже антары. И движка 3,2 у них нету.

Есть ещё фрилэндер 2 дизельный и цена такая же примерно как у антары.

Ссылка на комментарий
Ну похоже, что Антара все же не очень айс. Сегодня обнаружил следы ржавчины на крышке багажника в 6 местах. Машине полгода! У меня скол на лансере ржавел столько времени. при чем большой. а тут то. в общем, отогнал на мойку. попросил на всяк чем-нибудь обработать. и посмотреть точно ли это ржавчина. может просто... даже предположений нет, что это может быть. надеюсь все таки что нибудь.
Ссылка на комментарий
СГВ получается дороже антары. И движка 3,2 у них нету.

Есть ещё фрилэндер 2 дизельный и цена такая же примерно как у антары.

СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью.

 

Ну похоже, что Антара все же не очень айс. Сегодня обнаружил следы ржавчины на крышке багажника в 6 местах. Машине полгода! У меня скол на лансере ржавел столько времени. при чем большой. а тут то. в общем, отогнал на мойку. попросил на всяк чем-нибудь обработать. и посмотреть точно ли это ржавчина. может просто... даже предположений нет, что это может быть. надеюсь все таки что нибудь.

у меня скол над рамкой лобового стекла зацвел всего за несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью.

Что входит в комплектацию СГВ за эти деньги? Салон наверняка тканевый, ну и дальше выяснится что полно чего не хватает. Я до антары тестил СГВ, думал взять. Но в той комплектации, которая пыталась дойти до антары она стоила штук на 150 дороже, к тому же за эти деньги предлагались 2-х годовалые машины, хотя новые конечно. Да и сейчас наверное машины идут 2009 года. :lol2:/> И всё таки по моим ощущениям 2,4 гораздо хуже чем 3,2, а по расходу на полном приводе будет литров 20 на сотню. Поправьте меня, если я не прав. :lol2:/>

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
Что входит в комплектацию СГВ за эти деньги? Салон наверняка тканевый, ну и дальше выяснится что полно чего не хватает. Я до антары тестил СГВ, думал взять. Но в той комплектации, которая пыталась дойти до антары она стоила штук на 150 дороже, к тому же за эти деньги предлагались 2-х годовалые машины, хотя новые конечно. Да и сейчас наверное машины идут 2009 года. :lol2:/> И всё таки по моим ощущениям 2,4 гораздо хуже чем 3,2, а по расходу на полном приводе будет литров 20 на сотню. Поправьте меня, если я не прав. :lol2:/>

сейчас идут 2010 года. за 1230 максимальная для СГВ комплектация - кожа, люк, чейнджер, ксенон, круиз, бесключевой доступ и т.д. По сравнению с Антарой, нет боютуса и затемнения зеркал, остальное неважно. 2,4 (169 л.с.), несомненно, едет медленнее, но не катастрофа, плюс благодаря постоянному постоянному полному СГВ спокойнее себя ведет, более устойчиво. расход меня не волнует, но полагаю, что принципиально отличаться он не будет.

Ссылка на комментарий
сейчас идут 2010 года. за 1230 максимальная для СГВ комплектация - кожа, люк, чейнджер, ксенон, круиз, бесключевой доступ и т.д. По сравнению с Антарой, нет боютуса и затемнения зеркал, остальное неважно. 2,4 (169 л.с.), несомненно, едет медленнее, но не катастрофа, плюс благодаря постоянному постоянному полному СГВ спокойнее себя ведет, более устойчиво. расход меня не волнует, но полагаю, что принципиально отличаться он не будет.

Вы на такой ездили (тест драйв это ни о чем) или начитались рекламы?

В предшествующем кузове я ездил правда летом. Из плюсов мне лично понравились тормоза, в остальном погремушка со слабой динамикой. Возможно вы для себя найдете достоинства в этой модели по сравнению с антарой, я в ней не нашел.

Мой выбор за ML с ломучим аирматиком, жаль средства и доходы не позволяют.

Ссылка на комментарий
Вы на такой ездили (тест драйв это ни о чем) или начитались рекламы?

В предшествующем кузове я ездил правда летом. Из плюсов мне лично понравились тормоза, в остальном погремушка со слабой динамикой. Возможно вы для себя найдете достоинства в этой модели по сравнению с антарой, я в ней не нашел.

Мой выбор за ML с ломучим аирматиком, жаль средства и доходы не позволяют.

Мне тестдрайва достаточно, чтобы определить, как машина едет. Слава богу, есть опыт. Так что никакой рекламы. Я на Риге на развязке с Красногорском пытался затестить ЕСП, для чегопрошел поворот по каше под газом на 80 км/ч. Есп так и не включилась, машина шла устойчиво. На антаре в таком случае подключившийся зад дает небольшой занос, который гасится ЕСП.

 

Я не силен в кузовах СГВ, но предыдущая модель (не рестайл) была рамной, с парт таймом, короче, совсем другая машина.

 

Я никого не агитирую и рад, если кого-то радует антара. Мне она тоже нравится, но не устраивает надежность.

Ссылка на комментарий

Мне тоже СГВ нравиться, с удовольствием прикупил бы, но не сейчас.

Может будет как замена Антаре, т.к. надёжность для меня всё-таки критичней, чем более мощный двигатель.

А про надёжность СГВ наслышан неоднократно.

Хотя о замене Антары ещё рано говорить, ей только год будет в этом месяце. Может как замену будем рассматривать Туарег, т.к. Фольксваген очень нравится на примере Пассата. Особенно динамика и расход.

Ссылка на комментарий
СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью.

 

 

у меня скол над рамкой лобового стекла зацвел всего за несколько месяцев.

 

У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай.

 

Вам точно не В Лауру,там не оценят, любой скол не в Вашу пользу.

Ссылка на комментарий
У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай.

К сожалению, как гарантийный случай не расценят. Укажут на механические повреждения ЛКП. Это страховой случай и обращаться надо в страховую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...