Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

сходил на сайт каптивы, а там пишут что 9.3 литра расход, обрадовался думая что двигло новое, все вранье те же старые жрущие бенз движки :D/>

Ага, а еще имеющие момент с самых низов и незадушенные Евро5. Кстати, для Q5 рекламируют гибрид, который пока, правда, не продается. Сходите на www.audi.ru. Интересно, что кроме всяких там гибридностей, электропривод может добавить момента основному движку 2.0TFSI, что должно бы позволить всей конструкции ехать поинтереснее. Надежность и стоимость удовольствия пока неизвестны :D/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

советую Вам прокатиться на нем, я думаю измените свое мнение

кстати про антару, у меня все тоже самое что и в этой теме,

http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1765

а там новая машина, и вообще я не понимаю людей которые постле всего этого покупают вновь анатру, это надо быть сильным фанатом

никому не в обиду ИМХО

 

 

Если на новом Спорте стоит 2л движок от предыдущего Тусана 141л.с,( а скорее всего он и есть) то нахрен такой Спорт. У жены товарища был Тусан, 2л как там визжал движок это ужос просто! причём в диапазоне разгона. Не думаю что изоляция салона стала лучше это не конёк Хундая. А платить за внешность и каждый день наблюдать унылый салон, это пожалуй слишком. Не знаю сколько сейчас стоит Ц Кроссер 2.4 вариатор, но уверяю вас от вождения и управления авто вы получите истенноё удовольствие, но только от вождения и управления в остальном же на мой взкляд машины схожи не считая внешности.

Ссылка на комментарий

Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :mellow:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

 

Сейчас лучше смотреть Х3 новый от 1 800 руб дизель механика, думаю автомат стоимость максимум до 2 000руб поднимет. Машина больше чем Ку 5. Ну и по всем показателям чуть лучше Ауди.

Ссылка на комментарий
Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :mellow:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

 

Сейчас лучше смотреть Х3 новый от 1 800 руб дизель механика, думаю автомат стоимость максимум до 2 000руб поднимет. Машина больше чем Ку 5. Ну и по всем показателям чуть лучше Ауди.

 

 

Субъективно, Х3 меньше чем Антара. Класса как Тигуан. Не нравится совершенно.

Моё мнение - если брать, то либо Х5 (мало подержанный или с тест-драйва), либо Q5, либо Ниссан Пасфайндер. Взял бы Хаммер 3, если бы его ещё выпускали.

Это тачки не хуже Антары (с точки зрения движок, внутреннее пространство) и не сильно её дороже (в пределах 1 800 000). Брать тачку меньше по объёмам и с более слабым движком не вижу смысла.

У меня лично так ещё и есть ограничение по габаритам - чтоб на склад въезжала.

А так, совершенно согласен с предыдущим оратором, что в данном ценовом диапазоне Антару поменять собственно не на что - мне моя досталась за 870 000.

Ссылка на комментарий
Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :mellow:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

 

Сейчас лучше смотреть Х3 новый от 1 800 руб дизель механика, думаю автомат стоимость максимум до 2 000руб поднимет. Машина больше чем Ку 5. Ну и по всем показателям чуть лучше Ауди.

 

Недавно смотрел х3, машинка классная, только цена 1870 за 2.8 бенз. автомат (дизель не рассматриваю, холодно у нас) причем почти пустой на тряпке и поставка не раньше июля, если сегодня оплатить 30%.

 

Посмотрев мурано, пилота, хая, q5, glk, xc60, x3, туарега душа всё-таки склоняется к туарегу 3.6 с кожей и навигацией за 2.2 млн. руб.

Жду скидок и коплю денег.

 

В авторевю февральском будет сравнение q5, glk, xc60, x3 и еще кого-то.

Ссылка на комментарий

Субъективно, Х3 меньше чем Антара. Класса как Тигуан. Не нравится совершенно.

Моё мнение - если брать, то либо Х5 (мало подержанный или с тест-драйва), либо Q5, либо Ниссан Пасфайндер. Взял бы Хаммер 3, если бы его ещё выпускали.

 

 

Вот здесь вы ошибаетесь, причём очень сильно!

 

Новый Х3 больше Х5 второго поколения. Длинна нового Х3 4648мм( Антара 4570мм, Q 5 4629mm) база Х3 2810мм( Антара 2707мм, Q5 2807мм) Для сравнения Инфинити FX 35 база 2801мм Это что по вашему маленький автомобиль.

 

Тигуан к вашему сведению однокласник Спортейжа и Хундай ix 35. Про Пасфайнер и Хамер вообще улыбнуло, вы уж решите что вам нужно: трактор или автомобиль.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Недавно смотрел х3, машинка классная, только цена 1870 за 2.8 бенз. автомат (дизель не рассматриваю, холодно у нас) причем почти пустой на тряпке и поставка не раньше июля, если сегодня оплатить 30%.

 

Посмотрев мурано, пилота, хая, q5, glk, xc60, x3, туарега душа всё-таки склоняется к туарегу 3.6 с кожей и навигацией за 2.2 млн. руб.

Жду скидок и коплю денег.

 

В авторевю февральском будет сравнение q5, glk, xc60, x3 и еще кого-то.

 

 

А чем Новый Гранд Чироки не устраивает? В АвтоРевю его тестят с Туарегом вроде не плохо показал себя. И ценник адекватный в полне, в базе наворотов больше чем у Тура.

Ссылка на комментарий
Q5 - и зачем мне менеждер предложил прокатиться на 3.0TDI после 2.0TFSI? Именно на этом движке машина оживает и начинет стоить своих денег :rolleyes:/> вот только совсем немаленьких - приодетая от 2.5 Antar

 

 

Сейчас лучше смотреть Х3 новый от 1 800 руб дизель механика, думаю автомат стоимость максимум до 2 000руб поднимет. Машина больше чем Ку 5. Ну и по всем показателям чуть лучше Ауди.

 

ну не знаю Х3 это по моему баловство. тем более с новым полным приводом с распределением 30 на 70. на старом то все застревали. а на новом и подавно. он уже стал совсем универсалом повышенной проходимости. старый был редкостным еще и убогишем. новый хоть от этого избавился. и все же ИМХО ку5 лучший авто в классе. я бы именно его взял.

 

Субъективно, Х3 меньше чем Антара. Класса как Тигуан. Не нравится совершенно.

Моё мнение - если брать, то либо Х5 (мало подержанный или с тест-драйва), либо Q5, либо Ниссан Пасфайндер. Взял бы Хаммер 3, если бы его ещё выпускали.

Это тачки не хуже Антары (с точки зрения движок, внутреннее пространство) и не сильно её дороже (в пределах 1 800 000). Брать тачку меньше по объёмам и с более слабым движком не вижу смысла.

У меня лично так ещё и есть ограничение по габаритам - чтоб на склад въезжала.

А так, совершенно согласен с предыдущим оратором, что в данном ценовом диапазоне Антару поменять собственно не на что - мне моя досталась за 870 000.

 

Хаммер 3 редкостный отстой. понты не более того! у меня отец проехался на ней из москвы в нижний и переплевался. ехать невозможно. неудобно жжуть. отвратительное качество материалов. погремушка жуткая, плюс сзади стоят рессоры. если вы конечно решили кататься по жесткому бездорожью, то может быть и имеет смысл, хотя из вами предложенного, я бы взял Патфайндер!

Ссылка на комментарий
А чем Новый Гранд Чироки не устраивает? В АвтоРевю его тестят с Туарегом вроде не плохо показал себя. И ценник адекватный в полне, в базе наворотов больше чем у Тура.

 

 

Дилера джипа у нас в Красноярске уже с год как нет (остался только сервис). Посмотреть негде. Ближайший в Омске.

 

Так то гранд чирокез неплохой пр иадекватной цене.

Ссылка на комментарий
Хаммер 3 редкостный отстой. понты не более того!

На мой взгляд Гранд Чероки из этой же категории,только минус понты...

Если раньше еще был какой-то стиль,то сейчас просто чемодан за сумасшедшие деньги...

Ссылка на комментарий
На мой взгляд Гранд Чероки из этой же категории,только минус понты...

Если раньше еще был какой-то стиль,то сейчас просто чемодан за сумасшедшие деньги...

 

 

Тут дело вкуса. По мне так новый Тур и Каен сделали унисекс. Мужественность какая то пропала в этих машинах. А Джип солидно смотриться. У нас в городе начали появляться. Я позвонил дилеру, заказы принимают на начало июля, очередь.

Ссылка на комментарий
На мой взгляд Гранд Чероки из этой же категории,только минус понты...

Если раньше еще был какой-то стиль,то сейчас просто чемодан за сумасшедшие деньги...

Очень интересно, почитав стенания публики по поводу расхода топлива на Антаре ("Интересно, а сколько она реально кушает?") потом зайти на эту ветку и почитать, на что народ поменял бы свою Антару. Хаммеры, новые Джипы Гранд Чероки... При этом ни одного упоминания какой-нибудь Корсы или Гольфа. А если еще потом почитать, что пишут тут у нас про стоимость КАСКО, про налоги, то уж воистину умом Россию не понять....

Ссылка на комментарий
Очень интересно, почитав стенания публики по поводу расхода топлива на Антаре ("Интересно, а сколько она реально кушает?") потом зайти на эту ветку и почитать, на что народ поменял бы свою Антару. Хаммеры, новые Джипы Гранд Чероки... При этом ни одного упоминания какой-нибудь Корсы или Гольфа. А если еще потом почитать, что пишут тут у нас про стоимость КАСКО, про налоги, то уж воистину умом Россию не понять....

 

 

Вот у меня расход сейчас 25л летом 16л и не сильно парюсь, потому как считаю что 3.2л не может мало жрать, возможно ест чуть больше чем у Мерседеса и Лексуса, но всё равно в этих пределах. И налог меня устраивает, просто не нравится что его сразу отдавать нужно. Если бы брали во время заправки налог, может я бы ещё мощней машину взял. Не нравится что государство меня имеет когда захочет, но поскольку Родину сменить не могу решил больше зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Очень интересно, почитав стенания публики по поводу расхода топлива на Антаре ("Интересно, а сколько она реально кушает?") потом зайти на эту ветку и почитать, на что народ поменял бы свою Антару. Хаммеры, новые Джипы Гранд Чероки... При этом ни одного упоминания какой-нибудь Корсы или Гольфа. А если еще потом почитать, что пишут тут у нас про стоимость КАСКО, про налоги, то уж воистину умом Россию не понять....

Да, мы такие!!!!!!

 

но поскольку Родину сменить не могу решил больше зарабатывать.

 

Золотые слова!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Очень интересно, почитав стенания публики по поводу расхода топлива на Антаре ("Интересно, а сколько она реально кушает?") потом зайти на эту ветку и почитать, на что народ поменял бы свою Антару. Хаммеры, новые Джипы Гранд Чероки... При этом ни одного упоминания какой-нибудь Корсы или Гольфа. А если еще потом почитать, что пишут тут у нас про стоимость КАСКО, про налоги, то уж воистину умом Россию не понять....

 

+3,2 :rolleyes:/> :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Вот у меня расход сейчас 25л летом 16л и не сильно парюсь, потому как считаю что 3.2л не может мало жрать, возможно ест чуть больше чем у Мерседеса и Лексуса, но всё равно в этих пределах. И налог меня устраивает, просто не нравится что его сразу отдавать нужно. Если бы брали во время заправки налог, может я бы ещё мощней машину взял. Не нравится что государство меня имеет когда захочет, но поскольку Родину сменить не могу решил больше зарабатывать.

 

И снова +3,2 :rolleyes:/> :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

и снова я с киами ;)/>

в киа центре дали скидку на соренто 10 года в итоге 1199 полный привод автомат 4вд бензин 2,4

взял тест драйв

ну что сказать, едет конечно интереснее чем спортак, который я сначала катал, но сорь жоще

внутри места больше и поприятнее, уселся сразу как дома, что понравился вылет руля отличный к себе, на антаре мне нехватает вылета руля, немного бы к себе придвинул, но уже не дает

вообщем решился я на соренто, а от спортака отказался...

Изменено пользователем VIT
Ссылка на комментарий
и снова я с киами ;)/>

в киа центре дали скидку на соренто 10 года в итоге 1199 полный привод автомат 4вд бензин 2,4

взял тест драйв

ну что сказать, едет конечно интереснее чем спортак, который я сначала катал, но сорь жоще

внутри места больше и поприятнее, уселся сразу как дома, что понравился вылет руля отличный к себе, на антаре мне нехватает вылета руля, немного бы к себе придвинул, но уже не дает

вообщем решился я на соренто, а от спортака отказался...

 

Ну что сказать- Удачи Вам с Соренто!

Ссылка на комментарий
и снова я с киами :)/>

в киа центре дали скидку на соренто 10 года в итоге 1199 полный привод автомат 4вд бензин 2,4

взял тест драйв

ну что сказать, едет конечно интереснее чем спортак, который я сначала катал, но сорь жоще

внутри места больше и поприятнее, уселся сразу как дома, что понравился вылет руля отличный к себе, на антаре мне нехватает вылета руля, немного бы к себе придвинул, но уже не дает

вообщем решился я на соренто, а от спортака отказался...

Поздравляю, имхо Соренто действительно гораздо лучше нью Спорта..

Ссылка на комментарий
Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

 

Интересно,а где нужно располагать противотуманки?На крыше?

Так они на то и противотуманки чтобы под туман светить и чем ниже они расположены-тем больше они свое название оправдывают!

И не надо придумывать чем чревато их включение,это Вам не Астра с её проблемами трещин ПТФ,на Антаре по моему еще ни одна противотуманка не лопалась,благо что у них стекла из поликарбоната,уж пора бы их самому пощупать! :)/>

Повторю,что вообще крутилку не трогаю,режим "авто" очень удобен;стемнело-зажег фары,рассвело-само выключилось...Если бы не нормы по ближнему свету всегда-вообще никаких забот!А с нормами-скандинавию и опять никаких забот,даже можно рукой не шевелить,раз уж это очень напрягает...

Понимаю,как Вы сказали,что неохота жопу тащить к ОД,но ведь это один раз нужно сделать,да и недорого...Все лучше чем каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же ;)/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :)/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить ;)/>

Кстати на рестайленговой ПТФ выше сделали,а пластик защитный на буферах наоборот урезали,уже не то

Ссылка на комментарий
мне внешне не нравится, да и купить негде

Ну эт собственно не вам адресовывалось, вы свой выбор сделали.

А про внешний вид..... если эта не нравится, так и Антара нравится не могла.

Здесь прямое развитие стилистики Антары и укрупнение.... рост так сказать.

А купить:

пожалуйста:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4252970.html

Ссылка на комментарий
Авто на любителя, но не доказано, что он по качеству лучше чем антара., но больше, это да.
Ссылка на комментарий
Авто на любителя, но не доказано, что он по качеству лучше чем антара., но больше, это да.

 

 

Вот как начнут у этого чудного авто цепи вытягиваться, вот будет подарочек из USA. Я теперь цепных двигунов бояться стал. У меня товарищь на Паджере 4 ремень с роликами за 9 000руб купил, не за 30 000руб как наши вечные цепочки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...